-
Постов
101 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
irbis TTR 250R, Jaling 150, Kawasaki KLE 250.
-
Имя
Strauss
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
СПб
Посетители профиля
1 686 просмотров профиля
Достижения Strauss
Новичок (1/14)
25
Репутация
-
а смысл? ну ладно у меня есть пару рам с халявной прогрессией в сборе :-) но если устанавливать все заново... так проще просто амортизатор с прогрессивной характеристикой сразу купить :-) ну, или хотя бы просто хороший :-) у меня вот вроде как от Т2 стоит. по наследству достался :-) только укоротил его на токарнике слегка. и все. почти полное счастье :-)
-
вчера открыл купальный сезон :D и провёл сравнительный заезд в интересную горку на трех мотиках :D осталось теперь ТТРку туда затащить на проверку :)
-
так замучаешься искать. я на апрашке в подвале подобрал пружину от кикстартера и догнул ее как надо. второй сезон. ходит пока.
-
вибрации понятно почему :-) это где то середина по оборотам. они уже достаточно велики чтоб их прочувствовать, но не достаточно велики чтоб скомпенсировать их кривоватым китайским балансирным валом :-)а стучит скорее всего палец и юбка поршня. скорее всего если поршень махнуть, то стук весьма сильно уменьшится. но люфты в шатуне там конечно конские. когда поршень менял был весьма огорчен. за то конструкция простая как палка :-) и дешевая. и надёжная... была :-) когда этот двигатель был ещё оригинальным S3 :D
-
там много чего нет :-) это стандартная схема. но раз все равно переделывать, то чтож не воспользоваться то :-)
-
большое спасибо :-) у меня правда не такая схема. хотя бы потому, что к замку всего два проводи идут. но я переделаю :-)
-
без схемы? могу даже предположить что она намотана на нескольких катушках под обмоткой питания X-D по этому очень желательно было именно схему. к тому же вопрос был не об этом. замок лишь отсоединял аккумулятор от системы. как именно он это делал, если без участия замка аккумулятор все равно может включиться. а реле там как бы и нет?
-
без схемы тут сказать ничего нельзя. с таким же успехом может быть что зелёный провод это общий минус, синий датчик и два оставшихся это конец обмотки зажигания и конец обмотки питания. ладно. если нет ни у кого схемы сам прозвоню.
-
аккумулятор стоит в контуре освещения. а плюс (ну, условно плюс) коммутатора берётся из контура зажигания. они никак не связаны (только минусами) и если провода освещения отключить совсем, то на работе зажигания это никак не скажется. так сделано во всех стандартных схемах CDI. у нас есть ещё какая то развязка. по этому я и спрашиваю, нет ли к кого-нибудь схемы, или по крайне мере ТОЧНЫХ данных, как именно сделан замок зажигания.
-
это все конечно хорошо, но включается не стартёр а зажигание. и именно само. стоит стоит... бац и включилось. а дальше, хоть вообще клемму от замка отсоединяй, оно работает. и никто так и не объяснил, как можно двумя проводами (плюс с аккума и плюс входа в систему) без реле заглушить мотоцикл :-)