Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Революция, о которой так долго говорили большевики... Кто там ждал прорыва в отечественном мотостроении? Уж не знаю, сюда, в курилку или в юмор...

 

Что за срань господню сейчас увидели мои глаза? Если я не в силах развидеть это и до конца жизни меня будут преследовать кошмары, то поступлю по методу тифозной Мэри - выложу инфу на всеобщее обозрение.

 

 

Под видео контакты, ссылка на сайт и т.д.

Опубликовано

Хз, может и не бред... Посмотрим, вдруг пойдёт. 

Во первых мототоксикоз уберет, во вторых и правда зимой ездить можно. Неоднозначное изобретение. 

Опубликовано

 концепция интересная, но даже простая устойчивость зависит от компа что не есть гуд, издалека похож на инкассаторский авто, и автор-скромняга с уверенностью смотрит в будущее

Опубликовано

Посмотрел ещё раз, почитал про него и пришел к выводу что если ценник будет вменяемый, буду на нем ездить 200%

Опубликовано

Гроб на колёсиках:wacko: Я в него даже за деньги не полезу!

 

Опубликовано

Конечно гроб на колесиках... Но это блин мотоцикл со всеми его преимуществами в плане междурядья и еще и с кабиной тёплой на зиму и по каше ездить можно. 

Для меня лично это идеальный транспорт. Покатайтесь в метро хотя бы недельку по фиолетовой ветке в часы пик и это ТС и для вас станет идеальным 

  • Администраторы
Опубликовано

Думаю, стоит поддерживать подобные начинания. Первая версия может быть комом, это нормально. С мотосезоном в России действительно печаль. Хотя что касается дизайна, отделки - возникает очень много вопросов. Но есть надежда на доработки в правильном направлении в случае успеха первой модели.

Опубликовано

Поддерживать нужно, но, блин, нагородить колёс вокруг мотоциклетного движка, приделать сверху коробку и назвать это мотоциклом...:huh:

 

 С метро-м я знаком, и часами пик тоже знался, чай 13 лет в Ленинграде прожил, но ей богу, лучше на метро чем тащится в этом гробу через весь город, я сильно сомневаюсь, что эта штука протиснется в междурядьи так-же как и нормальный мотоцикл, и на мотике то не всегда пролезешь, так на моте хоть обзор круговой и смотришь с высока, а на этом,- видимость явно хуже чем даже в машиине.

 Насчёт парковки тоже сказанули, да - оно чуть уже чем автомобиль, но, блин, по длинне тоже самое и манёвренность явно никакая.

 

  Короче, человек ни фига не мотоциклист, просто когда-то ешил что "байкер"это круто, купил мот/поездил и не смея признаться, что лоханулся стал лепить "горбатого", слепил - назвал это мотоциклом и убил двух зайцев - типа он и мотоциклист, и не страшно и сверху не капает, и сбоку не дует, и кругом велюр... - тот ещё мотоцикл!!!:D

 

  Короче, я совсем не против этого тр/ср, но не надо называть это мотоциклом,

 да ещё и позиционировать как офигенуо удобную новинку, их таких "новинок" много,- от муравья с кабинкой до чего-то там дизельного индийского, у нас на форуме где-то обсуждали.

   А называется это - мотоколяска! Вот как мотоколяска - нормально, если будет хорошая цена, то можно рекомендовать закупать "это" собесам как инвалидку,;) тока обзор надо получше сделать.

 

  • Администраторы
Опубликовано

Таких проектов должны быть десятки, на самом деле. Почему их нет - причин достаточно, можно долго обсуждать и находить виновных. Но то, что появился хотя бы один, уже хорошо. Далее, он может провалиться или преобразиться во что-то. Он может и обанкротиться в дальнейшем, но если там есть хотя бы какие-то отечественные  наработки (а по виду можно понять, что они именно отечественные), и если эти наработки послужат хоть какую-то пользу, то уже хорошо.

Из описания в ролике понятно, что транспорт ориентируется на силовые ведомтсва, и это правильно. Это отдельный сегмент, где именно такая конструкция (не без доработок, конечно) может быть приемлема.

