Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Практически во всех темах, по всем мотоциклам, постоянно встаёт вопрос о прокачке тормозной системы, часто пользователи, при проведении этого регламента,  сталкиваются с "необъяснимыми" трудностями - есть способ избежать лишней суеты:

 

Мксимально быстро и качественно, причём в одиночку, можно прокачать тормоза при помощи обыкновенного медицинского шприца - шприц лучше взять побольше.

 

Полностью заполняем бачёк или другую ёмкость ГТЦ тормозухой, одеваем трубку на спускной штуцер супорта тормозного цилиндра, другой конец трубки одеваем на шприц; отворачиваем спускной штуцер и потихоньку тянем шприцем тормозуху, следя за тем чтоб бачёк ГТЦ не был осушен до дна и по мере надобности подливаем в него тормозную жидкость.

  Когда в шприц перестанет засасываться воздух или эмульсия и станет поступать нормальная тормозуха - прокачка завершена; заворачиваем штуцер и доливаем, до нормы, тормозухи в ГТЦ или бачёк.

 

 Этот способ даёт стопроцентную гарантию отличной работы тормоза, если, разумеется, нет других причин для его плохой работы.

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Тема полезная! Для тех кого не душит жаба придуман вакуумный пистолет для прокачки тормозов. Типа такого -

 

post-23173-0-94598700-1481711938_thumb.jpg

 

У меня в сервисе был, очень удобная штука. Ослабляется прокачной штуцер на суппорте, одеваем на штуцер шланг от пистолета и качаем, откачанная жижа стекает в специальную баночку.   

Опубликовано

Практически во всех темах, по всем мотоциклам, постоянно встаёт вопрос о прокачке тормозной системы, часто пользователи, при проведении этого регламента,  сталкиваются с "необъяснимыми" трудностями - есть способ избежать лишней суеты:

 

Мксимально быстро и качественно, причём в одиночку, можно прокачать тормоза при помощи обыкновенного медицинского шприца - шприц лучше взять побольше.

 

Полностью заполняем бачёк или другую ёмкость ГТЦ тормозухой, одеваем трубку на спускной штуцер супорта тормозного цилиндра, другой конец трубки одеваем на шприц; отворачиваем спускной штуцер и потихоньку тянем шприцем тормозуху, следя за тем чтоб бачёк ГТЦ не был осушен до дна и по мере надобности подливаем в него тормозную жидкость.

  Когда в шприц перестанет засасываться воздух или эмульсия и станет поступать нормальная тормозуха - прокачка завершена; заворачиваем штуцер и доливаем, до нормы, тормозухи в ГТЦ или бачёк.

 

 Этот способ даёт стопроцентную гарантию отличной работы тормоза, если, разумеется, нет других причин для его плохой работы.

Так и делаю,на всей мото технике.Самая засада,если задний,тоже дисковый ;) Ибо,я все таки с прокачкой делаю,так быстрее получается.

Опубликовано

Так и делаю,на всей мото технике.Самая засада,если задний,тоже дисковый ;) Ибо,я все таки с прокачкой делаю,так быстрее получается.

 

На моём мотике - дисковый и ГТЦ без бачка, и чтоб снять крышку с ГТЦ приходится его откручивать...

  Короче, да - есть неудобства.

 

Ещё совет для всех: чтобы задний тормоз лучше работал на растормаживание - лейте тормозухи так, чтоб в смотровом окошке ГТЦ она занимала примерно половину "територии" окна.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 14.12.2016 в 18:56, егерь сказал:

ГТЦ без бачка

А это как?  Я с таким не сталкивался (правда у меня и двухколёсных мало было).

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано
В ‎12‎.‎03‎.‎2017 в 12:22, Peter сказал:

А это как?

1498824549_velo-moto-perchatki-monster-e бачек в самой машинке

В ‎14‎.‎12‎.‎2016 в 18:56, егерь сказал:

Ещё совет для всех: чтобы задний тормоз лучше работал на растормаживание - лейте тормозухи так, чтоб в смотровом окошке ГТЦ она занимала примерно половину "територии" окна.

