Перейти к содержанию

steck

Пользователи
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о steck

  • День рождения 17.08.1987

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Bars 250
  • Имя
    Максим

Контакты

  • Сайт
    http://spartaguild.ru/
  • ICQ
    294812480
  • Skype
    steck_klg

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калуга
  • Интересы
    Online Games, RC Models, Moto

Посетители профиля

2 046 просмотров профиля

Достижения steck

Новичок

Новичок (1/14)

57

Репутация

  1. steck

    steck

  2. не товарища, просто в подвале у меня зимует =) мне эндурик от стелса больше по душе был, он управляется легче и как то по интересней, единственное на барсе комфорта больше, а так на мотардовских колесах посмотрим, мне кажется барс луше будет чем стелс
  3. всем привет, обклеил мот стикербомбингом и лаком покрыл =) ну вот фотки так сказать на суд :)
  4. к моделькам уже года 2 не подходил и распродал все, а так бы поставь Castle creation mamba max 5700 kw стояла такая очень крутая система, это же вроде 1/10
  5. Хочу барса стикербомбингом обклеить под лак, как сделаю выложу фоты =)
  6. Ну теперь когда мы все подготовили можем смело начинать все ставить, процесс так сказать не быстрый: Переднее колесо: Ну надеюсь к этому моменту вы уже запрессуете подшипники и сальники на переднее и заднее колесо Идем дальше, если вы используете вариант с приводом спидометра от скорпиона, то вам понадобится 1 передняя втулка Ее толстую часть нужно укоротить до 30мм, а тонкую часть до 15-20мм, оставшуюся тонкую часть не выкидывайте ее нужно будет вставить в привод спидометра. и самый главный момент на левом пере вилки нужно снять примерно 10мм, чтоб встал привод спидометра и отцентровалось колесо, точный размер тяжело сказать т.к. подгонял напильником. потом вставляем втулку и привод спидометра в диск и одеваем и переднее колесо встает как себе домой! Для удобства установки советую снять суппорт, как поставите колесо он потом легко встает на место, главное колодки развести. Заднее колесо: С задним колесом пришлось не много повозится, это связано с тем что тормозной диск слишком сильно вынесен и упирался в скобу суппорт, а если отцентровать колесо по суппорту то оно стояло не по центру мото и цепь натянута не по прямой, Как я выходил из ситуации: мне пришлось снять по 3.5мм с кронштейнов тормозного диска, дабы усадить его по ближе к центру колеса, ушло у меня на это много времени т.к. делал напильником Далее переходим к втулкам, у нас есть 2 втулки допустим левая и правая по ходу движения: Правая втулка: Отрезаем от толстой части 38мм, чтоб на втулке толстая часть осталось 2мм будет выглядеть как гвоздик Левая втулка: Отрезаем от толстой части 19мм, чтоб на втулке толстая часть осталась 21мм Ну вроде бы и все вставляем втулки по местам ставим звезду и тормозной диск, откручиваем суппорт. Ставим колесо, ставим суппорт и натягиваем цепь. Прикручиваем подножку на место, предварительно покрашенную. Все у меня все получилось и все работает.
  7. Всем привет и вот обещанный гайдик по конверсии в мотард: Что нам потребуется изготовить и приобрести для данной конверсии: 1. Колеса от Yamasaki Scorpion Возможно подойдут и другие варианты, но я почему то их не рассматривал 2. Привод и тросик спидометра от Yamasaki Scorpion С этим вариантом нужны будут переделки в передней вилке, если нет желания то можно попробовать подобрать что-то другое 3. Подшипники и сальники колес (перед и зад) Тут есть два варианта событий, подобрать подшипники под наши оси или же изготовить втулки, я выбрал вариант изготовления втулок т.