Rustle Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) Нужны мысли, мозги раком уже. Вообщем чекушка после дефектовки: - палец в идеале - верхнее ухо шатуна без овала - шатун вверх-вниз не люфтит - новые кольца, зазор тепловой минимальный - новый распред и коромысла (маслонасос не качал и все кулачки в головке съело) - новая прокладка наборная - зазоры 0.08 и 0.06 Как итог: на холодную отчетливый железный стук при повышении оборотов. При прогреве стук остается даже на холостых и при об боротах сохраняется. На холодную стука не проявляется. Скинул двиг, думал, что поршень поставил наоборот фазками. Нет, все правильно. Смутил клапан выпуска: Клапана не потеют!!! На всякий случай всеравно притер. Собрал и стук остался! Почему клапан так торчит? На поршне следов ударов не различаю. Может собрать на две прокладки? Нужны идеи Видео для наклядности Изменено 6 января, 2017 пользователем Rustle Цитата
i0059 Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 2 часа назад, Rustle сказал: на холодную отчетливый железный стук при повышении оборотов 2 часа назад, Rustle сказал: На холодную стука не проявляется Так есть стук на холодную или нет ? и при прогреве появляется на всех режимах? Цитата
Rustle Опубликовано 6 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 12 минут назад, dponi сказал: а двигатель какой,169? 166фмм, ттр250кросм без балансира Цитата
Rustle Опубликовано 6 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 7 минут назад, i0059 сказал: Так есть стук на холодную или нет ? и при прогреве появляется на всех режимах? На холодном при повышении оборотов (2000-3000) При полностью прогретом стук сам появляется и остается уже на всем диапозоне, вплоть до самых низких ХХ Цитата
Rustle Опубликовано 6 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 4 минуты назад, grot777 сказал: Если съело кулачки распредвала, то вероятно масляное голодание в головке способствовало разбитию посадочных мест под подшипники распредвала.. Очень вероятно, что надо менять оси коромысел - их вероятно немного сожрало старыми коромыслами без масла. ПРомерь миркометром те места осей коромысел, на которых качались в сухую старые коромысла. У меня конечно нет микрометра, но разве это будет проявляться именно на горячую, когда металлл расширился? Помоему стук разбитых плоскостей в местах допуска должен либо присутствовать всегда, либо пропадать при нагреве? Если ошибаюсь - поправьте Цитата
Rustle Опубликовано 6 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 16 минут назад, grot777 сказал: На холодном масло густое и оно компенсирует большие зазоры - не даёт металлу стучать по металлу, а как двигатель прогреется, масло станет жидким, вот тут и застучит. Хорошая мысль. В таком случае буду ездить дальше. Если это направляющие коромысел, то всяко не "КУЛАК ДРУЖБЫ", мне главное не словить стоп-кран в лесу Цитата
Rustle Опубликовано 6 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 1 час назад, grot777 сказал: Ты зазор между поршнем и цилиндром измерял? Нет и инструмента, к сожалению, не имею Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) На гениальные мысли не претендую, просто поделюсь соображениями... Три раза сталкивался с непонятным стуком из двигателя. Случай первый. Скутер 125 кубов. После замены поршневой стал стучать. Выяснилось - распредвал с завода был установлен широкофазный. На старом поршне были выполнены развитые выемки под клапаны. На новом поршне эти выемки были гараздо меньших размеров. Как результат - впускной клапан бился в днище поршня. Вылечили банальным углублением выемки под клапан в поршне. Случай второй. Двигатель 150 кубов, мотоциклетный, верхневальный. Стук на всех оборотах. Компрессия в норме. Оказалось - впускной клапан подклинивало в направляющей клапана. Причём на снятой голове клапан полностью закрывался, и даже не тек (при проливе керосином). Видимо при работе двигателя клапан открывало распредвалом, после чего он зависал, и пружина его закрыть не могла. Клапан получал удар поршнем, сдвигался с места подклинивания, и пружина полностью его закрывала. Случай третий. Двигатель 150 кубов, верхневальный. После замены поршневых колец начал доноситься стук. Выяснилось - прокладка под цилиндром была новая и из ооочень тонкого паранита. Впускной клапан доставал до поршня. Заменили прокладку на нормальную. Во всех трёх случаях компрессия была в норме, клапаны не были загнуты. Даже герметичность клапанов была удовлетворительная. Следы ударов на поршне были едва заметные... Изменено 7 января, 2017 пользователем bezzubiy maks 5 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 В 06.01.2017 в 22:57, Rustle сказал: Нет и инструмента, к сожалению, не имею По "колхозному" выручит пластилин (обычный, для лепки) на дне поршня, под клапанами.... 2 Цитата
gapotchenkosp Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Был такой же звук двигателя после того как хорошенько покатался.....)))))) 6 часов с таким звуком по тайге кружил заблудились думал не доеду до дома! Вскрытие показало, что в двигателе была вода, итог масленое голодание и всего то на всего (Слава Богу!!!) сожрало палец на кулаке прям аж не вооруженным глазом было видно!!! поменял поршень палец и все гуд! 1 Цитата
Rustle Опубликовано 14 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 Сравнивал с новой поршневой. На глаз, юбка старого поршня уже, чем у нового, микрометра нет, но разница в десяиые миллиметра. В новом цилиндре старый поршень задерживается, а в старом просто тупо падает))) Теперь стрекочет только выпускной клапан. Да и хрен бы с ним, пускай. Пошла унылая обкатка... Всем спасибо! Цитата
i0059 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 В 06.01.2017 в 21:48, grot777 сказал: Ты зазор между поршнем и цилиндром измерял? А какой он должен быть ? В 14.01.2017 в 07:16, Rustle сказал: Сравнивал с новой поршневой. На глаз, юбка старого поршня уже, чем у нового, микрометра нет, но разница в десяиые миллиметра. В новом цилиндре старый поршень задерживается, а в старом просто тупо падает))) Теперь стрекочет только выпускной клапан. Да и хрен бы с ним, пускай. Пошла унылая обкатка... Всем спасибо! Каков пробег на старом цилиндре и какое масло лил ? Цитата
Rustle Опубликовано 14 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 1 час назад, i0059 сказал: Каков пробег на старом цилиндре и какое масло лил ? На сколько мне известно, поршень с 12 года и по 15 в жесткой эксплуатации был, какое масло - неизвестно, воздушный фильтр - штатный. По сути - это первая переборка двигателя. Бывший владелец покупал его по тем временам как только они появились на рынке 1 Цитата
i0059 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 В мануале ямахи ттр 250 тоже в пределах 0.04-0.06 мм. Интересно ,а ремонтные пальцы, поршня существуют на наш мот ? Проще сразу поршневую конечно взять за 2500 р и не мудрить, но просто интересно. Цитата
Dimon3232 Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 В 14.01.2017 в 06:16, Rustle сказал: Сравнивал с новой поршневой. На глаз, юбка старого поршня уже, чем у нового, микрометра нет, но разница в десяиые миллиметра. В новом цилиндре старый поршень задерживается, а в старом просто тупо падает))) Теперь стрекочет только выпускной клапан. Да и хрен бы с ним, пускай. Пошла унылая обкатка... Всем спасибо! Точно такой же звук, не понял как ты от него избавился? Можно ли так продолжать катать? Цитата
Rustle Опубликовано 23 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 В 21.01.2017 в 17:33, Dimon3232 сказал: Точно такой же звук, не понял как ты от него избавился? Можно ли так продолжать катать? Поменял поршневую. Что износилось: юбка поршня или сам цилиндр - я с уверенностью не могу сказать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.