Я оставляю пустого мм3 в окошке, на всякий случай - запас :)

Опубликовано (изменено)
В 14.12.2016 в 18:56, егерь сказал:

 

 

  

 

Ещё совет для всех: чтобы задний тормоз лучше работал на растормаживание - лейте тормозухи так, чтоб в смотровом окошке ГТЦ она занимала примерно половину "територии" окна.

не правильный совет! тогда зачем делают большие бачки емкости с тормозухой! так можно и без тормозов остаться... а чтобы не клинил нужно мозгами думать.... когда вы выбираете большой люфт лапки то перекрываете поршнем в цилиндре перепускное отверствие их там 2... нухнно так отрегулировать чтоб шток не давил больше 1-2мм!smiles-koroli-4.gif

Изменено пользователем auluche
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано
В 14.12.2016 в 12:50, егерь сказал:

Практически во всех темах, по всем мотоциклам, постоянно встаёт вопрос о прокачке тормозной системы, часто пользователи, при проведении этого регламента,  сталкиваются с "необъяснимыми" трудностями - есть способ избежать лишней суеты:

 

Мксимально быстро и качественно, причём в одиночку, можно прокачать тормоза при помощи обыкновенного медицинского шприца - шприц лучше взять побольше.

 

Полностью заполняем бачёк или другую ёмкость ГТЦ тормозухой, одеваем трубку на спускной штуцер супорта тормозного цилиндра, другой конец трубки одеваем на шприц; отворачиваем спускной штуцер и потихоньку тянем шприцем тормозуху, следя за тем чтоб бачёк ГТЦ не был осушен до дна и по мере надобности подливаем в него тормозную жидкость.

  Когда в шприц перестанет засасываться воздух или эмульсия и станет поступать нормальная тормозуха - прокачка завершена; заворачиваем штуцер и доливаем, до нормы, тормозухи в ГТЦ или бачёк.

 

 Этот способ даёт стопроцентную гарантию отличной работы тормоза, если, разумеется, нет других причин для его плохой работы.

Я бы советовал наоборот. Продавливать тормозуху с супорта до бачка. Опыт есть на многих системах. Когда традиционный метод прокачки не помогает - давим в обратку.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
В 19.02.2018 в 22:21, ПетровичЪ сказал:

1498824549_velo-moto-perchatki-monster-e 

На заливной крышке такого механизма сорвал крест на шляпке одного винта под отвертку/биту, хотя упирал при откручивании..( Теперь не прокачать задний тормоз. Кроме высверливания винта, кто-нибудь знает простой способ, как его выкрутить? Конечно проще купить новую деталь целиком, а штатную починить и положить в запас, но это уже.. "План Б".

Опубликовано
2 часа назад, F M сказал:

сорвал крест на шляпке

Если только крест, а шляпка цела и она под потай, то я сорвал на Ханвее, так же на тормозном бачке, только переднем - маленьким зубильцем сделанного из старого сверла, заточенного по типу стамески. Аккуратно постукивая от края шляпки 

Опубликовано

Ещё можно попробовать ударной отвёрткой и хорошей новой битой, если совсем не раздраконил ещё. Удобнее в тисках.

Опубликовано
56 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Если только крест, а шляпка цела и она под потай, то я сорвал на Ханвее, так же на тормозном бачке, только переднем - маленьким зубильцем сделанного из старого сверла, заточенного по типу стамески. Аккуратно постукивая от края шляпки 

Довольно ювелирный способ.

37 минут назад, bord-51 сказал:

Ещё можно попробовать ударной отвёрткой и хорошей новой битой, если совсем не раздраконил ещё. Удобнее в тисках.

Отвертка была нормальная, бита, тоже достаточно новая, но.. видимо там с резьбой проблемы. Несколько болтов на мотоцикле еле отвернул именно из-за плохой резьбовой пары.

 

 

В любом случае, чтобы открутить, теперь надо снимать весь узел с мотоцикла. Если испорчу (треснет от удара или т.п.), ездить без задних тормозов нельзя, придется ждать новый тормозной цилиндр - вот по этой причине я тут и задал вопрос..)

Пока, уж лучше пока покатаюсь со слабыми задними тормозами, а то июнь пропустил из-за токаря, а пол июля из-за покупки/регистрации/сборки нового мотоцикла. 

Когда в руках будет второй новый гтц, тогда проще будет высверлить винт на старом в тисках, а потом отложить в запас.

