Перейти к содержанию

MaxDor

Пользователи
  • Постов

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Suzuki DL650A & 250SB, Hanway STR200. Были: ttr125, WR250R, BM enduro 200, кава klx250, sym xs125

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

3 147 просмотров профиля

Достижения MaxDor

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

56

Репутация

  1. Так и сделал )) Залил герметик в шприц без иглы и попытался воспроизвести нанесение герметика тонкой полосочкой автоматом ))))
  2. Пришла сузучья прокладка вместе с кучей других запчастей для подвески. На фото сузучья уже стоит и снятая китайская из набора. Китайская толще на пол миллиметра минимум. А еще я себе спасибо сказал за то, что кусок распредвала отпилил. Цепь грм теперь скидывается со звезды, если вытащить натяжитель цепи, правый натяжитель, шпонку распредвала и наклонить распред чуть вниз. Не надо откручивать и расконтривать звезду грм.
  3. тоже самое в сравнении с 200
  4. Да я как-то пару раз на некоторых мойках просил сам помыть, на меня смотрели как на дурака и сказали, что у нас так нельзя ))))
  5. Пропитываю исключительно маслом для пропитки воздушных фильтров Motul А3 Air Filter Oil. Причем покупаю обычно баклашку литровую, это намного экономичней, чем покупать спрей. При правильной пропитке ни капельки в мотор не улетает. Шланг эирбокса у меня всегда стерильный. Моторные масла, в отличие от липких масел для фильтров, обычно за недельку- две почти полностью стекают на дно фильтрбокса. Соотвественно фильтр мелкую пыль уже не задерживает. А мойки самообслуживания, это тема. Я даже не знал, что такие существуют, пока в Питере на моте не побывал. На обычных мойках мотоцикл чаще всего моют как машину - все внимание на пластик и сидушку. А в разных щелях между деталями грязь остается. И только владелец и только со временем знает, на какие места надо обращать внимание и куда прямой струей из керхера не лить
  6. размеры сальников и подшипников задней подвески STR200: линк: сальник 20х26х5 2 штуки подшипник HK2012 20x26x12 2 штуки качалка: Подшипник HK2020 20x26x20 4 штуки сальник 20х32х6 4 штуки шаровая GEH12C 12x26x15 1 штука маятник: сальник 20х27х5 4 штуки подшипник TA2030 20x27x30 2 штуки заднее колесо: подшипник 6302 15x42x13 2штуки сальник тормоз 27х47х7 1штука сальник звезда 28х42х7 1штука
  7. Дабы не плодить новых тем, спрошу тут. Хочу на ханвее ( у которого такой же мотор и такой же карб как у БМ) поменять карб. Причин аж целых 3 1) регулировка подсоса на руле, которая сначала казалась плюсом - потом оказалась минусом. Во первых он сьезжает, так как подстерся пульт и рычаг на пульте почти не фиксируется. Во вторых - задевается рукой при езде и мотор начинает работать в разных режимах. Заколхозил другой подсос, который не закрывается самопроизвольно, но это именно колхоз и не совсем всетаки удобно. 2) Не получается нормально настроить карб. То беднит, то богатит, то еле заводится. Правда я не прибегал к замене жиклеров. 3) Хочу немного добавить мощности. На моте стоит неплохой штатный выхлоп, а вот 28мм карб это совсем печаль. Судя по интернету и сервис мануалу, на Джебеле 200 стоит bst31ss, но он редкий зараза. Предлогают карб Keihin cvk 34 (от KLX250) за 3 тыщи. Чисто механически, поставить конечно можно и пограться с жиклерами. Но такой огромный размер диффузора, это не дофига ли ? Или стоит поискать другой какой-нибудь ?
  8. 2 кг, это так, приятное дополнение. Я надеюсь рычаг сцепления больше плясать не будет. Да, точно, упрется в раму, я забыл что там шпильки, а не болты ))) Ну не будет работать, или будет перегреваться голова, сниму, поменяю прокладку. Как раз может быть и заказ для мегазипа созреет. Столько проблем еще надо решить с этим мотоциклом...
  9. Печаль. Ладно, закажу металлическую. Я не только уже собрал мотор, но и на мот его поставил. Но так смотрю вроде можно открутить будет будет голову не снимая мотор с мота. Но сначала так, как есть наверное все же попробую. Просто это такой гемор мотор туда сюда снимать на этом мотоцикле. На счет толщины - ее примяло хорошенечко после затяжки головы
  10. Мне тоже цвет не понравился. И вообще, я когда собрал мотор, залил масло и начал его без свечки крутить стартером, чтобы масло везде прошло, мне не понравилось, в голову он почти не накачал ничего. Такое ощущение, что оборотов (давления) не хватает чтоб закачать масло выше. Слабенький маслонасос короче. Может это еще сказывается наличие масло радиатора, который очень высоко расположен. Когда то же самое делал на каве, голову просто заливало маслом. Прокладка там не совсем паранитовая, она там внутри армированная металлической сеткой и по кругу в районе камеры сгорания - стальное кольцо. Типо такой:
