Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Владимир, Олег  ну что вы?

Я пытаюсь спасти парня (избавить от проблем )  а вы знай своё ; Пусть Серёжа помучается" 

 

Ещё раз говорю ; Сжечь его (Юпитер) и дело с концом.:mad:

  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Господа, тут вопрос не в спасении - я его уже 1.5 года как купил. Привез из Углича на фургоне, застраховал, 2 раза ездил на веревке в гаи, чтобы поставить на учет. На учет поставил, получил документы. Купил аккумулятор, бесконтактное электронное зажигание и катушку от оки, все это поставил. Обнаружил отсутствие передних тормозов - увидел гнутый барабан, купил новое колесо и тормоза (пока не ставил). Запасся 60 литрами 80-го бензина в 3-х канистрах (а это чуть более 2000 рублей). Сейчас сменю реле-регулятор (порекомендуйте, пожалуйста) и будем пробовать еще. Думаю поменять проводку. Так что сжигать не вариант - в этот "проект" вбухано слишком много сил, времени и даже денег.

Альфа для меня точно не вариант - я уж лучше на Восходе (правда он без документов, а в Московской области это проблема). А вообще я на этом форуме появился, потому что выбираю себе китайский мотоцикл (для езды как раз таки) - вот на примете Lifan Dakota. В противоречивом Universalmotors я его присмотрел и посмотрел. Надеюсь будет ездить нормально.

Опубликовано (изменено)
Только что, капер1966 сказал:

Владимир, Олег  ну что вы?

Я пытаюсь спасти парня (избавить от проблем )  а вы знай своё ; Пусть Серёжа помучается" 

 

Ещё раз говорю ; Сжечь его (Юпитер) и дело с концом.:mad:

зачем жечь ,  поставить зажигание от альфы , поршня  с кольцами  от хонды   роликовые подшипники на коленвал  , два  карбюратора  два лепестковых  клапана ,        на канале у мойши  куча переделанных форсированных и доведённых до ума моторов от ежей ,https://www.youtube.com/watch?v=MejCPaLJvMA

Изменено пользователем серж 500
Опубликовано
1 час назад, Mad Serg сказал:

в этот "проект" вбухано слишком много сил, времени и даже денег.

о чем и речь

1 час назад, капер1966 сказал:

 а вы знай своё ; Пусть Серёжа помучается"

аппарат у него уже есть

Опубликовано

Всегда был равнодушен к "совкоциклам".
Что-то стронулось в душе когда в автошколе поездил на нем и китайце.
Пожалуй взять бы б/у не решился, но у меня друг-энтузиаст восстановления подобной техники. Он меня и уговорил :). Не понравится - в следующий сезон прикуплю себе китайский эндурик как и планировал. Зато в этом сезоне деньги на хороший экип есть :).

Опубликовано
2 часа назад, Bizet сказал:

В Юпитере меня не устраивают габариты с коляской. Коляску хранить у друзей придётся О_о.

А мне наоборот с коляской нужен был мот.. Без коляски этот юпитер(планета) мне нафиг не нужен, так как есть китаец на 200 кубов, который как одиночка на две головы выше по всем параметрам этих ижей.....

Опубликовано
7 часов назад, капер1966 сказал:

 

 

Ещё раз говорю ; Сжечь его (Юпитер) и дело с концом.:mad:

Ну зачем сразу.., сжечь...

1414195624_myfresh.tv_avtomobilnye-prikoly_17.jpg

Опубликовано

Прикупил шторки карбюратора по причине отсутствия родных. Как-то они не шибко вместе стыкуются - зазоры местами.  Это норма или братья китайцы подсобили? :)

Опубликовано

Как и чем лучше чистить и мыть ребра охлаждения цилиндров? Предыдущий хозяин знатно поэндурил в прошлом году осенью по грязи.

Опубликовано
В 16.03.2017 в 00:37, Bizet сказал:

Прикупил шторки карбюратора по причине отсутствия родных. Как-то они не шибко вместе стыкуются - зазоры местами.  Это норма или братья китайцы подсобили? :)

У нас ими никто не пользовался (выбрасывали с новья )

Опубликовано
5 минут назад, Bizet сказал:

Как и чем лучше чистить и мыть ребра охлаждения цилиндров? Предыдущий хозяин знатно поэндурил в прошлом году осенью по грязи.

Горячая вода + стиральный порошок+ губка  и щётка (синтетика)

Опубликовано
43 минуты назад, капер1966 сказал:

У нас ими никто не пользовался (выбрасывали с новья )

Вот и мне достался экземпляр без шторок. После покорения осенних полей (предыдущим хозяином да еще с поднятым передним крылом) догадайтесь куда летела земля. Для наводки напоминаю, что резиновый отвод воздухозаборника направлен вперед. Ладно хоть воздухан отработал и не пустил грязь в карбюратор. В общем чтобы грязь не летела прямо в воздухан  штоки буду ставить. Естественно буду дорабатывать шторки так, чтобы шел подсос с боковых окон и был исключен подсос воздуха с горячего двигателя. На раструб воздухозаборника капроновый чулок одену :P.

