Перейти к содержанию

dessa13

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения dessa13

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. dessa13

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    Итак, если вы, как и я в свое время решили для себя купить это чудо техники, предупреждаю - очень хорошо подумайте, стоит ли оно того. Не спорю - внешний вид, низкая цена. Недостатки перечислять не буду - есть желание почитайте мои сообщения за 2014 год, там все и восторг, и драмма, и интрига (они почему-то, через профиль не все отображаются, хотя это может у меня только глюк такой. Там полная дорога от радости покупки и использования (стр. 20 форума, одно из радостных, только я тогда еще не знал, что у него спидометр врет - проверял с навигатором его потолок 90 - 100, есть еще более ранние сообщения), до конечного итога. Самое критичное: - никакущее обслуживание - заявляю это после того, как обслуживался в центральном офисе дилера. Подумайте, что ждет вас в регионе? Они сами не знают, что они продают и как это работает. Им абсолютно пофигу на вас и на ваши проблемы. - раскручивается/отваливается все, абсолютно, сюрпризом может стать, что угодно, не верьте "ему", даже если перетянули вдоль и поперек. - запчасти - их нет, хотя это все можно приплюсовать к сервису. - в конечном итоге застучало двигло - дилер проблему так и не решил и не особо то и решал, хотел вернуть через суд. дилеру повезло, долгая командировка за границу сгладила мой пыл, по возвращению стало не до них, отвез в деревню, где он и будет уничтожен окончательно. И напоследок - нет производителя Велс, есть перекупы, которые лепят свои шильдики. Мотоцикл Велс - нонейм стоит 100 баксов при покупке партии в 10 000 шт. (инфа 100% с алибабы, погуглите, тип мотоцикла: тяпка - посмотрите, что есть на самом деле велс) Подумайте из чего и как он сделан? От себя - брал с нулевым опытом вождения и пользования мотоциклом, единственное, что хорошего вынес от покупки - понял, что мототема - это мое, сейчас взял драгу 400 и жду погоды. в конечном итоге очень пожалел, что повелся на его низкую стоимость - весь сезон 2014 прошел через задницу и это самое обидное. Тот, кто будет отстаивать этот агрегат, два вопроса: - сами на нем ездили? - просто перечислите все, косяки, которые с ним случились и сколько на нем проехал за это время? Мне все равно, какое решение ты примешь, я тебя предупредил - эта покупка не принесет тебе радости. Удачи на дороге, мотосообщество.
  2. dessa13

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    Вы знаете Валерий (почему - то) мне кажется, что вас именно так зовут. То, что вы сейчас написали было бы актуально полтора месяца назад. Более того я максимально долго пытался решить эту ситуацию без конфликта, и изначально у меня не было целью вернуть мот, поскольку я все - таки купил его для того, чтобы ездить, и был очень даже доволен, пока он не начал помирать. Но отношение и профессионализм ваших сотрудников напрочь отбило во мне желание мирно урегулировать вопрос, более того, если все - таки добьюсь своего в суде, а я очень для этого постараюсь, приеду к вам в офис и посмотрю некоторым личностям в глаза (понимаю, что ребячество, но уж очень сильно я закусился: нельзя так с теми, кто несет вам деньги обходится). Вашими сотрудниками не было предпринято ни единой, ни малейшей попытки урегулировать ситуацию, а я, уж извините за применение таких слов, не лох и не терпила какой - нибудь, чтобы взять и проглотить всю эту ситуацию. Более того, благодаря им (велсу) - мимо прошла большая часть сезона, я хоть и начинающий мотоциклист, но это очень сильно обламывает (я думаю тут многие поймут о чем я). У вас есть моя письменная претензия - я оставлял ее в офисе на Гданьской (от получения заказных писем вы отказались, кстати зря, читайте законы), только ее 100% удовлетворение с вашей стороны может быть основанием для досудебного решения вопроса, но я не настаиваю, на любую ситуации можно взглянуть с разных сторон и у вас будет возможность отстоять свою точку зрения в суде. И кстати - мотосезон заканчивается, я обязательно апну эту тему в начале следующего мотосезона (принципиально) - учите своих сотрудников работать с людьми по человечески, а не как с быдлом.
  3. dessa13

