Лекс
Пользователи-
Постов
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
JAWA 250
-
Имя
Александр
Посетители профиля
3 004 просмотра профиля
Достижения Лекс
Новичок (1/14)
18
Репутация
-
Mozgolom73,смотрите спецификации у диллеров-помимо конструктивных отличий,основное отличие-двигатели-у 250-4 рядная двойка,а у 250 В V-образная. Inverteen,касательно запчастей,можно посмотреть тут http://www.lifan-moto.ru/zapchasti.html или попробовать пробить по запросу у официалов http://lifanmotos.ru/ или http://лифанмото.рф/ или на заводе ЗИД http://www.zid.ru/products/civil/14/detail/712 Кстати,ЗИД по какой то причине перестал собирать эту модель(или приостановил сборку).Касательно Ямаха Вираго и запчастей с неё-не все подойдет(а может и вообще ничего),а втыкать детали с помощью болгарки и молотка-явно не фонтан.В остальном-действительно лучше искать запы через Китай,но есть загвоздка-каталогов и номеров деталей нет(кроме каталога ЗИД),так что остается смотреть только запчасти на моты с такими же двигами или искать через официальный китайский завод http://www.lifan.com/English/Mall/MotorcycleView.aspx?99c67894-dc60-41da-b48a-5dda5b220469 (p.s. заранее прошу прощения у модераторов,если ссылки на сторонние ресурсы запрещены;а для пользователей совет-проверяйте интернет-магазины,прежде чем сделать и оплатить заказ-очень много левых сайтов!). И парочка каталогов. LF250-B_cat.pdf LF 250-В.pdf
-
olegan01, только не вздумайте брать мотоцикл в этой шаражке-это мошеннический сайт/магазин,на который немало заявлений в следственных отделах разных городов нашей великой и необъятной висит!!!
-
Да вряд ли это клапана-действительно они только стучат,да и отвечают только за газораспределение да подачу топливной смеси.Тут проблема в чем то другом-вот и интересно было,если бы двигатель с мота Dessa13 в мастерской раскидали по частям да посмотрели.Ну а так-вывешивать заднее колесо,брать стетоскоп (электронный или обычный) и слушать-откуда,на каких оборотах,при выключенной передаче или при включенной(когда коробка в работе) и т.д.
-
Да не виноват здесь никто,кроме людей работающих на фирму-поставщика(продавцов)-их бы и следовало вежливости поучить,чтобы клиенты не нервничали и не искали правды в судах.А от брака и косоруких механиков никто не застрахован-ну взял бы Dessa 13 китайца с именем-например Lifan 250 B,ну покачественней немного аппарат,так и цена выше,а от брака и тут страховки нет :( .С другой стороны-продавец на периферии (например у нас в Смоленске)-вообще бы послал такого клиента-100 км пробега на спидометре есть-свободен(не стоит забывать в какой стране живем и как тут законы исполняются).Тут интересно другое-неплохо было бы конечно узнать что там свистит в движке? Вчера полистал ветку форума по Гарпии-болезнь одинаковая-после 3-4 тысяч у некоторых владельцев появляется этот свист(подшипники коробки?;коленвала?;или еще что...).Хорошо было бы если б механики нашли причину а Valery донес эту информацию до пользователей. p.s. вчера еще полазал по сети -в разных интернет магазинах разные данные по мотоциклу.Двигатели указываются 165 FMM, 166 FMM,177 FMM.Резина как и диаметры колес так же указывают разные: 16/15 ; 16/16; 17/17.В общем черт ногу сломит-то ли Wels проводит активную модернизацию модели,то ли это ''гонят'' пургу продавцы в интернет магазах,то ли эти конторы занялись собственными поставками из Китая,напечатав шильдиков от Wels и поставив совершенно демпинговые цены в 62-63 тысячи.
-
Ну от Урала я уж точно не советую-вспомните весовые характеристики оного-с таким же успехом можно 2 куска стальной трубы вместо амортизаторов поставить и ехать как на колу :D .Тем более наклон амортизатора в сторону оси маятника довольно большой-тогда уж лучше с газовыми поэкспериментировать. p.s. парням что на Гарпию ураловские амортизаторы поставили я не завидую-рама ''потечет'' как пить дать от таких модернизаций-заколебаются рихтовать :( .
-
По просёлкам что ли гоняете? :rolleyes: Несколько вариантов-регуляторы жесткости пружин накрутить;проверить амортизаторы на протечку(хотя пробег всего тысяча-по идее ничего износиться не должно было,хотя если все же потекло-сменить резинки и залить по новой маслом);сменить масло на более густое;сменить амортизаторы :) .
-
Когда трогаешься газ добавляешь плавно,а не кидаешь :) -тут вы ошиблись немного.Проблема или в сцеплении или в карбюраторе или в зажигании.Проверить правильность работы карба:стоим на нейтралке,прогреваем движок,потом пробуем добавить газ-если нет провалов в работе двигателя(реакция на открытие/закрытие дроссельной заслонки практически мнгновенная-двигатель набирает и сбрасывает обороты)-значит карб правильно отрегулирован,а если есть задержка по времени-либо карбюратор либо зажигание(угол опережения) регулировать нужно.Если с карбом и зажиганием порядок-смотрим сцепление-или регулировать или диски менять.