Грязь с воздухана еле вымыл.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Аммортизаторы на отбой постукивают. Разобрал, вымыл по 100 грамм земли, залил новое масло. не помогает. Внутри вроде всё целое. В чем собака порылась?

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

" Аммортизаторы на отбой постукивают. Разобрал, вымыл по 100 грамм земли, залил новое масло. не помогает. Внутри вроде всё целое. В чем собака порылась? "

А ни в чем. Они просто такие. У товарища юп новый был, на нем стучало, на кочках-ямках деревенской дороги щебень+песок вполне себе стучало. А что делать? Он же новый. Так и ездили.

Раскачки не было - значит масло есть. Пружины тоже есть. Что еще? Да ничего. Такой конструктив.

 

Женя, чем сезон закончился? Иж ездит и не ломается?

А то в начале так все подробно было, а потом как-то затихло...

Опубликовано
11 часов назад, димотик сказал:

" Аммортизаторы на отбой постукивают. Разобрал, вымыл по 100 грамм земли, залил новое масло. не помогает. Внутри вроде всё целое. В чем собака порылась? "

А ни в чем. Они просто такие. У товарища юп новый был, на нем стучало, на кочках-ямках деревенской дороги щебень+песок вполне себе стучало. А что делать? Он же новый. Так и ездили.

Раскачки не было - значит масло есть. Пружины тоже есть. Что еще? Да ничего. Такой конструктив.

 

Женя, чем сезон закончился? Иж ездит и не ломается?

А то в начале так все подробно было, а потом как-то затихло...

Никак. После очередной заводки весной  добануло в ногу так что месяц болело и это было последней каплей, в гараж завёл и забыл, забил на него. Сначалао думал купить на него электронного зажигания чтоб таких сюрпризов не было, потом строил гараж всё время и деньги уходили туда аж в кредит залез, так что не до него. Потом появилась мысль выкинуть этот мотор и воткнуть от юпитера5 (в комплекте дали и его со слов бывшего владельца типа там всё впорядке, но прошлый хозяин замучился с зажиганием постоянно сбивающемся, катал дед в маленьком городке не часто, обычно семью на море)и прикупить сразу к юпаку электронного зажигание. По опыту своего юпитера (очень давно был одиночка) заводится легче и не лягается, мотор работает ровнее без такой дикой вибрации, быстрее раскручивается и реально мощи поболее  для коляски. Двиг планета 4 с его 19(20) л.с. реально слабоват по нашим крымским горам. Мне надо было в магаз за щебёнкой заехать (возил уголь, щебёнку в мешках 40кг в люльке по 3-4 за ходку). Так там для заезда метров 20-30 крутой заезд чуть ли не вертикальный(утрирую но очень крут), там не разгонишься ибо после поворота и грунтовка очень разбитая, так он пустой на 1 передаче приходилось сильнее давить на газ ион как-бы нехотя, не знаю смог бы или нет на второй, знаю что мой пегас туда на 2 передачи с места без проблем. Да и так на 4передаче в горочки даже небольшие он тухнет. Реально юпитер с его 24 л.с. должен быть получше и не даром с юповским движком у него максималка по паспорту на 10км быстрее чем у такого на планетовском (речь про планету 4, а не 5).

   А вообще кто даст мне его стоимость (я 27 косарей за него отдал), то отдам его и не буду вообще заморачиватся, а себе возьму типа ткакого

ZID-50-02_700x500.png

По крайней мере с ним меньше проблем, никакой регистрации, стартер на 2 раза в год хватит вполне, двухместный, поршневую воткну 106 кубов прямо в этот двиг. Там 3 передачи вперёд и одно задняя. В управлении полегче чем колясыч, меньше кидать будет ибо 3 колесо по центру, а не так как нарушен баланс в колясыче. Но это так мысли вслух, пока просто смотрю на него и не более.......

 

Опубликовано

" добануло в ногу ... думал купить на него электронного зажигания чтоб таких сюрпризов не было "

Это не от системы зажигания зависит. А от положения перед ВМТ в момент раскрутки кика.

Он не должен быть близко к ВМТ на сжатии.

Если сжатие началось, то нога не сможет быстро раскрутить коленвал, и когда искра полыхнет,

скорость поршня будет слишком мала чтобы успеть перемахнуть через ВМТ.

Вот тут он и даст в ногу.

Чтобы этого не было, надо перед заводкой проводить поршень через ВМТ при выключенном зажигании.

