Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мало того я бы сказал необходимая. 

Во-первых: т.к. тормозишки у ИЖа неказистые, а с боковым прицепом возрастает общая масса, что заметно увеличивает тормозной путь.

Во-вторых: частая проблема, когда при правом повороте поднимает коляску как раз связана с отсутствием тормозов у подавляющего большинства ИЖей с люлькой. Помню ещё когда учился на категорию "А" (лет так "цать" назад) инструктор по вождению - бывший кроссмен объяснил, как правильно проходить правый поворот на колясыче, а именно до самого момента поворачивания руля тормозить именно задним тормозом (тогда работает тормоз и на коляске) опять же при условии технической исправности ТС и наличия тех самых тормозов на боковом прицепе.

  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
14 часов назад, Гоша1001 сказал:

Кстати, на коляске есть тормоз, приводится тросиком от основной лапки тормоза. Но как правило, он почти у всех не работает - ибо люди не хотят заморачиваться. А вещь полезная, при желании можно восстановить.

    Тормоз на коляску есть! Работает, правда не знаю правильно ли он синхронизирован, но тормозит это точно! Насчёт плохих тормозов якобы у ижа... То покрайней мере задний тормоз ижа тормозит лучше чем задний тормоз пегаса это факт.

  Кстати есть ли у ижа ручник? (стояночный тормоз). Чем  зафиксировать иж на стоянке? Всё-таки у него масса и не одиночка. Не я понимаю ставить первую передачу, но это не панацея.. Вроде по какой-то мутной картинке из инета, типа инструкции  у него должен быть стояночный, но где он там расположен я не знаю? По мутной картинке недалеко от лапки ножного тормоза, но я у себя обнаружил там только привод на тормоз коляски...

Опубликовано

Ручник- должна стоять пластинка упор на узле крепления ножного тормоза, поройся в Интернете, там есть фотки.

richag_stoyan_tormoza_izh-600x600.jpg

012252542201.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 23.01.2017 в 05:15, Гоша1001 сказал:

Ручник- должна стоять пластинка упор на узле крепления ножного тормоза, поройся в Интернете, там есть фотки.

 

Да нашёл... Там он есть и да действительно фиксирует лапку тормоза... Но дома я буду ставить на 1 передаче и только. Возможно если в магаз там может и актуально. А то как-то стрёмно оставлять на неделю-месяц с зажатой тормозной лапкой ибо как минимум трос на тормоз коляске будет постоянно натянут, а тросы этого не любят длительно быть в напряжении.......

Опубликовано (изменено)

     Сегодня я катал на иже...

