Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вилка да,на скручивание очень слабая,и подшипники не нужно перетягивать(они шариковые).

Экип это хорошо...но ещё нужны как минимум наколенники и налокотники(хотя бы строительные)суставы очень долго заживают,черепашка уже по желанию.У меня почти полный экип,не хватает только мотобот и "трусов" ?

Опубликовано
2 часа назад, vladikc1222 сказал:

Raider, а как вы убирали вибрацию? Вы сами переваривали всю защиту или купили её?

А тему полистать религия не позволяет? 3 страница в частности,и там всё видно по фото.Цепь 428.

Опубликовано
2 часа назад, Raider1972 сказал:

А тему полистать религия не позволяет? 3 страница в частности,и там всё видно по фото.Цепь 428.

Спасибо!?

Опубликовано

Приветствую друзья. Вот такой более бюджетный вариант тахометра нам подойдёт?Kebidumei Высокое качество цифровой двигателя Тахометр toerenteller счетчик моточасов Индуктивный для мотоцикл
http://s.aliexpress.com/veiYNZFz?fromSns=Copy to Clipboard.

Опубликовано

Смотрю здесь многие пишут про обороты движка,значит у некоторых есть такие девайсы. Поменять все кроме головного света? Где бы посмотреть какие лампы стоят. И как поменять лампы в приборке.

Опубликовано (изменено)

Ну для меня девайс не бесполезен,я люблю движок "покрутить" на полную,и под нагрузками вся картина по оборотам у меня перед глазами,плюс у моего ещё есть встроенный вольтметр - контроль зарядки и работы генератора.Лампы да,поменять тема...менять надо в первую очередь габариты(перед-зад)головной свет,стоп,поворотники (уж больно они "слепые").Приборку уже можно не трогать(не так уж часто они и работают).Только вот не живут светодиоды долго,не любят они перенапряжения .

Изменено пользователем Raider1972
Опубликовано

Не подскажешь какой цоколь в поворотниках,стоп- сигнале и габаритка, чтобы заказать на Али не разбирая всего. В головной наверно только галоген ,но большей мощности. Светодиоды нормально не светят; вроде ярко но недалеко.

Опубликовано

Ещё есть вопрос по лампе низкого уровня бензина,при каком объёме она загорается. Вчера залил 6,2 литра но перед этом она не горела. И можно ли при минимум бензине проверить эту лампу ,например наклонив моцик набок или как?

Опубликовано
1 минуту назад, Евгений13 сказал:

Не подскажешь какой цоколь в поворотниках,стоп- сигнале и габаритка, чтобы заказать на Али не разбирая всего. В головной наверно только галоген ,но большей мощности. Светодиоды нормально не светят; вроде ярко но недалеко.

Хз,я не запаривался этим вопросом,у меня тут полярный день сутками ,и большая мощность галогена расплавит китайский пластиковый отражатель на раз.Может проще заказать линзованую светодиодную фару,ведь между щитком фары и передним крылом такое место удобное...так она и просится туда?

А вот в сливную масляную пробку встроить небольшой неодимовый магнит - это не лишне будет,пусть "ёжики" собирает заместо фильтра ?

Опубликовано
7 минут назад, Евгений13 сказал:

Ещё есть вопрос по лампе низкого уровня бензина,при каком объёме она загорается. Вчера залил 6,2 литра но перед этом она не горела. И можно ли при минимум бензине проверить эту лампу ,например наклонив моцик набок или как?

Можно.

Опубликовано

Одни вопросы у меня. Заметил ,что когда включают первую передачу ,происходит небольшой рывок. Попробовал отрегулировать,ослабил гайку ,стал выкручивать а резьбы там уже нет ,вся выкрутилась. На ручке сцепы нет регулировочной гайки,чтобы еще натянуть,что делать?

Опубликовано

Хорошо,сейчас гляну на ютюбе. А видео о замене масла в перьях передней вилки имеется? А вот натяжитель цепи он реально нужен или можно без него обойтись,просто подтягивать цепь.

Опубликовано

На ютубе имеется практически вся инфа,а натяжитель возможно спас мне крышку генератора при обрыве цепи.

Короче,когда что то не получается,вот тогда и надо спрашивать на форуме...иначе один флуд на выходе.

Опубликовано

Привет других. Это опять я. От ветра моцик упал и сломалась ручка сцепы,все магазины облазил и нигде ненашел подходящую. Может есть номер по которому можно выписать через инет или поменять полностью  на другую но чтобы была ручка всегда в наличии.

Опубликовано

что бы ручки не ломались от падения я их обпиливаю под два или три пальца. Привычка из мотокросса. тогда сцепу выжимаешь не всей пятерней а двумя пальцами, сохроняя контроль руля. И при падении не страдает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...