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    Какая разница какие деньги? раз дилер его за такие деньги выставил, они его устраивают, но это же не должно означать, что нужно продавать рухлядь - я иначе его назвать не могу. Пробег 6500, поменял по кругу весь пластик, цепь и звёзды. Пока что полёт нормальный. - это тоже ваше. И после этого вы серьезно считаете, что этот мот хорош? Или вам нужно, чтобы у него двигло стукануло, для его адекватной оценки. Ведь по сути вы поменяли на нем все, кроме движка и рамы (приборы нормально работают? ничто, нигде не открутилось, отвалилось, отломалось?). Это ваш первый мотоцикл? у меня да, при этом есть возможность сравнить с Ямахой драгой девяносто лохматого года (тут есть пост от меня по этому поводу), так вот "лохматая", прокатная драга этот мот просто в клочья "рвет". И именно на вот такие рассуждения про его малую стоимость и рассчитывает дилер, "впаривая" эти недомотоциклы. Вы пластик, цепь и звезды меняли за свой счет? (если он конечно не аварийный) или по гарантии? не думаю, что вы его раньше 2014 года купили, вашему мотоциклу и года еще нет, он даже сезон не отходил, а вы уже половину поменяли. А ведь купили вы его не для того, чтобы на нем что - либо менять, а для того, чтобы получать кайф от езды (для мота это первично, на мой взгляд), много кайфа вы получили от всех этих замен? купив абсолютно новый мот. У меня нет задачи кого - нибудь агитировать. Пускай люди знают во, что они вписываются связываясь и с этой конторой, и с этим мотоциклом. Более того этот форум, в свое время, сделал большой вклад в мое решение о приобретении сего "чуда" - если хоть кому - нибудь моя история поможет определиться, значит эти недопродавцы не впарят очередному покупателю свой недотовар.
  4. dessa13

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    Приветствую всякого читающего эти строки, может они пригодятся тебе, чтобы сделать правильный выбор. Мот был куплен 30 мая, отъездил полтора месяца, пробег 3400. Куплен в Питере у официалов. Уже полтора месяца стоит. Итак: - после месяца эксплуатации появился свист в движке, дотянул до ТО приехал к дилеру на устранение, ковыряли полторы недели - свист устранили, зато мот стал нереально тарахтеть (поменял шило на мыло). на просьбу устранить - мне сказали, что причину найти не могут и предложили либо решать самому, либо, как вариант, обратиться в сервис на Выборгском шоссе, там спецы круче. Погнал на выборгское, отстоял там неделю - причину не то, что устранить, ее даже найти не смогли. После этого предложил дилеру забрать мот и вернуть средства - отказали. Я не буду здесь описывать поведение дилера в данной ситуации, скажу одно - закусился я на него очень сильно и постараюсь выжать из него максимальный максимум. Пускай отвечает за свою спесь, незнание и нежелание нормально работать. А теперь самый сок: - вам расскажут (рассказали) про гарантию до 2000 км пробега, шлите лесом. Гарантия 2 года (гарантия на технически сложные товары согласно действующего законодательства) если в договоре не указано иное, в моем договоре и в сервисной книге ничего про гарантию нет. почитайте то, что вам вручили при продаже - пускай отвечают по гарантии по полной. - сейчас буду встречаться с продавцом в суде, идут подготовительные мероприятия, хочу "размотать" их по полной, если кому - то интересно следите за инфой - выложу пошаговую инструкцию, как вернуть мот продавцу и научить его работать как положено + бонусы. Мои выводы: - мот не брать ни под каким соусом, выглядит круто, по факту собран из неизвестно чего. Для понимания: на алибабе за партию из 10 000 мотоциклов хотят 100 баксов за штуку (нет никакого велса - есть перекупы, которые покупают китайский нонейм и лепят на него свои шильдики - на той же алибабе забейте в поисковик - чопперы 250cc, первых 2-ух страниц выдачи достаточно, чтобы сделать выводы) подумайте из чего он сделан за такие деньги. Он реально одноразовый, более того дилеру абсолютно все равно на покупателей, похоже основная ставка у него идет на то, что люди за такие деньги (60 000 -65000) особо закусываться не будут и их можно будет просто в наглую послать с их проблемами. Если есть сомнения - найдите мои посты с момента покупки и просто прикиньте, как координально поменялось мнение, по поводы этого мотоцикла и компании велс в целом.
  5. dessa13

