d.j.andrei Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Столкнулся с такой проблемой.На ТТР 125 поставил новую группу,головку и масляной насос.Зазоры выставлены.При небольшом нагреве начинает глохнуть,тяги нет и обороты не держит.Компрессия бешенная,аж нажать на кикстартер трудно.В чем может быть проблема?И еще;когда начинает глохнуть,даешь газу,из трубы идет много синего дыма. Изменено 11 января, 2017 пользователем d.j.andrei Цитата
i0059 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Синий дым- масложор значит, смотреть колпачки маслосъёмные или кольца , а лучше уделить внимание всему. 1 Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 9 часов назад, d.j.andrei сказал: Столкнулся с такой проблемой.На ТТР 125 поставил новую группу,головку и масляной насос.Зазоры выставлены.При небольшом нагреве начинает глохнуть,тяги нет и обороты не держит.Компрессия бешенная,аж нажать на кикстартер трудно.В чем может быть проблема?И еще;когда начинает глохнуть,даешь газу,из трубы идет много синего дыма. Может карбюратор порегулировать? Генератор не менял, случайно? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 А что там со свечкой? в копоти или чиста как светлый день..)) ?? Цитата
d.j.andrei Опубликовано 12 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 8 часов назад, bezzubiy maks сказал: Может карбюратор порегулировать? Генератор не менял, случайно? Карб регулировал,толку нет,генерато не менял.При работе двигателя очень сильно "сопит" и "пыхтит". Цитата
d.j.andrei Опубликовано 12 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 7 часов назад, ПетровичЪ сказал: А что там со свечкой? в копоти или чиста как светлый день..)) ?? Свеча черная,как темная ночь)) Цитата
d.j.andrei Опубликовано 12 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Все новое поставил. Цитата
d.j.andrei Опубликовано 12 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 И еще,почему иногда глушак стреляет.Зажигание стоит правильно.Могу видео снять... Цитата
Konst266 Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 18 часов назад, d.j.andrei сказал: Столкнулся с такой проблемой.На ТТР 125 поставил новую группу,головку и масляной насос.Зазоры выставлены.При небольшом нагреве начинает глохнуть,тяги нет и обороты не держит.Компрессия бешенная,аж нажать на кикстартер трудно.В чем может быть проблема?И еще;когда начинает глохнуть,даешь газу,из трубы идет много синего дыма. Приветствую. Проблемы начались после замены поршневой... Обычно так бывает, когда неправильно подобран поршень к цилиндру. Слишком маленький зазор между поршнем и гильзой. Когда холодный, поршень двигается в цилиндре свободно, а при нагреве поршень расширяется и зазор практически исчезает. Или же ещё в поршневых кольцах не было зазора при установке. Будет тоже самое. Расширяясь, кольца заклиниваются в цилиндре и откуда тут тяге взяться? Косвенно это подтверждает "увеличение компрессии", наверняка на холодном компрессия меньше. Хлопки в глушитель... Из-за увеличенного трения в двигателе топливная смесь полностью не сгорает в двигателе, а догарает в выпускном тракте. Отсюда и свеча черная, и хлопки в глушитель, и дым синий. Такое бывает даже на дизелях. Головка? Как правило она, если поставил точно такую же, как и была, в таких случаях бывает не причем. Масляный насос? Слышал не об одном случае, когда из-за масляного насоса гробили двигатель. Не знаю по какой причине ты его менял, обычно такие вещи работаю годами и просто так не меняются. В любом случае нужно проверить, качает ли он масло, если не проверял. Ведь как вариант вполне может быть и так, что поршневая может быть и в норме. А из-за отсутствия смазки и малых зазорах ввиду необкатанности поршневой, будем иметь масляное голодание и прихват поршня. В любом случае нужно вскрыть мотор и посмотреть, есть ли на гильзе и поршне задиры. 1 Цитата
d.j.andrei Опубликовано 12 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Снял головку. Цитата
d.j.andrei Опубликовано 12 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Везде масло и нагар на поршне и клапанах... Цитата
d.j.andrei Опубликовано 12 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Неужели прокладка масло пускала,да и кстати между глушаком и головкой тоже масло было Цитата
