-
Постов
224 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
vandiesel стал победителем дня 28 июля 2020
vandiesel имел наиболее популярный контент!
Обо мне
-
Моя мототехника:
Yamaha XT660X ,Dakar 250E, Jumper YX125
-
Имя
Алексей
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Химки
Достижения vandiesel
Новичок (1/14)
245
Репутация
-
Давненько тут не писал и вот новая порция апгрейда - Перенёс подножки назад Сделал ловушку цепи Поставил проставки 30мм. под крепление руля Габариты-стопсигналы, задействованные от концевиков на штатных ручках И, наконец, пришёл передний тормозной диск 230мм, с Алиэкспресса. Ну согласитесь - 210мм.тормозной диск, для 21" колеса - это издевательство! У меня на велике, диски 203мм. на гидравлике! Жаль, что больше, чем 230мм, под нашу ступицу - не найти! Разве, что на заказ делать.
-
- 5 308 ответов
-
- baltmotors
- dakar250
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Всем, снова привет! Вы будете удивлены, столько времени прошло, а моего, личного отчёта, об этом забавном дырчике - нет! Согласен - мой косяк! Как-то , как говорят: - "...не сложилось" А тут, вчера, бац! - И " сложилось"! - Поехал я, выгуливать его лично! Именно на свою эндуро-трассу, именно с намерениями ... Перво-наперво, надо забыть про сцепление!!! Этот навык, тут сильно мешает! Второе - желательно, слаженно тормозить обоими тормозами - тогда, хоть оно есть - торможение, в смысле? Ну и не забывать, про небольшие хода подвески и в сложных местах, активнее помогать амортизировать ногами! После полноразмерного эндурика, для моих 181см. -Джампер кажется маленьким, непривычно... Стоя ездить можно (и только так и нужно!) Мешает шарнирный узел кикстартера - из-за него, нога не уверенно расположена на подножке - постоянно обращаю на это внимание! Поскольку, подножки прикручены к раме, наверное можно решить вопрос, дистанционным приставками. А в ощущениях от езды - сплошной позитифффф!!! Да, конечно он слабее, моего Дакара и многих других эндуриков, НО! - По дороге ( условно, это колеи по полю и пролеску, местами пригорки и холмики, не асфальт), до эндуро-трассы, по самой трассе - скорость держал почти такую-же, которую позволял себе на 250-ке. Ну ладно... Вру! Чуть медленнее, т.к. на этом "велике", и скорость воспринимается, как на велике ( вы, когда нибудь, 40км/ч, ездили на велосипеде? ?) Тренировочные брёвна, прыгать на нём проще и лучше, чем на Дакаре! Я, настороженно, начал с самых маленьких - чтобы приготовиться и сразу понял, что, если уже умеешь это делать, то на Джампере, это делается вообще элементарно! Вторая передача, небольшая скорость, качок вниз вилкой и газу - дырчик легко и непринужденно задирает мордочку и на заднем колесе, красиво перескакивает препятствие - Сказывается короткая база и правильное расположение тела на мотике - его легко менять и вдоль и поперёк мотоцикла. Не могу вспомнить, хорошо-ли держать его ногами - ни разу не "потерял" подножки при езде, да и как упоминал, за шарнир кика, видимо активно "держишся" мотоботом, при езде. Моторчик приятный, кто умеет, вилли будет исполнять на ура! Я не умею, я только могу поднимать, для проезда препятствий, но потенциал чувствую - поднимать намного легче, чем мой Дакар! Под моими, 87кг. в труселях, Джампер воспринимается вполне мягко, при езде стоя конечно! Это сиденье, как и положено классу - лишь присесть, отдохнуть, либо опереться в повороте. О поворотах... Лёгкий, вертлявый, очень чувствителен к нажатиям на подножки! Вилка не жёсткая на кручение, это большой минус! Но и мотик ориентирован, на начинающих.... И плюс - как на велике - между ног зажал колесо, рулём дёрнул и выправил? У меня "свернулась" от грубого, кривого выпрыга из канавы и