     Поводом мне послужило что почти закончился уголь (з.ы. за 150-200руб продавец мог конечно мне его привести , но мне нужен был повод....). Взял я его готовых запечатанных мешках по 25кг по 320руб. Изначально планировал 12 мешков (4 мешка за ходку=100кг), но оказалось в наличии всего 6 мешков. За 1 раз 150кг я как-то не рискнул, поэтому разделил на 2 раза по 3 мешка. Да и перегружать при обкатке не хотелось и к тому же колесо на коляске подспущено немного, а накачать не получается (я так и не понял то ли короткий сосок что насос не фиксирует, то ли там лёд замёрз на нипеле камеры).,
      Откатал 2 раза магаз туда и обратно общий пробег 6км половина из них разбитая колейная обледеневшая грунтовка. Я конечно мог катать по короткому маршруту и вложился бы в 3-4 км, но специально выбрал дорогу подлинее ибо хотелось покатать... После того как я всё привёз, то захотелось ещё покатать, но дома было много дел..... Мужик возле магаза спросил что ижи ещё делают? Ответил что нет и это старый я купил....
      По поводу мощи, тяги и динамике. Если в первый раз он мне показался слабоват и вялым, то сейчас я бы не сказал.... В коляске 75кг, а он на 3 с малых оборотов идёт на разгон (на 3передаче 40 идёт на средних оборотах, 4 не врубал ибо не было смысла, много ям) короче тянет прилично и явно мощнее пегаса. Единственное что если на пегасе надавить на газ он быстро развивает обороты, а тут на давишь на газ он как-бы задумывается (наверное потому что длиноходный), а потом лениво начинает их набирать(вот потому то мне в 1 раз он показался слабоватым), но разгоняется что в гору, что с горы.
Ещё я пока  боюсь поворота на коляску (особенно когда пустым ехал), когда дорога в право под 40-45градусов поворот, то врубал вторую и скидывал скорость и только так поворачивал. Ну и по разбитой грунтовке когда коляска сильно высоко едет (переднее и заднее колесо в колее глубокой, а колесо коляске на пригорке), то очень сильно наклоняется мот и кажется вот-вот мот просто завалится, неприятное ощущение.... Короче надо  ещё много отрабатывать...
      Как ни странно завёлся на холодную (-2, а ночью -12) не плохо, хоть и не с первого раза, а где-то с четвёртого.....
Я заметил на нём такой деффект, как только прогреется и там поедешь некоторое время может заглохнуть (когда на первой катишь на малой скорости и малых оборотах или на перекрёстке стоишь на 1 с выжатым сцеплением и при этом обороты нормальные), т.е. наступает момент как он с ничего как-бы начинает глохнуть (обороты не самые минимальные) и если успеваешь резко перегазовать, то в последний момент схватывает, а иногда нет. Тогда начинается жопа.... Вот тогда он уже начинает компостировать мозг, может завестись то с 5-20 раза. Причём для себя я уже установил схему заводки такую, что выкручиваю обагатитель (наполовину или до конца) и пробую без газа, если нет, то 2-3 кика с чачтично открытым газом и после опять без газа (как правило после открытой ручки он потом пытается завестись).
Уже опять 2 раза лягнул киком((((. Я обычно завожу правой ногой, но после того как лягнул уже морально не мог этой ногой ибо только подниму она болит(боюсь второго удара она б уже не выдержала). Начал заводить левой и тоже лягнуло (не до конца нажал, нога соскочила и получил), но то ли левая нога прочней или удар менее сильный ибо потом я нормально смог и дальше заводить, а правой нет....
        Сообственно на данный момент на таком моте в город выезжать нельзя ибо заглохну на перекрёстке и потом буду минут 5 пытаться завести и т.д. Надо найти и устранить причину глюка. Вопрос лишь в том где искать? Карбюратор (он вообще как-бы новый), зажигание, катушка, свеча (там стоят brisk), проводка или старый бензин.... 
      По поводу бензина.. Мне кажется что он его нюхает. Перед тем как его перегонять глянул в бак там было около трети (как показалось бака и думал по пути заправлять или нет, а продавец сказал что как минимум до Феодосии хватит это больше 100км). Перегонял на 1-2, реже 3 передаче. Сегодня подумал может залить 5 литров и глянул в бак, а там его ещё дофига....
         Может быть если будет фен-шуй, то в воскресенье опять возьму иж и начну возить песок и щебень в мешках (по 2 мешка за раз 80-90кг), там не особо много надо чтоб пристроить к сараю чуть-чуть и удлинить чтоб мотоцикл одиночку туда заводить и закрывать....
Изменено пользователем evgeniy569
Опубликовано
20 часов назад, evgeniy569 сказал:

Сообственно на данный момент на таком моте в город выезжать нельзя ибо заглохну на перекрёстке и потом буду минут 5 пытаться завести и т.д

Ты Жека конечно извини,обидеть тебя не хочу но это "ибо и т.д" с этим чудом будет всегда. "давишь на газ он как-бы  задумывается (наверное потому что длиноходный) "-это  не длинный ход а тупой провал,привыкай. "может завестись то с 5-20 раза"-может и вообще не завестись."  если будет фен-шуй"-приедем посмотреть.Кстати резина зимняя?

Опубликовано

Подход абсолютно, т.е. саафсем не верный, надо карб заточить под себя - и будет счастье. Поверь мне старому ижатнику, который в минус 45 заводил с чайником и ехал каждое утро на службу, а потом через 4 часа заводил без чайника. Смотри карб, на манетке обогатителя сделай риски, будет проще .....

Опубликовано
2 часа назад, Гоша1001 сказал:

Подход абсолютно, т.е. саафсем не верный, надо карб заточить под себя - и будет счастье. Поверь мне старому ижатнику, который в минус 45 заводил с чайником и ехал каждое утро на службу, а потом через 4 часа заводил без чайника. Смотри карб, на манетке обогатителя сделай риски, будет проще .....

Если не сложно, то поподробней!

Зимой на холодную в -2 завести с 3-4 раза я считаю это совсем не плохо, хоть и не идеал, в такую же погоду свой пегас с кика завожу со 2-4 попытки (с электростартера с 1-2). А вот чего он на прогретом движке так парит мозг с заводкой?

Опубликовано
3 часа назад, krim4anin сказал:

Ты Жека конечно извини,обидеть тебя не хочу но это "ибо и т.д" с этим чудом будет всегда. "давишь на газ он как-бы  задумывается (наверное потому что длиноходный) "-это  не длинный ход а тупой провал,привыкай. "может завестись то с 5-20 раза"-может и вообще не завестись."  если будет фен-шуй"-приедем посмотреть.Кстати резина зимняя?

 Резина там везде к1021.JPG

С зади протектор почти как новый, спереди чуть похуже и передок сильно потрескался по бокам, надо менять...

