evil_laugh Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 Вы путаете амперы и ампер-часы, извините, как вы можете обсуждать аккумуляторы? Еще раз скажу, ток стартерного мото аккума написан на корпусе и составляет обычно 100-120 ампер, вы понимаете, какой емкости должен быть конденсатор, чтобы отдать такой ток хотя бы 2-3 секунды? Посчитайте. Это физика за 9 класс. Конденсатор заряжен до напряжения 14 вольт, разряжаясь током 120 ампер в течение 3 секунд, конденсатор разрядился до напряжения 11 вольт, определите емкость конденсатора. Я вам ручаюсь, узнав ценник и размеры батареи ионисторов такого объема, вы забкдете про идею ионистора вместо аккума. 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 Вы путаете амперы и ампер-часы, извините, как вы можете обсуждать аккумуляторы? Еще раз скажу, ток стартерного мото аккума написан на корпусе и составляет обычно 100-120 ампер, вы понимаете, какой емкости должен быть конденсатор, чтобы отдать такой ток хотя бы 2-3 секунды? Посчитайте. Это физика за 9 класс. Конденсатор заряжен до напряжения 14 вольт, разряжаясь током 120 ампер в течение 3 секунд, конденсатор разрядился до напряжения 11 вольт, определите емкость конденсатора. Я вам ручаюсь, узнав ценник и размеры батареи ионисторов такого объема, вы забкдете про идею ионистора вместо аккума. Повторяю по кругу как попугай.... Гляньте видео (уже 2 раза кидал для вас лично) как работает альфа от кондёров вообще маленьких с выводами, по 100фарад (16фарад в связке, правда 3 связки ). Этой же фирмы что я давал сылку по 120руб штука самха. Я посчитал до 4 раз он запустил двигатель мопеда вообще без аккумулятора. Гляньте видео как стартуют легковушки и там тоже кондёры размером 35х60мм как тот самха на 500 фарад (собственно по 500 фарад их позиционируют). Я же хочу не заменить ими аккумулятор, а просто добавить чтоб не одни кондёры пускали двиг, а на пару с аккумулятором. Там даже в статье говорится что если даже просто сделать одну спарку 16вольт 20фарад (совсем чуть-чуть) и потавить в машину вместе с его аккумом, то это уже сам по себе большой плюс и поможет, продлит акку жизнь..... Там даже в статье говорится Цитата
slonikus Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 Есть кондёры с сечением контактов вообще выходит болт с резьбой под гайку М6. Той же ёмкостью, но они дороже денег просят.... Их берут пользователи для авто. Но не надо сравнивать стартера жигуля и моторчик от мопеда. Это 2 большие разницы! Машине акк требуется 50а и выше для его корма, а мотику 5а хватает Ошибся ровно на порядок (в десять раз) по СТАРТЕРНОМУ ТОКУ, а не току зарядки. Данные стартера на ВАЗ-2108: Техническая характеристика стартера 29.3708 (423.3708) Номинальная мощность, кВт | 1,3 Потребляемая сила тока при максимальной мощности, не более, А | 260 Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, не более, А | 500 Потребляемая сила тока на холостом ходу, без реле, не более, А | 60 Техническая характеристика стартера 5712.3708 Номинальная мощность, кВт | 1,55 Потребляемая сила тока при максимальной мощности, не более, А | 375 Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, не более, А | 700 Потребляемая сила тока на холостом ходу, без реле, не более, А | 80 У мотоциклов малокубатурных как раз и будет 50 ампер пусковой ток, наверное. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 Аккуму продлят жизнь обслуживание и своевременная зарядка. А убивает в первую очередь глубокий разряд. Коего ты и добъёшся, даже если эта штука действительно работает. Так как будешь заводить двиг до последнего. А если не работает, то всё равно прикончишь аккум глубоким разрядом, так как такие конденсаторы имеют заметный ток утечки. Постоит мот пару недель и разрядется аккум сам. Пусковые токи вредны стартеру и проводам, аккуму на них начхать, если он стартерный. У меня на жиге аккум с 10го года живёт. 6 лет, прежде чем в рязанскую деревню переехать, жига эксплуатировалась в Мурманске круглый год, и не разу не было такого, чтобы она у меня в мороз не завелась. На Моте аккум с 13го года живёт, помирать не собирается. Если аккум живой - то вся эта приблуда нафиг не нужна. Если дохлый, то мёртвому припарка. Короче из той же серии: 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 Ошибся ровно на порядок (в десять раз) по СТАРТЕРНОМУ ТОКУ, а не току зарядки. Данные стартера на ВАЗ-2108: Техническая характеристика стартера 29.3708 (423.3708) Номинальная мощность, кВт | 1,3 Потребляемая сила тока при максимальной мощности, не более, А | 260 Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, не более, А | 500 Потребляемая сила тока на холостом ходу, без реле, не более, А | 60 Техническая характеристика стартера 5712.3708 Номинальная мощность, кВт | 1,55 Потребляемая сила тока при максимальной мощности, не более, А | 375 Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, не более, А | 700 Потребляемая сила тока на холостом ходу, без реле, не более, А | 80 У мотоциклов малокубатурных как раз и будет 50 ампер пусковой ток, наверное. Вообще-то я говорил про ёмкость аккумулятора в автомобиле жигули 50 амперного акка достаточно чтоб запускать двигатель. Для мотоцикла достаточно 4-5а аккумулятора.. Даже на хонде такт27аф у меня стоял вообще родной аккум 12 вольт 2А и прекрасно крутил стартер Цитата
