Олег*** Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 9 минут назад, Bizet сказал: Отзывы разные про этот магазин. Но выбор широкий, да. Вы в нем заказывали? Заказывал. Присылают быстро после оплаты. 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 45 минут назад, Олег*** сказал: Заказывал. Присылают быстро после оплаты. Я в том магазе что дал ссылку платил после того как получал посылку (наложенный платёж). 1 Цитата
Bizet Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 (изменено) По бензину подскажите чем кормить монстрика. 80ый или 92ой бензин и почему :)))? Изменено 11 марта, 2017 пользователем Bizet Цитата
капер1966 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 2 минуты назад, Bizet сказал: По бензину подскажите чем кормить монстрика. 80ый или 92ой бензин и почему :)))? 92 Мягче работает (меньше греется, меньше детонация , меньше нагар) У нас 80 пахнет солярой 1 Цитата
Bizet Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 Только что, капер1966 сказал: 92 Мягче работает (меньше греется, меньше детонация , меньше нагар) У нас 80 пахнет солярой А у нас 80ый пахнет 76ым :DD 1 Цитата
Bizet Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 Скачал мануал, а он врет, что якобы масло МГД-14м можно лить в соотношении 1:50. Я как-то засомневался т.к. опасаюсь лить Мотюль ISO-L-EGD в 2Т технику в соотношении меньше чем 1:35-1:40. Кто сколько льет? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 В Ижа всегда лил 1:20 - 1:25 ( на литр масла - 20-25 литров бензина) В принципе раньше на всех двухтактниках так было. Лил любое автомасло, раньше не было выбора. 1 Цитата
Робинзон Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 В свою Планету-3 всегда лил в соотношении 1:20, т.е. как рекомендуется при обкатке. В итоге больше 130 000 км. без капремонта. Только после 60 000 поменял поршневые кольца по научению старших товарищей. О чём потом пожалел. Масло лил масляное, а бензин 76. Нагар в глушителях, правда, приходилось чистить при каждом т.о. Там нагар был похож на кашу. Сейчас в бензопилу Штиль лью штилевское масло 1:50. Так написано в инструкции. Причём написано если масло штилевское, то лить 1:50, если другого производителя, то 1:25. А в инструкции на Хускварну читал если масло Хускварновское то 1:50, а если другое, то 1:25..Такой вот маркетинг. Купил бензопилу китайскую безымянную там 1:30 и даже маленькая канистрочка прилагается для смешивания бензина и масла с соответствующими метками. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 Я тоже лью в китайскую бензопилу 1\30 масло 15 летней давности эльф синтетик (или какое там полу не помню) синего цвета бутылка и само масло... Цитата
Робинзон Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 Вот хрень гугловская, этот словарь. Писал " бензокоса" ,а он сам переправил на "бензопила". Пила у меня Штиль, а коса безымянная. Цитата
Mad Serg Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 Какие у вас тут истории интересные. У меня тоже есть Юпитер, правда 4-й. История долгая, как я дошел до его покупки, но если в кратце - получил права, взял дедов Восход, починил минимально, покатался с попеременным успехом, захотелось чего-то помощнее и недорого и я отправился в Ярославскую область за Ижом, пока еще была возможность взять у знакомых фургон. В итоге приехал я за ним только в ноябре (все лето думал брать/не брать), подкупили документы на него. Документы были старые и в итоге я получил огромный геморрой с постановкой на учет. Ну и в итоге у меня уже полтора года мотоцикл стоит в гараже - не могу заставить я его ездить нормально. Поэтому я на этот форум и пришел - решил брать китайца. По ижу - пробег мне на него заявили около 80.000 км. Вместо постоянного использования оказалось, что он стоял больше года на улице. Под седлом сильно ржавый. Правый цилиндр никак не включался - сначала заменил катушку - почти без изменений. Поставил БЭЗ и катушку от оки. Вроде как стало лучше, но левая труба дымит - видно масло попадает. Сальников на замену не нашел... Вообще любой поиск запчастей настоящая беда - на Восход цилиндр с поршнем новые заказал (все беру на w-motors.ru) в итоге пока дошло, пока смог со своей почты забрать (у нас построили новый район с населением равным городу, а соц. объектов, в том числе почты - не построили), пока отвез на дачу - при попытках вставить одно в другое поршень ободрал. Заказал новый. Повторил предыдущие пункты. В общем времязатратное дело - прошлый сезон был для меня полностью потерян. Также и на ижак - пока заказал, пока дождался... Да еще в гараж могу ходить не каждую неделю - то у меня времени нет, то у друга, который мне помогает и в отличие от меня хоть что-то в технике понимает. Еще из минусов мотоцикла - не заряжается аккумулятор, не работает стоп при нажатии на педаль, лампочки работают частично и не всегда. В общем одни проблемы - но починить хочется, мотоцикл с коляской в наших краях почти нереально увидеть, а попробовать хочется. Я даже 3 канистры 80-го бензина запас, до того, как он пропал из продажи с 01 июня 2016. Цитата
капер1966 Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 Искренне сочувствую. Дело в том что среди всех ИЖей , ИЖ Юпитер 4 самая неудачная модель об этом даже писали в журнале " ЗА РУЛЁМ" (проще его сжечь чем чинить , я бы так и сделал) Цитата
