Перейти к содержанию

eugene_vn

Пользователи
  • Постов

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kayo T2 Super 2014

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 979 просмотров профиля

Достижения eugene_vn

Новичок

Новичок (1/14)

32

Репутация

  1. У твоего KAYO SUPER T2 2014 г. есть номер выбитый на раме? У меня из-за него проблема с постановкой на учет.

  2. eugene_vn

    KAYO T2 250

    Приветствую! У меня наконец произошло то, что пророчили владельцы японской техники: открутились болтик и гайка, кот. крепят карбюратор к двигателю. Одна шпилька осталась. Правда, произошло это на пробеге 6 тыс.км. И в общем потому, что я туда никогда не заглядывал) Заглох. Но ключи с собой!) Скрутил с хвоста подходящую гайку, поставил, доехал до дома.
  3. Так все-таки, какие обороты предпочтительны для китайских мотодвигателей? Езжу временами по трассе - держу обороты 6-7 тыс., но недолго, минут 20. Скорость при этом в районе 100км/ч. Это плохо для двигателя? Какие обороты считаются "крейсерскими", т.е. долговременными? Или пока двигатель не перегреется?
  4. Левые передний и задний поворотники должны быть соединены параллельно, так же и правые. Воткнули неправильно провода. Т.е. левый передний поворотник включили параллельно правым. Переткнуть один провод, и все.
  5. eugene_vn

    KAYO T2 250

    Тут зашел в магазин - поворотник перестал гореть, и вообще отвалился, резинка оторвалась. Посмотрел на цены. Блин! Куча поворотников по 200-300-400-600 р., а на Кайо - 1500!!! Пришел домой, разобрал, припаял отпавшие провода... примотал изолентой, - работает))
  6. :D Посиди на Ирбис ХР250 ^_^ Это вообще любой китаец. Балтмоторс дороже и надежней, Рейсер дешеле.
  7. А может проще отрегулировать, чтоб заводился с полпинка? B) Так-то за 30 раз аккумулятор просто сядет, и все :)
  8. eugene_vn

    KAYO T2 250

    Еще одна доработка: свечной ключ. Родной пришлось выкинуть - слишком мягкий. А найти нормальный трубчатый ключ на 18 мне так и не удалось. Купил "головку удлиненную" на 18. Для уменьшения размера и веса отпилил с двух сторон, сточил под ключ: Всяко доволен :)
  9. Поздравляю! Давай фотки и впечатления! :)
  10. Ирбис ХР неплохой вариант. И высокий. На Кайо Т2 ногу на землю ставлю полностью, на ХР - только на носочки. Рост меньше твоего)
  11. Выглядит неплохо. Высокий. Но вес 140 кг :o По грязи тяжеловато будет. Ирбисы кстати есть с ПТС. Но тоже тяжелые, и слишком мягкий металл и хрупкий пластик. Мотор 16 лс, как и у Ирбиса :D "Динамика" может измениться только засчет других звезд.
  12. С недавних пор вожу инструмент в такой тубе. Влезают все ключи (до 19-го) и шестигранники. Тут больше фоток: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3065-kayo-t2-250/?p=191933
  13. eugene_vn

    KAYO T2 250

    Ну вот я ни разу не сварщик, поэтому сделал все на болтах )) Еще одна "конструкция выходного дня": чехол для инструмента под багажник из любимого материала - пластиковой канализационной трубы)) Она прочная, пластичная, при нагреве становится мягкой и можно ее изогнуть как надо. Взял кусок трубы диаметром 50 мм, заглушку (две), хомуты для крепления к стене: Длину трубы сделал под самый большой ключ. Прикинул размеры, собрал конструкцию держателя: Отпилил лишний металл: Собирал все на синий фиксатор резьбы. Последняя примерка: На фотках видно пластиковый щиток - защиту заднего амортизатора, сделанную из канализационной трубы на 110 мм. Родная была слишком кривой, большое колесо с ней не влезало. Итог: Влезли все ключи до 19 включительно и шестигранники. Чтоб не звенели, вложил несколько мелких неодимовых магнитов.
  14. Какие критерии качества? Как определить качество металла, или надежность?
  15. eugene_vn

    KAYO T2 250

    Поспрашивал в местных магазинах, - ни у кого нету. Решил сделать сам. Отпилил "лишнее", в том числе фонарь освещения номера: все равно ночью не езжу, а до техосмотра еще далеко, что-нибудь придумаю) Купил в стройматериалах подходящий уголок, разметил, отпилил Привинтил на место(пришлось немного удлинить) Выглядит сейчас так Проверил: за колесо больше не задевает)) Плюсом оказалось, что задний габарит/стоп сигнал освещает также и номер - снизу прозрачное стекло. Так что непонятно, зачем было ставить дополнительный фонарь для этого. Итого: ножовка, напильник, болгарка, дрель и пара часов работы.
×
×
  • Создать...