Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

модера не пинайте сильно если тему не туда воткнул. он не китаец и не японец ))) для итальянцев раздел не нашел

как то в этом году попался в руки то ли скутер то ли мопед PIAGGIO DNA 50 GILERA состояние конечно мертвое на нет(плачевное). привезли его с Ташкента что бы там не занимал место. как он работает я не слышал. так как времени и выходных у меня вдоволь я решил не спеша его восстановить с нуля. и так немного истории о нем самом. Компания Gilera с 1993 года производит скутеры. Через пару лет с момента своего появления скутеры полностью вытеснили производимые мотоциклы с конвейерной ленты Gilera, хотя компания имеет более чем вековую историю мотостроения. В 2001 году Gilera начала выпуск серии скутер-байков DNA. Первой была модель 125, которая сочетала в себе стритфайтера и скутера. Вскоре появились модель Gilera DNA 50 и Gilera DNA 180. У скутера DNA 50 ходовая часть и дизайн аналогичный DNA 180. Piaggio Hi-Per2 Pro, установленный на нем, позволяет форсировать до 15 л.с. при этом, существенно не снижая ресурс. 
 Горизонтальный 49 кубовый моторчик Hi-Per Pro от концерна Piaggo с водяным охлаждением, который был разработан в 2003 году, имеет классическую внешность для мопедов. Несмотря на заводские 7 сил и Евро-3, этот агрегат набирает 65 км/ч (это его ограниченный электроникой максимум) при 11 000 оборотов. Звучит двигатель немного солиднее триммера газонокосилки. При полностью открытом газе задумчиво набирает 25 км/ч, затем следует "вдох" и резвый разгон до максимума. Литровой баклажки масла при этом хватает на 2 тыс. км. Расход бензина 3-4 литра на сотку. Обкатка длится 1000 км. 

Внутренности и электроника

По своему строению Gilera DNA 50 далеко не просто скутер. Рама рассчитывалась под мотор 180 кубов и соответствующие нагрузки. Это - большой плюс, как и колеса (сзади 14 дюймов и спереди 15) с резиной Pirelli. Задний амортизатор имеет 5 "ступенек" для преднатяга пружины, так что «пробивает» его только на больших ямах. Тормоза – дисковые, с хорошей перфорацией. 
Приборная панель цифровая. На ней отображается скорость, температура двигателя, количество бензина, пробег весь и суточный, сигнал перегрева, часы, контрольная лампа масла, лампочка поворотников и фары. Весьма недурственно для 50кубового аппарата. Передняя фара имеет позиции дальнего и ближнего света. Свет слабоват, да и фиксация не очень. Лучше поднять фару выше по вилке – больше пользы будет. 

Мнение водителя и тех.данные

Gilera DNA 50 легко управляется, отлично "ложится" в повороты, весьма адекватно реагирует на маневры между рядами. Более удобен, чем «спорты», для городской езды. Прямая посадка, даже при небольшом росте, обеспечивает отличный обзор автомобильного потока – ваша голова будет находиться выше крыш легковушек – а это весьма упрощает "борьбу с трафиком". Да и остальные водители к DNA относятся уважительней, чем к обычному скутеру - не похож на него он просто.
Технические характеристики Gilera DNA 50:
Колесная база - 1330 мм
Высота седла - 770 мм
Объем двигателя - 49,4 см3
Бензобак - 9 л
Длина - 1920 мм
Колеса - заднее - 140/70-14 и переднее - 120/70-14
Масса скутера - 101 кг
Степень сжатия - 11,5
Задняя подвеска «играет» на 85, передняя на 90
Задний тормоз - 200 мм
Передний - 240 мм 
Расход топлива на 100 км - 4 л

вот первые фото когда он пришел, прикатили, притащили его в гараж 

 

c28be3803406.jpg

 

6e330a1e65ce.jpg

 

f92e3b6128f9.jpg

 

255b200d4e18.jpg

 

95cc97027aa8.jpg

 

e15a0d1b373d.jpg

 

долго не думая решили типо скуторомотопед раскидать. после того как раскидали занялись рамой очистили от старой краски. честно сказать слоев 5 наверно на ней было но самый тяжелый слой краски очистки был заводской. но вот наконец ободрали зашкурили

 

a0056819cae5.jpg


 на фото не я)))

 

d6e924259fae.jpg

Опубликовано

 


повесили сушиться 

 

abe5f7ecd715.jpg

 

b8e52585c1c3.jpg

 

b50c2b1a63e5.jpg


первый слой металик 

 

 

8a6c527cb559.jpg

 

c8c191d5ef2a.jpg

 


к сожалению фото под лаком отсутствует :(  дальше пошли крепления ножек.  

 

8083bee26608.jpg


кронштейны передней морды 

 

dfd8db9cb4da.jpg

Опубликовано

долго думал над цветом каким же покрасить траверсы и клипона решил траверсы и клипона разделить в цветовой гамме хотя друг другу по цвету они приближены 

 

 

eda3b911d59d.jpg

 

e7d890a6f1d2.jpg

 

42fd6e990bd1.jpg

 

 


на фото с мобилы они не отличаются. а вот нашел есть фото пыльный он тут но более менее видно что отличаются. 

 

d25588a3ede8.jpg

 

если кто нибудь обратил на первых фото клипона кривые сколько нервов я потратил пока выровнял сами клипона это ужас кто то на нем приложился но видать удачно кроме них ничего так не пострадало

Опубликовано

дальше занялся двигателем решил отодрать,отмыть блоки и отполировать каналы чтобы двигатель получился более резвый. у меня просто в голове не укладывается что 50 кубиков могут таскать такую ходовую и поэтому надо постараться вытащить максимум с этого двига. 


