Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Робинзон сказал:

скользячка-переворот на другой бок - скользячка - перпендикулярный разворот- катапультирование и скользячка на спине вперёд ногами по встрече). 

хренасе, вальс бостон, высказывал мнение что на ижах слабая рама, но не в плане что разваливается, она еще и нас переживет, а плане что слаба на скручивание, на той же яве у рулевой сходятся четыре трубы образуя два треугольника, которые лежат в разных плоскостях, а на иже две трубы в одной плоскости, в купе с не самыми жесткими подвесками (опять же на скручивание) и не самой лучшей родной резиной получается что на больших скоростях мот начинает плыть, но это касаемо больших скоростей. где то уже говорил, как то раз во времена тотального дефицита поехал на планете в облцентр и по случаю прикупил две стиральные машины, себе и родителям, поскольку грузовых таксей не нашлось а до дому сто верст то поставил агрегаты на пассажирские подножки, примотал веревкой к моту и между собой и рванул обратно, что туда ехал, попутные машины мелькали по правому борту, что обратно, ни вес ни парусность на прыть планеты не повлияли. по пуску планеты парни правильно писали, как последний раз, ловишь киком зацепление шестерней, и сверху вниз всем весом до упора, проблемы начинаются если при пуске дать кику слабину, из за большого хода поршня зажигание выставляется на несколько мм до вмт и если кик толкать слабо то поршень легко отбивает обратно, а если поршень вместе с вспышкой протолкнуть за вмт то мот запускается без проблем, то дело практики, привыкается 

  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ни разу на пятёрке "шимми" не ловил, а кочегарил я её, по молодсти лет, - сколько пойдёт, а шла она по прямой за отметку 135км, правда 140 ни разу так и не пошла.

  По дороге пятёра шла уверенно как влитая, я это оценил когда на яву пересел, на яве больше 110 было уже страшно - того гляди "взлетит".

 Так-что, скорей всего, у шиммующих экземпляров были какие-то косяки в подвеске/ступицах/рулевой колонке.

Опубликовано
4 часа назад, егерь сказал:

Ни разу на пятёрке "шимми" не ловил, а кочегарил я её, по молодсти лет, - сколько пойдёт, а шла она по прямой за отметку 135км, правда 140 ни разу так и не пошла.

 Так-что, скорей всего, у шиммующих экземпляров были какие-то косяки в подвеске/ступицах/рулевой колонке.

Я подозреваю что на моей или переднее колесо имело дисбаланс, или это из-за ветровка.

Опубликовано
Только что, Робинзон сказал:

Я подозреваю что на моей или переднее колесо имело дисбаланс, или это из-за ветровка.

Возможно, просто так такие вещи не происходят, тем паче с такой тяжёлой машиной как ИЖ.

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Робинзон сказал:

У меня на Планете дважды это случалось, но только после 135. Первый раз удалось погасить колебания, а второй раз нет.  Отделался, правда, лёгким испугом ( скользячка-переворот на другой бок - скользячка - перпендикулярный разворот- катапультирование и скользячка на спине вперёд ногами по встрече). 

Нифига себе... Я на пегасе 2 раза разгонялся до 120км в час по спидометру (где-то 110-105 по навигатору будет) и ничего подобного не было и наоборот хотелось немного быстрее. Хотя пегас легче ижа и рама не замкнутая.....

  Я даже не знаю что такое эффект шими...

Изменено пользователем evgeniy569
Опубликовано

Для меня тоже на Иже - воблинг не понятная тема..... На Ю-4 фигачил и 120 и 140, больше руки и голову отрывает - чем шимми словить.

Опубликовано
12 минут назад, evgeniy569 сказал:

 

  Я даже не знаю что такое эффект шими...

Самопроизвольное, неконтрлируемое вихляние переднего колеса: воочию видел такое только один раз - чел на скутере словил в очень некрутом повороте.

 Если с мотом всё в порядке он, при ошибках руления, сам выравнивется, если, например, не так руль толкнёшь: я осенью на ИЖе ехал и периодически, на ходу, грел об горшок левую руку, потом решил и правую погреть, а чтоб не останавливаться взялся за газулю левой рукой, наклонился, "рука мастера дрогнула" ( любителям острых ощущений настоятельно рекомендую попробывать: на всём ходу управлять мотоциклом держась за правое плечо руля левой рукой и при этом крутясь в седле))), мот шврынуло я, как сейчас принято говорить - "отложил кирпичей", но мот сам выправился как тока я руль отпустил.

 Похожее было и на бээме: ехал в стойке по шессе и увидев в поле что-то интересное - аж назад вывернулся, и тоже "дрогнула рука мастера", мот швырнуло, я инстинктивно ослабил хват, плюхнулся в седло и мот выровнялся без моего участия и по моему в момент когда я плюхался - то-есть когда влияние моего тела на мот было минимальным.

 

Кстати, хочу пояснить что здесь означает загадочный термин - "ошибка руления": - это разбалансировка воздействия на мотоцикл рук и бёдер.

 

Опубликовано
36 минут назад, Гоша1001 сказал:

Для меня тоже на Иже - воблинг не понятная тема..... На Ю-4 фигачил и 120 и 140, больше руки и голову отрывает - чем шимми словить.

Если стоит ветровое стекло, то ни голову,  ни руки отрывать не будет. А вот швырять мот из стороны в сторону, я думаю может.

Опубликовано
52 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Я даже не знаю что такое эффект шими...

 

Ну вот примеры воблинга:

 

На 1:00 При переезде рельс...

 

Вот еще, тоже яркий пример:

 

Хорошо бы и дальше не знать что это такое...