такого-же косого приземления. Из-за роста, опять-же, трудно было приноровиться "сесть на бак" и вытянув ногу, приписывать повороты, но, пожалуй, на Дакаре, я это дольше разучивал? Ещё, я так и не научился, разворачивать Дакар, поставив его, на заднее колесо, либо роняю, либо выпуливаю вдаль - тяжеловат ! А Джампер легко! - Газнул, держа за руль - он выпрыгивает, ты его - РАЗ и на 180° развернул! Причём не ошибся и не уронил, ВООБЩЕ ни разу! Вот, что значит вес! Заезд в горку... У меня есть тренировочная горочка, метров 15-20 длинна склона, высотой ... Ну фиг его знает... Вниз нельзя остановится на тормозе - тащит - надо всегда травить тормозами, съезжая с неё, иначе потеря управления и падение. Вот где хотелось пятернёй, за передний тормоз Джампера, взяться ??? Но вот в эту горочку, на первой, Джампер заехал, без проблем! Кстати, надо следить за включенной передачей, т.к. мне кажется, когда не хватает мощности, тогда примерно и моторчик "сдувается" до оборотов, когда сцепление начинает пробуксовывать - чтобы не палить его зазря, лучше вовремя переключение вниз делать. А так, отсутствие рычага сцепления, это вопрос привычки - при езде - мне мешало не его отсутствие, а память о нём, моторика выработанная годами? Это при том, что при езде на Дакаре, палец всегда на сцеплении и я им активно пользуюсь! - Сцеплением, в смысле... ? А тут, даже необходимости не ощутил особо - вторая передача, настолько рабочая, что даже поворот, вокруг покрышки, делается на ней. Единственно, что крутящего момента на колесе, уже "в ручную", не добавить, но, повторюсь, мотик скорее, для новичков, а уж удовольствие от езды на нём - будет им обеспечено! Немного, в пределах разумного, попрыгал на нём - тоже неплохо, никаких явных, пробоев подвески, не ощутил, зад после приземления, не козлил - уже хорошо! Пацанёнку, легче меня весом, будет ещё больше запаса! Хотя, кто катался и прыгал на велосипедах , те не будут сильно настороженно, относится к ажурной раме и маятнику Джампера, на боевых великах, втулочки, подшипники в подвесках - малюсенькие вообще! Рамы алюминиевые - тонкостеночки! И ничего - выдерживают активное катание, даже покрупней меня райдеры ездят! В общем, Джампер интересный и достойный внимания аппаратик ( дорогой правда...) и в какие-то поездки, особенно затычные, на сложном рельефе, я бы его скорее взял! Кувыркай его как хочешь, поднимай где хочешь, бензин - " нюхает" , взрослого дядьку - тащит! Вот только диск тормозной, передний - раза в полтора побольше, поставить! Задний - одним пальцем - нормально, двумя - могу в юз тормознуть ( это, когда "сцепление" выжимал?). Передок, откровенно слаб, даже для новичка!
-
Нынешнее поколение, выбирает компьютерные игры и интернет, предпочитая их, реальной жизни... Мой тоже - "спортсмен", только по компьютерным играм Я и Джампер купил ему, надеясь увлечь и отвлечь от компьютерных игр! - Бестолку! Какие зрядки, какие тренировки... Кстати, по поводу Джампера - меня очень впечатлили видео, где чувак, на Джампере, зимой, нарезает круги, вокруг товарищей, которые на более крупных эндуриках, буксуют в снегу! Тяга у него - " паровозная" - со мной и сыном 90кг+67кг. , трогается и едет! Это мы, разок, в марте, до леса доехали и там, по очереди катнули ( конечно же , по моей инициативе...) Зато, как слетел со снегоходной тропки, так играючи его обратно, из снега, выдёргиваешь! Так, что по грязи, возможно, не так уж тяжело ему будет - привстал, ногами упёрся и поползли дальше. Вот "наваливать" - это однозначно не его! Хотя... Всё от пилота скорее зависит В общем, формат однозначно интересный! Я бы, предпочёл на нём ручное сцепление, но, сыну так удобно! Тем более, вроде можно легко поставить его ...говорят..