Олег*** Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 Нормальный мотоцикл. У меня был такой с 12 вольтовым элктрооборудованием. Там только слабенький генератор был. В остальном все тоже самое как и на других юпитерах. Надо только руки приложить. 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 2 минуты назад, Олег*** сказал: Нормальный мотоцикл. У меня был такой с 12 вольтовым элктрооборудованием. Там только слабенький генератор был. В остальном все тоже самое как и на других юпитерах. Надо только руки приложить. Ю 4 все были с 12 вольтовым оборудованием. Заводские косяки: потери тока из за слишком большого кол-во разъёмов. Двигатель: слишком много оборотов (снижение ресурса) отсутствие тяги на низах. Движки с Ю 5 небо и земля в сравнении с Ю-4. У нас до сих пор все ездят на ИЖах 1,2,3 и 5 а четвёрки давно все выбросили. многие пытались продать за 5 т/р но никому и даром не нужны. Никого не хотел обидеть ( чисто факты) Цитата
Mad Serg Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 1 час назад, капер1966 сказал: Искренне сочувствую. Дело в том что среди всех ИЖей , ИЖ Юпитер 4 самая неудачная модель об этом даже писали в журнале " ЗА РУЛЁМ" (проще его сжечь чем чинить , я бы так и сделал) Ну предыдущий владелец наездил же как-то 80000 - я думал как раз таки мотоцикл ухожен и рабочий, перед тем как выезжать. Ну и еще я глубоко не разбираясь в вопросе считал, что 2 цилиндра - это круто, и мощность в 28 сил (максимальная среди юпитеров) тоже здорово. В общем очень сильно заблуждался... Цитата
Олег*** Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 1 час назад, капер1966 сказал: Ю 4 все были с 12 вольтовым оборудованием. Заводские косяки: потери тока из за слишком большого кол-во разъёмов. Двигатель: слишком много оборотов (снижение ресурса) отсутствие тяги на низах. Движки с Ю 5 небо и земля в сравнении с Ю-4. У нас до сих пор все ездят на ИЖах 1,2,3 и 5 а четвёрки давно все выбросили. многие пытались продать за 5 т/р но никому и даром не нужны. Никого не хотел обидеть ( чисто факты) Вообще-то у меня был такой и я на нем ездил.Холостой ход нормальный. Схема проводки такая же как на ю-5 с небольшими дополнениями у 5-того. Цитата
капер1966 Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 4 минуты назад, Олег*** сказал: Вообще-то у меня был такой и я на нем ездил.Холостой ход нормальный. Схема проводки такая же как на ю-5 с небольшими дополнениями у 5-того. Эти (прекрасные ) Ю- 4 выпускали 2-3 года и в связи с многочисленными жалобами на качество и убогость конструкции завод перешёл на выпуск Ю-5 (24 л/с при 5200 об/мин.) и это был уже совсем другой мот. Цитата
Mad Serg Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) Ясно, в общем крупно я промахнулся А что, кроме двигателя, существенно в 5-й модели изменилось? Просто продавать как-то жалко - поездить хочется. А другой советский я искать совершенно не хочу =) Иж Юпитер-4 (1982—1985 гг.) выпущено 1 068 678 экз - не так уж и мало выпустили, больше чем любой предыдущий. Изменено 14 марта, 2017 пользователем Mad Serg Цитата
капер1966 Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 3 минуты назад, Mad Serg сказал: Ясно, в общем крупно я промахнулся А что, кроме двигателя, существенно в 5-й модели изменилось? Просто продавать как-то жалко - поездить хочется. А другой советский я искать совершенно не хочу =) Проводка , крепление патрубков к цилиндрам (на шпильках) в дальнейшем изменили приборную панель ,бак ,бардачки. сиденье и реле-регулятор. Если есть возможность избавься от него. Ижевский завод давно не работает ,запчасти один контрафакт. ИЖ Ю не проедит 80т/км без замены двигла(раза 2-3) Если по докам двигатель родной , значит капиталии и не раз и потому все посадочные места убиты. Лучше купить мопед Альфу (новую). Цитата
путник1 Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 ежик четвертый действительно был самым мощным среди юпитеров, но это ему и сыграло медвежью услугу, в погоне за максимальной мощностью конструкторы сдвинули крутящий момент в зону более высоких оборотов, это не очень подошло селянам (основным потребителям мотов с коляской), потому как приходилось крутить мотор на плохих дорогах (а хороших и сейчас в сельской местности не много) а это и перегрев и снижение ресурса, мне почему то наши двухтактники запомнились относительно не очень большим ресурсом именно цпг, мож качество гсм, мож конструктивные особенности, например воздухофильтр в виде капроновой промасляной мочалки при обслуживании не требовал расходников но воздух очищал не самым лучшим образом. А вот мотор пятого юпитера был срисован со старого юпитера второго, а тот тащил как трактор с самых низов, на старинной технике большинство моторов низовые, оппозитный нижнеклапанный к-750 имел 22лс и это при 750 кубах, на уровне теперешней чекушки, но пер так как чекушке и не приснится. У нас было в деревне несколько штук ю4, и вроде не плохо ездили, но и правда, как то тихонько ушли и были заменены на ю5, у меня ю4 не было, но как мне его хотелось! сине-хромое чудо казался авианосцем по сравнению с моим восходом, однако сумма в тысячу (тогда порядка $1200) рублей для подростка была не подьемной. Может Сергею попробовать заменить зажигание на электронное с какого мота, чтоб уйти от аккума, если в основном мот в порядке то еще мож покатает владельца Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.