Перейти к содержанию

Smoilik

Пользователи
  • Постов

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Bashan BS250S-11B,Irbis ATV250,Honda msx125,Cectek Gladiator T6

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж

Посетители профиля

1 558 просмотров профиля

Достижения Smoilik

Новичок

Новичок (1/14)

25

Репутация

  1. Поздравляю с покупкой. Если сигналки нету,можно пока и оставить. Если конечно он у тебя все зиму не будит стоять. У меня по два три месяца стоит на квадре и не чего.
  2. Поставь. Еще поставь вольтметр,он лишним не будит. В пробках стоять на нем не будишь,а пока едешь и обороты больше холостых зарядка будит.
  3. Тянут,так у нас гена почти такой же как на 152 157 моторе,с небольшими отличиями. и мощность гены пишут обычно при 5000об. Я катаюсь по лесам и с мотоциклистами и очень часто их жду,большую часть мопед работает на холостых.
  4. У меня от какого то каваса 250 стоит,взял изза размера(почти как родной),примерял от сузуки рф600,но он был совсем большой.Но работает очень часто,даже на ходу в прохладные вечера.Хотя у меня местность в горках,улица выше улица ниже,и так весь частный сектор в округе.
  5. А вторую фару как дхо) Я человек ленивый и мне не охота включать вентилятор в ручную,нашел с битого япономота вентилятор (при 14V 1.4A). Хотя изначально хотел поставить и даже валяется и датчик и прибор от ваз 2106,но руки дошли только до вольтметра цифрового.
  6. Там вопрос был про две фары. И кстати,вентилятор охлаждения очень коварная вещь.У моего были изношены щетки и выработка на их контактной части.Так когда вентилятор включался зарядка просто испарялась,а сам он еле работал. Когда померили было чтото около 6а потребления.
  7. Subaru Legacy Wagon (BP5 JDM) 2.0R 180Hp AT 2003 155т.км. Бывшим владельцем был отправлен на тот свет 4 цилиндр на 90т.км,просто не разу не проверял масло при активной езде,за что поплакался капремонтом мотора. И на 150т.км умер задний ступичный подшипник. Неплохая машина которая меня радует после BMW e34,audi 100 45 (моно впрыск). Используется круглогодично,но летом больше на моте
  8. Боюсь от этих лампочек будит не очень много света,если только как дхо. И сомневаюсь что там 30Вт,если только китайских.
  9. Берешь тестер и проверяешь потребление ксеноно в розжиге и когда рагорелся. Потом родную лампу. А потом одни из блоков подключаешь к заведенному квадру и смотришь вольтаж акб. И будит тебе ответ на твой вопрос о свете.
  10. Маятник болтается,так там подшипникам каюк и втулкам. Свой бу брал,маятник тоже ходуном ходил.Разобрал,купил подшипники,токарь выточил новые втулки в маятник и рычаг прогрессии.Все втулки были с большим износом,от подшипников были тока внешние обоймы.
  11. Писец,внушняя и внутренняя обойма,которые держат ролики развалились,она больше не работает.А масло в ней эт нормально,там все элеменыты в левой крышке маслом разбрызгиваются,смазываются и охлаждаются.
  12. Не знаю как по моделям,я на свой поставил от 164fml. старая муфта WJS1010 (на башане)
  13. у меня на обих тормоза разделены и возвращаться к стоковому варианту не хотца)
  14. оооооо,собрат субаровод) 300 сил это круто) мой когда небудь тоже подрастет за 300,а пока 180 jdm-сил) но все как мотор перестанет дышать,а сразу покупать злую налоги не позволяют( искра на свече странный предмет,выкрутил есть,а вкрутил уже нет)
  15. свечи эт отдельный гемор) у мну в субарике свечи пробежали 75т.км,в фаере 28т.км. Но бывает и так что новые свечи доживают тока синхрон карбов и больше не работают две из четырех)
×
×
  • Создать...