Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
27 минут назад, Паштет сказал:

https://auto.mail.ru/article/63274-v_rossii_poyavitsya_dizelnyi_gruzovichok_za_300_000_rublei/

9 л/с на тонну? НА ТОННУ??? Они что, в начале 20 века застряли???

Да норм! Это же дизель)) Он на холостых потянет....

Да вам что надо груз довезти или гонки устраивать?

Опубликовано

у меня на тракторке 25лс, и ничего, таскает что ему причитается, на первых тракторах вообще было по две (!) лошади, суть этого грузовичка таскать много, но не быстро, и , наверное, не очень далеко. вспомним за мото: чтоб гонять со скоростью 40кмч достаточно было мопедки в одну лс, чтоб 70+ уже нужен минскарик 11лс, а чтоб под сотню уже ижак-ява с мотором под тридцатку, заявленный дизелек 450см с задачей справится, тем пачее что кубота славится живучестью своих дизелей, другой вопрос что цена на него не соответствует нашим реалиям, за такие деньги авто будет предпочтительнее для большей части населения. получается опять "экономический" парадокс: у кого есть деньги - тому этот грузовичок нах не надь, на крайняк купят квадрик (потому престижнее и понтовее), а кому такая техника реально облегчит жизнь - у того нет такой суммы. и остается открытым вопрос за категорию этого аппарата, на офсайте просто скопировали мой вопрос и прислали в качестве ответа:

Интересующий товар/услуга: bajaj maxima
Сообщение:
скажите пожалуйста к какой категории транспортных средств относится трицикл maxima, и какое водительское удостоверение нужно для управления этим транспортным средством?


Сообщение сгенерировано автоматически.
 

Опубликовано (изменено)

Это новая форма послать далеко вопрошающего! :D  Без мата, дистанционно, без трудозатрат работника, и автоматически. :D

До чего техника дошла:

 

 

 

Изменено пользователем slonikus
Опубликовано
57 минут назад, slonikus сказал:

Это новая форма послать далеко вопрошающего! :D  

 

 

 

похоже на то что это другая крайность, в противофазу назойливым менеджерам по продажам, после такого ответа появилось легкое ощущение что я комар жужжащий над ухом очень занятых людей, при сборе разведданных учитывается все до последних мелочей, а тут они не рынок прощупывают, а пятятся на него задом :), да ладно, думаю с категорией прояснится, все равно заявленная цена великовата, или мы уж настолько неплатежеспособны :(

Опубликовано
4 часа назад, путник1 сказал:

похоже на то что это другая крайность, в противофазу назойливым менеджерам по продажам, после такого ответа появилось легкое ощущение что я комар жужжащий над ухом очень занятых людей, при сборе разведданных учитывается все до последних мелочей, а тут они не рынок прощупывают, а пятятся на него задом :), да ладно, думаю с категорией прояснится, все равно заявленная цена великовата, или мы уж настолько неплатежеспособны :(

Упал под стол! :D

Опубликовано
В 17.12.2016 в 19:30, путник1 сказал:

к стати, у них машинка похожая на этот тук-тук, с одноцилиндровым инжектором 220см , заявлена как квадроцикл

e9b7fd26f9444d5aa3b8e25f7c3625a9.jpg

Если он по докам проходит как квадрик, то где тогда можно на нём кататся? По лесам и полям с такой ходовкой не очень весело на нём, а на ДОП нельзя (квадрикам на доп вроде нельзя?).

Насчёт того что квадрик, то там права нужны категории В 100% Ибо руль баранковый, по А можно только если руль мотоциклетный...

Опубликовано

Треба права машиниста - тракториста.

На дороги общественного пользования можно выезжать. Трактора же как то ездиют...

Руль как на мотоцикле или как на машине - теперь уже разницы нет. Нынче и квадроциклы и багги "side by side" (а руль там именно креглый)  проходят по законодательству как "снегоболотоход". Ставятся на учёт не в ГИБДД, а в каком то своём ведомстве (эт у квадроциклистов спросить надо о подробностях), получают гос рег. номер и страховку, и все... Можно ездить. И по ДОП тоже.

Опубликовано
1 минуту назад, bezzubiy maks сказал:

Треба права машиниста - тракториста.

На дороги общественного пользования можно выезжать. Трактора же как то ездиют...

Руль как на мотоцикле или как на машине - теперь уже разницы нет. Нынче и квадроциклы и багги "side by side" (а руль там именно креглый)  проходят по законодательству как "снегоболотоход". Ставятся на учёт не в ГИБДД, а в каком то своём ведомстве (эт у квадроциклистов спросить надо о подробностях), получают гос рег. номер и страховку, и все... Можно ездить. И по ДОП тоже.