Опубликовано
12 минут назад, slim сказал:

 транспорт ориентируется на силовые ведомтсва

 

Тогда понятно, с этого то и надо было начинать, а не с того, что это, типа, для граждан, чтоб по пробкам ездить.:)

Опубликовано (изменено)

Идея закрытой кабины совсем не нова, но реализаций крайне мало. На базе ДВС вообще нет похоже.

 

У тойоты есть очень похожий мелкосерийный закрытый трёхколёсник - электрический i-Road:

maxresdefault.jpg

Правда купить его низя, только прокат на родине.

 

У Lit Motors двухколёсный электрический с системой выравнивания на силовых гироскопах -  C-1:

6a0133f3a4072c970b017d3cb4c6dd970c-550wi

Предзаказы распроданы. В серии ли не понятно.

 

Имхо MK17 в качестве рабочего прототипа очень неплох, учитывая возможности конструктора. Это вам не сраные кафешники да бобберы со скремблерами пилить :)

Было бы очень здорово увидеть продолжение в виде перспективной коммерческой разработки. Но у меня создалось впечатление что вряд ли создатель MK17 всерьёз планирует искать инвесторов.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
12 часов назад, Паштет сказал:

 Уж не знаю, сюда, в курилку или в юмор...

 

 

Cкорее в юмор.. это броневик, Ильича чуток не хватает с речью и а ля 1917й год:wacko:

Идея стара как все что на 2,3,4х колесах.. если оно век назад не прижилось то и незачем огород городить.. потому как сама схема - нежизнеспособна

 

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Идея стара как все что на 2,3,4х колесах.. если оно век назад не прижилось то и незачем огород городить

А кто это век назад пытался реализовать идею скоростного транспорта с закрытой кабиной и габаритами мотоцикла? На слуху только недавние разработки были, которые пока что являются экзотикой. Например бензиновые моторы с полтора века назад тоже экзотикой были, не говоря уж о дизелях. В основном на электрических ездили. А сейчас что?

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
1 минуту назад, ecconaut сказал:

А кто это век назад пытался реализовать идею узкого трёхколёсного транспорта с закрытой наклоняющейся кабиной?

Да хоть наклоняющейся.. хоть прогибающейся.. как по зимней колее будет зад крутится в снежной каше, а летом по колейности подпрыгивать :D

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, ПетровичЪ сказал:

как по зимней колее будет зад крутится в снежной каше, а летом по колейности подпрыгивать :D

Да как например трёхколёсные скутеры ездят, у которых также спереди 2 колеса? Почему-то нормально у них всё. Я имею в виду по нашим дорогам. Наверное потому что колея у скутера узкая, уже чем прокатанная на дороге. А что до снежной каши, это возможно проблема, но пока что это только догадки. Никто из нас не пробовал как оно.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано

Тут так - если пипл схавает - значит дело стоющее! Других критериев сейчас нет.

 Вот тока не надо им называть это "мотоциклом" и заявлять, что "большинство мужчин захотят это купить".)

Опубликовано
3 минуты назад, ecconaut сказал:

Да как например трёхколёсные скутеры ездят, у которых также спереди 2 колеса?

Почему-то нормально у них всё. .

Колея разная бывает, с асфальта не съежжают вот и нормально им.

Чисто городской транспорт.

Опубликовано (изменено)

Дак никто ж вроде и не прочит эксплуатацию на распутице. Конечно асфальт, или относительно ровный грунт. Не обязательно городской. В общем дорожник. Некоторые видимо восприняли МК17 как прототип трёхколёсного багги с заявкой на оффроад :)

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано

Чего-то мне не понравилось КАК именно он наклоняется/кренится в поворотах... И нахрена в городе такая резина? На бездорожье я бы на таком крокодиле не сунулся бы, если его на бок уложишь, то его проще закопать будет, чем вернуть в вертикальное положение... Моё мнение: идея имеет право на жизнь, но исполнение хромает...

 

Пы.Сы.: писал, не читая предыдущие посты.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...