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    Декоративные пластиковые крышки под баком, с двух сторон, одна отвалилась прям на ходу, благо отвалилась на ногу, осталась целой. Так вот - они держаться на "соплях" - лучше снять их и дополнительно приварить планки к которым они прикручиваются.
  6. dessa13

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    Накат 1800 + есть с чем сравнить (погонял на Ямахе драг стар по Криту, 440 км проехал), делюсь набором впечатлений. На нем (на Трофейном) легко осиливаются, за раз, 200 км (пока это самое большое, что я на нем проезжал), можно и больше. Крейсерская скорость 110 км/ч - 7000 - 7500 оборотов на 5-й. В идеальных условиях можно раскочегарить до 120 - но это явно не его скоростной режим. Легко тащит 210 кг живого веса - в горку, под горку ему все равно - правда до максимума не гонял, но 60 - 80 км/ч идет спокойно. На нем прекрасно размещается человек ростом 195 см (мой 182 - тоже все гуд). Хорошо себя ведет на грунтовой дороге. Очень устойчив. Не знаю как на счет откручивающихся гаек, у меня за все время потерялся только один болт, который держит пластиковую панель между баком и вилкой руля (их две), все остальное держится (правда все проверялось и подтягивалось - что глазами увиделось и до чего руки дотянулись) Тут есть видео как у парня замок на крышке боковой отвалился - у меня все норм. Теперь о минусах: Отвратительно держит холостые на холодную - заводится сразу, но глохнет, приходится подгазовывать пока не прогреется. Буквально вчера, что - то защелкало в заднем колесе, может и в коробке (щелкает после переключения передач в движении, не могу понять точно от куда звук идет), при этом происходит рывок, что -то, явно, схватывает и мот ускоряется - пока ездит, погоню на т.о. 2000 попрошу разобраться - потом отпишусь, что за проблема. Сравнение со старшим собратом: Легкий, после ямахи сильно ощущается - но не сказать, что критично. хотя итак понятно - пластик как никак, но был бы потяжелее, было бы круче. Если брать ходовые качества - ямаха была б/у максимум, что из нее получилось выжать 140 под горку на автостраде, на ней конечно в разы лучше скорость ощущается, хотя на 100 км/ч разницы особо нет. Посадка больше понравилась на Трофейном - но только из-за того, что на нем можно отодвинуться и сидеть на пассажирском месте - не знаю кому как, по мне очень удобно - на драге так фиг отодвинишься, длинная. Общее мнение не поменялось - мот крут, за свои деньги он крут в квадрате. Реально если бы такой но 400 кубовый и металлический (убрать весь пластик нафиг) - вообще офигенный мотоцикл получился бы - дилер закинь идею китайцам, на следующий сезон - если еще и ценовую политику оставите без изменений - однозначно я в списке покупателей буду.
  7. dessa13