-
Всем доброго времени суток! Наконец-то свершилось-Трофейный добрался до Смоленска (появился в продаже в одном из маленьких местных мотосалонов),так что пришел,посидел,покрутил ручки-в общем получил удовольствие :) и примерялся к покупке.А вечером того же дня успешно покатался на таком (знакомый взял,правда с доставкой из Москвы).Так что,если кому интересно,небольшой сравнительный отчетик,благо есть с чем сравнивать-моя старушка той же весовой категории и с тем же объемом двига. Мотоцикл очень устойчив-завалить Трофейный на ходу на бок-надо постараться,держится как дорожный квадроцикл,за счет низкого центра тяжести.Посадка очень удобная-за час покатушек(пока меня не согнали с него :) )-никаких неприятных ощущений в спине,в отличии от кастомных монстров(приходилось погонять и на таком-с двигателем от ЗАЗ-968 :) ).Резину хорошо бы поменять-впечатление что стоит не резина,а какой то пластик.Я бы наверное поискал отечественную (если есть такой размер от фабрики Петрошина).Передний амортизатор довольно мягкий,но с чешским, почти пятидесятилетней давности, конечно не сравнить-чешка несомненный лидер;впрочем как не сравнить и с нашими ИЖ, Урал,Восход,которые вообще не ощущаются как амортизаторы(едешь как на оглобле!).В общем к передней подвеске никаких вопросов-все четко,чего нельзя сказать о задней-пружины поскрипывают,да и крепежные сайленблоки не мешало бы другие поставить.Но тут выбор большой-кто захочет прокачки-и газовые воткнет :) .Колеса нареканий не вызывают,хоть и спицованные,хотя на зад лучше было бы литье поставить(учитывая то что люди возят немало груза,как на фото в посте выше),да и смотрелось бы получше(может быть производитель учтет это и будет ставить литьё как опцию за дополнительную плату).Из остального-ничего вроде нареканий не вызывает,и придираться особо не к чему,хотя и есть мелочи,которые хотелось бы подправить(да вряд ли выйдет)-как пример-переключатель передач- иметь не сварную деталь,а более надежную литую;продувку цилиндра хотелось бы иметь через 2 патрубка(на высоких оборотах создалось впечатление что движок задыхается-не хватает ему времени на выпуск отработки);болтовый крепеж ставить не китайский а отечественный(сколько головок болтов будет скручено и сколько резьб сорвано при дозатяжке соединений-не перечесть);квадратуру проводов в электропроводке хотелось бы иметь побольше(а не китайские три волоска,один из которых-биметаллический и будет окисляться-экономят блин на всем!!!);пластиковые поворотники-хотелось бы не пластиковые а из литого алюминия(правда и стоят в 3 раза дороже) и т.д.-перечислять можно без конца,зато поле для прокачки ''под себя''-преогромнейшее :) .Насчет тягово-скоростных характеристик-тут конечно двухтактной Яве с Трофейным не тягаться-четырехтактный движок более динамичен и тяговит,при наборе скорости-никаких провалов и потери мощности,крейсерскую в 120 с моими 95-ю килограммами держит без проблем(в отличии от той же Явы,у которой центр тяжести выше,и уже при 110км начинает воздушным потоком поднимать переднее колесо,мотоцикл начинает рыскать-того и гляди костей не соберешь :) ).Ну а для комфорта,и перестраховки (на сырой трассе) от того же самого рысканья(хотя,повторюсь,такого замечено не было-мот очень устойчив,но по сырому я не ездил)-не помешало бы иметь ветровое стекло(от Гарпии должно подойти).Вот в общем то и все,в основном :) .
-
Помимо замены самого жиклера или его сверловки,как указанно в статье,можно воспользоваться каленой микроразверткой,если у вас есть знакомый газовщик(или спросить такую в магазине типа Газсервис-она применяется для изменения диаметра форсунок в горелках,при переводе газовых плит с балонного газа на природный).Только жиклер не забывайте вывернуть из карба а затем убрать все заусенцы-металлическая стружка в самом главном топливном механизме машины недопустима!!!
