Перейти к содержанию

Garm

Пользователи
  • Постов

    159
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Garm

  • День рождения 03.01.1986

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis TTR250R 2014 Синий
  • Имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти

Посетители профиля

2 775 просмотров профиля

Достижения Garm

Новичок

Новичок (1/14)

86

Репутация

  1. Клеил родные китайские аптечкой много раз, все нормально, не спускают.
  2. Garm

    Garm

  3. http://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=1174
  4. Это актуально для нормальных подшипников, но те что стоят у нас в стоке полное говно, у человека в другой теме рассыпался прямо в дороге, хорошо что на втором до дома дотянул.
  5. А что со вторым случилось?
  6. Рекомендую перед дальним пробегом сменить ступичные подшипники а не только сальники.
  7. Зачем от бесперебойника аккум? Он не на такие пусковые токи, не пожалей тыщу рублей на мотоаккум.
  8. Олег, так я отчасти со всем этим согласен, но у меня и у многих китаеводов психология какая - нет финансов на доработки по несколько тысяч, были бы не брал бы китайца, а взял бы японца, раз финансы есть и на японские запы найдутся. Но есть те кто ставит в япов китайские запчасти, они купили себе мотоцикл не по средствам, это как глупая молодеж берет подержанную БМВ за не дорого и осознает что нужно еще столько же денег, в результате ставить в неё запчасти от жигулей.
  9. Нет ребята я понимаю был бы яп или европеец, и то люди китай в некоторые узлы ставят из-за отсутствия денег, но закидывать в гнущийся под тобой мотоцикл такие бабки я никогда не пойму.
  10. 3000 руб? Подшипник дельта 250 рублей! Меняй хоть каждый сезон!
  11. А зачем, если использовать мот по назначению ничего им не будет.
  12. Ну кароче я два года так езжу, и 350 км по трассе, и целый день по лесам в жару, двигатель в норме.
  13. У меня тоже там гремит, тросик, панель, крепление тросика, сделаны хреново, я все это разбирал перебирал, смазывал, все равно гремит, забил. В панели еще шестеренки одометра пластиковые слизываются, у меня переставал крутить, пришлось проволкой прижать их друг к другу, когда умрет совсем сниму этот тросик и на место спидометра и одометра буду вклеивать в панель велокомпьютер.
  14. По креплению ниче не делал, прикрутил на два болта, все крепко держится, не трепыхается. Резал заднюю часть до решетки потому что показалось что плохо будет голову обдувать, пусть лучше закидает грязью побольше чем в жару прихватит поршень. В жару с крылом никаких проблем, всегда гибкое.
×
×
  • Создать...