.т.е. гражданские права от ГАИ тут не катят?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, evgeniy569 сказал:

.т.е. гражданские права от ГАИ тут не катят?

Мне кажется, что тут производитель должен определиться, под каким видом ввозить это чудо в Россию. Точнее как сертифицировать. Или как мотоцикл, или как квадроцикл... Там и по правам видно будет... 

Но на квадроцикл отдельные права. Права машиниста - тракториста. И да, мне тоже хотелось бы узнать, что курили аффтары закона, приравнявшего квадроцикл к трактору))) ну ладно хоть, с получением этих прав особых проблем нет. Потому как не везде существуют специализированные школы, обучающие трактористов... 

Так что радуемся, что это вообще легально))) 

Изменено пользователем bezzubiy maks
Опубликовано
6 минут назад, bezzubiy maks сказал:

Мне кажется, что тут производитель должен определиться, под каким видом ввозить это чудо в Россию. Точнее как сертифицировать. Или как мотоцикл, или как квадроцикл... Там и по правам видно будет... 

Но на квадроцикл отдельные права. Права машиниста - тракториста. И да, мне тоже хотелось бы узнать, что курили аффтары закона, приравнявшего квадроцикл к трактору))) ну ладно хоть, с получением этих прав особых проблем нет. Потому как не везде существуют специализированные школы, обучающие трактористов... 

Так что радуемся, что это вообще легально))) 

 Ну лично я не знаю где даже такая автошкола у нас находится это раз и два это точно я не буду заморачиватся получением оных ради такого трицикла.....

У нас муравей подобный делался и подходил под А. Даже такой версии как этот баха, только найти такой сложно

Их мало было, и сейчас смотрится стильно, говорится что в мороз -25 температура в кабине +8 за счёт тепла двигателя

379.png

Вот уже в 90-х годах версия муравья из пластикового кузова весом в 50кг, но по мне смотрится очень убого....

380.png

Вот экспортная версия муравья шедшая в Аргентину

383.png

 

Вот дизельный муравей не пошёл в серию из-за развала СССР

muravey-4-disel.jpg

Вот заводской двухместный муравей

0_ca3bc_33b331ab_XXL.jpg

Мне вообще вот такая фишка нравится, но найти сложно... На таком можно и зимой катать и не страшен лёгкий гололёд. И багажное отделение такое что дофига чего влезет по хоз-ву. Жаль что такая версия тулы очень редка. Там вроде отдельно кузов продавался и ставился в заводской мот вместо заднего колеса

09ff296a2d280dd869f4b73d302eca66.jpg

TM3-5.971.jpg

Есть и китайсике аналоги с двигателем от 150-250 кубов с принудительно воздушно масляным, водяным охлаждением от 90т до 140т. Для домашнего хозяйство самое то, но я вроде не встречал двухместных... И тоже под категорию А

shop_items_catalog_image364255.jpgshop_items_catalog_image364244.jpg

Опубликовано

в этом ролике мужик тестирует эту машинку и утверждает что по докам это квадрИцикл, не квадрОцикл, и для управления достаточно категории В, познавательно-занимательный видос про табурет на колесах

 

Опубликовано

сегодня пришло еще одно письмо от ИСТ ВЕСТ МОТОРС, на этот раз без "терминаторного" вмешательства и с ноткой человеческого тепла за что им спасибо: 

Добрый день, Владимир!
 
Трицикл Maxima по всем документам относится к категории "А" и на управление им необходимы права категории "А".
 
С уважением,
ИСТ ВЕСТ МОТОРС

и это делает тук-тук гораздо более интересным вариантом нежели их машинка, ведь для перемещения 2-3-4 человек или семьи за 300тр выбор очевиден в пользу нормального полноразмерного авто (по крайней мере с вас никто ржать не будет), а вот утилитарный мотоцикл-грузовичок это просто грузовичок с соответствующими мотоциклу налогами и страховками, и пятьсот кг грузоподьемности это например не самый дохлый двс или кпп от грузовика которые можно перевезти в соседний цех или завод для ремонта, такому найдется работа при строительном магазине или супермаркете для развозки покупок клиентам, и т.д. и т.п. . пока в общем видится огромный его плюс в копеечной эксплуатации и огромный минус в высокой стартовой цене

Опубликовано

Легковые трициклы и на ЗИДе делали. Модель Фермер. А на их базе даже болотоходы строили.