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    Опишу первые впечатления. Купил 30 мая в Санкт - Петербурге, магазин на Энгельса (официальный представитель). Процесс покупки - 5. (Привет продавцам: "Время потраченное на общение с Вами было, как минимум, потрачено в интересном обществе"). Процесс эксплуатации (набег 450 км.) - 5. Твердая 5, могу однозначно сказать - при покупке напрягайте продавцов на адекватную предпродажную подготовку, от от этого очень сильно зависит ваше дальнейшее удовольствие от использования мота (в моем случае никого не напрягал, приехал и забрал). Первое ТО на 300 - огромный привет мастеру, к сожалению не запомнил имя: Валерий или Виталий (во всяком случае близко к этим именам). Очень доволен и общением и процессом проведения ТО. Сегодня поеду на первый в своей жизни (этот мот вообще первый в моей жизни) дальняк (относительный) - как вернусь отпишу отчет (если не поленюсь). Кстати - при покупке советую ослабить "нижний" винт на котором держится пластиковая накладка на баке. У меня на 2-й день этот "клюв" треснул - причем по нему 100% не было никаких мех. воздействий (адекватно не было), мое мнение: треснул из-за того, что был перетянут именно этот винт. На ТО - его поменяли, сняли с другого, стоял с раскуроченым задним крылом. Еще: по началу, периодически, тек бензин из шланга для отвода излишков (мне его так обозвали), тек не систематически, по "настроению", сейчас вроде перестал, но я все равно при стоянках закрываю на всякий случай кран подачи топлива. Очень полезный момент (во всяком случае для меня это было очень полезным открытием, мне о нем рассказал мастер на ТО) поворотник можно отключить нажав на рычаг включения как на кнопку - там даже стрелочка сверху нарисована. Не знаю кому как, мне очень пригодилась эта инфа. Итог: Мне 31 год, рост 182, это мой первый в жизни мотоцикл и езда на мотоцикле тоже с 0, мое заявление: мот крут. Изначально рассматривал покупку Хонды Стида или Шадоу бу (для обкатки и получения навыков езды), на Трофейный наткнулся чисто случайно, покупкой доволен на все 100%. Читатель - если ты новичок в мотоделе бери однозначно (если внешне нравится, конечно), и требуй от продавцов качественную предпродажку, гарантию и обслуживание (вплоть до возврата) - это их работа. Если ты не новичок, можешь прям в этой ветке порассуждать: чем этот китаец новый, хуже чем его аналоги из чоперов (те же Хонды), но бу, пускай даже ценой от 150 до 200 000. Пожелание официальному дилеру - нагибайте представителей (продавцов) на качественную предпродажку, требуйте от них выполнения своих обязательств и вы с этим мотоциклом очень хороший кусок рынка поимеете.
  8. dessa13

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    Очень годная и нужная тема. Сам учусь на категорию А, в мае сдача, и мучаюсь выбором мотоцикла - думал Хонду Шадоу или Стид брать б/у, но буквально вчера "наткнулся" на Трофейного. Как по мне, для новичка знатный аппарат и свою мотокарьеру хочу начать именно с него, по крайней мере первый мотосезон, но информации по нему в сети очень мало, поэтому задам вопросы в этой теме, думаю они будут актуальны. Вопросы как к Valery (я так понял он представитель диллера) так и к Homer (Вам отдельный респект за описание своей обкатки). Прежде всего, как ситуация с гарантией и почему Homer сам "заморачивается" заменой масла и регулировкой сцепления? Разве это не задача диллера продать полностью готовый к эксплуатации мотоцикл, ну или поправить те "косяки" которые вылезли в процессе обкатки. Есть ли вообще такое понятие как плановые ТО и гарантия: на какой срок и на что она распространяется, если есть? Также интересно - почему Homer "не знает", что делать со скрипом задних амортизаторов (если честно, прям аж расстроился как прочитал - мот совсем новый, а уже заскрипел) - это ли не повод навестить диллера и устраняет ли диллер подобные вещи? Так же интересует: - мотоцикл после покупки полностью готов к эксплуатации? Просто в этой же теме была пара топиков про недозатянутые болты, про желательное скрепление проводки хомутами, про смену стоковых смазок (кстати, про хомуты и смазки - можно ли при покупки сделать это в виде дополнительной сервисной опции? поскольку тут к производителю нареканей нет, по идее мот без хомутов и на стоковом наборе жидкостей ездить должен). - влияют ли на гарантию склееные наклейки? без них мотоцикл намного лучше выглядит. - в постоянном ли наличии данные мотоциклы? если с наличием проблеммы, можно ли забронировать мот на месяц (до сдачи на категорию) и на каких условиях? Понятное дело, что за такую цену получаешь и соответствующий набор "болячек", но это уже исключительно ценовая политика производителя и диллера. Все - таки хочется купить мотоцикл для удовольствия, а не для постоянного дискомфорта и заморок. Пока все, что пришло в голову. Заранее благодарю за ответы.
×
×
  • Создать...