Перейти к содержанию

D.Maks

Пользователи
  • Постов

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о D.Maks

  • День рождения 06.05.1980

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis XR250R
  • Имя
    Макс

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск

Посетители профиля

2 880 просмотров профиля

Достижения D.Maks

Новичок

Новичок (1/14)

91

Репутация

  1. Видел в роликах  про Irbis XR250R что на некоторых стоят фильтр боксы которые не требуют полного снятия их с мотоцикла при замени фильтра воздушного. Снимается сиденья и откручиваются четыре самореза которые держат фоздухозаборник и фильтр спокойно вынимается. Но я не где таких не нашел , вы не видели ?

     

     
  2. Цитата из фака: "Если сбивается настройка зеркал. Резьба крепления зеркал М10х1,25." в разделе Тюнинг, доработки и другие ништяки Друзья, у меня катастрофически не хватает времени, да и байк планирую поменять, поэтому попросил админа передать ведение фака кому нибудь. Подумайте, может кто возьмет на себя.
  3. Под подножку подкладываешь брусок, таким образом чтоб мот при упоре в подножку уже заваливался на правый бок. Потом тянешь его на себя на левый бок, а кто нить подставляет ведро. Я так делаю когда лень домкратом поднимать и есть рядом помощник, только вместо ведра подставка свареная. Одному тоже можно, но пипец неудобно. По поводу стуков: советую обратить внимание на маховик. У меня там клепки разболтались, тот еще грохот стоял. Там конструкция этих клепок истинно китайская.
  4. Мотор вскрывал уже раз 10. До сих пор стоят родные прокладки и везде все абсолютно сухо даже без герметика. Главное при разборе не повредить ее.
  5. А у меня такой вопросик возник, мож у кого есть личный опыт: увидел в магазе задний балон Петрошины размером 100*90 R18, вот думаю нормально ли будет. Просто ценник всего 2500 и рисунок универсальный, как раз по мне. Стоит, нет брать?
  6. Ну вот и у меня побежал амортик. Покупать новый зелень пузатая душит, поэтому разбираем. Вот эта верхняя крышечка просто аккуратно выбивается зубильцем. Там под ней находим стопорное кольцо и вытаскиваем его Далее вытаскиваем шток. Желательно не торопясь, т.к. там довольно острая проточка под стопорное кольцо (ну колечко наверняка порвется - его под замену) Далее снимаем со штока корус сальника Извлекаем стопорное кольцо и шайбу Вот она наша манжета Такую манжетку я не нашел, поэтому купил обычный сальник размером 24*14*6, обрезиненого не было, взял в металической обойме. Если заглянуть внутрь амортика, то там видно еще один поршень и стопорное колечко. Колечко у меня развалилось, кусочки фотать не стал, поршень стоял заклинивший с перекосом. Вкручиваем в него длинный болт М8, поджимаем снимаем стопорное кольцо и потихоньку ослабляем нажим на болт - под поршнем газовое пространство, т.е. газ под давлением. Осторжнее. Я не стал заморачиваться и решил провести эксперимент: этот поршень даже ставить не стал, залил под завязку автомобильного декстрона (ну не было под рукой больше ничего), запихал шток в цилиндр и на глаз слил масло так, чтоб влез корпус сальника. Корпус вставил, но вот чтоб впихнуть стопорное колечко (буквально милиметра 4-5), пришлось корпус поджимать в здоровых тисах - усилие было довольно большое. Прокатил на таком ремонте 100км далеко не по лучшему асфальту в т.ч. и по гравийке немного прошуршал - пока все нормально. По жесткости никакой разницы не заметил. Оно конечно многое не правильно: надо масло вилочное купить, манжетку найти да с обьемом масла думаю переборщил, надо бы газовую полость восстановить и приварить штуцер для накачки воздуха, но факты налицо - 200р за сальник с колечком, против порядка 5тыс за новый амортик и при этом никакой разницы в работе я не заметил. Ну по надежности время конечно покажет (я особо много не расчитываю с такими нарушениями технологии), но даже если на месяц хватит, то перебрать это дело еще раз не проблема.
  7. Мужики, кто маховик снимал, есть его фотки с задней стороны? Клепки разболтались, а он зараза не снимается ни в какую, вот думаю на месте попытаться что нибудь замутить, но не знаю что там сзади - боюсь обгонку повредить.
  8. Что то я не понял, у тебя зацепления шестерен нету что ли???? Походу кирдык какому то подшипнику.
  9. Там под поужиной должна быть V образная скобка, которой игла прижимается к заслонке. Т.е. сначала снимаешь тросик с пружиной, потом вытаскиваешь эту скобку и только потом вылезет иголка.
  10. Слушай, чет я не пойму - игла в руке, сама заслонка на тросике висит. Тебе просто не лень было обратно тросик поставить или ты иглу прямо так вытащил из заслонки не снимая тросика???? Я живу за городом, езжу в режиме "газ в пол", т.е. кручу по полной и никогда глушак так не грелся. Кстати к вопросу выше, накатал в таком режиме уже более 13т км, поршневая почти в идеале, только поршень чуть отшлифовало. Из поломок только екнувшая коробка, но у меня подозрение на брак, т.к. сначала 5я скорость выкрошились зубья, а потом и на 4ой. По подшипникам в маятник: пока еще не все готово, жду еще 2 втулочки, но решил переделать на такие же игольчатые, только HK2220 они у нас в наличии нашлись рублей по 150 кажись. Но под них нужно новые внутренние втулки точить на 22мм и втулочки которые снаружи ставятся точить либо рассверливать. У самого пока еще там все живое, так, на будующее готовлю.
  11. Я на такой же лампочке уже более 10тыс накатал с прошлого года и ничего не текет, не плавится.
  12. В общем доконал меня этот тарахтящий выхлоп. Вварил кусок попавшейся под ноги кусок водопроводной трубы. Длина почти не влияет, у меня кусок попался сантиметра 7 длиной, внутренний диаметр 18мм. Наружний не мерил, просто надел сверху 3 железных хомута, вставил все это дело в трубу (предварительно расклепал и снял заднюю часть глушителя), и обварил чтоб не вылетело и не болталось. Я счастлив: звук стал реально намного тише, при этом ни по максимальной скорости, ни по максимальным оборотам ничего не изменилось, т.е. хуже ехать он не стал никаким раком, но вот выхлоп теперь не напрягает.
  13. Рост такой же. Осадил перья вилки до самого руля, подрезал шток амортизатора на 1см и подрезал сиденье сантиметра на 1,5 - вполне комфортно стало.
  14. Размеры поршня: Диаметр 69мм Высота 49мм Диаметр пальца 17мм Ход поршня 62мм Если еще что нужно, пишите, на след неделе опять разбирать мотор буду (екнулась шестерня 5ой передачи) - померяю/сфотаю.
  15. Топливо регулируется жиклером, а вот количество воздуха (а косвенно и вообще количество смеси) реглируется винтом. Вообще то я то же самое и сказал. Пойми, этот винт на регулировку смеси в рабочем режиме никак не влияет. Это тебе и говорили все. Поднятие иглы повлияет на переходные режимы, но опять же не обогатит смесь при полностью открытой заслонке. Думаю если бы был подсос, то ты бы жаловался еще на плохие холостые, поэтому разбирай карб, смотри уровень топлива (как поплавок стоит) и колдуй с основным жиклером. Он может тупо меньшего диаметра или заусенка там какая. Ну и опять же, я катаю восновном по асфальту в режиме полный газ и мне 115 жиклера мало судя по свече. Если крутить до 6тыс об, то нормально получается.
×
×
  • Создать...