i_ninja Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 я за 1300км цепь подтянул один раз, пока вроде не тянется. Кстати, почему то при резком сбросе газа, хлопает в глушак, в чем трабл может быть? Если б на движке было выбито 50 кубов, то можно б смело менять. А так до первого мента, коих у нас тысячи. Цитата
Raider1972 Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 (изменено) Цепка нагрузок просто не выдержала 9 часов назад, i_ninja сказал: Кстати, почему то при резком сбросе газа, хлопает в глушак, в чем трабл может быть? Это не в глушак,это в карб хлопает...если удлинить вход воздушного фильтра гофрой,это хлопок очень сильно глушится,да и рёв "спортивного" мотора пропадает.Мопедка становится тихой-тихой...прям как мышка. 9 часов назад, i_ninja сказал: А так до первого мента, коих у нас тысячи. Хз,за всё лето никого не заинтересовал...спецом газ скидывал перед дпс....игнорят,как будто меня и нет на дороге Изменено 1 сентября, 2017 пользователем Raider1972 Цитата
i_ninja Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 У меня именно в глушак, да бабахает так что аж в седле подпрыгиваю. Будто в глушак бензин попадет при отпущенном гвзе. за мной менты дважды гонялись что б узнать что за мот. Цитата
Raider1972 Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 23 минуты назад, i_ninja сказал: да бабахает так что аж в седле подпрыгиваю. Смесь не полностью сгорает,клапана проверь на зазоры.У меня бывает но разик на 500 км примерно))) Цитата
i_ninja Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 А карб переливать не может? Или там игла не полностью опускается? Цитата
Raider1972 Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2017 Очень мало вероятно,если внутрь никто не лазил.У меня сейчас стоит игла в среднем положении(как с завода) и всё в норме. Цитата
Raider1972 Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) В 19.09.2017 в 19:50, ХВВ сказал: Здасте народ! Думал у меня одгого такой мот, очень рад, что это не так! Из моих доработок, сделал подножки складные закрепленные не к двигателю, а к раме. Вдруг интересно кому- расскажу. При этом сохранилась возможность обратной переделки. Но пишу я сюда по другому поводу. У меня лопнул маятник, сейчас не знаю сто делать. Не скажу что я как то агрессивно гонял, просто ездил, без пассажира. Может, есть у кого мысли по этому поводу? Трещину заварить,из трубы большего диаметра сделать дублёр(красным),снизу приварить косынку(синим).С права процедуру повторить для профилактики.Всё обварить,покрасить и кататься. Все свои наработки можешь выкладывать.думаю лишними не будут ))) Изменено 21 сентября, 2017 пользователем Raider1972 Цитата
i_ninja Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 Ну в общем то сезон я считаю законченным, за лето я накатал 1498км, в принципе мотом доволен. На удивление ничего не сломалось, только в глушак стреляет иногда и колодки передние скрипят. По трассе конечно медленно идет, хочется что то покубатурней. Цитата
Raider1972 Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 8 часов назад, ХВВ сказал: Получилось вот так. Ну можно и так,только зря косынку на усиление не добавил...это место на плече самое слабое получается,на кочке-ямке может и снова лопнуть.Если буду маятник сдёргивать,сразу косынкой усилю с двух сторон...если лопнет на скорости на трассе,можно и "хрустом" под встречкой оказаться. 2160 с копейками,сезон не закончен пока снег не выпадет .По скорости максимально можно воткнуть 17 и 37 звёзды,скорость будет примерно 100 км...вот только после 80км его начинает мотать ветром. Для меня с моим "сопочным" рельефом местности оптимально 16хштатная,все горки на 4 передаче проходит,динамика в норме,скорость по трассе 70-85 честных км при оборотах 6000-7000....а больше мне от него и не нужно.Пробовал 15 звезду,сразу минус около 5 км. Теперь нужно за зиму резину сменить на 2.75(перед) и 3.00(зад)(нейлон не айс на торможении на асфальте,в юз уходит,нужно резину),проверить и наверно купить демпфер ступицы(если чё про запас),ну может всё таки раму замкну если лень не будет А так аппарат интересный,вроде по виду ослик-осликом...а вне дороги мустанг прямо Цитата
i_ninja Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 А мотор то эту сотню вытянет? Сейчас какие звезды стоят? Цитата
Raider1972 Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 По прямой то вытянет,только вот вопрос сколько времени ему понадобится и какая динамика будет Стоят 16 и 41 ,штатно 14 и 41. Цитата
Raider1972 Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 (изменено) 4 часа назад, ХВВ сказал: вроде как номер сзади? Конечно на учёте,а как же без него то ...вот такой номер в ГИБДД выдали ,как брызговик неплохо работает. А на счёт маятника,вообще не нравится крепление к раме-хлипко очень,и амморт весьма редкий. Да,ещё поворотники доработал,внутри отражатели сделал их фольги от кофе,фольга тиснённая квадратом(с гладкой хуже отражает)...иначе мне сказали не видно их днём. Хочу ещё пластик в камуфляж затянуть,как то так будет Изменено 24 сентября, 2017 пользователем Raider1972 Цитата
Wozik Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2017 17 часов назад, Raider1972 сказал: Привет. Что по поводу масла в вилку? Уменьшал уровень? Цитата
Raider1972 Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2017 15 часов назад, Wozik сказал: Уменьшал уровень Нет,так и оставил по 120 мл на перо,мне норм. по кочкам и асфальту ползать Цитата
Raider1972 Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2017 Кстати,кто какое масло лил в этот сезон? Цитата
i_ninja Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2017 сразу после покупки залил BP 5000, синтетика 5W40. Вроде все отлично. В своего паджерика его лью уже 5 лет. Цитата
Raider1972 Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2017 3 минуты назад, i_ninja сказал: В своего паджерика его лью уже 5 лет. Мапед не паджерик(у него сцепа то сухая).Если заводить с электро то проблему то и не заметно,а вот если с кика то очень редко сцепление не отсоединяется при выжатой ручке...то есть выжимаем сцепу,дёргаем кик-и мопед рывком дёргается вперёд.Получается диски слипаются при неправильной марке масла. У меня было это залито ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40,а согласно руководству и стр 15(которое мы как истинно русские люди не читаем,пока что то не сломается),нужно лить что то типа Лукойл» SAE 15w40 API SG/CD. Вот такая вот петрушка братцы Цитата
i_ninja Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2017 С кика ни разу не заводил, но мот работает отлично, сцепа вроде тож хорошо работает, стружки нет. Цитата
Raider1972 Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2017 (изменено) 15 минут назад, i_ninja сказал: сцепа вроде тож хорошо работает, стружки нет. Да,тоже нет стружки и всё в норме,просто при заводке с электростартера энергии рывка хватает их разьеденить(диски сцепы),а вот с кика нет...и этот баг говорит именно о неправильном выборе марки масла,причём на свежем масле этого нет,происходит примерно после 500 км на масле и очень редко(вчера просто 2 раза этот момент умудрился поймать,с кика едет,а вот со стартера завёлся без рывка). А написал я это просто как наблюдение за жизнью мопеда ,и если кто поймает этот баг,то шибко не пугался и не лез сразу разбирать дрыгатель Изменено 30 сентября, 2017 пользователем Raider1972 Цитата
Wozik Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2017 пользуюсь маслом для мопеда Люкс стандард 10в-40. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.