Konst266 Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Так, налицо избыток масла.значит дым был не синий, а сизый. Прокладка масло пропускать не может. Если только наружу. Масло в камеру сгорания поступает двумя путями. Первый "снизу", если не работают маслосъёмные кольца. Второй "сверху", через направляющие клапанов,когда слетят маслосъёмные колпачки и износятся стержни клапанов. На фото не видно состояние гильзы. Но я думаю, что дело в головке. Так много масла! Такое ощущение, что стержни клапанов на миллиметр меньше диаметра втулок! А колпачков нет вовсе и масло спокойно затекает в камеру сгорания. Причем через оба клапана. Раз уж всё разобрал ещё раз посмотри состояние поршня, колец и гильзы. Если явных косяков нет, то попробуй поставить старую головку, если она целая. Цитата
серж 500 Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) посмотри масло в картере если черное и грязное значит пропускала прокладка между головкой и цилиндром и часть газов гнало в картер , если масло нормальное смотри кольца и колпачки , также зазоры колец , и подбери нормальную поршневую группу чтобы был тепловой зазор ...-и это если избыток масло в картере и оно грязное значит часть приготовленного топливо попадало из камеры сгорания в картер иза прокладки Изменено 12 января, 2017 пользователем серж 500 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) 15 часов назад, Konst266 сказал: Так, налицо избыток масла.значит дым был не синий, а сизый. Прокладка масло пропускать не может. С подобной проблемой в соседней ветке по ирбис икс эр, камрад тоже боролся..., как победил не знаю.. стукни ему может чего посоветует. У него тоже после переборки было полно масла в камере сгорания(раза 3 перебирал), так и не пришли к единому мнению почему сие Тут только или сальники клапанов или уплотнение по маслоканалу шпилька-головка Изменено 13 января, 2017 пользователем ПетровичЪ Цитата
d.j.andrei Опубликовано 22 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) В 12.01.2017 в 19:09, Konst266 сказал: Так, налицо избыток масла.значит дым был не синий, а сизый. Прокладка масло пропускать не может. Если только наружу. Масло в камеру сгорания поступает двумя путями. Первый "снизу", если не работают маслосъёмные кольца. Второй "сверху", через направляющие клапанов,когда слетят маслосъёмные колпачки и износятся стержни клапанов. На фото не видно состояние гильзы. Но я думаю, что дело в головке. Так много масла! Такое ощущение, что стержни клапанов на миллиметр меньше диаметра втулок! А колпачков нет вовсе и масло спокойно затекает в камеру сгорания. Причем через оба клапана. Раз уж всё разобрал ещё раз посмотри состояние поршня, колец и гильзы. Если явных косяков нет, то попробуй поставить старую головку, если она целая. Поменял маслосъемные колпачки,толку нет.Сегодня буду ставить кольца и да,прокладка масло не пускает. Изменено 22 января, 2017 пользователем d.j.andrei Цитата
d.j.andrei Опубликовано 22 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 В 13.01.2017 в 10:46, ПетровичЪ сказал: С подобной проблемой в соседней ветке по ирбис икс эр, камрад тоже боролся..., как победил не знаю.. стукни ему может чего посоветует. У него тоже после переборки было полно масла в камере сгорания(раза 3 перебирал), так и не пришли к единому мнению почему сие Тут только или сальники клапанов или уплотнение по маслоканалу шпилька-головка Сальники целые.Может быть такое,что пропускает из под втулки,между прокладкой.У меня кстати одной нет. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 13 часов назад, d.j.andrei сказал: Сегодня буду ставить кольца Даже если в кольцах зазор в 5мм, масла в камере полно не будет прокладка масло не пускает - ну и как оно тогда туда попало, если колпачки целы и нареканий к ним нет.., остается или трещина в головке или по маслоканалу, на стыке головка-цилиндр, другие варианты только из разряда мистики 1 Цитата
d.j.andrei Опубликовано 22 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 1 час назад, ПетровичЪ сказал: остается или трещина в головке или по маслоканалу, на стыке головка-цилиндр, другие варианты только из разряда мистики Спс за совет,завтра буду смотреть.Если еще и герметиком прокладку замазать,я думаю норм будет.Однажды на ИЖ ПЛАНЕТЕ глушак мазал,вообще идеально держал... Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 1 час назад, d.j.andrei сказал: Если еще и герметиком прокладку замазать,я думаю норм будет. А герметиком маслоканал в башке не забьет? 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.