Я в ногу получил один раз и сразу же отметил, что поленился выключить зажигание, подзабыл свою же теорию.

Больше не забывал и в ногу от мота не получал.

А при какой системе зажигания искра будет при малой скорости поршня - не важно...

 

" По опыту своего юпитера ..., мотор работает ровнее без такой дикой вибрации "

Тут хрен поспоришь. Для меня сюрпризом стала вибрационность планеты.

Почитав-посмотрев пришел к выводу, что дело в основном в дисбалансе коленвала.

Что тут можно сделать кроме подушек двигателя - не знаю (да и как их делать - тоже), но минус реальный.

 

", .... Двиг планета 4 с его 19(20) л.с. реально слабоват "

По первому твоему ролику мне показалось что причина здесь ненастроенный карб.

Как вариант еще, замусоренные глушаки. Может еще что-то в таком духе - механическое что-то.

Моя планка на ручку реагирует ощутимо живее, и со звуком не "больным".

А звук на хх лучше у твоего двига. Отличный звук на хх. Самые труднозаменимые детали похоже в норме коленвал и иже с ним.

Но на наборе оборотов мотор звучит как-то не так, вяловато и хрипловато.

В общем, тут надо бы настроить нормально, потом уже замерять.

Навскидку, начать можно с того чтобы карб промыть. Возможно, фильтр воздушный тоже.

 

Кстати, еще упоминалась проблема - глохнет на перекрестках прогретая, у меня тоже было такое, пришлось сцепление регулировать.

Причем, не только трос, а еще положение винтов стяжки корзины дисков сцепления. Перекос съедает небольшой диапазон работы троса, и при прогреве зазоров начинает не хватать.

 

" А вообще кто даст мне его стоимость (я 27 косарей за него отдал) "

А те же мужики со стройки вроде хотели взять? Или им 27 дорого за мот с запасным двиглом????

 

Я полтос отдал, но у меня хоть вид редкий. Правда, хочу классический правосторонний выхлоп, детали купил, но цилиндр менять пока рано было.

 

" отдам его и не буду вообще заморачиватся, а себе возьму типа ткакого "

" стартер на 2 раза в год хватит вполне, двухместный, поршневую воткну 106 кубов прямо в этот двиг "

тут мне видится пртиворечие

 

Китайца как по мне можно брать только новым, мой б/у с пробегом 500 км меня сильно убедил в этом.

А новый китаец, чтобы был сравним с настроенным ижом по тяге, это какой? Мне кроме Racer Ranger 300 GY8 ничего в таком качестве не видится, но он вдвое дороже даже моей планки...

А юпа я взял за 15 тр вообще... и свои 90 на колясочной звезде он развивал не на пределе ручки...

Другие китайцы кмк уже будут проигрывать в качестве езды по шоссе и будут дороже. Но тут уж всем фломастеры разные.

Может быть в твоих условиях китайцы и будут предпочтительнее.

DSC_0573.JPG

Опубликовано
38 минут назад, димотик сказал:

Это не от системы зажигания зависит. А от положения перед ВМТ в момент раскрутки кика.

Он не должен быть близко к ВМТ на сжатии.

Если сжатие началось, то нога не сможет быстро раскрутить коленвал, и когда искра полыхнет,

скорость поршня будет слишком мала чтобы успеть перемахнуть через ВМТ.

Вот тут он и даст в ногу.

Чтобы этого не было, надо перед заводкой проводить поршень через ВМТ при выключенном зажигании.

Я в ногу получил один раз и сразу же отметил, что поленился выключить зажигание, подзабыл свою же теорию.

Больше не забывал и в ногу от мота не получал.

А при какой системе зажигания искра будет при малой скорости поршня - не важно...

1.Во всех справочниках говорится что это ранее зажигание, что надо сделать 3-2.5 чтоб забыть об этом или электронное.

2.Я не чувствую когда там поршень где проходит к ВМТ на сжатие или выпуск

3. Да ладно? почему тогда мой юпитер ниразу не долбил в ногу? Пусть там  2 по 175, но всё равно ели так как ты говоришь, не так сильно то тоже должно было бить, а я и там не заморачивался с положением к ВМТ, так же минск не бил (пусть и несильно, но и этого небыло)

38 минут назад, димотик сказал:

Тут хрен поспоришь. Для меня сюрпризом стала вибрационность планеты.

Почитав-посмотрев пришел к выводу, что дело в основном в дисбалансе коленвала.

Что тут можно сделать кроме подушек двигателя - не знаю (да и как их делать - тоже), но минус реальный.

На скорости 50км и выше, тупо в его родные зеркала ничего не видно от вибрации всей конструкции, только силуэты машин

38 минут назад, димотик сказал:

По первому твоему ролику мне показалось что причина здесь ненастроенный карб.