slonikus Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 Вообще-то я говорил про ёмкость аккумулятора в автомобиле жигули 50 амперного акка достаточно чтоб запускать двигатель. Для мотоцикла достаточно 4-5а аккумулятора.. Даже на хонде такт27аф у меня стоял вообще родной аккум 12 вольт 2А и прекрасно крутил стартер Ты не совсем понятно написал, я отреагировал в смысле стартовых токов. :) А стартовые токи я привёл именно к тому, что запустить автомобиль той связкой конденсаторов можно, это не оспаривается, но токи стартовые очень большие (до 500-700 ампер при стартере "в заторможенном состоянии"), на которые не рассчитаны выводы и внутренняя разводка (конструкция) данных конденсаторов. Конденсаторы просто выйдут из строя быстро. Я ездил на мотороллере 100сс с аккумулятором 4А/ч для охранных систем (и для UPS). Он бодро крутил стартер мотороллера. Но никто не гарантировал, что этот аккумулятор не выйдет из строя, поскольку сечение выводов и внутренней разводки и всей конструкции не рассчитаны на пусковые токи в 10 раз больше ёмкости в ампер-часах. Ездил я на нем недолго. Он перестал заряжаться. Недаром пусковые и тяговые аккумуляторы тяжёлые, с большим сечением элементов банок и выводов. :) Цитата
evil_laugh Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 Приведённые видео считаю профанацией в духе рекламы этих "суперконденсаторов". Извините. Я уже достаточно работаю инженером в области радиоэлектроники, чтобы понимать, что будет с тонюсенькой ножкой такого "суперконденсатора" при пропускании через неё тока в 100 ампер. Задачку за 9 класс решил кто-нибудь, про ёмкость конденсатора? Специально простые условия придумал, там ответ в уме вычисляется. Цитата
slonikus Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 https://www.drive2.ru/l/6117749/ ............ Про суперконденсаторы, коротко : Расчёты, что-б не забыть :Аккумулятор 60 Ампер-часов. Это значит, что аккумулятор может давать ток 60 ампер в течении 1 часа, или ток в 1 ампер в течении 60 часов.Таким образом, например, мы можем использовать электрическую энергию с параметрами 60 Ампер 12 Вольт в течении 1 часа, то есть мы получим от акумулятора энергию, достаточную для совершения работы A=U*I*t = 12Вольт * 60 Ампер * 1час = 720Ватт * 3600 секунд = 2592000 Джоулей = 2.6МДж.Этой энергии, например, хватит, чтобы вскипятить 7.7 литров воды комнатной температуры.А для потребление стартёра при пуске автомобиля в среднем :12 Вольт * 200 Ампер * 2 секунды = 4800 джоулей Формула E=(C*U*U)/2 выражает собой накопленную конденсатором энергию.То есть конденсатор емкостью 1 фарада заряженный до напряжения 12 вольт накопит в себе энергии 72 джоуля.Соответственно 16 фарад = 1152 джоулей. Потребитель — стартёр : 200A * 12V = 2400 джоулей в 1 секундуИсточник — конденсатор : (16F * 12V^2) /2= 1152 джоулей.Конденсатора в 16 фарад теоретически должно хватать на 0.5 секунды работы стартёра.Дальше можно легко соотнести время работы стартёра запасённое в конденсаторе определённой ёмкости. .................... https://ru.aliexpress.com/item/capacitor-16v500f-ultra-capacitor-car-starting-quick-chage-super-capacitor/32252634988.html Цитата
evil_laugh Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 Паша, ты делаешь ошибочное предположение, что в процессе отдавания энергии напряжение на конденсаторе останется постоянным. Оно неверно хотя бы потому, что есть формула C = Q/U, где U - напряжение на конденсаторе, Q - накопленный заряд. Если конденсатор отдаёт ток, то заряд Q на нём меняется, а следовательно, меняется и напряжение U, т.к. ёмкость C неизменна. Или я неверно понял твои расчёты. Но ты пишешь, что конденсатора с 1100 джоулями хватит на 0.5 с работы стартера потреблением 2400 джоулей, хотя на деле стартер перестанет работать, когда напряжение упадёт ниже 9-10 В. Предлагаю ещё раз поупражняться по физике 9 класса и решить задачку, которую я выше задал. Решается она с помощью именно этой формулы, если вспомнить, что ток I = dQ/dt. Конденсатор заряжен до напряжения 14 вольт, разряжаясь током 120 ампер в течение 3 секунд, конденсатор разрядился до напряжения 11 вольт, определите емкость конденсатора. Дам сразу ответ: конденсатор должен быть ёмкостью 120 Ф. Цитата
