-
Постов
357 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения HIRT777
Новичок (1/14)
70
Репутация
-
Привет!Было бы здорово покатать вместе!Проблема только в том,что у меня ТТР-250 без ПТС...соответственно особо по ДОПам я не могу ездить,леса,поля моя тема) сейчас приобрёл ещё один мот,кавасаки версис 650,погряз пока в нем) меня Константин зовут. 89109382772 звони,пересечемся,порешаем что и как сможем реализовать)
-
Всем приветы!Поборол карбик)))Случайно оставил на подсосе и мот стал развивать как положено,а хх плохо(ну это и понятно на прогретом то)В общем поднял максимально иглу и все ок!Копал в прямопротивоположную сторону получается...Одно не ясно,как то резко начались пропуски и нестабильная работа...
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Продолжаю борьбу с карбюратором...Сначала боролся с ускорителем который,напомню проблема была на средних оборотах,пропуски...Потом поставил обратно штатный,все заработало,но через какое то время опять все повторилось...Не пойму в чем причина,явно перелив.Иглу опускал,винт качества до упора закручивал-не помогает.Заметил,что в трубе от фильтра стенки мокрые становятся от бенза и бенз постоянно попадает в воздушные жиклеры,которые две трубочки рядом торчат...Кто что подскажет други?
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Привет)Нет,не совсем так,наш 430 мм оказывается...откуда инфа про 380 не помню,но тоже встречал.В итоге пока искал,собрал обратно свой слегка и померил-вышло 425 по центрам,при полностью вкрученной вилке до контр гайки.А аморт этот мне обошёлся дешевле,так как Леха его давно купил как я понял и стоил дешевле да и с доставкой повезло,друг Лёхин проездом в Питер ехал,пересеклись,забрал.Но самое главное он великолепно работает,на заводских настройках,я ничего не стал крутить)вот наш штатный-430 и стоит от 5280до 6500 находил
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Привет всем!Короче не нашёл я подходящие сальники...стал искать аморт на замену.На Али ничего не нашёл,попросил форумчанина ecconaut,Леха зовут,посмотреть на Тао,он мне предложил аморт немного длиньше,450мм,но по посадочным точно как наш.Рискнул,взял)В общем аморт помимо длины ещё и гораздо шире нашего в диаметре,имеет регулировку сжатия-отбоя,массивный такой...короче думал будет дубовым напрочь,так как пружина в разы мощнее,да и вообще крупный.Кое как инсталировал в мот,без переделок встал,из-за объёма тяжко его устанавливать,пришлось пружину распустить до конца иначе гайками упирался в самый конец карба,с которого выход на фильтр.Мот стал выше,но я присел и мот так мягонько и плавненько просел почти наполовину...поехал и не поверил попе,там где на гребенке на ногах проходил что бы в жопу не долбило спокойно проехал на сидухе...В стойке тоже очень уверенно стоит мот как влитой на приличной скорости...Так что не сочтите за рекламу,но я очень доволен!!!Леха обещал если не подойдёт,могу вернуть,так что приятно очень иметь дело с порядочными людьми!
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Всем приветы!Парни,озадачился переборкой аморта,так как вытек за зиму,разобрал выковырял сальники 14*22*5,8-2 шт. погрызанные какие то...Так вот,купил похожие,а они каркасные,жёсткие,не вставить на место!Где искать такие мягкие сальники?Все перерыл,не смог найти...И какую длину амотра вообще смотреть,если на замену?Свой разобрал,не померил,но по прикидкам 380-420 мм получается...так?
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Чёт мало как то 6 очков...На ТТР-250 мерил в прошлом году,на горячем,с полностью открытым дросселем-13 очков выдал...мот 12 года,но эксплуатировался мало.Мож косячным прибором мерял,хз,на сервис заезжал,ребята там им пользуются...
-
100 % карбюратор!!!Все тоже самое было,только на чуть нижней планке по оборотам,переходной режим карбюратора,что только не делал(карб с ускорителем)...в итоге достал из кучи говна стоковый,снаружи протер,внутрь даже не полез,так подул чуть,думал не в карбе все таки дело...поставил и работает как часы...Снял,разобрал,настроил и не парюсь теперь)Просто опять небольшой провал при резком выкруте ручки)Кстати главный жиклер на стоковом стоит 105,с ускорителем 103
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Да в том то и дело,что идеально выставлен уровень в камере,на тюбе кучу видосов тоже пересмотрел,все выставил как положенно.Но строго на переходном режиме,1500-2500 где то оборотов пердит чихает стреляет и в глушат и в воздухан...Короче замучил меня,поставил сток,отрегулировал все в нем и работает как часы,ток ссыт местами,резинка задубела)
-
Такая же фигня произошла у меня,ток стрелять начинал с 1500 оборотов,после 3000 нормально раскручивался.Провал конкретно на переходном режиме карбюратора(карб с ускорительным насосом).Пробовал по всякому,и без фильтра и чистил и мыл-продувал,настройкам не поддаётся зараза...Плюнул,достал старый,стоковый карб,от пыли продул,поставил,подрегулировал и работает как часы...В том барабашка завёлся,выгнать не получилось)Так что это карбюратор,мать его)
-
Я подбирал другой коллектор,тоже пытался выпрямить карб и с фильтром поколдовать.Перепробовал кучу разных универсальных вариантов,ничего не подошло...то карб вообще в право сильно выпирать начинает,то ещё чего)короче не нашёл вариант,может у тебя получится,поделишься решением)
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Блин,хорош уже хвастать!!!)))Завидно же!Психану и куплю себе klx какой нить и буду вам хвастать)
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Звучит многообещающе))Спасибо!
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Спасибо Бро️️️Как нить долгим нудным вечерком займусь этим амортом,если донора какого не найду)А ссыль не битая есть как его перебирать?
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Чёт и правда гемор какой то с ФАКом,ссылки оттуда не открывает...ошибка пишет. Номер сальника заднего аморта может кто кинуть,а то тут смотрю лужица под мото,заглянул,аморт вытек блин ни с того ни с сего,на стоячем)))
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )