Перейти к содержанию

TREMBle

Пользователи
  • Постов

    391
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о TREMBle

  • День рождения 23.05.1983

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Стелс Десна 220 Фантом
  • Имя
    Виталий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск

Посетители профиля

2 787 просмотров профиля

Достижения TREMBle

Новичок

Новичок (1/14)

37

Репутация

  1. На одном радиаторе тоже нормально ходит, более того, их можно вообще исключить из системы. Мое мнение, лишние трата масла.
  2. Замени свечу. У меня так было, что с вечера было все нормально, а утром пришлось ставить новую свечу.
  3. Задумка такая. Взятьдиски, зачистить их от накладок, затем наклеить листовой пробковый материал, остатки убрать после высыхания клея, сделать проточки как на заводских. На вибро шлефовочн ой машинке подогнать по толщине.
  4. Похоже что дёшево не отделаюсь, цена 4500 за комплект похоже на правду.
  5. Всем привет, сгорело сцепление, активно ищу диски, всю голову с ценой сломал. Нашел на сайте диск фрикционный 726р, спрашиваю это за комплект, отвечают что в комплект входит 5шт. Пишу им что нужно 6 дисков. Отвечают, что ставьте в заказ 6шт. Спрашиваю какая цена за один диск, ...... Тишина. Сегодня им позвонил, сказали что цену выставляет завод и вроде как цена за штуку. Итого за 6 шт около 4500. АХРЕНЕТЬ. На ирбис хр250р комплект стоит в среднем 1000р, ДВС собирают на том же заводе. Может кто заказывал запчасти на десну с адекватных сайтов
  6. Всем привет. Скоро открытие сезона, а мой конь стоит прикованный к гаражу. Под закрытие осенних покатушек сгорели диски сцепления, пробег около 35000км, 4 сезона особо проблем небыло. Может кто сталкивался с такой проблемой и подбирал диски от другой мототехники.
  7. На 35т км пробега. Лил только мотюль 7100, замена 2 раза в сезон. В 2016 под осень залил автомобильное масло, этой весной на нем катался. Начались первые звоночки. Заменил на мото масло, с разбором и чисткой дисков. Весь июль даже намека не было.
  8. Вот и пришло время сцеплению. Все началось месяц назад. Регулировка, промывка дисков, немного наждачки для шероховатости, давали свои результаты, но не надолго. Пару поездок и опять пробуксовка. Сегодня настал день X. Выехал из деревни, немного буксовало при резком открытии газа, херня... терпимо, подумал я. До ближайшего перекрестка 30км, скорость 90км, хорошо качу. На перекрестке пришлось остановиться..... дальше уже мотоцикл не поехал. До дома 55 км, пока ждал помощь , товарища с телегой, разобрал сцепления. Железные диски посинелти от нагрева, на фрикционных было ещё ферридо, но уже в плачевном состоянии. Занимаюсь поиском дисков сцепления, пока неудачно. Продается корзина в сборе, 8700. Пока придет сезон можно будет закрывать. Да и деньги в зимнюю мототехнику надо вложить. Может диски от Явы туда поставить или ещё от чего-нибудь. Вроде как умелые руки могут подогнать диск под нужный размер.
  9. Грел, долго, на снятом магните. 2 удачно, 2 сверлил
  10. Болты на магните сидят на фиксаторе, себе когда менял обгонную муфту сорвал шлицы, пришлось высверлить. За съёмник СПАСИБО Иван26, изготовил очень оперативно. Буду сегодня в гараже скину размеры.
  11. Съёмник нужен специальный, без него не как
  12. Не хватает цепи ГРМ
  13. Переходите на галогенку, переделать не сложно. Светит очень хорошо.
  14. Привет. Снова покоряет просторы Сибири. Я к таким поездкам морально не готов, для меня 100км на одном "дыхании" уже подвиг, а тут 800км с гаком.
  15. Поставил как-то раз сигналку на Мот, естественно под сиденье. Завернул ее в пакет. Ездил по городу все было хорошо. На трассе при больших оборотах стала пропадать тяга, как будто бензина не хватает. Оказалось что часть пакета легла на воздухан ему перестало хватать воздуха.
×
×
  • Создать...