Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток

До покатушек на папином мотоцикле, выбирал китайский мот, 250 кубов, хотел и думал купить Patron Taker. Но поездив 4 месяца на папином мотоцикле по городу и трассе 150 кубов с максимальной скоростью в 110 км/ч, мысль о покупки сразу отпала.

 

Я нашел два мотоцикла новых 600 кубовых китайца, CFMoto 650NK (345тр) и Stels Benelli 600GT (315тр), но все же опять китай.

 

Полазив по инету все таки решил не менее 600 кубов и японца, под выбор попадают Honda CBR600 или Yamaha R6, лазил по авто.ру есть варианты по 200-250 тыщ, кто знает хорошие ли они в такую цену? Конечно лучше ехать, так смотреть... но увы не с кем.

 

И еще такой вопрос, пробег по 30-40-50-60-70 ты, это нормально для мото, стоит такие брать?

И года 89, 90, 95, 98, 2000, стоит брать таких годов? 

Опубликовано

С таким вопросом лучше на специализированные сайты обращатся.

Опубликовано

Доброго времени суток

До покатушек на папином мотоцикле, выбирал китайский мот, 250 кубов, хотел и думал купить Patron Taker. Но поездив 4 месяца на папином мотоцикле по городу и трассе 150 кубов с максимальной скоростью в 110 км/ч, мысль о покупки сразу отпала.

 

Я нашел два мотоцикла новых 600 кубовых китайца, CFMoto 650NK (345тр) и Stels Benelli 600GT (315тр), но все же опять китай.

 

Полазив по инету все таки решил не менее 600 кубов и японца, под выбор попадают Honda CBR600 или Yamaha R6, лазил по авто.ру есть варианты по 200-250 тыщ, кто знает хорошие ли они в такую цену? Конечно лучше ехать, так смотреть... но увы не с кем.

 

И еще такой вопрос, пробег по 30-40-50-60-70 ты, это нормально для мото, стоит такие брать?

И года 89, 90, 95, 98, 2000, стоит брать таких годов? 

Форум не по адресу.

От себя выскажу, что спортбайк живёт ровно столько, насколько жёстко его пережёвывают.  :)

В общем, очень недолго. Купить уже кем-то пережёванное и съеденное шансов очень много.

Продукты жизнедеятельности, так сказать, купить.  :D 

10000 км и всего 3-5 лет для спортбайка часто уже очень преклонный возраст (бернауты, вилли, стоппи).

Это игрушка, а не транспорт. Инструмент очень специфический.

Команда " борисмото " тебе в помощь. Они любят аттракционы езды на заднем колесе. :)

Опубликовано

Доброго времени суток

До покатушек на папином мотоцикле, выбирал китайский мот, 250 кубов, хотел и думал купить Patron Taker. Но поездив 4 месяца на папином мотоцикле по городу и трассе 150 кубов с максимальной скоростью в 110 км/ч, мысль о покупки сразу отпала.

 

Я нашел два мотоцикла новых 600 кубовых китайца, CFMoto 650NK (345тр) и Stels Benelli 600GT (315тр), но все же опять китай.

 

Полазив по инету все таки решил не менее 600 кубов и японца, под выбор попадают Honda CBR600 или Yamaha R6, лазил по авто.ру есть варианты по 200-250 тыщ, кто знает хорошие ли они в такую цену? Конечно лучше ехать, так смотреть... но увы не с кем.

 

И еще такой вопрос, пробег по 30-40-50-60-70 ты, это нормально для мото, стоит такие брать?

И года 89, 90, 95, 98, 2000, стоит брать таких годов? 

Если ты рассматриваешь мотоциклы за 250-300 т.р., то в эти деньги уже f4 инжекторных полно, зачем 89,90,95.00 год смотреть ?.. 30-40 тысяч для неё даж не середина жизни.. ближе к началу..

Опубликовано
23 часа назад, dica сказал:

Если ты рассматриваешь мотоциклы за 250-300 т.р., то в эти деньги уже f4 инжекторных полно, зачем 89,90,95.00 год смотреть ?.. 30-40 тысяч для неё даж не середина жизни.. ближе к началу..

 

Я вводил в авто ру, там были мотоциклы 90-х годов. Я думаю пробег зависит от того как ездишь, если аккуратно то пробежит много, а если рвешь то думаю 30-40 тыщ уже много... или нет? 

Опубликовано
31 минуту назад, AvToR177 сказал:

 

Я вводил в авто ру, там были мотоциклы 90-х годов. Я думаю пробег зависит от того как ездишь, если аккуратно то пробежит много, а если рвешь то думаю 30-40 тыщ уже много... или нет? 