  11. В итоге видимых и ощутимых люфтов, которые могут давать такую пляску рычага сцепления, я нигде не нашел. Не понравилось, что демпфрирующие пружины в корзине сцепления не стоят в распор, а уже немного подсели и болтаются. Поскольку у меня был весь комплект прокладок, решено было разобрать мотор полностью и еще кое-что сделать. Во первых снял кик-стартер. На данной модели мотоцикла, кочерга упирается в подножку и после переделки лапки тормоза - еще и в лапку тормоза. Чтобы полностью снять кик - надо располовинить мотор. Поскольку возвратная пружина кика находится внутри. Вся эта система с кочергой весит 1,7кг. А еще это минус 2 шестеренки, которые постоянно вращаются при работе двигателя. При разборке удивило, сколько масла не слилось из мотора. Дофига. Поэтому когда заливаешь новое масло, оно почти сразу темнеет. Картер двигателя можно условно разделить на 3 камеры. 1 - где маховик, оттуда все норм сливается, 2 центральная и 3 - где сцепление. Вот под коробкой из за наплывов под винты масла задерживается дофига Тут ничего не сделаешь. Надо было лить картер по другому, хотя бы чтоб наплывы были в обе стороны - наружу и во внутрь. Под сцеплением тоже дофига масла остается. Во первых из а высокой прокладки. во вторых из за плохой "связи" с центральной частью. В одном месте надо дырку просверлить, в другом расширить "до пола" 3й "камеры" Вот тут видно почему именно так: Когда открыл голову, немного расстроился. Не везет мне чето с постелями. В каве постели мне предыдущий владелец испортил, тут сборщик испортил, а моя постель на которой сплю развалилась и новую никак не привезут. Вот такой вот задир на распреде, который проточил канавку покругу Ну тут я решил поизголяться и отпилил кусок распредвала, который под механический тахометр. Очень мягкий металл, на раз-два отпилился. Еще крышку генератора вот так отпилил: Пластиковую защиту звезды допилю, но потом. Там карман такой в котором вечно грязи скапливается немерено. И к датчику включенной передачи не подлезть. Крепеж еще весь поменял внутри мотора. Часть открутилась, но была повреждена, часть пришлось под шлиц головки пропиливать чтоб открутить. Мягкий очень. Прокладка между головой и цилиндром та что пришла- толще на 0,5мм. Родная - набор из трех металлических склеенных на герметик А та что пришла - паранитовая с армированием внутри и стальным кольцом вокруг камеры сгорания. Пока не знаю как это будет работать Короче как-то так
  12. А он там и должен быть. Свободный ход между позициями 14-12-13-17-16-9, который регулируется винтом 19 Непонятно, почему рычаг сцепы пляшет в пределах этого свободного хода... Вопрос к тем, кто разбирал мотор на БМ. Корзина имеет демпфера или шестерня жестко приклепана к корзине, как на картинке выше ?
  13. я тоже думал, что из за косозубой шестерни и осевого люфта эта проблема. Но шатал, тянул корзину как мог, даже пробывал аккуратно поддевать отверткой. Никаких люфтов не нашел.
  14. Пишу сюда поскольку тему ханвея всеравно никто не читает, да и моторы одинаковые. Вообщем ближе к концу летнего сезона появилась интересная проблема. Если ехать ну допустим на 5й передаче (почему-то на ней больше всего чувствуется ) равномерно держать газ, затем немного сбросить его и снова добавить, рычаг сцепления начинает дергаться. Сначала думал, что это сам рычажок от ускорения/торможения дергает, но подзажав его почувствовал усилие, т.е. со стороны мотора что-то давит через тросик на рычаг сцепы. Вродеб как оно едет, но захотелось разобраться что и как. Самые первые мысли были по поводу того, что появился люфт первичного вала коробки. Разобрал и ничего не нашел. Ничего. Корзина не люфтит. Пощелкал передачи - не люфтит. Есть еще какие-нибудь идеи что еще проверить ? Когда едешь на мотоцикле, выглядит так, как будто при перегазовках сцепление само отжимается, т.е. выбирается свободный ход ручки сцепления И еще одна интересная особенность - если поставить на 5ю передачу и крутить ключом за гайку ведущей звезды, то сначала начинает проворачиваться корзина, затем главная ведомая шестерня. Т.е. имеем свободный ход (2-3мм) демпферного механизма корзины. К сожалению без снятия корзины, этого не понять. Это норма ?
  15. Нашел самый свежий мот за ту сумму которая у меня была, поехал посмотрел и купил. И хрен знает где масло профукали - тут или в японии. Я не заметил следов вскрывания. Мот работал абосолютно нормально и без посторонних звуков. Думаю врядли на аукционе вскрывают мотор и смотрят на постели
×
×
  • Создать...