-
Постов
307 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
nisk стал победителем дня 28 октября 2015
nisk имел наиболее популярный контент!
Обо мне
-
Моя мототехника:
BM Classic 200
Информация
-
Пол
Мужчина
Достижения nisk
Новичок (1/14)
65
Репутация
-
Зазоры выставлял на тёплом? Если да, то зря. Этот агрегат хитрый -- при нагревании зазор растёт. Выставишь на тёплом -- на холодном клапана приоткрыты.
- 83 ответа
-
- 1
-
- Irbis
- Virago 110
- (и ещё 4 )
-
Кнопка на подножке подключена проводами с разъёмами, резать ничего не надо, расцепить разъм и всё. Минимум 3 раза выезжал с подножкой, 2 из них -- на круговой перекрёсток. Поворот налево, крен, подножка по асфальту... а там как повезёт ;) 3-й раз -- на трассе, разгон до 90, а там подножка начинает на ухабах по асфальту почиркивать...
-
От 8000 оборотов двигателя, помнится, мот дрожал так, что крепления дуги порвались как бумажные. Потому и звезду поменял ведущую. А если тряска на скорости от колеса -- то да, есть смысл отбалансировать. Мой трясло несильно, ехать не мешало, но было заметно.
-
Повторюсь, я обычно использую их (что сцепление, что газ, что тормоз/передачи на лисапеде) чуть по-другому: верхнюю завинчиваю почти полностью (не люблю, когда вся нагрузка от нажатия рычага приходится на тоненькую алюминиевую трубочку, к тому же разрезанную -- она легко деформируется, пусть лучше завинчена будет), нижнюю регулирую до нормы. Необходимость бывает. На мопедке эксцентрик над толкателем выжимного настолько высоко висел, что от регулировки троса толку ноль. А вот возможность есть не всегда :(
-
Или разбирать движок (и не факт, что там что-то есть, не разбирал), или никак :) На тросе есть вставка, регулирующая длину рубашки. Её должно быть достаточно. На ручке -- завинтить до упора, потом этой вставкой укоротить рубашку до состояния небольшого свободного хода ручки. Совсем небольшого, чтоб только-только не внатяг. И должно быть хорошо, насколько это сцепление вообще может быть хорошо.
-
Да. Однако с месяц назад подумалось: что общего у пары гоповато-бомжеватого вида личностей, пытающихся добить "Дельту", которая не умерла только потому, что её вообще убить сложно, и вице-президентом мотоклуба с "Харлеем"? А общее у них то, что я им помогал настраивать тросы: одним -- газа, другому -- сцепления, сами как-то не сообразили, что и в какую сторону крутить :)
-
С похожим сталкивались многие. Но это были не проблемы КПП, а ненастроенное сцепление. С ним точно всё хорошо?
-
Вопрос не новый. В двигателе разницы то ли нет совсем, то ли очень мало. А вот дальше... Дальше идёт сцепление и коробка передач. И они плавают в том же масле. Из опыта мопедки: ездил на а/м масле, всё было неплохо, но третья передача клевала мозги. Залил мотюль -- с трудом узнал аппарат: сцепление работает приятнее, третья в обе стороны включается без проблем. Как я понимаю, там есть какие-то дополнительные присадки для КПП и сцепления.
-
Да. Масло -- оно не для того, чтобы лежать инертной лужей в картере. Оно по всем узлам и трубам до них в это время бегает. Хотел бы я посмотреть, как на 6000 оборотах выглядит коленвал, припогруженный в масло :D Из того, что я написал выше, думаю, понятно, не? Да хрен знает. Может, кто умный скажет чего умного :)
-
А почему "или"? :) Резина у меня была весьма скользкая. А задний тормоз -- штука на классике интересная: тренироваться, регулировать, снова тренироваться, снова регулировать. И тогда будет более-менее нормально. И то ли не терять голову (в панике вдавливая педаль до упора), то ли надрачивать, не побоюсь этого слова, навык торможения. Не 10 минут, а побольше, чтоб до уровня рефлекса довести. Чтоб было только желание затормозить, а нога отрабатывала как надо самостоятельно. Учитывая тип покрытия, конечно ;)
-
13-14 примерно. Они бы и дольше ходили, примерно 16-18, но я решил поставить свежие, раз уж пришли.
-
Не факт. Сверял со столбами на трассе -- всё ровно. За сам спидометр всё уже подробно обсосано в теме. А скорость лучше всего мерить по GPS.
-
Ещё раз: в машине минимум 4 цилиндра (или больше). Рабочий ход (толчок коленвала) происходит каждые пол-оборота (или чаще). И маховик большой. В мотоцикле 1 цилиндр. Рабочий ход -- раз в 2 оборота. И маховик поменьше. И перед рабочим ходом -- сжатие. На малых оборотах коленвал будет заметно замедляться и получать удар сильнее, чем на больших. А с ним и вся трансмиссия. На 900 оборотах, нормальных для какого-нить V8 дизеля, у одноцилиндрого мота аж цепь дёргается от одиночных ударов поршня. Оно надо -- так издеваться над техникой? 6000 -- в самый раз. Ну, 5000.
-
Я и цепь SHD заказывал, родная -- сопли, а не цепь. Сейчас модно 520-ю ставить, а мне отчего-то кажется, что на 200 кубиков 428-я -- в самый раз, если металл нормальный и уход соответствует. И да, если тему почитать, кто-то находил ещё звёзды, и даже вроде как подешевле и качеством не хуже