Rustle Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2016 (изменено) На свой ттр250 приобреле реле взамен старого дохлого. На месте понял, что фишка мама-мама (реле от кайо т2) и распиновка нарушена. Не вопрос, переставил провода в папу, но смутило то, что на реле желтый и розовый провод, а из косы проводки два желтых. Красный, зеленый подсоединил. Желтый к желтому, другой желтый к розовому. Запустил без аккума. Выход на фару 14.7, не скачет. На клеммах акб 14.2. Как убедиться, что провода правильно поставил? Изменено 26 декабря, 2016 пользователем Rustle Цитата
milan Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 Ты, вроде как проверил уже) На фотке слева оригинальная распиновка для подключения к стандартной косе (проверенно на двух выпушенных в разное время жгутах проводов) . Фото сделал на память перед пайкой. Цитата
Rustle Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 В 26.12.2016 в 18:29, milan сказал: Ты, вроде как проверил уже) На фотке слева оригинальная распиновка для подключения к стандартной косе (проверенно на двух выпушенных в разное время жгутах проводов) . Фото сделал на память перед пайкой. Я читал, что один из этих проводов типа постоянка, другой переменка, в общем, просто менять их местами нельзя. Поэтому и думаю, это я так угадал или в скором времени у меня что нибудь сгорит? Цитата
dmp Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2017 (изменено) Народ! Не догоняю! Во многих постах пишут, что с реле регулятора идут отдельные провода на лампу фары и отдельно на заряд АКБ... Как такое может быть, если у меня в РР входят 2 провода с генера (обмотка фаза и обмотка 0) и выходят 2 провода - красный плюс и зеленый масса! Откуда берется еще провод на лампу??? Или просто разные варианты проводки бывают? Изменено 23 сентября, 2017 пользователем dmp Цитата
Павел столяров Опубликовано 4 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2022 Добрый вечер. Подскажите пожалуйста у меня мотоцикл ирбис ттр250 р, поставил новый генератор(статор,ротор) поставил новое реле зарядки, а заряд не идёт Какая может быть причина? Цитата
Александр - Красноярск Опубликовано 16 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2022 Здравствуйте! Отпишусь по проблеме. В последние прокат, подъезжая к перекрёстку, на холостых стал глохнуть двигло. Фары горят, тормоз нажат. Я на панель, а у меня зарядки ноль. Стрелка на 12 вольт; добавил оборотов - зарядка в районе 15 вольт; ХХ - опять 12В. Выключил фару, появилась зарядка. Качусь дальше без фары. Подкатываюсь к перекрёстку, нажимаю тормоз на ХХ, опять - 12 вольт. Потом проверил, так-же и с поворотниками. Докатился до гаража, разобрал, все провода массы проверил, жгуты на изломы и т.д. Получается без нагрузки на гену заряд есть, с потребителями на ХХ зарядки аккумулятора нет. Снял РР для примера и в магазин. Рассказываю проблему, продавец говорит - бери реле, что-то в последнее время у многих проблема с зарядкой, распродают каждый день. Купил, поменял, всё вернулось: на ХХ хоть с фарой, хоть со всеми потребителями напряжение ниже 13.5В не опускается (проверял уже вольтметром). Причём новое реле было с чёрным проводом массы, а старое без (на фото). Цитата
Poller Опубликовано 19 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2022 В 16.08.2022 в 09:33, Александр - Красноярск сказал: Здравствуйте! Отпишусь по проблеме. В последние прокат, подъезжая к перекрёстку, на холостых стал глохнуть двигло. Фары горят, тормоз нажат. Я на панель, а у меня зарядки ноль. Стрелка на 12 вольт; добавил оборотов - зарядка в районе 15 вольт; ХХ - опять 12В. Выключил фару, появилась зарядка. Качусь дальше без фары. Подкатываюсь к перекрёстку, нажимаю тормоз на ХХ, опять - 12 вольт. Потом проверил, так-же и с поворотниками. Докатился до гаража, разобрал, все провода массы проверил, жгуты на изломы и т.д. Получается без нагрузки на гену заряд есть, с потребителями на ХХ зарядки аккумулятора нет. Снял РР для примера и в магазин. Рассказываю проблему, продавец говорит - бери реле, что-то в последнее время у многих проблема с зарядкой, распродают каждый день. Купил, поменял, всё вернулось: на ХХ хоть с фарой, хоть со всеми потребителями напряжение ниже 13.5В не опускается (проверял уже вольтметром). Причём новое реле было с чёрным проводом массы, а старое без (на фото). Спасибо, что отписались Будем знать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.