Опубликовано

На последнем примере чел поимал его на ровной дороге по прямой и скорость был не высокая, почему?

Опубликовано

На первом видео расколбас (это так по русски называется) словлен при наборе газа на неровностях - это сродни тому как затормаживает заднее колесо на гребёнке если есть люфт в подвеке, то-есть помимо дорожных условий, здесь виноват косяк в подвеске.

 

На втором видео мелкий расколбас пришёл на сбросе газа, здесь тоже какой-то косяк - ступица, резина, колонка...

Опубликовано
13 минут назад, evgeniy569 сказал:

На последнем примере чел поимал его на ровной дороге по прямой и скорость был не высокая, почему?

 

Да кто ж его знает... Может камешек под колесо "удачно" попал, может еще что... Это я первые попавшиеся ролики выдернул из ютуба, набери в ютубе в поиске "Воблинг" там много подобного...

Такой же эффект и на машинах бывает.

 

От него очень хорошо спасает такой девайс как рулевой демпфер...

Опубликовано
Только что, Prizrak4x4 сказал:

От него очень хорошо спасает такой девайс как рулевой демпфер...

Вот, кстати, да, на иже такая приблуда есть и я ей пользовался: на пересечёнке - ослаблял, на трассе - затягивал.

Опубликовано
Только что, Prizrak4x4 сказал:

 

Да кто ж его знает... Может камешек под колесо "удачно" попал, может еще что... Это я первые попавшиеся ролики выдернул из ютуба, набери в ютубе в поиске "Воблинг" там много подобного...

Такой же эффект и на машинах бывает.

 

От него очень хорошо спасает такой девайс как рулевой демпфер...

Ну на иже стоит демпфер, но он то ли перетянут и рулить тяжело, особенно по сравнению с пегасом. Это нормально или надо его ослабить. Предыдущий хозяин под себя его настроил и норм ездил и говорит норм одной рукой управляет (3 человека+ 40 кг мотор в люльке).

Опубликовано

В инструкции про демпфер почитай, там всё коротко и ясно раписано.

Опубликовано

Такое масло

PGctCUqgakM.jpg

Ашановское "каждый день" 10в40 полусинтетик для 4т можно заправлять в бак с бензином и коробку? И если да, то те же пропорции  как и обычном? Т.е. 0.5л масла на 12литров бензина?

Опубликовано

Демпфер и предназначен сделать поворот руля более тугим... Упругим что-ли... Именно из-за этой чрезмерной легкости руля на наших конях и проявляет себя Воблинг...

При любой неисправности в передней подвеске, будь то малейший люфт в ступице или колонке, легкий руль мгновенно реагирует на это на неровностях, и входит вот в такое резонансное состояние, расколбас... Демпфер же сопротивляясь повороту руля, попросту разрушает эффект резонанса, и сводит эффект воблинга практически к нулю... 

 

На машинах это кстати проявляется только после определенного вмешательства в конструкцию, с целью как раз таки и облегчить руление...

Например на УАЗах, народ меняет кастор (наклон оси поворота колес) переднего моста, с целью облегчить себе рулежку, и аккурат ловит эффект воблинга (у них он более известен как шимми).

Тоже тот еще экстрим. И тоже спасаются установкой демпфера...

Опубликовано
2 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Такое масло

Ашановское "каждый день" 10в40 полусинтетик для 4т можно заправлять в бак с бензином и коробку? И если да, то те же пропорции  как и обычном? Т.е. 0.5л масла на 12литров бензина?

 

А простого 2Т масла то не купить разве?

При большом желании можно и на этом ездить, советский 2Т двигатель его скушает, но работать оно будет в разы хуже специализированных масел. Т.к. будет не полностью сгорать во первых, и будет при этом хуже смазывать, из-за потери вязкости в горячем 2Т двигателе воздушного охлаждения. Т.е. режим работы масла не будет соответствовать его назначению вообще...

Опубликовано

Ну остался у меня 0.5 литра эльф полусинтетик 2Т аж в 2003г купил.

Блин а м8 жигулёвское прям таки двухтактное))? Которым весь союз и после пользовался....

Опубликовано
3 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Блин а м8 жигулёвское прям таки двухтактное))? Которым весь союз и после пользовался....

 

Нет конечно, но в то время и не было спец масел... Я ж говорю, если есть надобность лей, работать будет, разводить как и М8 в те года... 

Но на 2Т масле ресурс двигателя будет выше. 

 

У каждого масла есть температурный диапазон, в границах которого производитель оного гарантирует сохранение заявленной вязкости. а следовательно и смазывающих свойств. Например (точных цифр не знаю) Масло с классом вязкости 10W40 сохраняет свои свойства в диапазоне температур до 130 градусов. Свыше 130 градусов масло начинает разрушаться  и терять свои свойства. Температура цилиндра 2Т двигателя воздушного охлаждения может подниматься до 180 градусов примерно, при нормальных режимах работы. Т.е. автомасло, хотьи будет работать, но на пределе. 

 

Спец масло для 2Т движков не зря не имеет такого разделения по классам вязкости. Его задача выжить при экстремальных температурах, сделать свое дело, и после этого максимально полно сгореть в составе топливной смеси. Без образования нагара. 

 

4Т масло кроме снижения ресурса 2Т двигателя, приводит и к таким видимым неприятностям как повышенное образование нагара в цилиндре... 

 

На сегодня по ценнику особо то и нет разницы, купить моторное масло для 4т двигателя, или для 2т движка, кроме того что последнее бережней относится к двигателю, и расход у него меньше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...