Убить можно и на первых 100 км. Разговор о нормальной эксплуатации. Или ты изначально нацелен на поиск ведра с болтами?

Опубликовано
В 16.12.2016 в 23:00, dica сказал:

Убить можно и на первых 100 км. Разговор о нормальной эксплуатации. Или ты изначально нацелен на поиск ведра с болтами?

 

Конечно же нет. Люди же, на таких аккуратно не ездят... носятся как бешеные, насилуя двигатель. Опасно брать бу))

Опубликовано
23 минуты назад, AvToR177 сказал:

 

Конечно же нет. Люди же, на таких аккуратно не ездят... носятся как бешеные, насилуя двигатель. Опасно брать бу))

Что за бред :D С тем же успехом эндурики б.у. все хлам.. Многие (спорты там или спорттуры) следят за мотоциклами и они в отличном техническом состоянии.. Есть безголовые либо стантеры, которые убивают мот.. но такие дрова видно сразу.. И что такое насиловать двигатель? У спортов, спортуров пихло рассчитано на высокие обороты 10-14 тысяч.. И то, что эндуроводу кажется убийством, вполне обычная эксплуатация.. А стоппи -вилли, че то не припомню уже, шоб кто-то так по ДОП ездил, лет 20-15 назад , когда с яв и ижей  на ипонию пересаживались, то да..

Опубликовано
35 минут назад, dica сказал:

Что за бред :D С тем же успехом эндурики б.у. все хлам.. Многие (спорты там или спорттуры) следят за мотоциклами и они в отличном техническом состоянии.. Есть безголовые либо стантеры, которые убивают мот.. но такие дрова видно сразу.. И что такое насиловать двигатель? У спортов, спортуров пихло рассчитано на высокие обороты 10-14 тысяч.. И то, что эндуроводу кажется убийством, вполне обычная эксплуатация.. А стоппи -вилли, че то не припомню уже, шоб кто-то так по ДОП ездил, лет 20-15 назад , когда с яв и ижей  на ипонию пересаживались, то да..

 

По поводу запчастей, доступны они если брать мот 2003 или 2007 года, есть ли на р6 или cbr? Какой вообще ресурс пробега у мотоцикла? 

Опубликовано
25 минут назад, AvToR177 сказал:

 

По поводу запчастей, доступны они если брать мот 2003 или 2007 года, есть ли на р6 или cbr? Какой вообще ресурс пробега у мотоцикла? 

Доступны.. расходники во всяком случае без проблем на япов...  Ресурс разный.. Как и где эксплуатировался.. Надо на месте уже на состоянию аппарата смотреть.. Может и с 5 тысячами дровами быть, а может с 50 тысячами в отличном

Опубликовано (изменено)
31 минуту назад, AvToR177 сказал:

 

По поводу запчастей, доступны они если брать мот 2003 или 2007 года, есть ли на р6 или cbr? Какой вообще ресурс пробега у мотоцикла? 

Я тебе ответил ранее, что ресурс спортбайка от 2000 до 10000 км. Не можешь посчитать ноли?

Тогда письменно напишу: от ДВУХ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ, ДО ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ.

Срок годности спортбайка не превышает ОДИН-ДВА ГОДА.

Остальные вопросы к  секте " борисмото ", которая в лице многих людей пишет на всех мотофорумах свои рекламные посты.

Они устраивают аттракционы заездов на заднем колесе как раз на интересующей тебя технике.

Плати деньги, и они тебе всё подскажут и соберут из мотохлама начала 90-х и 2000-х. :D

Изменено пользователем slonikus
Опубликовано

Привет всем у меня zx6r 2002 года пробег 25000 км я третий хозяин после покупки перебрал перья передней вилки заменил колодки масло промазал прогрессию катаю третий сезон в очень агрессивном стиле разгоняю очень часто до отсечки расходники и масло меняю вовремя он меня не разу не разочаровал была и cbr 600 f3 1998 года тоже не разу не подводила пробег 28000 км запас по прочности у спортов такой что если не делать на нём whip с утра и до вечера то для большинства мотоциклистов которые естественно будут вовремя менять масло спорт не убиваемая техника и ещё про пробег он у них 70000 км

Опубликовано

Спортбайки принято убивать. Я не слышал пока ни одного удачного приобретения б/у спортбайка или спорттуриста 600сс-1100сс.