Но их сейчас мало на вторичен и стоят от 40-50 тыр. Проще доьавить и новый васюган с приводом 3х3 купить.

Опубликовано (изменено)
В 17.12.2016 в 19:30, путник1 сказал:

к стати, у них машинка похожая на этот тук-тук, с одноцилиндровым инжектором 220см , заявлена как квадроцикл

 

Кстати больше на  квадрицикл похоже и тогда нужна категория B1 нужна.

 

"если масса вашего квадрицикла (трицикла) менее 400 кг* и мощность двигателя менее 15 кВт (20 л.с.), то согласно действующим ПДД – это мотоцикл и для управления подобными т.с. необходимы права с категорией «А».

При ненагруженной массе такого т.с. более 400 кг, водитель должен иметь при себе права с открытой подгатегорией «B1».

А владельцам легких трициклов и квадрициклов, (с объемом двигателя не более 50 кубических сантиметров) необходимо иметь права с категорией «М»** - мопед, либо обладать любой другой открытой категорией водительских прав."

Изменено пользователем Tokio
Опубликовано
51 минуту назад, Tokio сказал:

Кстати больше на  квадрицикл похоже и тогда нужна категория B1 нужна.

 

"если масса вашего квадрицикла (трицикла) менее 400 кг* и мощность двигателя менее 15 кВт (20 л.с.), то согласно действующим ПДД – это мотоцикл и для управления подобными т.с. необходимы права с категорией «А».

При ненагруженной массе такого т.с. более 400 кг, водитель должен иметь при себе права с открытой подгатегорией «B1».

А владельцам легких трициклов и квадрициклов, (с объемом двигателя не более 50 кубических сантиметров) необходимо иметь права с категорией «М»** - мопед, либо обладать любой другой открытой категорией водительских прав."

Какая\то путаница в терминах

Цитата

В зависимости от этого хозяевам разных типов квадрициклов понадобятся разные категории водительских прав – категория «А» для вождения квадрицикла с мотоциклетным вариантом управления и категория «В» для вождения квадрицикла с автомобильным вариантом управления. Универсальным для обоих случаев вариантом является вновь введённая подкатегория «В1″ водительских прав.

Вот у меня только открыта категория А (А1,М). Вот я и пытаюсь выяснить что я могу водить кроме двух колёсного мота...

Вроде как баху моторолер можно, а баху автомобиль да или нет? 

Опубликовано

Тут в статье из журнала движок

http://dvizhok.su/auto/test-drajv-bajaj-cute-smelost-goroda-beret

 

Цитата

- Извините, но управлять данным транспортным средством вы не имеете права, – как гром раздалось от остановившего меня офицера полиции.

- Что значит, не имею права?!

Через секунду старший лейтенант тыкнул пальцем в документы Bajaj, где в категории транспортного средства предательски светилась буква «А», в то время как в моих правах умения управлять мотоциклом не значилось. 

- Офицер, точно помню, что Bajaj относится к одной из подкатегорий «B». Все коллеги уже протестировали машину, ни у кого проблем не было. Проверьте.

Значит в ТС у него значится категория А.....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В Sunday, December 18, 2016 в 23:15, evgeniy569 сказал:

Если он по докам проходит как квадрик, то где тогда можно на нём кататся? По лесам и полям с такой ходовкой не очень весело на нём, а на ДОП нельзя (квадрикам на доп вроде нельзя?).

Насчёт того что квадрик, то там права нужны категории В 100% Ибо руль баранковый, по А можно только если руль мотоциклетный...

Не путайте квадроцикл и квадрицикл. Это разные вещи.

 

Опубликовано
В 31.12.2016 в 02:24, SS78 сказал:

Не путайте квадроцикл и квадрицикл. Это разные вещи.

 

Все верно.

А вот, что пишет Дмитрий Федотов: https://www.drive2.ru/b/3181163/

Цитата

 Машинка она только снаружи — по документам квадрицикл категории А, но в особых отметках СТС указано, что для управления нужны права категории В1.

3f7c34169764a0f3592916c94ee122ba.jpg

Опубликовано
Цитата

Одно НО — при фронтальном ударе нужно молиться


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

в обзорах на сей грузовой дизельный трицикл говорится , что :

- по техпаспорту он ДВУхместный (правда , педаль тормоза справа , пассажира придётся усаживать слева , причём будет очень тесно) ;

- дизельный двигатель находится не как у китайских 200-250 кубовых трициклов спереди , а под кузовом . сверху люк большой , почти удобно ;

- печки нет ;

- есть шнорхель на воздухозаборнике за кабиной ;

- разогнаться выше 40 км/ч трудно .

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...