Паштет Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Революция, о которой так долго говорили большевики... Кто там ждал прорыва в отечественном мотостроении? Уж не знаю, сюда, в курилку или в юмор... Что за срань господню сейчас увидели мои глаза? Если я не в силах развидеть это и до конца жизни меня будут преследовать кошмары, то поступлю по методу тифозной Мэри - выложу инфу на всеобщее обозрение. Под видео контакты, ссылка на сайт и т.д. Цитата
6ЕН Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Хз, может и не бред... Посмотрим, вдруг пойдёт. Во первых мототоксикоз уберет, во вторых и правда зимой ездить можно. Неоднозначное изобретение. Цитата
путник1 Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 концепция интересная, но даже простая устойчивость зависит от компа что не есть гуд, издалека похож на инкассаторский авто, и автор-скромняга с уверенностью смотрит в будущее Цитата
6ЕН Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Посмотрел ещё раз, почитал про него и пришел к выводу что если ценник будет вменяемый, буду на нем ездить 200% Цитата
егерь Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Гроб на колёсиках Я в него даже за деньги не полезу! 6 Цитата
6ЕН Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Конечно гроб на колесиках... Но это блин мотоцикл со всеми его преимуществами в плане междурядья и еще и с кабиной тёплой на зиму и по каше ездить можно. Для меня лично это идеальный транспорт. Покатайтесь в метро хотя бы недельку по фиолетовой ветке в часы пик и это ТС и для вас станет идеальным Цитата
Администраторы slim Опубликовано 28 декабря, 2016 Администраторы Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Думаю, стоит поддерживать подобные начинания. Первая версия может быть комом, это нормально. С мотосезоном в России действительно печаль. Хотя что касается дизайна, отделки - возникает очень много вопросов. Но есть надежда на доработки в правильном направлении в случае успеха первой модели. Цитата
егерь Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Поддерживать нужно, но, блин, нагородить колёс вокруг мотоциклетного движка, приделать сверху коробку и назвать это мотоциклом... С метро-м я знаком, и часами пик тоже знался, чай 13 лет в Ленинграде прожил, но ей богу, лучше на метро чем тащится в этом гробу через весь город, я сильно сомневаюсь, что эта штука протиснется в междурядьи так-же как и нормальный мотоцикл, и на мотике то не всегда пролезешь, так на моте хоть обзор круговой и смотришь с высока, а на этом,- видимость явно хуже чем даже в машиине. Насчёт парковки тоже сказанули, да - оно чуть уже чем автомобиль, но, блин, по длинне тоже самое и манёвренность явно никакая. Короче, человек ни фига не мотоциклист, просто когда-то ешил что "байкер"это круто, купил мот/поездил и не смея признаться, что лоханулся стал лепить "горбатого", слепил - назвал это мотоциклом и убил двух зайцев - типа он и мотоциклист, и не страшно и сверху не капает, и сбоку не дует, и кругом велюр... - тот ещё мотоцикл!!! Короче, я совсем не против этого тр/ср, но не надо называть это мотоциклом, да ещё и позиционировать как офигенуо удобную новинку, их таких "новинок" много,- от муравья с кабинкой до чего-то там дизельного индийского, у нас на форуме где-то обсуждали. А называется это - мотоколяска! Вот как мотоколяска - нормально, если будет хорошая цена, то можно рекомендовать закупать "это" собесам как инвалидку, тока обзор надо получше сделать. 2 Цитата
Администраторы slim Опубликовано 28 декабря, 2016 Администраторы Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Таких проектов должны быть десятки, на самом деле. Почему их нет - причин достаточно, можно долго обсуждать и находить виновных. Но то, что появился хотя бы один, уже хорошо. Далее, он может провалиться или преобразиться во что-то. Он может и обанкротиться в дальнейшем, но если там есть хотя бы какие-то отечественные наработки (а по виду можно понять, что они именно отечественные), и если эти наработки послужат хоть какую-то пользу, то уже хорошо. Из описания в ролике понятно, что транспорт ориентируется на силовые ведомтсва, и это правильно. Это отдельный сегмент, где именно такая конструкция (не без доработок, конечно) может быть приемлема. Цитата