У одного у моих знакомых третий год стоит неликвидом и ждёт замены двигателя спортбайк Сузуки 600сс, второй коллега много лет мучается со спорт-туристом Кавасаки 1100сс, сразу перебрав двигатель после покупки, заменив задний амортизатор, и проблемы продолжаются. Как спорт-турист его не использует, ибо страшно отъезжать далеко от дома.

В мототур последний  ездил,..... на YAMAHA YBR125. А спорттурист стоит дома. :D

Опубликовано
19 часов назад, slonikus сказал:

Я тебе ответил ранее, что ресурс спортбайка от 2000 до 10000 км. Не можешь посчитать ноли?

Тогда письменно напишу: от ДВУХ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ, ДО ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ.

Срок годности спортбайка не превышает ОДИН-ДВА ГОДА.

Остальные вопросы к  секте " борисмото ", которая в лице многих людей пишет на всех мотофорумах свои рекламные посты.

Они устраивают аттракционы заездов на заднем колесе как раз на интересующей тебя технике.

Плати деньги, и они тебе всё подскажут и соберут из мотохлама начала 90-х и 2000-х. :D

Зачем писать БРЕД? Отношение к технике у всех разное, как и эксплуатация.. Полно примеров спортов с пробегами под 50 тысяч и более в отличном состоянии. Спортурттуристы многие с пробегами под 100 не редкость.. У меня сейчас на спорттуре пробег 40.. компрессия по 13 во всех горшках и состояние пихла, как и прочего бегать и бегать, пластик малость пошкрябал только, когда скользячку словил

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

slonicus. Ты сам то понял чего пишешь про спорты. Спорт запросто бегает 60000 км. У нас нет таких дорог что бы держать стрелку тахометра постоянно в красной зоне и большинство пользователей спортов не подготовлены как пилоты катать в таком режиме ибо без надлежащего навыка и умения это верная дорога на тот свет. Такое впечатление, что все спорты сутками гоняют на треке. Да на них гоняют, но в основном в обычном режиме, то что вы слышите постоянные перегазовки и высокие обороты на спортах даже в городе,это норма и никак не влияет на ресурс ДВС, а даже наоборот прочищает ибо на низких оборотах засираешь как минимум клапана и во вторых эти мотоциклы до 6 тыс. оборотов не едут вообще, поэтому многие испытывают трудности даже при трогании с места при 4 тыс оборотах, часто глохнут в пробках. Ямаха Р6 подрывает только на 8-9 тыс оборотах, Хонда CBR 600 RR имеет более ровную кривую во всем диапазоне,но тоже все смещено к верхам. Два этих спорта отличаются л/силами, ямаха чуть мощней хонды на 5-7 л/сил. Хонда СBR 600 F4 I офигенный мотоцикл, чуть покладистей чем выше перечисленные но тоже достаточно злой мотоцикл от чистых спортов отличает его то что, уступает 10-15 л/силами,чуть ниже подножки и выше клипоны, ну и вилка классика (не перевертыш), а между собой (инжектор 110 кобыл, карбовый 102 кобылы), разница эта не особо сказывается, пуляют эти мотоциклы дай боже в своем сегменте. CBR 600 F4 i надежный мотоцикл как автомат Калашникова, моторы ходят 100 тыс.км запросто при надлежащем уходе не экономя на качестве бензина и масла. Да какой на фиг сто даже намного больше, может и 200 тыс.км, но конечно же с определенным ремонтом.Есть два варианта исполнения с цельным седлом (спорт-турист)и раздельным (спорт). По факту это вся разница. По ходовке и двигателю никакой разницы. Все настройки одинаковы, ДВС так же.По болезням только натяжитель цепи ГРМ в остальном не убиваемый при надлежащем уходе, это вообще легенда, как Дрозд. С настоящим пробегом найти мотоцикл очень тяжело ибо пробеги все скручивают, даже за границей не говоря уже о нас. И это касаемо всей техники как машин так и любых марок мотоциклов, что еще раз подтверждает огромный ресурс ДВС. От двух до десяти тыс.км это только обкатка.Не смотря на скрученные пробеги все эти мотоциклы благополучно продолжают бегать достаточно долго. Обратите внимание на то что в основном все разбираемые на запчасти мотоциклы в этом сегменте битые, а не по причине убитого мотора, это о чем то говорит. Спорт туристы типа Дрозда,Хаябуса объемом двигателя от 1100 см/куб и более вообще убить не возможно, если вы любящий свой байк мотоциклист. Надо же такое написать. Ты видимо на верховине мопеде катаешься раз уж у тебя такие суждения.И очень далек от эксплуатации серьезных японских аппаратов. Это тебе не кроссачи моточасовые. 

