Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Столкнулся с такой проблемой.На ТТР 125 поставил новую группу,головку и масляной насос.Зазоры выставлены.При небольшом нагреве начинает глохнуть,тяги нет и обороты не держит.Компрессия бешенная,аж нажать  на кикстартер трудно.В чем может быть проблема?И еще;когда начинает глохнуть,даешь газу,из трубы идет много синего дыма.

Изменено пользователем d.j.andrei
Опубликовано

Синий дым- масложор значит, смотреть колпачки маслосъёмные или кольца , а лучше уделить внимание всему.

Опубликовано
9 часов назад, d.j.andrei сказал:

Столкнулся с такой проблемой.На ТТР 125 поставил новую группу,головку и масляной насос.Зазоры выставлены.При небольшом нагреве начинает глохнуть,тяги нет и обороты не держит.Компрессия бешенная,аж нажать  на кикстартер трудно.В чем может быть проблема?И еще;когда начинает глохнуть,даешь газу,из трубы идет много синего дыма.

Может карбюратор порегулировать? Генератор не менял, случайно? 

Опубликовано
8 часов назад, bezzubiy maks сказал:

Может карбюратор порегулировать? Генератор не менял, случайно? 

Карб регулировал,толку нет,генерато не менял.При работе двигателя очень сильно "сопит" и "пыхтит".

Опубликовано
7 часов назад, ПетровичЪ сказал:

А что там со свечкой? в копоти или чиста как светлый день..)) ??

Свеча черная,как темная ночь))

Опубликовано
18 часов назад, d.j.andrei сказал:

Столкнулся с такой проблемой.На ТТР 125 поставил новую группу,головку и масляной насос.Зазоры выставлены.При небольшом нагреве начинает глохнуть,тяги нет и обороты не держит.Компрессия бешенная,аж нажать  на кикстартер трудно.В чем может быть проблема?И еще;когда начинает глохнуть,даешь газу,из трубы идет много синего дыма.

Приветствую. Проблемы начались после замены поршневой... Обычно так бывает, когда неправильно подобран поршень к цилиндру. Слишком маленький зазор между поршнем и гильзой. Когда холодный, поршень двигается в цилиндре свободно, а при нагреве поршень расширяется и зазор практически исчезает. Или же ещё в поршневых кольцах не было зазора при установке. Будет тоже самое. Расширяясь, кольца заклиниваются в цилиндре и откуда тут тяге взяться? Косвенно это подтверждает "увеличение компрессии", наверняка на холодном компрессия меньше. Хлопки в глушитель... Из-за увеличенного трения в двигателе топливная смесь полностью не сгорает в двигателе, а догарает в выпускном тракте. Отсюда и свеча черная, и хлопки в глушитель, и дым синий. Такое бывает даже на дизелях. Головка? Как правило она, если поставил точно такую же, как и была, в таких случаях бывает не причем. Масляный насос? Слышал не об одном случае, когда из-за масляного насоса гробили двигатель. Не знаю по какой причине ты его менял, обычно такие вещи работаю годами и просто так не меняются. В любом случае нужно проверить, качает ли он масло, если не проверял. Ведь как вариант вполне может быть и так, что поршневая может быть и в норме. А из-за отсутствия смазки и малых зазорах ввиду необкатанности поршневой, будем иметь масляное голодание и прихват поршня. В любом случае нужно вскрыть мотор и посмотреть, есть ли на гильзе и поршне задиры.

Опубликовано

Так, налицо избыток масла.значит дым был не синий, а сизый. :)Прокладка масло пропускать не может. Если только наружу. Масло в камеру сгорания поступает двумя путями. Первый "снизу", если не работают маслосъёмные кольца. Второй "сверху", через направляющие клапанов,когда слетят маслосъёмные колпачки и износятся стержни клапанов. На фото не видно состояние гильзы. Но я думаю, что дело в головке. Так много масла! Такое ощущение, что стержни клапанов на миллиметр меньше диаметра втулок! А колпачков нет вовсе и масло спокойно затекает в камеру сгорания. Причем через оба клапана. Раз уж всё разобрал ещё раз посмотри состояние поршня, колец и гильзы. Если явных косяков нет, то попробуй поставить старую головку, если она целая.

