dessa13
Пользователи-
Постов
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения dessa13
Новичок (1/14)
2
Репутация
-
Итак, если вы, как и я в свое время решили для себя купить это чудо техники, предупреждаю - очень хорошо подумайте, стоит ли оно того. Не спорю - внешний вид, низкая цена. Недостатки перечислять не буду - есть желание почитайте мои сообщения за 2014 год, там все и восторг, и драмма, и интрига (они почему-то, через профиль не все отображаются, хотя это может у меня только глюк такой. Там полная дорога от радости покупки и использования (стр. 20 форума, одно из радостных, только я тогда еще не знал, что у него спидометр врет - проверял с навигатором его потолок 90 - 100, есть еще более ранние сообщения), до конечного итога. Самое критичное: - никакущее обслуживание - заявляю это после того, как обслуживался в центральном офисе дилера. Подумайте, что ждет вас в регионе? Они сами не знают, что они продают и как это работает. Им абсолютно пофигу на вас и на ваши проблемы. - раскручивается/отваливается все, абсолютно, сюрпризом может стать, что угодно, не верьте "ему", даже если перетянули вдоль и поперек. - запчасти - их нет, хотя это все можно приплюсовать к сервису. - в конечном итоге застучало двигло - дилер проблему так и не решил и не особо то и решал, хотел вернуть через суд. дилеру повезло, долгая командировка за границу сгладила мой пыл, по возвращению стало не до них, отвез в деревню, где он и будет уничтожен окончательно. И напоследок - нет производителя Велс, есть перекупы, которые лепят свои шильдики. Мотоцикл Велс - нонейм стоит 100 баксов при покупке партии в 10 000 шт. (инфа 100% с алибабы, погуглите, тип мотоцикла: тяпка - посмотрите, что есть на самом деле велс) Подумайте из чего и как он сделан? От себя - брал с нулевым опытом вождения и пользования мотоциклом, единственное, что хорошего вынес от покупки - понял, что мототема - это мое, сейчас взял драгу 400 и жду погоды. в конечном итоге очень пожалел, что повелся на его низкую стоимость - весь сезон 2014 прошел через задницу и это самое обидное. Тот, кто будет отстаивать этот агрегат, два вопроса: - сами на нем ездили? - просто перечислите все, косяки, которые с ним случились и сколько на нем проехал за это время? Мне все равно, какое решение ты примешь, я тебя предупредил - эта покупка не принесет тебе радости. Удачи на дороге, мотосообщество.
-
Вы знаете Валерий (почему - то) мне кажется, что вас именно так зовут. То, что вы сейчас написали было бы актуально полтора месяца назад. Более того я максимально долго пытался решить эту ситуацию без конфликта, и изначально у меня не было целью вернуть мот, поскольку я все - таки купил его для того, чтобы ездить, и был очень даже доволен, пока он не начал помирать. Но отношение и профессионализм ваших сотрудников напрочь отбило во мне желание мирно урегулировать вопрос, более того, если все - таки добьюсь своего в суде, а я очень для этого постараюсь, приеду к вам в офис и посмотрю некоторым личностям в глаза (понимаю, что ребячество, но уж очень сильно я закусился: нельзя так с теми, кто несет вам деньги обходится). Вашими сотрудниками не было предпринято ни единой, ни малейшей попытки урегулировать ситуацию, а я, уж извините за применение таких слов, не лох и не терпила какой - нибудь, чтобы взять и проглотить всю эту ситуацию. Более того, благодаря им (велсу) - мимо прошла большая часть сезона, я хоть и начинающий мотоциклист, но это очень сильно обламывает (я думаю тут многие поймут о чем я). У вас есть моя письменная претензия - я оставлял ее в офисе на Гданьской (от получения заказных писем вы отказались, кстати зря, читайте законы), только ее 100% удовлетворение с вашей стороны может быть основанием для досудебного решения вопроса, но я не настаиваю, на любую ситуации можно взглянуть с разных сторон и у вас будет возможность отстоять свою точку зрения в суде. И кстати - мотосезон заканчивается, я обязательно апну эту тему в начале следующего мотосезона (принципиально) - учите своих сотрудников работать с людьми по человечески, а не как с быдлом.
