-
Постов
191 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Strangerx стал победителем дня 18 декабря 2019
Strangerx имел наиболее популярный контент!
Обо мне
-
Моя мототехника:
Irbis XR250R
-
Имя
Александр
Контакты
-
Сайт
http://skogarmyrkr.livejournal.com
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Горно-Алтайск
Достижения Strangerx
Новичок (1/14)
194
Репутация
-
В итоге заткнул дырки кусочками резины от автоковрика, проехал километров 500, всё штатно, увеличения биения не заметил, правда здесь надо уточнить что обод у меня не идеально ровный давно уже и всё это время при езде около 70кмч по идеально ровной дороге некоторое биение заметно. Вполне возможно что при ровном ободе ощущалась бы небольшая разбалансировка, но на фоне имеющегося обода всё осталось на прежнем уровне.
-
Доброго дня. Года три лежит передняя покрыха под шиповку, сверленная, отверстия мм 3, тема ушла и стала неактуальна. А тут резко померла покрыха на мотоцикле и думаю поставить эту дырявую, в связи вопрос чем заткнуть дырки, или залить. Пока думаю насчет эпоксидки и битумной мастики. Вторая вроде лучше, ибо сохраняет пластичность большую чем эпоксидка. Есть еще мысли? По идее найти бы резиновые заглушки или жгутики подходящего диаметра и на клею вставлять, но где эти заглушки взять идей нет
-
Можно некоторую выжимку впечатлений? Меня озадачило отсутствие у него птс, учитывая, что он действительно софт вроде джебеля
-
Поменял масло на 20й тысяче и задумался - а вообще нормально, что при каждой замене есть немного стружки в виде штук 10-15 мелких блёсток на фильтре? На малых пробегах привык считать за норму, а тут вроде как должно всё давно приработаться. По идее фрикционные накладки на сцеплении затираются, но не думаю, что они должны давать видимые и блемтящие фрагменты. У кого как с этим?
-
С пробега 17т завыла пятая передача, размышляю о необходимом вмешательстве. Огорчает, что родной коробки и уж тем более шестерней отдельно не найти, а в случае установки от ТТР изменяется передаточное число к сильно мне неудобному, так что делать этого не охота. Поэтому думаю пока ездить так и в связи с этим вопрос - насколько вероятен сценарий развала шестерни на ходу и фатальных последствий? Вроде по логике обломиться там ничего не должно, пока совсем уж не ушаталось, что будет хорошо заметно при езде. Плюс задумался о причинах и понял, что эксплуатировал не совсем правильно - всегда старался использовать именно пятую максимально, переключая на неё с 50-55 км/ч при 14 ведущей звезде и это был прямо предел по тяге и мот при этом на грани затыкания. Видимо, это нехороший режим работы.
-
Первая часть, где я туплю, ищу дикость, закрываю гештальты, убегаю от клопов, недоволен и анализирую, а к концу всё налаживается.
- 3 ответа
-
- 7
-
Очень коротко - если тропа Иня-Тюнгур - экстрим, то на Тёплый Ключ ехать точно не стоит )
-
Только сейчас увидел. По западному направлению от бийска к усть-кану ничего подсказать не смогу, не был, хотя судя по отзывам людей там ездившим, на пузотёрке на 50-60кмч норм. Остальное вполне проезжабельно на лёгком дорожнике с не совсем гладкой резиной и не в дождь. При этих условиях направление движения по тропе Иня-Тюнгур не однозначное, можно и так и так. Тоесть, на тяжёлом моте однозначно лучше ехать от Ини, ибо там на спуске скальные ступеньки в которые затаскивать обратно сложно. А в сторону Тюнгура подъём крутой где желательна тяга на низких и резина. Лёгкий на зацепистой резине и туда и туда проскочит, но надо иметь ввиду, что на ступеньки в сторону Ини нужно будет затаскивать вручную.
-
По идее на Африке при средних внедорожных навыках вполне заезжаемо, пассажира только высадить фотографировать и видео снимать. По козлению - наблюдал примерно одинаковый его уровень и на гружёном и на разгруженном и даже на паре японских чекух ощущения схожие были (джебель клр), хотя там были короткие дистанции. Тоесть, тут именно более велосипедные ощущения от легкого веса, которые исчезли на супердуале.
-
В первые недели знакомства сильно сомневался, что разумно на таком туда суваться. Не воспринимал как то серьёзно изза маленьких колёс Т версии, небольшого относительно чекух просвета и большого веса. По итогам поездки понял, что Укок на нём не сложнее чем на моём Ирбисе. Больший вес и меньшая геометрическая проходимость как то компенсируются лучшей работой подвесок и меньшим козлением на булыжниках.
-
Думаю точно так же как и сейчас там ездят все кому не лень в том числе на спортачах ) А местные так и вообще испокон веков на ижаках там ездят туда-сюда и как ни странно не считают себя экстрималами. ничо больше нету, вот и ездят на чём есть. Так что не вполне понимаю что должен был проиллюстрировать этот пример не особо сложного короткого отрезка. Что даже на совершенно не предназначенном для этого и неудобном транспорте можно намучавшись проехать пару десятков км там где эндурик пролетает играючи и в удовольствие? Я думаю, это и так очевидно )
-
"Ходили на Алтае" мне не говорит ни о чём. Точно так же, как и "проехал Монголию", "доехал до Дакара" и уж тем более "проехал всю Европу". Все перечисленное можно произвести на любой пузотёрке с лысой резиной, главное выбирать направления заасфальтированные. Так что я теряю нить. Везде есть асфальтированные направления и заманчивые #беня. Ту же Монголию и Алтай можно проехать абсолютно на чём угодно, но заехать в крутые места можно на строго определённом и про первое речи не идёт в принципе.
-
Не вижу смысла. Асфальт преобладает, но во первых комфорт езды по асфальту на том же супердуале если вообще и проигрывает дорожнику, то где-то на пределе ощущаемых вещей и долей процента. А вот дорожник на какой-нибудь Укок банально не заедет, а то и даже к подъездам не доберётся. Если планируется 100% асфальтовый маршрут - тут да. Но здесь речь о другом типе поездок.