Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я когда замучался с заводкой мотоцикла и работой правого цилиндра поставил себе электронное зажигание. Но этого оказалось мало. Поставил новый карбюратор К-68Д фирмы Вебер - стал хорошо заводится и даже немного ехать. Передачи переключаются кошмарно - нормально только 1 и 4, как конечные, остальные вообще не нащупать. На ходу может заглохнуть и фара мигает - проводка похоже совсем плохая, надо менять. Купленная в магазине в Ижевске как на 4-й Юпитер что-то не подошла, придется по весне как-то ее переделывать. В общем пока все детали новые не поставлю судя по всему он не поедет...

  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

" Во всех справочниках говорится что это ранее зажигание, что надо сделать 3-2.5 чтоб забыть об этом или электронное. "

В справочниках говорится, что причина может быть в раннем зажигании, т.е. его надо проверить. Это так.

Но если выставил нормально, этот пункт пропускаем. Про электронное ни в одном справочнике не видел.

 

" Я не чувствую когда там поршень где проходит к ВМТ на сжатие или выпуск "

Несильно пробуешь вести кик. Если сильно уперся - сжатие. Выключи зажигание и переведи через ВМТ. Он конечно пройдет дальше, но есть же там другие положения до сильного сопротивления.

 

" почему тогда мой юпитер ниразу не долбил в ногу? Пусть там  2 по 175, но всё равно ели так как ты говоришь, не так сильно то тоже должно было бить, а я и там не заморачивался с положением к ВМТ, так же минск не бил (пусть и несильно, но и этого небыло) "

Потому что у юпа меньше воздуха сопротивляется сжатию. При той же силе ноги коленвал раскручивается быстрее. И опережение до ВМТ у юпа 2.8 против 3.2 у планки.

Насчет "Минск не бил" не скажу, а мой восходик мне в ногу бывало и засобачивал. Но тогда, 15+ лет назад, я теорию под это дело не подводил и не пытался избежать. Да и не так часто и/или сильно это было.

Тогда не особо до теорий было, просто хотелось ездить, кататься.

 

" На скорости 50км и выше, тупо в его родные зеркала ничего не видно от вибрации всей конструкции "

Зеркала можно другие попробовать, не так и дорого, а вот если планировать мотопрогулки часа по 4, задница боюсь не потянет вибростенд. Не знаю что делать.

Но тут еще родные зеркала не торт, на длинной тонкой ножке, у меня как раз на юпе такое, одно слева. И оно дрожит сильнее чем коротконогий китай на планке.

 

" Продавец сказал что сделал кап ремонт движка и ему расточили котёл "

Может и в этом причина. Может что собрали не так. Т.е проблемы конкретного экземпляра.

 

" Может потому и вяло звучал ибо когда снимал видео я его только пригнал км 15 пути и на 2-3 день завёл его на морозе "

Свой опыт холодных заводок я уже почти не помню, да и менее кубатурный и почти новый восход наверное и должен был поживее реагировать... но все же останусь с тем мнением, что даже с поправкой на холод звучит набор оборотов не лучшим образом.

Июнь кстати был нежаркий. Первый раз я поехал за планетой в субботу 3 июня, было 3-4 градуса утром, пригонял ее 4-го было уже около 9 градусов тепла, да и вообще часто было холодно. Но подобных звуков не помню у своей планки вообще.

На ручку бодрый живой веселый отклик, я еще поперву отмечал сколь быстрее чем китайский 4-тактник она реагирует, китаец тогда еще продан даже не был.

 

" У меня было так что на перекрёстке врубил нейтраль, работает и обороты нормальные и бац резко заглох и так 2-3 раза за время перегона, бывает прямо на горячую нормально заведёшь, а бывает минут по 10 колдуешь, то с одной свечу на другую перекидываю (в цилиндре 2 свечи, но провод на одну идёт), то ещё что-то. За 4 км от дома уже на дачной пустой дороге меня жигуль взял на буксир чтоб завести, метров 200-300 толкал пока не завёлся. "

Не, у меня глох по-другому. Начинал поездку по городу (в гаи на регистрацию и магаз), не прогревал сильно перед поездкой, т.к. пробки могли быть и запас до перегрева полезен.