slonikus Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 Паша, ты делаешь ошибочное предположение, что в процессе отдавания энергии напряжение на конденсаторе останется постоянным. Оно неверно хотя бы потому, что есть формула C = Q/U, где U - напряжение на конденсаторе, Q - накопленный заряд. Если конденсатор отдаёт ток, то заряд Q на нём меняется, а следовательно, меняется и напряжение U, т.к. ёмкость C неизменна. Или я неверно понял твои расчёты. Но ты пишешь, что конденсатора с 1100 джоулями хватит на 0.5 с работы стартера потреблением 2400 джоулей, хотя на деле стартер перестанет работать, когда напряжение упадёт ниже 9-10 В. Предлагаю ещё раз поупражняться по физике 9 класса и решить задачку, которую я выше задал. Решается она с помощью именно этой формулы, если вспомнить, что ток I = dQ/dt. Дам сразу ответ: конденсатор должен быть ёмкостью 120 Ф. Это не я пишу. Это по ссылке выдержка. Сейчас сам прикину. Стыдно признаться, всё позабыл уже. :( :blink: Цитата
evil_laugh Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 Это не я пишу. Это по ссылке выдержка. Тем более. Приведённые расчёты есть электротехническая профанация и не имеют ничего общего с реальностью ни в теории, ни на практике. Написавший их, видимо, думает, что у него стартер будет работать, даже если на конденсаторе 1 В будет. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 Приведённые видео считаю профанацией в духе рекламы этих "суперконденсаторов". Извините. Я уже достаточно работаю инженером в области радиоэлектроники, чтобы понимать, что будет с тонюсенькой ножкой такого "суперконденсатора" при пропускании через неё тока в 100 ампер. Задачку за 9 класс решил кто-нибудь, про ёмкость конденсатора? Специально простые условия придумал, там ответ в уме вычисляется. Значит на фуры DAF ставят с завода пусковые кондёры это профанация... На десятках видео что приводил как люди запускают двиг от кондёров (в том числе и мопед альфа от 30фаратной связки) это тоже профанация... Тем более я хотел не заменить аккум кондёрами а всего лишь чтоб они стояли паралельно с акком и вместе толкали стартер, чтоб на акк не шла такая дикая нагрузка всего лишь... Ну и ещё прокачать свою аудиосистему в мото (2 х по 50ватт усилитель под седлом) Вот в яндексе сделал запрос ионистр в машину и открыл страницу с видео. https://yandex.ua/video/search?p=2&filmId=8985901877221753089&text=ионистор%20в%20машину Цитата
slonikus Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 Значит на фуры DAF ставят с завода пусковые кондёры это профанация... На десятках видео что приводил как люди запускают двиг от кондёров (в том числе и мопед альфа от 30фаратной связки) это тоже профанация... Тем более я хотел не заменить аккум кондёрами а всего лишь чтоб они стояли паралельно с акком и вместе толкали стартер, чтоб на акк не шла такая дикая нагрузка всего лишь... Ну и ещё прокачать свою аудиосистему в мото (2 х по 50ватт усилитель под седлом) Вот в яндексе сделал запрос ионистр в машину и открыл страницу с видео. https://yandex.ua/video/search?p=2&filmId=8985901877221753089&text=ионистор%20в%20машину Подразумевалось что маленькие ионисторы с тонкими ножками непригодны. А нормальная сборка с толстой шиной общей ёмкостью в 1200 Фарад (так заявлено, но похоже считали неправильно) вполне работает, насколько я вижу: Вопрос упирается в стоимость нормальных ионисторов, годных для больших стартерных токов. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 Зато гляньте какими тоненькими соплями её спаяли Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 Ребята, вас послушаешь, создаётся впечатление, что вы НА САМОМ ДЕЛЕ верите, что китайцы хотят нам продать, что то, что у нас будет работать долго)))) в Китае законы физики немного другие... Закон Ома, например, сильно зависит от курса валют... Вы на китайских мотоциклах видели реле включения света? Я тоже... И это не потому, что контакты на переключателе света сделаны с запасом прочности... 1 Цитата
егерь Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 Ну, за китайское качество всё давно известно - это понятие "диференированное", например на моём моте - всё работает и без реле уже скоро семь лет, вот тока недавно в лампе ближний свет перегорел, да две лампы поворотников заменил после падения. Переключатели работают без нареканий. Разумеется если навешивать на электросистему более мощные потребители, то могут появится проблемы. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.