Перейти к содержанию

Саш-ОК

Пользователи
  • Постов

    167
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Саш-ОК стал победителем дня 26 июля 2014

Саш-ОК имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о Саш-ОК

  • День рождения 04.12.1973

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BMW R1200GS, Avantis Dakar Twincam 250
  • Имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Контакты

  • Телефон
    +79024447557

Посетители профиля

3 311 просмотров профиля

Достижения Саш-ОК

  1. Всем привет! Есть невостребованный комплект защиты радиаторов Arma Moto, пишите в личку, кто заинтересуется.
  2. Доброго дня, друзья! У нас в Екатеринбурге немного распогодилось, начал катать по ДОПам. За зиму сварил багажную систему с креплением для канистр, установил защиту радиаторов Arma Moto. Половину прошлого лета в мотоцикле постоянно что-то требовало вмешательства, посмотрим, как начнется этот сезон!
  3. Алюминиевый каркас и развитой пластиковый лопух. Алиэкспресс ломится от подобных предложений, ну и в магазинах есть...
  4. Вырезал, согнул, вварил стальную пластину двухмиллиметровой толщины почти по всей длине усилителя. Загрунтовал и покрасил.
  5. Хвост с новья эластичный, и ни у кого долго не продержался. На своём сделал максимально жестким - почти 8тыс км. держится.
  6. Отличный вариант! А у меня на 6-ти мм саморезах по металлу с герметиком уже тысяч 7 километров держится и попыток развалиться не предпринимает.
  7. На моем холодный заводится и едет норм, но на горячую при работе на хх есть пропуски и на сбросе газа бывает глохнет. Зазоры клапанов проверял, когда менял ЦПГ 3500 км. назад, были 0,15/0,25
  8. Подскажи, в каком положении игла в таком сочетании с гтж?
  9. Температура изолятора свечи зависит только от мощности, которую в данный момент развивает двигатель. Температура охлаждающей жидкости зависит от интенсивности охлаждения. Таким образом двигаясь по дороге с максимальной скоростью на полностью открытом дросселе, можно получит максимальную температуру свечи при температуре охлаждающей жидкости 75 градусов. И наоборот, работая на холостых оборотах можно "вскипятить" мотор, но свеча будет недогрета.
  10. На родной свече были некоторые перебои на холостом ходу, поставил для эксперимента старую свечу NGK SIMR8A9 с полной резьбой от хонды CRF250L, проехал на ней тысячи полторы и сегодня вкрутил уже новую DENSO IU24. Так как мотор в постоянном режиме не работает на полную мощность, калильное число может быть на один шаг ниже. А если зимой эксплуатировать - то и на два. Так свеча будет больше нагреваться и лучше самоочищаться от нагара.
  11. На вопрос: "Сколько должно быть мотоциклов?" правильный ответ - ещё один.
  12. На этом мотоцикле всё по как по расписанию. Смотрите отзывы украинских владельцев. Следующее на очереди - вылетающие заклепки глушителя. На своём уже пролечил: вместо шести заклепок - 12 саморезов d=6.3мм по металлу + термостойкий силиконовый герметик Elring. Держится отменно + перестал конденсат из глушителя капать на маятник.
  13. Изначально стопор стоял на 4-й проточке сверху, т.е. игла была поднята на 1 относительно середины. Переставил на пятую - поднял иглу максимально вверх - стало лучше. Пробовал ставить бОльшего размера топливные жиклеры - стало хуже. Вернул на место 130-й заводской, а игла сейчас на пятой сверху проточке. После замены ЦПГ ничего менять не понадобилось, мотоцикл едет очень хорошо, изолятор свечи бежевый. Расход по трассе 4-4,5л.
  14. Зависит от условий эксплуатации. Если катаетесь вне дорог общего пользования, или все поездки короткие, то 1,5-2 достаточный пробег для смены.
  15. Любой качественный. Перед заменой настоятельно рекомендую снять шланги и промыть цилиндр и радиаторы обратным током воды от всякого мусора, оставленного при сборке. Для промывки цилиндра потребуется снять карбюратор, из впускного коллектора вынуть термостат.
×
×
  • Создать...