На обледенелой грунтовке если резко надавить на газ колесо срывается и мот слегка уходит в занос, интересно так и целенаправленно пробовал.

 

Опубликовано (изменено)

       Сегодня опять катал на иже в качестве грузовика. Общий маршрут 15км 5 раз в магаз туда и обратно.

Дорога (500-600 метров по грунтовке) раскисшая в смерть. Он даже пустой на первой пробуксовывает... Короче по ээтой же грунтовке когда она была в под снегом и льдом у мотоцикла было лучше сцепление с дорогой....
1.      Первый раз положил 4 мешка цемента (100кг) и 2 мешка клея для плитки, один из них в багажник с зади =150кг. Поехал, управлять нормально, только руль очень тяжело крутится особенно вправо, но до 40км в час можно норм. Сразу чувствуется что если без разгона в горку моторчику на 2 тяжелова-то..... По грунтовке мот буксовал на первой сильно, но ехал кое-как, вело, крутило, колесо прокручивалось, но проехал.. В последствии спасло то что 1 мешок в багажник в коляске и как-бы придавило заднее колесо чтоб меньше буксовало...
2. 3 мешка песка должно быть по 50кг, но точно знаю что там меньше у нас обычно больше 40 не ложат что песок что щебень, так на глаз сыпят без весов. Т.е. по идеи 120-130кг, нормально ехал, но на грунтовке труба я встрял.. колесо крутит и остановился.. я его и пихал(в грязи гружённый хрен толкнёшь ноги разъезжаются)... Кое-как тронулся и на через 100 метров опять встрял... В этот раз весь вес был в люльке, а в багажник я ничего не ложил. Это наверно объясняет чего в первый раз я кое-как проехал, а потом не мог.
3. 3 мешка песка опять в люльку только... Опять встрял на грунтовке, газовал, пихал и вроде начал выезжать и заглох.. Завёл, выезжаю и глохну как-будто мощи не хватает (крылья и колёса полностью забиты грязью). Пробовал прокрутить кик, а он еле крутит... походу начался прихват. Плюнул на цилиндр шипит и я б не сказал что я его перегрел, но прихват на лицо... Постоял минуты 3 и просто попробовал кик дёрнуть,а он встрял мёртво и окончательно.. трындец просто, психанул и ключи вытащил и пошёл домой за тачкой (там метров 200 оставалось) 3 раза ходил по мешку возил, потом дома кофе попил.. Возвращаюсь к моту вроде остыл, но кик не идёт вообще.. Кое-как сдёрнул и стал нормально прокручиватся. Доехал
4. 3 мешка щебня, только в это раз 1 мешок положил в багажник за люлькой (еле влез чтоб об края политиленовый не порвать). По грунтовке уже ехал.. буксовал сильно, но ехал на грани не останавливаясь, доехал... ВОт что значит правильно разместить груз....
5. Подождал на всякий случай минут 10 чтоб мот отдохнул и поехал забрать 2 мешка щебня
 
            Я ему холостые поднял, в карбе на 180градусов покрутил винт холостого хода. Да повышеный, но теперь он хоть глохнуть перестал когда на перкрёстке и т.д. Да порой завести сложно его как и раньше, но теперь хоть не глохнет.. 
     В магазе ко мне мужики подходили мол продай (строители им нужен), я как только сказал что я его за 27 штук купил, так сразу отстали. А за 10 тысяч идите мониторьте объявы и типа планеты3 без доков вы и возьмёте......
      По приезду долго мыл его кёрхером, закатил и для себя отметил что как хорошо что я не взял урал ибо закатить бы его несмог за дом по огороду.. я иж с большим трудом пихаю по пашне(в прошлом году я там вспахал )... Уставшил сильно.. Как-то так, ещё один день с ижом. По чуть-чуть и начинает пробег вырисовыватся... А да по асфальту я его уже до 60км по штатному спидометру разгонял, норм и потихоньку начинаю осваиватся....
         А да разок проезжал по краю самому чтоб не съехать в колею глубокую на которой я бы точно встрял меня слегка понесло в бок так что я коляской, крылом в крупный камень впечатался, и не прекращая движение (чтоб не встрять) ехал дальше, думал наверное крыло помял. Приехал и глянул это я его не крылом а платформой на которую становятся чтоб в коляску сесть (белый след от изветняка), т.е. повреждений нет!
Изменено пользователем evgeniy569
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На зад нужно ставить резину типа http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=19

Тогда будет хорошо грести по раскисшей дороге. Так же было бы неплохо посмотреть на сколько зубов стоит ведущая звезда, так как опять же для лучшей грузотаскаемости я бы порекомендовал поставить звезду за 16 зубов.