У нас узкие полосы по  маршруту до гаи и прошивать пробки особо негде, да и нуб я в этом, и не фанат, и в дальнейшем не надо будет (живу на окраине и за город выберусь быстро, 1-2 светофора и все).

У светофоров не всегда получалось нейтраль включить, и приходилось держать на передаче. И если холодный стоял на передаче норм, то горячий глох. Реально диски не плоскостно разжимались.

А если глохнет на нейтрали на хх значит с мотором что-то не то. Причем скорее по зажиганию: прерыватель, конденсатор, м.б. катушка - у меня на юпе дурила по одному цилиндру, то вырубится то врубится, потом уже совсем померла, нервов помотала.

Не вижу смысла во 2й свече. Хватит и одной, была бы она качественной. Сейчас это доступно.

Кстати, если делать искру на двух, встанет вопрос о коррекции опережения зажигания. Не представляю, на чем может основываться ответ.

 

" Для них это очень дорого и они вообще удивились чего я его взял за такие деньги. "

Тогда авито в помощь. В сезон уйдет думаю достаточно легко.

Я перед своей планкой смотерл еще одну пятую, одиночку, еле завели (мне пришлось свою новую свечу давать для этого), одного из тормозов нет, сцепление ведет, паутина на нем болтается кое-где, хотели за него 35, и через месяц-полтора его уже на авито не было. И твоя уйдет. Цена норм.

Опубликовано

" фара мигает - проводка похоже совсем плохая "

Еще есть вариант проверить переключатели света. И контакт с массой.

 

При электронном зажигании правый цилиндр  стабильно работает?

 

" На ходу может заглохнуть " - свечи и бронепровода заменены? какие катушки? обычно новую двухвыводную ставят, но я прикидывал вариант попробовать у себя на юпе бсз со штатными катушками, вдруг у тебя тоже так...

Опубликовано
7 часов назад, димотик сказал:

Еще есть вариант проверить переключатели света

Переключатели как раз похоже и отходят. Цилиндры работают стабильно, но не знаю, чья тут больше заслуга - зажигания или карбюратора. Катушка у меня от Оки и новенькие провода от нее же. И свечи новые, вроде как NGK. И реле-регулятор новый.

Опубликовано
2 часа назад, Mad Serg сказал:

Переключатели как раз похоже и отходят. Цилиндры работают стабильно, но не знаю, чья тут больше заслуга - зажигания или карбюратора. Катушка у меня от Оки и новенькие провода от нее же. И свечи новые, вроде как NGK. И реле-регулятор новый.

И все-таки может заглохнуть на ходу????

Как именно? На тяге или при движении накатом? Только на скорости и/или также на месте? На сцеплении с передачей и/или на нейтрали? На какое время? Заводится после этого легко или трудно? Холодный и/или горячий?

Есть ли какие-то сопутствующие эффекты, типа что-то еще гаснет? Фара и/или лампы на панели?

 

При новых компонентах системы зажигания, подвести может плохой контакт:

- в правом выключателе двиг-стоп (теоретически, может коротить на землю где не надо)

- в проводах к нему от катушки

- в проводах от замка зажигания до контакта +12в катушки

- в проводах от гены до до контактов прерывания катушки. хотя эти скорее всего новые, т.к. они входят обычно в поставку комплекта бсз, но мало ли.

- в контактной колодке под замком зажигания (может ненадолго пропадать +12в на катушке)

самое вероятное - первое и последнее.

 

Еще такой вопрос - компрессию в цилиндрах не меряли?

Как он вообще по тяговым ощущениям? Есть ли ощущение, что тяги должно быть больше? Примерно сколько % тяги не хватает до 100%?

Опубликовано
3 часа назад, Mad Serg сказал:

Катушка у меня от Оки

Как же она работает на Юпитере ? Если она выдаёт на оба контакта одновременно...

Опубликовано (изменено)
21 час назад, димотик сказал:

Зеркала можно другие попробовать, не так и дорого, а вот если планировать мотопрогулки часа по 4, задница боюсь не потянет вибростенд. Не знаю что делать.

Была Планета. Тоже был удивлен вибронагруженностью. Ставил мотор на сайлентблоки - не помогло.
Как-то товарищ дал катнуться на своей Планете и я сильно удивился отсутствию вибрации на ходу. Выяснилось что шторки карбюратора сильно вибрацию снимают, видимо распределяют на раму.
 

