Да, уж...тебе не позавидуешь. Мне после покупки пришлось гнать из одного города в дугой (около 120 км в общей сложности)...все нормально доехал четко, останавливался всего 1 раз, да и то для проверки..не перегрелся ли. Правда потом все как написано, обкатка и замены масла...недавно проверял на максималку, больше 120 не едет, хоть тресни.
А про холостые, у меня тоже такое было. Когда гнал из магазина, холостые менялись сами по себе, сначала немного ослабил тросик акселератора (там на руле направляющая трубка тросика есть, ее немного закрутить надо, ослабив гайку), потому что свободного хода у ручки газа совсем не было и при повороте руля, мотоцикл газовал. От реакции на поворот руля избавиться удалось, но вот холостые так и гуляли, очень неровно работал на холостых и легко мог заглохнуть на светофоре. Есть там клапан токсичности (находится он около карбюратора, у меня был с левой стороны - черная коробочка 5*3*2см где-то, к которой подходит два шланга и пара проводочков с клеммами ), который при резком сбрасывании газа добавляет в цилиндр воздуха, чтобы топливо несгоревшее догорело и не выбрасывалось в трубу. Этот клапаночек подсоединен прямо между цилиндром и карбюратором в патрубок в нижнюю его часть, а другой конец в воздушный фильтр. Этот клапан у меня был задом наперед подсоединен и давал подсос воздуха. Если не хочешь париться, то просто заглуши трубочку, выходящую из патрубка между цилиндром и карбюратором. И все будет АЙС :)