егерь Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 12 минут назад, slim сказал: транспорт ориентируется на силовые ведомтсва Тогда понятно, с этого то и надо было начинать, а не с того, что это, типа, для граждан, чтоб по пробкам ездить. 1 Цитата
ecconaut Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) Идея закрытой кабины совсем не нова, но реализаций крайне мало. На базе ДВС вообще нет похоже. У тойоты есть очень похожий мелкосерийный закрытый трёхколёсник - электрический i-Road: Правда купить его низя, только прокат на родине. У Lit Motors двухколёсный электрический с системой выравнивания на силовых гироскопах - C-1: Предзаказы распроданы. В серии ли не понятно. Имхо MK17 в качестве рабочего прототипа очень неплох, учитывая возможности конструктора. Это вам не сраные кафешники да бобберы со скремблерами пилить Было бы очень здорово увидеть продолжение в виде перспективной коммерческой разработки. Но у меня создалось впечатление что вряд ли создатель MK17 всерьёз планирует искать инвесторов. Изменено 28 декабря, 2016 пользователем ecconaut Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 12 часов назад, Паштет сказал: Уж не знаю, сюда, в курилку или в юмор... Cкорее в юмор.. это броневик, Ильича чуток не хватает с речью и а ля 1917й год Идея стара как все что на 2,3,4х колесах.. если оно век назад не прижилось то и незачем огород городить.. потому как сама схема - нежизнеспособна 3 Цитата
ecconaut Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) 11 минут назад, ПетровичЪ сказал: Идея стара как все что на 2,3,4х колесах.. если оно век назад не прижилось то и незачем огород городить А кто это век назад пытался реализовать идею скоростного транспорта с закрытой кабиной и габаритами мотоцикла? На слуху только недавние разработки были, которые пока что являются экзотикой. Например бензиновые моторы с полтора века назад тоже экзотикой были, не говоря уж о дизелях. В основном на электрических ездили. А сейчас что? Изменено 28 декабря, 2016 пользователем ecconaut Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 1 минуту назад, ecconaut сказал: А кто это век назад пытался реализовать идею узкого трёхколёсного транспорта с закрытой наклоняющейся кабиной? Да хоть наклоняющейся.. хоть прогибающейся.. как по зимней колее будет зад крутится в снежной каше, а летом по колейности подпрыгивать Цитата
ecconaut Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) 7 минут назад, ПетровичЪ сказал: как по зимней колее будет зад крутится в снежной каше, а летом по колейности подпрыгивать Да как например трёхколёсные скутеры ездят, у которых также спереди 2 колеса? Почему-то нормально у них всё. Я имею в виду по нашим дорогам. Наверное потому что колея у скутера узкая, уже чем прокатанная на дороге. А что до снежной каши, это возможно проблема, но пока что это только догадки. Никто из нас не пробовал как оно. Изменено 28 декабря, 2016 пользователем ecconaut Цитата
егерь Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Тут так - если пипл схавает - значит дело стоющее! Других критериев сейчас нет. Вот тока не надо им называть это "мотоциклом" и заявлять, что "большинство мужчин захотят это купить".) 3 Цитата
егерь Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 3 минуты назад, ecconaut сказал: Да как например трёхколёсные скутеры ездят, у которых также спереди 2 колеса? Почему-то нормально у них всё. . Колея разная бывает, с асфальта не съежжают вот и нормально им. Чисто городской транспорт. 1 Цитата
ecconaut Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) Дак никто ж вроде и не прочит эксплуатацию на распутице. Конечно асфальт, или относительно ровный грунт. Не обязательно городской. В общем дорожник. Некоторые видимо восприняли МК17 как прототип трёхколёсного багги с заявкой на оффроад Изменено 28 декабря, 2016 пользователем ecconaut Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Чего-то мне не понравилось КАК именно он наклоняется/кренится в поворотах... И нахрена в городе такая резина? На бездорожье я бы на таком крокодиле не сунулся бы, если его на бок уложишь, то его проще закопать будет, чем вернуть в вертикальное положение... Моё мнение: идея имеет право на жизнь, но исполнение хромает... Пы.Сы.: писал, не читая предыдущие посты. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.