к. подшипники под наши оси оказались редкими, нет они в природе есть но срок поставки на заднюю ось составил 7 дней и в наличии я их нигде не нашел, а в сезон 7 дней ждать не очень хочется, не дай бог что, поэтому втулки. размеры подшипников и сальников: Переднее колесо: Подшипник 15х42х7 - 2шт. Артикул: 6302DDUC3E Фирма NSK Сальник 25х42х7 - 1шт. Артикул: 12010854B Фирма Corteco Сальник привода спидометра 40х50х6.5 Артикул: H3003 Фирма MASUMA Заднее колесо: Подшипник 17х47х7 - 2шт. Артикул: 6303DDUC3E Фирма NSK Сальники 28х47х7 - 2шт. Артикул: 12000135B Фирма Corteco 4. Втулки на переднюю и заднюю ось Если делать как я, то вам понадобится 3 втулки 1 на переднее колесо и 2 на заднее, НО лучше закажите шаблоны втулок как я по 2 штуки и подгоняйте их по месту я лишнее срезал болгаркой p.s. скажите токарю ОБЯЗАТЕЛЬНО что втулка вставляется в подшипник и желательно чтоб можно было ее вставить от руки но с усилием и также где будет стоять сальник - допуски он сделает сам. Размеры втулок: 5. Тормозные диски Придется стачивать тормозные диски т.к. у скорпиона они в радиусе больше чем наши и не встают в суппорт Передний тормозной диск скорпиона 276мм, а у Барса 265мм, соответственно точим до размера Барса Задний тормозной диск у скорпиона 240мм, а у Барса 220мм, соответственно точим до 220мм 6. Звезда или звезды, тут есть 2 варианта На Yamasaki Scorpion стоит 428 звезда, для меня был самый страшный вариант, но спасибо друзьям за помощь. Вариант 1: Это заменить ведущую звезду и цепь, Звезда 15 зубов Артикул JTF1264.15 Фирма JT цепь 428 на ваше усмотрение и количество звеньев если не ошибаюсь 138 (могу ошибаться давно просчитывал этот вариант в интернете много калькуляторов кого заинтересует просчитают) Вариант 2: Изготовить звезду под 520 цепь, мне делали звезду с посадочными под Скорпиона но под 520 цепь и количеством зубов как у барса. Я отдал 2 звезды токарю и сказал что мне нужны эти посадочные места, но шаг звена и количество зубьев как на Барсовской звезде. И тут я попал - толщина звезд разная, на Скорпиона 7мм а на Барсе 6мм и конечно же мне изготовили толщиной 7мм в последствии пришлось снимать по 0,5мм с каждой стороны. 7. Заключительный шаг в подготовке Укоротить подножку на 10-15мм и будьте готовы что придется ее перекрасить, т.к. когда ее варили краска отлетела.
  8. Мне то зачем ее скидывать и добавлять в ФАК, если я ее уже знаю, конечно создать одну тему на 190 страниц куда проще чем все сделать по разделам: хотя бы: -двигатель -ходжовая -электрика -тюнинг и т.д.
  9. ну а чтож ты многоуважаемый модератор не выложилв ФАК: -кросировку свечей которые идет на наш мотор начиная от иридиевых до никилевых около 6 артикулей -размеры ЦПГ -размеры дисков тормозных с посадочными и разболтовками -заправочные емкости, масло, тормозуха, масло вилки -тормозные колокди с кросировками перед и зад - создать раздел для тюнинга, где рули, инжектор, грипсы ЧПУ штучки
  10. Если честно модератор тут вообще не имеющий представления как все должно быть устроено, тут без литра не разберешься все свалили, в 1 тему и гоняться за количеством постов, а люди в этой теме по 15 раз одно и тоже спрашивают. а в ФАКЕ инфы 10% от нужного даже размеров дисков тормозных с посадочным нету, не расходников для ТО, ни заправочных емкостей с рекомендациями нихера
  11. Да Козельск от калуги не далеко =) а электронная приборка как скорость считывает?
  12. Эх с звездой промахнулся токарь, сделал ее 7мм, а нужна была 6мм толщиной, переднее колесо все стоит на месте, а вот жопу наверно на след выходных дособеру, кстати привод спидометра встал нормально все отцентровалось =) только вот отломил тросику спидометра конец, нужно трос новый заказывать =)
  13. Ну как до ума доведу так отпишу что и как, Скажу вкратце что щас. -делали новую звезду под 520 цепь т.к. со скорпиона 428 -делали 4 втулки на колеса -уменьшали диаметр тормозных дисков перед на 12мм зад на 20мм -новый привод спидометра со скорпиона с тросиком под 16 колеса ну подгонять еще прилично как до ума доведу сделаю гайдик.
  14. намного громче штатного? а то так надоел этот рык от просверленного глушака =)
×
×
  • Создать...