-
Какая разница какие деньги? раз дилер его за такие деньги выставил, они его устраивают, но это же не должно означать, что нужно продавать рухлядь - я иначе его назвать не могу. Пробег 6500, поменял по кругу весь пластик, цепь и звёзды. Пока что полёт нормальный. - это тоже ваше. И после этого вы серьезно считаете, что этот мот хорош? Или вам нужно, чтобы у него двигло стукануло, для его адекватной оценки. Ведь по сути вы поменяли на нем все, кроме движка и рамы (приборы нормально работают? ничто, нигде не открутилось, отвалилось, отломалось?). Это ваш первый мотоцикл? у меня да, при этом есть возможность сравнить с Ямахой драгой девяносто лохматого года (тут есть пост от меня по этому поводу), так вот "лохматая", прокатная драга этот мот просто в клочья "рвет". И именно на вот такие рассуждения про его малую стоимость и рассчитывает дилер, "впаривая" эти недомотоциклы. Вы пластик, цепь и звезды меняли за свой счет? (если он конечно не аварийный) или по гарантии? не думаю, что вы его раньше 2014 года купили, вашему мотоциклу и года еще нет, он даже сезон не отходил, а вы уже половину поменяли. А ведь купили вы его не для того, чтобы на нем что - либо менять, а для того, чтобы получать кайф от езды (для мота это первично, на мой взгляд), много кайфа вы получили от всех этих замен? купив абсолютно новый мот. У меня нет задачи кого - нибудь агитировать. Пускай люди знают во, что они вписываются связываясь и с этой конторой, и с этим мотоциклом. Более того этот форум, в свое время, сделал большой вклад в мое решение о приобретении сего "чуда" - если хоть кому - нибудь моя история поможет определиться, значит эти недопродавцы не впарят очередному покупателю свой недотовар.
-
Приветствую всякого читающего эти строки, может они пригодятся тебе, чтобы сделать правильный выбор. Мот был куплен 30 мая, отъездил полтора месяца, пробег 3400. Куплен в Питере у официалов. Уже полтора месяца стоит. Итак: - после месяца эксплуатации появился свист в движке, дотянул до ТО приехал к дилеру на устранение, ковыряли полторы недели - свист устранили, зато мот стал нереально тарахтеть (поменял шило на мыло). на просьбу устранить - мне сказали, что причину найти не могут и предложили либо решать самому, либо, как вариант, обратиться в сервис на Выборгском шоссе, там спецы круче. Погнал на выборгское, отстоял там неделю - причину не то, что устранить, ее даже найти не смогли. После этого предложил дилеру забрать мот и вернуть средства - отказали. Я не буду здесь описывать поведение дилера в данной ситуации, скажу одно - закусился я на него очень сильно и постараюсь выжать из него максимальный максимум. Пускай отвечает за свою спесь, незнание и нежелание нормально работать. А теперь самый сок: - вам расскажут (рассказали) про гарантию до 2000 км пробега, шлите лесом. Гарантия 2 года (гарантия на технически сложные товары согласно действующего законодательства) если в договоре не указано иное, в моем договоре и в сервисной книге ничего про гарантию нет. почитайте то, что вам вручили при продаже - пускай отвечают по гарантии по полной. - сейчас буду встречаться с продавцом в суде, идут подготовительные мероприятия, хочу "размотать" их по полной, если кому - то интересно следите за инфой - выложу пошаговую инструкцию, как вернуть мот продавцу и научить его работать как положено + бонусы. Мои выводы: - мот не брать ни под каким соусом, выглядит круто, по факту собран из неизвестно чего. Для понимания: на алибабе за партию из 10 000 мотоциклов хотят 100 баксов за штуку (нет никакого велса - есть перекупы, которые покупают китайский нонейм и лепят на него свои шильдики - на той же алибабе забейте в поисковик - чопперы 250cc, первых 2-ух страниц выдачи достаточно, чтобы сделать выводы) подумайте из чего он сделан за такие деньги. Он реально одноразовый, более того дилеру абсолютно все равно на покупателей, похоже основная ставка у него идет на то, что люди за такие деньги (60 000 -65000) особо закусываться не будут и их можно будет просто в наглую послать с их проблемами. Если есть сомнения - найдите мои посты с момента покупки и просто прикиньте, как координально поменялось мнение, по поводы этого мотоцикла и компании велс в целом.