Опубликовано (изменено)

 посмотри масло в картере если черное и грязное значит пропускала прокладка  между головкой и цилиндром и часть газов гнало в картер  ,  если масло нормальное смотри кольца и колпачки , также зазоры колец ,    и подбери   нормальную поршневую группу чтобы был тепловой зазор   ...-и это если избыток масло в картере и оно грязное значит часть приготовленного топливо попадало из камеры сгорания в картер  иза прокладки

Изменено пользователем серж 500
Опубликовано (изменено)
15 часов назад, Konst266 сказал:

Так, налицо избыток масла.значит дым был не синий, а сизый. :)Прокладка масло пропускать не может.

 

С подобной проблемой в соседней ветке по ирбис икс эр, камрад тоже боролся..., как победил не знаю.. стукни ему может чего посоветует. У него тоже после переборки было полно масла в камере сгорания(раза 3 перебирал), так и не пришли к единому мнению почему сие :wacko:

Тут только или сальники клапанов или уплотнение по маслоканалу шпилька-головка

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 12.01.2017 в 19:09, Konst266 сказал:

Так, налицо избыток масла.значит дым был не синий, а сизый. :)Прокладка масло пропускать не может. Если только наружу. Масло в камеру сгорания поступает двумя путями. Первый "снизу", если не работают маслосъёмные кольца. Второй "сверху", через направляющие клапанов,когда слетят маслосъёмные колпачки и износятся стержни клапанов. На фото не видно состояние гильзы. Но я думаю, что дело в головке. Так много масла! Такое ощущение, что стержни клапанов на миллиметр меньше диаметра втулок! А колпачков нет вовсе и масло спокойно затекает в камеру сгорания. Причем через оба клапана. Раз уж всё разобрал ещё раз посмотри состояние поршня, колец и гильзы. Если явных косяков нет, то попробуй поставить старую головку, если она целая.

Поменял маслосъемные колпачки,толку нет.Сегодня  буду ставить кольца и да,прокладка масло не пускает.

Изменено пользователем d.j.andrei
Опубликовано
В 13.01.2017 в 10:46, ПетровичЪ сказал:

С подобной проблемой в соседней ветке по ирбис икс эр, камрад тоже боролся..., как победил не знаю.. стукни ему может чего посоветует. У него тоже после переборки было полно масла в камере сгорания(раза 3 перебирал), так и не пришли к единому мнению почему сие :wacko:

Тут только или сальники клапанов или уплотнение по маслоканалу шпилька-головка

 

Сальники целые.Может быть такое,что пропускает из под втулки,между прокладкой.У меня кстати одной нет.

Опубликовано
13 часов назад, d.j.andrei сказал:

Сегодня  буду ставить кольца

Даже если в кольцах зазор в 5мм, масла в камере полно не будет

прокладка масло не пускает - ну и как оно тогда туда попало, если колпачки целы и нареканий к ним нет.., остается или трещина в головке или по маслоканалу, на стыке головка-цилиндр, другие варианты только из разряда мистики

 

Опубликовано

 

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

остается или трещина в головке или по маслоканалу, на стыке головка-цилиндр, другие варианты только из разряда мистики

Спс за совет,завтра буду смотреть.Если еще и герметиком прокладку замазать,я думаю норм будет.Однажды на ИЖ ПЛАНЕТЕ глушак мазал,вообще идеально держал...

Опубликовано
1 час назад, d.j.andrei сказал:

Если еще и герметиком прокладку замазать,я думаю норм будет.

А герметиком  маслоканал в башке не забьет?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...