- 5 308 ответов
-
- baltmotors
- dakar250
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ну, это узко направленный девайс... У меня. Компактный рюкзак с гидратором на 1.8л. , там места, на документы и пару сникерсов - С большим и тяжёлым рюкзаком, я скакать по бездорожью, конечно-же не буду, предпочту, малость пожертвовать центром тяжести мотоцикла и заодно узнаю, сколько можно проехать на резерве, пока не заглохнет. Проблема, именно в кол-ве бензина, в крайнюю поездку, очень это ощутил. Из-за этого и номер, а значит и кронштейн с фонарями, и металл. усилитель крыла ставить приходилось, а они мне, там, нужны были - только для выезда на асфальт и до заправки. Так-то, я пару 20л. канистр и одну 10л. с собой беру, из дома. В фургоне места навалом - могу себе позволить Тем боле, надеюсь, что хоть в этом году, сын на Джампере, со мной подальше поедет, а не так, как в том году - отъехали на пяток км. , чуть по горочке полазили (я на мотике, он ногами) - и он домой запросился, устал!
- 5 308 ответов
-
- baltmotors
- dakar250
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Все "расколбасы", предпочитаю проходить на ногах. Я вообще, сажусь на сиденье, очень не часто Так-то, при изготовлении, я конечно примерялся - будет мешать-не будет... Только при максимальной оттяжке назад, касаюсь канистры, бёдрами. А вообще, на тренировках, порой получал крылом по заднице - Ну, до очередной поездки, будет время прокатиться с канистрой (заправленной) - лучше заранее всё проверить и устранить косяки, если будут. Вообще, этот способ размещения 5литровки, увидел у других эндуристов, на Ютюбе... Альтернатиивы, пока не вижу. Либо мало, либо трудоёмкость, либо неудобно! Мой вариант то-же компромисс, но хоть снимается мигом и весит мало.
- 5 308 ответов
-
- 1
-
- baltmotors
- dakar250
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Всем привет! Под давлением, нахлынувшего, весеннего, мототоксикоза, забабахал крепление для 5л. канистры. Прошлогодняя поездка, по любимым просторам, Саратовской области, показала жёсткую нехватку запаса топлива! По началу, хотел мудрить рамку-кронштейн на левый бок мотика, но... Посчитал, что будет громоздко, не красиво, да и перевес - глушитель, гораздо легче, чем канистра. Вес, опять-таки лишний, а я, к этому, с некоторых пор, очень критично отношусь! Много классных поделок, делал из листового полипропилена - гибкий, прочный пластик, не ломается, гнётся с феном - в общем, зарекомендовал себя уже, в боевых условиях, как супер-прочный и при этом эластичный материал! Из него и решил делать - результат - на фото. Вес 240гр. без канистры и зажима-эксцентрика.
- 5 308 ответов
-
- 4
-
- baltmotors
- dakar250
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
ИМХО, спидометр, на подобной технике - это блаж Те моменты, что я описал - все, 100% , по каждому пункту - исправлять НАДО! Пока мотик новый - это бесплатно! Стоит покататься и ни какие, даже лучшие японские подшипники, не выдержат работу в грязи, окалине и с перекосом! А это уже траты и поиски и ...геморрой в общем!!! - Оно надо? Список работ, на листочке - да, пойдёт.
-
Поздравляю! Защиту ставь любую! Мотик лёгкий, даже мягкая, китайская - выдерживает легко! Главное, чтобы не "голый" пластик! По тормозам : Я наоборот, на всех великих, менял "по мотоциклетному" , а то, когда давным-давно, купил кроссач, Каву 125 , были неприятные моменты на тренировках, по "мелкой моторике рук" - пытался задок, в повороте закинуть... правой ручкой Если есть планы, сесть на мотоцикл, всерьёз и надолго, то - на будущее - лучше переучиться! И на велике - переставить, как надо! ( Какой идиот, вообще додумался, на велосипеде, передний тормоз, располагать с другой стороны?! Я, даже сыну, на велосипедах, всегда переставлял тормоза, по человечески, на будущее, на перспективу... А то, убъётся, если захочет на мотоциклах ездить.) Если хочется сейчас катнуться, купи саморезы " блохарики" , есть 9мм , с трапециевидной шляпкой. Её болкаркой крест- накрест пилиш ( естественно, после вворачивания в шашку покрышки ) , я так, в прошлом году, Дакар "шиповал" - немного показался по лесу и льду - держак лучше, чем без них, но конечно, не заводская ошиповка! Зима кончилась, выкрутил и в баночку - до след. года Не предлагаю, заказать с Алиэкспресса, специальные шипы-ввёртыши, из правильной стали, т.к. пока придут - они уже не нужны будут! Разве что, на след. зиму. И самое главное! Разбирай всё! Не катайся, пока не приведёшь всё в порядок! Я всё описал выше - нужна СРОЧНАЯ переборка узлов, иначе все загубишь!
