Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Нужны мысли,  мозги раком уже.  Вообщем чекушка после дефектовки:

- палец в идеале

- верхнее ухо шатуна без овала

- шатун вверх-вниз не люфтит

- новые кольца,  зазор тепловой минимальный

- новый распред и коромысла (маслонасос не качал и все кулачки в головке съело)

- новая прокладка наборная

- зазоры 0.08 и 0.06

 

Как итог: на холодную отчетливый железный стук при повышении оборотов.  При прогреве стук остается даже на холостых и при об боротах сохраняется. На холодную стука не проявляется. 

Скинул двиг,  думал,  что поршень поставил наоборот фазками.  Нет,  все правильно.  Смутил клапан выпуска: 

IMAG0380.jpg

Клапана не потеют!!!  На всякий случай всеравно притер.  Собрал и стук остался!  Почему клапан так торчит?  На поршне следов ударов не различаю.  Может собрать на две прокладки?  Нужны идеи

Видео для наклядности 

 

Изменено пользователем Rustle
Опубликовано
2 часа назад, Rustle сказал:

на холодную отчетливый железный стук при повышении оборотов

 

2 часа назад, Rustle сказал:

На холодную стука не проявляется

Так есть стук на холодную или нет ?  и при прогреве появляется на всех режимах?

Опубликовано
12 минут назад, dponi сказал:

а двигатель какой,169?

 

166фмм, ттр250кросм без балансира

Опубликовано
7 минут назад, i0059 сказал:

 

Так есть стук на холодную или нет ?  и при прогреве появляется на всех режимах?

На холодном при повышении оборотов (2000-3000)

При полностью прогретом стук сам появляется и остается уже на всем диапозоне, вплоть до самых низких ХХ

Опубликовано
4 минуты назад, grot777 сказал:

Если съело кулачки распредвала, то вероятно масляное голодание в головке способствовало разбитию  посадочных мест  под подшипники распредвала.. Очень вероятно, что надо менять оси коромысел - их вероятно немного сожрало старыми коромыслами без масла. ПРомерь миркометром те места осей коромысел, на которых качались в сухую старые коромысла.

У меня конечно нет микрометра, но разве это будет проявляться именно на горячую, когда металлл расширился? Помоему стук разбитых плоскостей в местах допуска должен либо присутствовать всегда, либо пропадать при нагреве? Если ошибаюсь - поправьте

Опубликовано
16 минут назад, grot777 сказал:

На холодном масло густое и оно компенсирует большие зазоры - не даёт металлу стучать по металлу, а как двигатель прогреется, масло станет жидким, вот тут и застучит.

Хорошая мысль. В таком случае буду ездить дальше. Если это направляющие коромысел, то всяко не "КУЛАК ДРУЖБЫ", мне главное не словить стоп-кран в лесу

Опубликовано
1 час назад, grot777 сказал:

Ты зазор между поршнем и цилиндром измерял?

Нет и инструмента, к сожалению, не имею

Опубликовано (изменено)

На гениальные мысли не претендую, просто поделюсь соображениями...

Три раза сталкивался с непонятным стуком из двигателя.

Случай первый. Скутер 125 кубов. После замены поршневой стал стучать. Выяснилось - распредвал с завода был установлен широкофазный. На старом поршне были выполнены развитые выемки под клапаны. На новом поршне эти выемки были гараздо меньших размеров. Как результат - впускной клапан бился в днище поршня. Вылечили банальным углублением выемки под клапан в поршне.

Случай второй. Двигатель 150 кубов, мотоциклетный, верхневальный. Стук на всех оборотах. Компрессия в норме. Оказалось - впускной клапан подклинивало в направляющей клапана. Причём на снятой голове клапан полностью закрывался, и даже не тек (при проливе керосином). Видимо при работе двигателя клапан открывало распредвалом, после чего он зависал, и пружина его закрыть не могла. Клапан получал удар поршнем, сдвигался с места подклинивания, и пружина полностью его закрывала.

Случай третий. Двигатель 150 кубов, верхневальный. После замены поршневых колец начал доноситься стук. Выяснилось - прокладка под цилиндром была новая и из ооочень тонкого паранита. Впускной клапан доставал до поршня. Заменили прокладку на нормальную.

 

Во всех трёх случаях компрессия была в норме, клапаны не были загнуты. Даже герметичность клапанов была удовлетворительная. Следы ударов на поршне были едва заметные...

Изменено пользователем bezzubiy maks
Опубликовано
В 06.01.2017 в 22:57, Rustle сказал:

Нет и инструмента, к сожалению, не имею

По "колхозному" выручит пластилин (обычный, для лепки) на дне поршня, под клапанами....

Опубликовано

Был такой же звук двигателя после того как хорошенько покатался.....))))))  6 часов с таким звуком по тайге кружил заблудились думал не доеду до дома! Вскрытие показало, что в двигателе была вода, итог масленое голодание и всего то на всего (Слава Богу!!!) сожрало палец на кулаке прям аж не вооруженным глазом было видно!!! поменял поршень палец и все гуд!   

IMG_2202.JPG

IMG_2203.JPG

Опубликовано

IMAG0383.jpg

Сравнивал с новой поршневой. На глаз, юбка старого поршня уже, чем у нового, микрометра нет, но разница в десяиые миллиметра. В новом цилиндре старый поршень задерживается, а в старом просто тупо падает)))

Теперь стрекочет только выпускной клапан. Да и хрен бы с ним, пускай.

Пошла унылая обкатка...

Всем спасибо!

Опубликовано
В 06.01.2017 в 21:48, grot777 сказал:

Ты зазор между поршнем и цилиндром измерял?

А какой он должен быть ? 

В 14.01.2017 в 07:16, Rustle сказал:

 

Сравнивал с новой поршневой. На глаз, юбка старого поршня уже, чем у нового, микрометра нет, но разница в десяиые миллиметра. В новом цилиндре старый поршень задерживается, а в старом просто тупо падает)))

Теперь стрекочет только выпускной клапан. Да и хрен бы с ним, пускай.

Пошла унылая обкатка...

Всем спасибо!

Каков пробег на старом цилиндре и какое масло лил ?

Опубликовано
1 час назад, i0059 сказал:

Каков пробег на старом цилиндре и какое масло лил ?

На сколько мне известно, поршень с 12 года и по 15 в жесткой эксплуатации был, какое масло - неизвестно, воздушный фильтр - штатный. По сути - это первая переборка двигателя. Бывший владелец покупал его по тем временам как только они появились на рынке

Опубликовано

В мануале ямахи ттр 250 тоже в пределах 0.04-0.06 мм. 

Интересно ,а ремонтные пальцы, поршня существуют на наш мот ? Проще сразу поршневую конечно взять за 2500 р и не мудрить, но просто интересно.

Опубликовано
В 14.01.2017 в 06:16, Rustle сказал:

IMAG0383.jpg

Сравнивал с новой поршневой. На глаз, юбка старого поршня уже, чем у нового, микрометра нет, но разница в десяиые миллиметра. В новом цилиндре старый поршень задерживается, а в старом просто тупо падает)))

Теперь стрекочет только выпускной клапан. Да и хрен бы с ним, пускай.

Пошла унылая обкатка...

Всем спасибо!

Точно такой же звук, не понял как ты от него избавился? Можно ли так продолжать катать?

Опубликовано
В 21.01.2017 в 17:33, Dimon3232 сказал:

Точно такой же звук, не понял как ты от него избавился? Можно ли так продолжать катать?

Поменял поршневую. Что износилось: юбка поршня или сам цилиндр - я с уверенностью не могу сказать. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...