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

но.. видимо там с резьбой проблемы.

Скорей всего нет, просто извечная проблема люминий-сталь:(

1 час назад, F M сказал:

Довольно ювелирный способ.

Открутил по месту ничего не снимая.. тут главное не спешить и акуратно

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
В 19.07.2019 в 11:22, F M сказал:

На заливной крышке такого механизма сорвал крест на шляпке одного винта под отвертку/биту, хотя упирал при откручивании..( Теперь не прокачать задний тормоз. Кроме высверливания винта, кто-нибудь знает простой способ, как его выкрутить? Конечно проще купить новую деталь целиком, а штатную починить и положить в запас, но это уже.. "План Б".

1)Разбавленная азотная кислота за 24-36 часа выест сталь, а люминь оставит нетронутой.

2)Ставим небольшую гаечку (М3 или М4 к примеру) к сорванному винту (обезжирить предварительно гайку и винт средством для очистки тормозов/обезжиривателем). Аккуратно полуавтоматом приваривам гаечку к сорванному винтику. Выкручиваем ключом.

3)Гравёром нарезаем новые шлицы. Откручиваем ударной отверткой. В последующем при всех работах меняем родной крепеж на качественный.
4)Хорошо точим бородок/зубило/керн и маленьким молоточком аккуратно пробуем подбивать в сторону вращения.
5)Обращаемся к профессионалам.

Спойлер

0_ae3cf_64ba4652_orig.jpg

Коэффициент теплового расширения алюминия при нагреве до 100 градусов примерно в два раза больше, чем у стали. Имеет смысл при работах дать аккуратный местный подогрев тем же паяльником или феном до 100 градусов (безопасный диапазон для тормозухи и РТИ).

Если вдруг надумаешь менять - выбирай конструкции с отдельным расширительным бачком. Конструкция этой машинки со встроенным бачком неудачная для мотоцикла, скорее для мопеда или питбайка. В этот бачок 5-7 мл всего вмещается. Т.е. при износе колодок, особенно если это не однопоршневой суппорт быстро возникает недостаток тормозной жидкости. Т.е. узел требует постоянного внимания чтобы не завоздушить систему.

Опубликовано

В крайнем случае можно аккуратно высверлить полупотайную головку из китайского хрупкого пластилина. Крышка снимется и в основном корпусе останется торчать часть винта... наверное. Тут надо по второму винту смотреть, прикинуть останется ли торчать часть винта.

Есть у меня полуавтомат неплохой, но 2198 км или 26 часов пути из Питера думаю не очень интересный вариант :).

Опубликовано

Я заказал на Али механизм, аналогичный штатному (посылка пришла за три недели, даже удивительно..), вышло около 500 руб., в августе уже переставил. Честно говоря, особых изменений не заметил, тормозит хреново, но.. уже привык..)

По серьезной грязи езжу редко, обычно.. колодок надолго хватает, поэтому уровень тормозной жидкости проверить раз в год не сложно.

Опубликовано
20 часов назад, F M сказал:

Я заказал на Али механизм, аналогичный штатному (посылка пришла за три недели, даже удивительно..), вышло около 500 руб., в августе уже переставил. Честно говоря, особых изменений не заметил, тормозит хреново, но.. уже привык..)

По серьезной грязи езжу редко, обычно.. колодок надолго хватает, поэтому уровень тормозной жидкости проверить раз в год не сложно.

На Кайоте точно такая же. Везде экономят собаки женского пола :).

Опубликовано
3 часа назад, Bizet сказал:

На Кайоте точно такая же. Везде экономят собаки женского пола :).

На предыдущем мотоцикле (Hanway) зад тормозил, чуть лучше, а перед, чуть хуже, но шины стояли универсальные. На нынешнем (Regulmoto ZR) перед тормозит вполне нормально, но это по меркам "пенсионерского стиля" езды, а зад слабовато. Прокатившись на Балтмоторс 200 Эндуро, я тоже не заметил особой разницы.. Наверное, все больше зависит от конкретного мотоцикла и его узлов.

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Весной менял тормозную машинку и суппорт,и там и там осталось по немного тормозухи .сейчас случайно полез - в машинке в желе превратилась,а в суппорт нет! Чудеса,блин...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...