-
Lexa TROPHY 250, я как профессиональный электронщик от души поржал,читая спецификацию на этот Boss Audio-частотный звуковой диапазон указан от 0 до 20 КГц-это значит,что по указанию производителя данный агрегат должен давать бас на частоте 20 Герц,что уже вызывает приступ истерического хохота-такой бас способен выдать физически только динамик с резиновым подвесом и с диаметром диффузора не менее 30см :D !Зачем вам эта китайская балалайка,с корпусами колонок из пластика,если можно купить такую же,но дешевле http://www.dx.com/ru/p/waterproof-2-0-lcd-electronic-motorcycle-mp3-player-w-fm-clock-speakers-black-237748#.U2pNwqJjHFw (есть модели и покруче-со встроенной мотосигнализацией). Касательно аккумулятора-у вас стоит герметичная кислотно-свинцовая необслуживаемая батарея,если брать ей замену-то точно такую же по принципу-герметичную кислотно-свинцовую(ни в коем случае не обычную кислотную,в которую надо лить электролит и дистилят)-у этих батарей разные режимы заряда(соответственно разные токи на заряд идут с генератора-стандартный кислотник старого типа таким током просто не зарядишь,а вот генератор повредить можно).В общем берете герметичную батарею,только с более большим значением ампер/часов(допустим у вас на корпусе емкость указанна 7 А/Ч, а вы можете поставить 12 А/Ч),хотя тоже не факт,что штатному генератору хватит тока чтобы её подзаряжать.Вот такая арифметика... :) Батареи большей ёмкости можно посмотреть в салонах или в хороших компьютерных магазах,где продаются запасные аккумуляторы для бесперебойников (UPS).
-
Homer,так паспорт глянуть нужно(если там есть эти данные,хотя по идее должны быть)-скорее с разной вязкостью масла применяются(по крайней мере все так делается в более тяжелых чёпперах),а вот насчет Wels с малой кубатурой даже и не скажу-негде посмотреть на него воочию :( . Danya,если есть мотосалоны поблизости стоит побродить и посидеть-на том же Wels(он же Ирбис Гарпия),либо на чуть более длинном и крупном ЗИД Lifan LF 250B(правда этот и дороже на порядок-разница по диллерам варьируется примерно от 20 до 50 тысяч!!!)-на каком сидишь как влитой-тот и брать,а то через пару лет можно проблемы со спиной получить,особенно если любите дальние прогулки. Касательно постгарантийной прокачки мотоцикла-увидел красивые, на мой взгляд, жесткие кофры(ящики),но цена http://www.ebay.com/itm/Black-Motorcycle-Cruiser-Hard-Saddle-Bags-Trunk-Luggage-w-Lights-Mount-Bracket-/121191108706?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item1c378d9062&vxp=mtr Думаю похожие кофры будут классно смотреться на Wels,да еще если вывести на их плафоны повороты или стоп,да выкрасить в глянец бензобак и штатные колпаки ...в общем одни мечты :D !
-
При наличии времени у угонщика можно вырубить любую противоугонку-трекер или противоугонный пейджер не исключение.То же самое и с механическими средствами защиты-ножовку Шуры Балаганова :D и болгарку с аккумулятором никто не отменял.Что до электроники-есть способ проще-электрошокером по кузову (правда и элетронные блоки штатной системы повылетать могут),но если потом просто укатить в руках или увезти на машине-что может быть проще?!Так что любая противоугонная система-это альтернативная защита на короткое время и в людном месте :( и тратиться на какую то супер-пупер систему не имеет смысла,тем более что для хорошего спеца она не представит какой либо сложности,ну а для ''фулюганистой'' шпаны или синего как изолента (от татушек и водки :D ) сидельца может спасти порой даже ''секретный тумблер'' внутри закрытого бардачка :) .
-
Roman0013,если крылья отштампованы из хорошего ABS пластика то оно с одной стороны даже и лучше-не гниет и не ломается :) ,да и заменить самому можно-если сделать форму и достать такой пластик то методом вакуумной формовки можно хоть чёрта изготовить :D .
-
О чём я собственно и талдычил с самого начала :) -не от кастомайзеров мотоцикл берете,а серийный китайский.Да поворотник и замок-не самое страшное-после покупки сразу смотреть основные ходовые детали и соединения!!! Обидно будет если просто упадете,а если снесете голову из-за отвинтившегося колеса,привода тормоза или замка цепного привода и т.д.-вот это уже трагедия-и железяка не нужна будет,если передвигаться в инвалидном кресле будете :( !!! Да минует нас всех чаша сия! :rolleyes:
-
Homer,пока идет обкатка-смотреть нужно за всем и очень внимательно.Касательно того что звенит-нужно локализовать источник шума.Если он в двигателе-лучше,как советует Valery ,съездить к диллеру на ТО (взять знакомого с правами за руль),только от мотористов не отходить ни на шаг!Звон в движке может быть вызван кучей причин-от недорегулированного сцепления до звона пальца поршня-так что тут желательно бы иметь стетоскоп(пусть даже обычный а не электронный,хотя такой инструмент скорей должен быть у спецов-мотористов). doloto,вы бы новичкам еще с катализатором глушак посоветовали :D ! Пока коняга на гарантии и не обкаталась-не надо ничего сверлить и переставлять.А лучше и в дальнейшем этого не делать-в конструкции все проработано инженерами(может быть не до конца,но всё же!) :) Valery,верхний распредвал конечно хорошо,но вот меня смущает продувка цилиндра через одно выхлопное отверстие- маловато однако(если конечно оно не увеличенного диаметра).А вот если было 2 отверстия,соответственно 2 патрубка и 2 глушителя,да каналы прошлифовать...впрочем чего то я размечтался :) -говорим то про машинку ценой в 70 рублей.Кстати,не подскажете где такой мотоцикл можно в Смоленске приобрести-а то полазал по сети-ни одного толкового предложения :( .