Как вариант еще, замусоренные глушаки. Может еще что-то в таком духе - механическое что-то.

Моя планка на ручку реагирует ощутимо живее, и со звуком не "больным".

А звук на хх лучше у твоего двига. Отличный звук на хх. Самые труднозаменимые детали похоже в норме коленвал и иже с ним.

Но на наборе оборотов мотор звучит как-то не так, вяловато и хрипловато.

В общем, тут надо бы настроить нормально, потом уже замерять.

Навскидку, начать можно с того чтобы карб промыть. Возможно, фильтр воздушный тоже.

1. Карб при мне настраивал друг продавца, регулировал чтоб всё было норм. Карб он купил новый к68

2. С глушаков  на месте стыков патрубков сильно сифонит и звук настолько мощный, что просто стрёмно на таком по городу катить, поэтому не думаю что они забиты иначе было бы не так громко (по карпатам помню поставили глушак с дырчика риги 13 стал реально тихий мопед, но и заметно что пропала резвость).

3. Продавец сказал что сделал кап ремонт движка и ему расточили котёл, всё новое и мот даже не обкатан, так как его свалило болезнь и на операцию что-то с простатой кажется, потому врачи запретили ездить чтоб не студить, потому он даже не обкатан был и вынужден был продать на лечение. Просил катать аккуратно из-за обкатки и не выжимать с него всё.... Может потому и вяло звучал ибо когда снимал видео я его только пригнал км 15 пути и на 2-3 день завёл его на морозе и так он работал.

38 минут назад, димотик сказал:

Кстати, еще упоминалась проблема - глохнет на перекрестках прогретая, у меня тоже было такое, пришлось сцепление регулировать.

Причем, не только трос, а еще положение винтов стяжки корзины дисков сцепления. Перекос съедает небольшой диапазон работы троса, и при прогреве зазоров начинает не хватать.

У меня было так что на перекрёстке врубил нейтраль, работает и обороты нормальные и бац резко заглох и так 2-3 раза за время перегона, бывает прямо на горячую нормально заведёшь, а бывает минут по 10 колдуешь, то с одной свечу на другую перекидываю (в цилиндре 2 свечи, но провод на одну идёт), то ещё что-то. За 4 км от дома уже на дачной пустой дороге меня жигуль взял на буксир чтоб завести, метров 200-300 толкал пока не завёлся. На холодную даже если долго постоит он и то всегда заводился намного лучше.

38 минут назад, димотик сказал:

" А вообще кто даст мне его стоимость (я 27 косарей за него отдал) "

А те же мужики со стройки вроде хотели взять? Или им 27 дорого за мот с запасным двиглом????

Для них это очень дорого и они вообще удивились чего я его взял за такие деньги. Там номер современный, стс и ПТС уже полученные в 2014г нового образца (как на пегасе), а многие за недорого продают либо вообще без док, либо с доками и номером старого образца и старыми доками через 10 хозяина, ну и люлька норм, не гнилая, правда я его ещё не переоформлял...

38 минут назад, димотик сказал:

 

Китайца как по мне можно брать только новым, мой б/у с пробегом 500 км меня сильно убедил в этом.

Речь идёт исключительно о новом! Там от китая только мотор, а всё остальное от рамы до приборки, колёс, резины, кузова Российского производства ЗИД 

38 минут назад, димотик сказал:

А новый китаец, чтобы был сравним с настроенным ижом по тяге, это какой? Мне кроме Racer Ranger 300 GY8 ничего в таком качестве не видится, но он вдвое дороже даже моей планки...

Иж тяжёлый, пилот лёгкий, вон на альфу вешают коляски (продают заводские от ирбис на 100кг грузоподъёмности), показывали грузили такую альфу канистрами с водой на 100 литров и отправили по бездорожью и крутым горам и довольно бодро шёл 4 тактный двигатель, там 106 кубов, но опять же альфа не устойчива с коляской ибо очень лёгкая и также центр тяжести смещён, т.е. будут проблемы, а зид Лёгкий и правильный центр тяжести и его меньше будет колбасить чуть-что. Там по паспорту без груза максималка 50км. А с грузом 100кг грузоподъёмность (у ижа с люлькой тоже 100кг в люльке разрешенно) 30км при 50 кубовом двигателе, думал заменить поршневую на 106 кубов или новый двиг взять от квадрика подходит с 3 передачами вперёд и одна задняя как у родного..  Расход будет небольшой в отличии от ижа да и ездить так редко если что-то привезти или зимой когда срочно надо, а автобуса нет и на двух-колёсном моте уже не поедешь по причине что скользко.

Но я просто думаю как вариант и окончательно не решил, да и сильно подкупает надёжнный двигатель и стартер!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...