       Будут вопросы пиши.., отвечу. А по теме милости прошу на наш сайт: club Honda CBR 600.

Изменено пользователем Camelot7
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 18.12.2016 в 01:26, slonikus сказал:

Я тебе ответил ранее, что ресурс спортбайка от 2000 до 10000 км. Не можешь посчитать ноли?

Тогда письменно напишу: от ДВУХ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ, ДО ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ.

Срок годности спортбайка не превышает ОДИН-ДВА ГОДА.

Остальные вопросы к  секте " борисмото ", которая в лице многих людей пишет на всех мотофорумах свои рекламные посты.

Они устраивают аттракционы заездов на заднем колесе как раз на интересующей тебя технике.

Плати деньги, и они тебе всё подскажут и соберут из мотохлама начала 90-х и 2000-х. :D

 

Хрень ты полнейшую написал...

Изменено пользователем AvToR177
Опубликовано
В 07.01.2017 в 15:39, Camelot7 сказал:

slonicus. Ты сам то понял чего пишешь про спорты. Спорт запросто бегает 60000 км. У нас нет таких дорог что бы держать стрелку тахометра постоянно в красной зоне и большинство пользователей спортов не подготовлены как пилоты катать в таком режиме ибо без надлежащего навыка и умения это верная дорога на тот свет. Такое впечатление, что все спорты сутками гоняют на треке. Да на них гоняют, но в основном в обычном режиме, то что вы слышите постоянные перегазовки и высокие обороты на спортах даже в городе,это норма и никак не влияет на ресурс ДВС, а даже наоборот прочищает ибо на низких оборотах засираешь как минимум клапана и во вторых эти мотоциклы до 6 тыс. оборотов не едут вообще, поэтому многие испытывают трудности даже при трогании с места при 4 тыс оборотах, часто глохнут в пробках. Ямаха Р6 подрывает только на 8-9 тыс оборотах, Хонда CBR 600 RR имеет более ровную кривую во всем диапазоне,но тоже все смещено к верхам. Два этих спорта отличаются л/силами, ямаха чуть мощней хонды на 5-7 л/сил. Хонда СBR 600 F4 I офигенный мотоцикл, чуть покладистей чем выше перечисленные но тоже достаточно злой мотоцикл от чистых спортов отличает его то что, уступает 10-15 л/силами,чуть ниже подножки и выше клипоны, ну и вилка классика (не перевертыш), а между собой (инжектор 110 кобыл, карбовый 102 кобылы), разница эта не особо сказывается, пуляют эти мотоциклы дай боже в своем сегменте. CBR 600 F4 i надежный мотоцикл как автомат Калашникова, моторы ходят 100 тыс.км запросто при надлежащем уходе не экономя на качестве бензина и масла. Да какой на фиг сто даже намного больше, может и 200 тыс.км, но конечно же с определенным ремонтом.Есть два варианта исполнения с цельным седлом (спорт-турист)и раздельным (спорт). По факту это вся разница. По ходовке и двигателю никакой разницы. Все настройки одинаковы, ДВС так же.По болезням только натяжитель цепи ГРМ в остальном не убиваемый при надлежащем уходе, это вообще легенда, как Дрозд. С настоящим пробегом найти мотоцикл очень тяжело ибо пробеги все скручивают, даже за границей не говоря уже о нас. И это касаемо всей техники как машин так и любых марок мотоциклов, что еще раз подтверждает огромный ресурс ДВС. От двух до десяти тыс.км это только обкатка.Не смотря на скрученные пробеги все эти мотоциклы благополучно продолжают бегать достаточно долго. Обратите внимание на то что в основном все разбираемые на запчасти мотоциклы в этом сегменте битые, а не по причине убитого мотора, это о чем то говорит. Спорт туристы типа Дрозда,Хаябуса объемом двигателя от 1100 см/куб и более вообще убить не возможно, если вы любящий свой байк мотоциклист. Надо же такое написать. Ты видимо на верховине мопеде катаешься раз уж у тебя такие суждения.И очень далек от эксплуатации серьезных японских аппаратов. Это тебе не кроссачи моточасовые. 

       Будут вопросы пиши.., отвечу. А по теме милости прошу на наш сайт: club Honda CBR 600.

 

Значит судя из ваших слов, для мотоцикла пробег в 30 тыщ, фигня? По авто.ру лазел, подают с пробегами по 30-40 тыщ. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...