-
Декоративные пластиковые крышки под баком, с двух сторон, одна отвалилась прям на ходу, благо отвалилась на ногу, осталась целой. Так вот - они держаться на "соплях" - лучше снять их и дополнительно приварить планки к которым они прикручиваются.
-
Накат 1800 + есть с чем сравнить (погонял на Ямахе драг стар по Криту, 440 км проехал), делюсь набором впечатлений. На нем (на Трофейном) легко осиливаются, за раз, 200 км (пока это самое большое, что я на нем проезжал), можно и больше. Крейсерская скорость 110 км/ч - 7000 - 7500 оборотов на 5-й. В идеальных условиях можно раскочегарить до 120 - но это явно не его скоростной режим. Легко тащит 210 кг живого веса - в горку, под горку ему все равно - правда до максимума не гонял, но 60 - 80 км/ч идет спокойно. На нем прекрасно размещается человек ростом 195 см (мой 182 - тоже все гуд). Хорошо себя ведет на грунтовой дороге. Очень устойчив. Не знаю как на счет откручивающихся гаек, у меня за все время потерялся только один болт, который держит пластиковую панель между баком и вилкой руля (их две), все остальное держится (правда все проверялось и подтягивалось - что глазами увиделось и до чего руки дотянулись) Тут есть видео как у парня замок на крышке боковой отвалился - у меня все норм. Теперь о минусах: Отвратительно держит холостые на холодную - заводится сразу, но глохнет, приходится подгазовывать пока не прогреется. Буквально вчера, что - то защелкало в заднем колесе, может и в коробке (щелкает после переключения передач в движении, не могу понять точно от куда звук идет), при этом происходит рывок, что -то, явно, схватывает и мот ускоряется - пока ездит, погоню на т.о. 2000 попрошу разобраться - потом отпишусь, что за проблема. Сравнение со старшим собратом: Легкий, после ямахи сильно ощущается - но не сказать, что критично. хотя итак понятно - пластик как никак, но был бы потяжелее, было бы круче. Если брать ходовые качества - ямаха была б/у максимум, что из нее получилось выжать 140 под горку на автостраде, на ней конечно в разы лучше скорость ощущается, хотя на 100 км/ч разницы особо нет. Посадка больше понравилась на Трофейном - но только из-за того, что на нем можно отодвинуться и сидеть на пассажирском месте - не знаю кому как, по мне очень удобно - на драге так фиг отодвинишься, длинная. Общее мнение не поменялось - мот крут, за свои деньги он крут в квадрате. Реально если бы такой но 400 кубовый и металлический (убрать весь пластик нафиг) - вообще офигенный мотоцикл получился бы - дилер закинь идею китайцам, на следующий сезон - если еще и ценовую политику оставите без изменений - однозначно я в списке покупателей буду.