-
Привет! Мопедка в добром здравии, т.к. очень мало ездит... К сожалению! Сыну, милее компьютерные игры, чем настоящая техника. Мне же, мотик нравится ( в душе, как себе покупал) - лёгонький, проворный, очень тяговитый! Сели вдвоём, чисто по ровной дороге, до леса доехать, так он легко попёр мои 90+60кг. сына! Там, по снегоходной тропке, по очереди катнулись, вспомнили лето! Поставил счётчик моточасов, сделал диодные габариты-стопсигналы ( на тормозных ручках стоят микрики, с завода) , диодную лампу в фару - родная, на 35w - это смешно, даже как габарит, не говоря об освещении дороги. Мне, даже захотелось, его летом, с собой, в дальние поездки, по работе, брать - увидел место красивое - сгонял, посмотрел! Дакар место больше занимает и грузить- вытаскивать его - не быстро! А этот, как велик - ремнём, к стенке фургона пристегнул и готово! И ещё момент - я на Дакаре, в незнакомом месте, всё равно быстро ехать остерегаюсь, поэтому и 125 кубов хватит, для разведывательной прогулки! Я, сам, будучи моложе, пытался занялся ДХ, но травмировался и бросил это дело! Потом, для обычной езды, собрал лёгкий двух-подвес, а в даунхильную "чугунину", воткнул 2т моторчик с автосцеплением, колёса 24" х 3.0 , так, что Джампер - моя "больная мозоль" - А этот зелёный "кузнечик", как мечта детства, только купил, уже сыну. После велика, должен понравится! Только передний тормоз, не велосипедный! Я везде гидравлику втыкал, с 203мм диском (да и сзади тоже, люблю пальчиком тормозить) , на Дакаре, тоже диск ставил больше - на Джампере, для меня, переднего тормоза - нет! Но, всё равно - едет, тормозит! Можно тюнить и руки прикладывать ( после покупки - обязательно!!! ) Тогда не будет проблем!
-
Всё потому, что сделал неправильно! Надо заднюю звезду больше размером ставить Ничего пилить не будет, слайдер на маятнике дольше проживёт! Но, переднюю, конечно дешевле и легче менять...
- 3 ответа
-
- 1
-
Может, придёт весна, народ выкатит мотоциклы и закипит жизнь?
- 5 308 ответов
-
- baltmotors
- dakar250
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
vandiesel изменил фотографию своего профиля
-
Я от Kayo T6 покупал, в Роллинг-мото. 150 или 200руб... Но его надо проложить по новому (я перед баком, посередине вывел) и крепление к ручке газа допилить. Родной даже не заморачивался искать - не знаю ни одного магаза ВМ в доступном виде:-)
- 5 308 ответов
-
- baltmotors
- dakar250
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Это видимо к Дакару и другим китайцам относится...Около десятка подержанных японцев было - масло всегда почти чистое было! Видимо это "дубовость" дакаровской вилки стёрлась :-)
- 5 308 ответов
-
- baltmotors
- dakar250
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
- Я не езжу на Дакаре по говнам! Так, пару луж переехал... Про чехлы на вилку очень разные мнения читал - чё-то в сомнениях я из-за этого! А пыльники я опускал - под ними чисто вроде. Меня вот аморт задний беспокоит , МОТ постоит - зад качается, как пустой! Пару качков подвеской поглубже - хоп! Гидравлика подключается! Пару раз открывал, проверял на предмет воздуха , давление накачивал 10 атм. - Никаких изменений! Ездить не мешает, т.к. это на ходу уже не проявляется. Как сказал выше - пару раз качнул МОТ и всё заработало. Но постоит - и такая фигня. Мне кажется, что-то с клапанами там... Чего-то внутри открутилось или ослабло.
- 5 308 ответов
-
- baltmotors
- dakar250
-
(и ещё 1 )
C тегом: