Перейти к содержанию

Gudhan

Постояльцы
  • Постов

    665
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM 200 ENDURO<=Transalp400(был)
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Yaroslavl

Посетители профиля

4 372 просмотра профиля

Достижения Gudhan

  1. Для снятия маятника хватит твоей табуретки с домкратом,цель вывесить заднее колесо и снять натяг с пружины аморта.Дальше как удобно разбирай начиная со снятия колеса , там ничего сложного.Если будешь снимать амортизатор то обрати внимание болты в ушах разные и не перепутай при установке.
  2. Насколько помню,Егерь рассверливал посадочное в ухе амморта под гег12,который в линке стоит.Их проще достать.Соответственно еще надо и в раме отверстия под болт рассверливать надо.Несколько ребят точили туда капролоновые втулки вместо подшипников.
  3. Сколько обошлись колеса мотардовские в сборе?
  4. Зазор не великоват в выпуске?По мануалу 0.10+-0.2
  5. rotarru Как то уж большая выработка за такой пробег,может с маслом чего не так(канал какой подзабился или маслонасос плохо работает)?
  6. Илья.а как ленту к маятнику крепил?Все думаю как болты которые эту ленту будут крепить от цепи уберечь.
  7. И без аккумулятора получилось полноценно прокатиться???
  8. Вот я и хочу вилку помягче сделать,сейчас мотюль 10W залит.И дорогое оно очень стало.
  9. Кстати посмотрел на АЖ 12,спасибо за наводку,возможно ее и попробую тогда.И производитель известный,уже пользовался их продукцией.
  10. Можно тогда поточнее какую лить в нашу вилку.А то пришел в магазин посмотреть на АТФ,а там много разновидностей,так и ушел)Хочу вместо мотюля вилочного(10W) залить на пробу.Кстати в мануале португальском именно про АТФ написано в вилку заливать.
  11. АТФ и декстрон(2,3 и 4) это ведь тоже самое???
  12. Пучок проводов под фарой,кудя спрятан?
  13. Надо учитывать,что самонадувающиеся коврики которые тонкие(2.5 см) рассчитаны на вес до 75 кг.
  14. Сегодня товарищу помогал заднюю подвеску разбирать для ТО и ось качалки еле еле вынули.оказалось на оси в области подшипника очень большая выработка.Ржавчины не было и видимо выработка появилась из-за того что подшипник уже сильно люфтил и теперь надо ось(болт)искать новый где то.
  15. И все таки,я бы еще обязательно сразу менял родной предохранитель на авто вместе с гнездом под него.Пока сам не столкнулся с глюками в темноте и за городом,тоже не торопился его заменить,хотя рекомендации читал не раз)Симптомы тоже были такие же как выше описанные.
×
×
  • Создать...