Евгений13 Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2019 Моцик сам по себе очень универсален,уже год проходит ,а он мне все больше и больше нравится. С большей кубатурой не хочу,номера ,страховки,налоги. Цитата
Евгений13 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 Приветствую. Скажите,я езжу в основном летом и температура 15-25 град. Движок в это время греется сильно может заливать масло 10W50,или все же 10w40. Цитата
Konst266 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 1 час назад, Евгений13 сказал: Приветствую. Скажите,я езжу в основном летом и температура 15-25 град. Движок в это время греется сильно может заливать масло 10W50,или все же 10w40. Мотор то, хоть обкатан? Какой состав смеси? В каком состоянии тормоза, шины, воздушный фильтр? Я почему спрашиваю? У меня дома есть мот, с кабовской стодвадцатьпяткой, так вот, при такой температуре окружающей среды, и даже больше, он едва нагревается до ста градусов. При длительной езде по жаре может нагреваться слегка за сто (слюна слегка шипит). Он у меня пятый год и я ни разу не помню, чтобы он грелся. Масло 10w-40. Цитата
Евгений13 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 Пробег 3 тыс,в остальном все норм,вот только движок и греется может до 100 ,но я просто не знаю какая рабочая температура поэтому и спрашиваю для средней зоны 50 будет норм на лето. Цитата
Евгений13 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 Нужно погуглить какая температура в разных зонах движка и КПП должна быть,потом пирометром или термопарой замерить. Цитата
Миша79 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 Чем гуще масло, тем оно дольше нагревается. НО, и дольше остывает, что ухудшает теплоотвод. А вот чтоб масло меньше разжижалось при достижении рабочей температуры, нужно лить масла с наименьшим разрывом температурных показателей. Например 10-30, 15-40, 20-50. То есть в таких маслах используется более густая база и добавляется меньше загустителя. Но не забываем про теплоотвод и выбираем золотую середину: 10-40 или 15-40. Так как 10-30 слишком жидко ибо оно все равно при нагревании и попадании бензина просядет по вязкости, а 20-50 слишком густо не смотря на то, что просядет по вязкости. 1 Цитата
Konst266 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 27 минут назад, Евгений13 сказал: Пробег 3 тыс,в остальном все норм,вот только движок и греется может до 100 ,но я просто не знаю какая рабочая температура поэтому и спрашиваю для средней зоны 50 будет норм на лето. 25 минут назад, Евгений13 сказал: Нужно погуглить какая температура в разных зонах движка и КПП должна быть,потом пирометром или термопарой замерить. Вот смотри, есть дедовский способ для определения температуры, разработанный ещё в те годы, когда не было не термометров, ни пирометров и всего остального. Просто плюешь на интересующий тебя участок двигателя (цилиндр,головка,картер) и смотришь, как ведёт себя слюна. Из школьного курса по физике мы знаем, что вода закипает при ста градусах по Цельсию. Так вот, если слюна не шипит, значит температура до ста; если шипит, то температура немного за сто (110-120°). Для двигателей с воздушным охлаждением это является рабочей температурой. А вот когда слюна с шипением отлетает, то значит мотор близок к перегреву. Нужно дать ему немного отдохнуть.. Из этого и исходить, какое масло использовать. Из личного опыта, по мне, если температура окружающей среды редко поднимается выше 25, то сороковки вполне хватит. Если около тридцати и выше, то стоит задуматься о пятидесятке. 2 Цитата
Евгений13 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 Спасибо за исчерпывающий ответ,про слюну немного слышал. Как бы сильно не нагревается,значит зальем лук 10-40 SG. Цитата
Raider1972 Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2019 Если езда щадящая,то этот двигатель не перегреть.А вот если продолжительно 1-2 и очень редко 3 передача,тады да,будет ой как ему жарко...поэтому и радиатор у меня стоит.Блин хочу переднее колесо на 19...не могу найти литое,18 без проблем в продаже Цитата
Евгений13 Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2019 Режим езды щадящий,немного в инете почитал про движки на моцик с воздушным охлаждением,вроде норм у меня с этим. С какой целью ставишь колесо на 19? Цитата
Raider1972 Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) 27 минут назад, Евгений13 сказал: С какой целью ставишь колесо на 19? По камням и кочкам плохо кататься...радиус маловат PICT0321 AVI 20190319 125647 - YouTube Неприятно просто в камни втыкаться,в конце расслабился...и результат не заставил себя ждать Изменено 19 марта, 2019 пользователем Raider1972 Цитата
Евгений13 Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2019 Да не,он у нас не скутер,по мне норм высота. Заказывал назад петрошину но на 300 шириной,пришла ,лежит в транспортной компании,заберу в четверг.может такую же и на перед куплю,чтоб помягче. Цитата
Raider1972 Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2019 5 минут назад, Евгений13 сказал: может такую же и на перед куплю На перед 2.75 максимум встанет на этот диск(обод уже чем задний),зад 3.00....у меня так и стоит. Цитата
Евгений13 Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 Забрал с транспортной шину,рисунок универсальный и сама мягкая. Купил масло полусинтетическое лук 10-40 Sg/cd. Цитата
Евгений13 Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 Снял аммортизатор,не знаю чем давить для проверки,но если давить руками за ухо в пол ,то он совсем не давится. Разбило втулку верхнего уха,существуют ли в природе новые? Цитата
Евгений13 Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 Так же заменил покрышку. Цитата
Raider1972 Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 7 часов назад, Евгений13 сказал: Снял аммортизатор,не знаю чем давить для проверки,но если давить руками за ухо в пол ,то он совсем не давится. Разбило втулку верхнего уха,существуют ли в природе новые? Вручную не проверить его,только на сжатие пружины.А с сайлентблоком в автомагаз и подбирать подходящий.Или же замерить и искать в инете по размерам от чего можно приколхозить. 1 Цитата
Евгений13 Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 Замерю внутренний диаметр и в магазин или с инета. А так к мотосезону готов. Цитата
Евгений13 Опубликовано 30 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2019 Приветствую други. Закончил ремонт сайлентблока заднего аммортизатор. Купил подходящий по внутреннему диаметру (10мм) сайлентблока за 60 р. Срезал внешнюю обойму,подрезал среднюю часть резины и запрессовал в ухо. Срезал лишнее,шлифанул и установил на место. Хотел с интернет магазинами купить ,но дорого,подходящий сайлентблок 40 р и пересылка 500 р. Показания,посмотрим на сколько хватит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.