-
Опишу первые впечатления. Купил 30 мая в Санкт - Петербурге, магазин на Энгельса (официальный представитель). Процесс покупки - 5. (Привет продавцам: "Время потраченное на общение с Вами было, как минимум, потрачено в интересном обществе"). Процесс эксплуатации (набег 450 км.) - 5. Твердая 5, могу однозначно сказать - при покупке напрягайте продавцов на адекватную предпродажную подготовку, от от этого очень сильно зависит ваше дальнейшее удовольствие от использования мота (в моем случае никого не напрягал, приехал и забрал). Первое ТО на 300 - огромный привет мастеру, к сожалению не запомнил имя: Валерий или Виталий (во всяком случае близко к этим именам). Очень доволен и общением и процессом проведения ТО. Сегодня поеду на первый в своей жизни (этот мот вообще первый в моей жизни) дальняк (относительный) - как вернусь отпишу отчет (если не поленюсь). Кстати - при покупке советую ослабить "нижний" винт на котором держится пластиковая накладка на баке. У меня на 2-й день этот "клюв" треснул - причем по нему 100% не было никаких мех. воздействий (адекватно не было), мое мнение: треснул из-за того, что был перетянут именно этот винт. На ТО - его поменяли, сняли с другого, стоял с раскуроченым задним крылом. Еще: по началу, периодически, тек бензин из шланга для отвода излишков (мне его так обозвали), тек не систематически, по "настроению", сейчас вроде перестал, но я все равно при стоянках закрываю на всякий случай кран подачи топлива. Очень полезный момент (во всяком случае для меня это было очень полезным открытием, мне о нем рассказал мастер на ТО) поворотник можно отключить нажав на рычаг включения как на кнопку - там даже стрелочка сверху нарисована. Не знаю кому как, мне очень пригодилась эта инфа. Итог: Мне 31 год, рост 182, это мой первый в жизни мотоцикл и езда на мотоцикле тоже с 0, мое заявление: мот крут. Изначально рассматривал покупку Хонды Стида или Шадоу бу (для обкатки и получения навыков езды), на Трофейный наткнулся чисто случайно, покупкой доволен на все 100%. Читатель - если ты новичок в мотоделе бери однозначно (если внешне нравится, конечно), и требуй от продавцов качественную предпродажку, гарантию и обслуживание (вплоть до возврата) - это их работа. Если ты не новичок, можешь прям в этой ветке порассуждать: чем этот китаец новый, хуже чем его аналоги из чоперов (те же Хонды), но бу, пускай даже ценой от 150 до 200 000. Пожелание официальному дилеру - нагибайте представителей (продавцов) на качественную предпродажку, требуйте от них выполнения своих обязательств и вы с этим мотоциклом очень хороший кусок рынка поимеете.
-
Очень годная и нужная тема. Сам учусь на категорию А, в мае сдача, и мучаюсь выбором мотоцикла - думал Хонду Шадоу или Стид брать б/у, но буквально вчера "наткнулся" на Трофейного. Как по мне, для новичка знатный аппарат и свою мотокарьеру хочу начать именно с него, по крайней мере первый мотосезон, но информации по нему в сети очень мало, поэтому задам вопросы в этой теме, думаю они будут актуальны. Вопросы как к Valery (я так понял он представитель диллера) так и к Homer (Вам отдельный респект за описание своей обкатки). Прежде всего, как ситуация с гарантией и почему Homer сам "заморачивается" заменой масла и регулировкой сцепления? Разве это не задача диллера продать полностью готовый к эксплуатации мотоцикл, ну или поправить те "косяки" которые вылезли в процессе обкатки. Есть ли вообще такое понятие как плановые ТО и гарантия: на какой срок и на что она распространяется, если есть? Также интересно - почему Homer "не знает", что делать со скрипом задних амортизаторов (если честно, прям аж расстроился как прочитал - мот совсем новый, а уже заскрипел) - это ли не повод навестить диллера и устраняет ли диллер подобные вещи? Так же интересует: - мотоцикл после покупки полностью готов к эксплуатации? Просто в этой же теме была пара топиков про недозатянутые болты, про желательное скрепление проводки хомутами, про смену стоковых смазок (кстати, про хомуты и смазки - можно ли при покупки сделать это в виде дополнительной сервисной опции? поскольку тут к производителю нареканей нет, по идее мот без хомутов и на стоковом наборе жидкостей ездить должен). - влияют ли на гарантию склееные наклейки? без них мотоцикл намного лучше выглядит. - в постоянном ли наличии данные мотоциклы? если с наличием проблеммы, можно ли забронировать мот на месяц (до сдачи на категорию) и на каких условиях? Понятное дело, что за такую цену получаешь и соответствующий набор "болячек", но это уже исключительно ценовая политика производителя и диллера. Все - таки хочется купить мотоцикл для удовольствия, а не для постоянного дискомфорта и заморок. Пока все, что пришло в голову. Заранее благодарю за ответы.