было не удобно полировать так как все очень маленькое :(  
но все таки я это сделал
решил и поршень верх полирнуть 

 

0402055ac2a9.jpg

 

19c3654ce307.jpg

 

62686530cb4d.jpg

 

1d003711ae5b.jpg

 

a76d8bce9aa0.jpg

 

53a26bc92172.jpg


эффект будет но не надолго :P

 

Опубликовано

дальше начал с сборки редуктора. на фото я его уже собрал :D

 

ecf2d446e897.jpg


далее после того как дождался подшипники мотор был удачно уже собран :)

далее пришлось покумекать по поводу центральной ножки. все направляющие и ось были разбиты. отрезал заварил переварил нарезал согнул обточил загрунтовал покрасил и поставил :lol:

далее уперся в сборку а колеса не покрасил а без них он не стоит :P . решил бублики покрасить в последнюю очередь поставлю пока как есть. рама вроде есть, покрашена, двиг собран, аморт и крепления тоже есть и покрашены начнем втыкинать в раму двиг хотя я думаю лучше сказать вешаем раму на двиг :lol:

 

0b734b7cb92a.jpg

 

5d77582b2f73.jpg

 

42c348c674db.jpg

Опубликовано

далее проблема появилась с фонарем стопа он был не первой свежести замученный и без основного стекла. у соседа по гаражу наковырял заднее стекло от стопа газ 24 и ножовочкой выпили стекло. стекло было мутное поэтому он мне его просто так подарил. после взял шкурку и убрал все царапины и не ровности на данном стекле. оно получилось мутным. далее взял полировочную пасту финишную тряпкой и руками отполировал поверхность.данная процедура  занимает не больше 20 минут. ну вот что получилось 

 

 

6eeaf05c061b.jpg

 

cc6ab8fe548e.jpg

 

17ab5a88cd6c.jpg

 

a8154d1e8393.jpg

 

 

Опубликовано

еще я удивился отсутствием вентилятора на радиаторе. думал что прежний хозяин его вырвал а посмотрев на радиатор и схему его действительно там нет. а на радиаторе отсутствуют крепления


шлангов отопления тоже море. с головы идет на радиатор а второй шланг с радиатора идет через помпу в цилиндр а между ними идет на подогрев бензина и подогрев карбюратора. ну с масляной системой проще с бочка в масляный насос и с него в карбюратор


70J032Z55205j1D3.jpg

Опубликовано

что хочу сказать вообще итальянцы молодцы все предусмотрели но млин без детских рук и щипцов там порой не обойтись. двиг как я понял слизали у honda zx 50 но форсировали. единственное что мне не понравилось что зубчатый ремень на помпу и масляный насос пришлось заказывать так как не от чего он не подходит. на руках было множество ремней с разными размерами но увы не один так и не встал как стоит сейчас родной


K0L0822552X5t1s6.jpg


ну вот пока на этой фотке я останавливаюсь так как продолжение сборки покраски еще впереди

z0v0n215423511z9.jpg

Опубликовано

тормозные ручки пришлось заказать новые так как старые были мертвые и попросту не хотел заморачиваться  с ремонтом


так же заказал новый стоп сигнал со стеклом и новые тапки на мотопед. как придут будем двигаться дальше

Опубликовано

в течении выходных сшил седло так как старое было в кошмарном состоянии. тусклые тона решил разбавить красным цветом так что супорта кромка бака и хвост седла сделал красными :)  

80v0940458R5V0Q6.jpg 

90O0F4r4L8j5g0E9.jpg 

k070N4B4O8m5L181.jpg

 критику или пожелания могу выслушать

Опубликовано

после работы решил немного заняться облицовкой. подготовил под вторичное нанесение грунта. пару фоток из маряки.

 морда 

4090g4r479f268O5.jpg 

стекло

C030h4G4E9x23817.jpg 

 морда с стеклом в комплекте

 S060l46429J218l9.jpg 

 передняя часть закрывающая радиатор

 w0h0B4k4p9A2Q9l0.jpg

 ну и на последок боковина уже в готовом виде 

 h0L0u45479C239R2.jpg

Опубликовано

и так руки дошли и до колес :P  что то черный цвет мне показался скучным и не в тему дырчика. решил его сменить на светлый и обуть в новые тапки 
l0R0O538g6z0h8i1.jpg

l000B538V6r038L5.jpg


b0R0k5a8L660B8o6.jpg

3000e5j886n0A8r7.jpg

60i00548a6z0b809.jpg

вот поставил их на место но было темно ((( 

10b0j5M8K620O970.jpg


h0Q0F588q6w02922.jpg

Опубликовано

ну вот почти финиш :P   осталось дождасья поворотники и думаю он готов к продаже ))) :D

200035e8v6p03947.jpg

новый стопарь

T0X0h538s64099k8.jpg

v020r5L8e6200959.jpg

ну вот с глушителем на досуге подумаю  :/ 

X0U0i53846211090.jpg

старался привести его в стоковое состояние 

90W045h856R180x1.jpg

наверное удалось :P
t0O0s518G6v1J0W2.jpg

H0h075I8x6f1m0V3.jpg

S0C0m59896V1h024.jpg

установил светодиодные лампы светят белым светом как ксенон 

G0L045i836p1r0G5.jpg

n0c005L8c6M19170.jpg

e0a095w8f621W1p1.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...