Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, i_ninja сказал:

Райдер, а ты менял только одну звезду?

Да,менял только ведущую,нет смысла из него делать гоночный болид если жизнь не надоела.

Опубликовано

Пришёл амморт,заменил....короче,штатный с новья не работал никак,походу как на альфе просто железка с пружиной.

Чтоб не мотаться с рюкзаком приобрёл такой кофр сумку.

Сцылки кому надо

Спойлер

 

 

IMG_20170717_202205.jpg

IMG_20170717_202238.jpg

Опубликовано (изменено)

Хотел уточнить,кто как обкатывает нашу альфу?скорость\километрах\отдых\обороты

Изменено пользователем Wozik
Опубликовано

Что б сесть на мот теперь надо ногу на уровень головы поднять? Я решил что с рюкзаком удобней чем с кофром.

 

Я обкатывал на скорости около 40-50км/ч по спидомеру. Завел, он тарахтит минут 5 потом неспешно ехал и чет около 300км так батонился. 1500км я б не выдержал.

Опубликовано

Ну я не за раз 300км проехал, около неднли потратил. А так максимум за день около 200км наезжал, задница после этого ноет просто невыносимо.

Опубликовано
В 18.07.2017 в 23:57, Wozik сказал:

Хотел уточнить,кто как обкатывает нашу альфу?скорость\километрах\отдых\обороты

Не обкатывал,первые 300 км эксплуатация в "рваном" режиме без длительной пробежки на постоянных оборотах,смена масла и всё...вы же при покупке бензопилы её не обкатываете ^_^

 

В 19.07.2017 в 15:02, i_ninja сказал:

 задница после этого ноет просто невыносимо.

Угу,и причина этому проста,не работающий задний амортизатор,на каждой кочке он пробивается до отбойника и прописывает неплохой пендаль по пятой точке сидушкой в виде колуна и  всей массой мопедки :rolleyes:....я тож думал,чё так задница то болит после покатушек :lol:

Можно пристегнуть к сидушке вот такую штуку ,я думаю опоре тела полегче будет ;)

 

В 19.07.2017 в 02:11, i_ninja сказал:

Что б сесть на мот теперь надо ногу на уровень головы поднять? Я решил что с рюкзаком удобней чем с кофром.

Есть малёха,если битком набил то сбоку ногу пихаешь...да и с новым амортом он всё равно чуток приподнялся...зато теперь и ключи,и всякая фигня всегда со мной ;)

Валялось в гараже стекло от защитного экрана....приспособил :blink: ,теперь против ветра проще стало

.

IMG_20170718_141546.jpg

Опубликовано

У кого на сколько выкручен винт качества смеси? у меня выкручен на оборот с завода,я выкрутил еще на полоборота. Свеча все-равно черная.

 

Опубликовано (изменено)

Примерно тоже на полтора или чуть меньше оборотов.Свечка чёрная-иглу опустить нужно...но после обкатки опять вернуть в среднее положение.Я эксплуатирую в диапазоне 5000-6000 оборотов в основном,игла в среднем положении,нагар в номе.Если не поднимать иглу смесь будет обеднённая на высоких оборотах,моторчик будет греться сильней,не забывайте что топливная смесь тоже участвует в охлаждении башки и цилиндра.

Решил наконец как поставить масло-радиатор,не следующей неделе воткну.

Изменено пользователем Raider1972
Опубликовано

Обкаткой сложно назвать, но до первой сотни ездил 30-40 км, причем 40 км из этого отрабатывал разгон-торможение и змейку на первой передаче. Потом собрался с духом и выехал на трассу и тихо, не спеша, зажав одним местом лом в попытках его перекусить, покатил из Кингисеппа до Усть-Луги 60 км. В общем-то, всё было не плохо, ничего не открутилось, не отвалилось, задний амортизатор вроде справляется с моим весом. Обратно уже с большей уверенностью в своих силах и знанием дороги ехал 50-60 км/ч, ну это если верить родному спидометру. Вчера разгонял его до 80, все хорошо, но есть пара минусов:

 - от встречного ветра смещаются зеркала

 - пластмасса на выхлопной трубе начинает плавиться 

 - пятой точкой ощутимо чувствуешь нагрев, причем в дождь это не особо заметно и даже радует, а вот по хорошей погоде (что здесь редкость как я узнал) немного напрягает

 Из плюсов:

 - После первой сотни заметно лучше стали переключаться передачи, либо я научился, либо разработался сам механизм

 - Двигатель стал работать заметно стабильнее, более плавно реагирует на ручку газа

 

Опубликовано

Установил радиатор,погонял 5 минут на холостых-он нагрелся примерно градусов до 40...посмотрим как теперь будет масло чернеть под нагрузками.

 

IMG_20170727_203854.jpg

Опубликовано

Откатал сегодня примерно 150 честных российских километров.Катал с литром масла и стандартной крышкой в кофре на всякий...нигде ничего не порвало и не выдавило.Режим 5000-7000 оборотов,скорость до 80 км (честных),радиатор греется,масло практически не поменяло цвет.Без "попонки" на седле,мой зад такой пробег бы не выдержал :blink:

 

C360_2017-07-28-15-46-28-721.jpg

Опубликовано (изменено)

Нашёл интересный сайт для рисования номера на мопедку.Вот что у меня получилось :lol:

За первый вполне могут и по шапке надавать дпэсники.

 

0049.pngcanvas.pngcanvas11.png

Изменено пользователем Raider1972
Опубликовано

На али всё брал,а амморт к нам идёт только 240-245 мм,не более(или жопа в небо упрётся)....или переваривать крепления на раме и маятнике.На "коленке" не сделать подходящий,нет аналогов от машин подходящих по размеру.

Опубликовано
12 часов назад, Wozik сказал:

Где взял масляный радиатор?) Амортизатор тоже бы поменять, да дороговато на Али выходит)

Дороговато это какой и сколько? Могу на таобао найти и привезти, если что.

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Wozik сказал:

Да вон по ссылке около трёх выходит)

Аа. Ясно. Я думал там реально оч дорого. 3 тыра это нормально за пару мелких китайских аммортов.

Глянул таобао - не нашёл 240мм, только от 260мм. Вот такие самые бюджетные, без подкачки: https://item.taobao.com/item.htm?id=530954980228 - ценник с доставкой выходит 2560р. Пружина только хз на какой вес рассчитана. Хотя написано что для 100-125 кубовых мотиков.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано

Надоели "кивки" при торможении передним тормозом,да и вилка "ватная" какая с периодическими про боями :mad:

Снял перья,слил с каждого примерно по 80 мл  непонятной субстанции грязного цвета(заметна металлическая пыль),промыл керосином,залил в каждое по 140 мл Shell Spirax S4 ATF HDX  за неимением под руками чего получше,показалось жестковато,оставил по 120мл.По асфальту отлично,потом проверю на просёлках,может придётся ещё убавить.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Примерно 1700 км,цепь в утиль(неравномерный износ,хотя мыл и смазывал её регулярно),задняя покрышка тоже скоро попросит замены но до конца сезона я думаю протянет.

В остальном всё нормально,только вот АВД посчитала штатные наклейки лишними...смыла их нафиг.

Заменю потом резину на петрошину 2.75 и 3.00.

И хочется двигло уже поменять на :rolleyes:

Спойлер

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...