Ну и по зажиганию скажу так, я поставил 5 лет назад Заводское зажигание "СОВЕК" и просто забыл про этот узел. Кстати БСЗ на оптодатчике и работает даже в воде, по весне переезжал я как-то брод а там яма...

Эх, жаль что далеко живу, а то с удовольствием помог бы с Планетой, сам- Ижатник со стажем.=)CIMG2260%281%29.JPG

IMG_20140516_202750.jpg

IMG_20140516_202809.jpg

Опубликовано (изменено)

А вот такая не пойдёт?1.JPG

Мотошина Л-333M (3.75-18)

Надо чтоб и по асфальту без ущерба шла (чтоб тормозила норм).

Изменено пользователем evgeniy569
Опубликовано
9 часов назад, GOR69 сказал:

Ну и по зажиганию скажу так, я поставил 5 лет назад Заводское зажигание "СОВЕК"

у моего соседа зять изредка гоняет в лес по охотничьим делам на "лягуше", так у нас называют аппараты на трех камерах от грузовика сделанные на базе мотоцикла,  так вот у него на базе планеты и заводится с полутыка в морозы запросто, подошел поинтересоваться, зажигание стоит с минскарика, и как поставил больше, говорит, туда не лазил, но отметил что свет слабоват, хотя на своем минске я никогда этого не замечал. при езде по асфальту на резине типа л-229 относительно быстро сожрет протектор на середине покрышки, мот с коляской идет как авто, без наклонов, и вся нагрузка ляжет на средние шашки выпуклого профиля мотоколеса, для с коляской по асфальту и грязи поищи типа такой, по грязюке гребет похуже кроссовой но на асфальте лучше

  izh-3-75-18-k-124-elka-piter-m-rezina.jpg

Опубликовано

Ну если есть асвальт, то тогда да, лучше "Ёлочку", та, что выше на фото. А Л-333 по грязи быстро забьётся и превратится в слик.

Опубликовано (изменено)
В 20.02.2017 в 08:15, путник1 сказал:

у моего соседа зять изредка гоняет в лес по охотничьим делам на "лягуше", так у нас называют аппараты на трех камерах от грузовика сделанные на базе мотоцикла,  так вот у него на базе планеты и заводится с полутыка в морозы запросто, подошел поинтересоваться, зажигание стоит с минскарика, и как поставил больше, говорит, туда не лазил, но отметил что свет слабоват, хотя на своем минске я никогда этого не замечал. при езде по асфальту на резине типа л-229 относительно быстро сожрет протектор на середине покрышки, мот с коляской идет как авто, без наклонов, и вся нагрузка ляжет на средние шашки выпуклого профиля мотоколеса, для с коляской по асфальту и грязи поищи типа такой, по грязюке гребет похуже кроссовой но на асфальте лучше

  

видимо у твоего соседа от минска 6 волтового или ползет по болоту на низких оборотах, а так у минска 12в. после холостых очень хороший свет и система зажигания безпроблемнная - супер даже если выпрямитель сгорит  свет будет еще лучше:)

Изменено пользователем GOR69
Не надо копировать картинки.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Bizet сказал:

Вступил в клуб Юпитероводов ^_^

Прошу подсказать надежные магазины запасных частей.

Поздравляю! 

http://moto18.ru/catalog/zapchasti_dlya_mototsiklov_izh_1/

Вот магазин хороший из Ижевска. Я там 2 раза уже заказ делал. Цены реально дешёвые (относительно наших местных магазов где к примеру стекло с габарита стоит 7 руб, а у нас в магазе аж 50руб)

   А вот магазин по резине для ижа

https://rutire.ru/cataloglist.php?id=1&size=18

Цены как у китайских покрышек, только эти гораздо качественнее. Тоже заказывал там.

Изменено пользователем evgeniy569
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, evgeniy569 сказал:

Поздравляю! 

http://moto18.ru/catalog/zapchasti_dlya_mototsiklov_izh_1/

Вот магазин хороший из Ижевска. Я там 2 раза уже заказ делал. Цены реально дешёвые (относительно наших местных магазов где к примеру стекло с габарита стоит 7 руб, а у нас в магазе аж 50руб)

   А вот магазин по резине для ижа

https://rutire.ru/cataloglist.php?id=1&size=18

Цены как у китайских покрышек, только эти гораздо качественнее. Тоже заказывал там.

Благодарствую за наводку. 17 позиций заказал всякой мелочевки :) и резину.

Изменено пользователем Bizet
Опубликовано
10 часов назад, Олег*** сказал:

Вот еще можно заказывать для ижей запчасти http://www.rosopt.com/

Отзывы разные про этот магазин. Но выбор широкий, да. Вы в нем заказывали?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...