20113639_s.jpg 20113641_s.jpg 20113642_s.jpg 

Изменено пользователем jurist
Опубликовано (изменено)
1 час назад, jurist сказал:

Была Планета. Тоже был удивлен вибронагруженностью. Ставил мотор на сайлентблоки - не помогло.
Как-то товарищ дал катнуться на своей Планете и я сильно удивился отсутствию вибрации на ходу. Выяснилось что шторки карбюратора сильно вибрацию снимают, видимо распределяют на раму.  

 

Спасибо за интересную мысль. Постараюсь не забыть )

 

Вообще, интересный у Вас мот. Крыло переднее как будто не от пятой планки. Мне такие нравятся, именно поэтому я интересовался 4м юпом, но в норм состоянии не было их тогда, да и сейчас мало.

А как крепили сайлент-блоки к раме? Сваркой?

 

Заодно еще спрошу. На юпе не держит левая передняя шпилька цилиндра, проворачивается с гайкой на головке цилиндра.

Повреждено внизу, есть позиция при закручивании шпильки, где ход потуже, т.е. не сильно раздолбано.

Но что там именно не знаю, не разбирал.

Можете посоветовать технологически доступный способ восстановить крепление шпильки в картере?

Хочется восстановить шпильку этого же диаметра, я не знаю можно ли найти большего диаметра.

Видел комплекты восстановления резьбы в гнездах, метчик большего диаметра, проставка с резьбами снаружи и внутри, но дороговато.

Может есть какой-то способ попроще, раньше наверное тоже были такие проблемы, как-то их решали?

 

Блин, а сайлент-блоки мне наверное не подойдут, очень уж видимое изменение в конструкции, а мне хочется ездить так чтобы гайцы не могли докопаться.

Изменено пользователем димотик
Опубликовано
11 часов назад, Моисеич сказал:

Как же она работает на Юпитере ? Если она выдаёт на оба контакта одновременно...

 

А так и работает, на оба контакта одновременно, и датчик выдает импульс для каждого из цилиндров, и провод от этого датчика на коммутатор один, и от коммутатора на катушку тоже один.

 

Вот модулятор для юпитера: maxresdefault.jpg а вот для планеты: TbMSmBpgwJs.jpg, 2 прохода через датчик за круг коленвала и один проход.

Опубликовано

На моей Планете стоял перед от Иж-ПС.
С сайлентблоками замудрятся не нужно, нужно только лишь поставить на место крышки карбюратора!
У себя срезал штатные крепежи мотора и приваривал кронштейны для сайлентов.

Читал о таком способе восстановления резьбы:

 

Опубликовано
14 часов назад, димотик сказал:

И все-таки может заглохнуть на ходу????

К сожалению за 2 года я смог проехать только один раз в этом ноябре, когда было уже холодно и лужи в гаражах покрылись ледком. Разок я туда-сюда проехался без проблем. Потом завел, поехал и он замигал и заглох. Потом глох сразу при троганьи. В общем я изрядно замерз и затолкал его в гараж до весны. Если менять провода - то сразу уж все, раз уж центральную проводку купил. Еще я купил переключатели от пятерки, но не знаю, сможем ли с товарищем их приживить (скорее сможет ли он - я в этом совсем не разбираюсь).

Компрессию не меряли, как хорошо едет сказать не могу точно - никогда не ездил на исправном Юпитере. Плюс у меня звезда колясочная стоит. Плюс еще выехать просто покататься за гаражи довольно проблемно - там очень оживленная дорога и можно либо въехать в кого-то, либо налететь на проверку документов (а страховка давно кончилась).

Опубликовано
В 12.01.2018 в 12:23, jurist сказал:

Читал о таком способе восстановления резьбы

Тоже читал, но комплект с инструментами стоит дороговато, а у меня одно такое соединение. И в продаже в магазинах пока не видел.

Можно по мото- и автосервисам поездить, у кого-нибудь наверняка есть.

Спасибо.

 

Кстати, свечи NGK говорят подделывают чаще других. Правда я тоже себе таких купил. Их легче всего купить.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...