-
Постов
54 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о steck
- День рождения 17.08.1987
Обо мне
-
Моя мототехника:
Bars 250
-
Имя
Максим
Контакты
-
Сайт
http://spartaguild.ru/
-
ICQ
294812480
-
Skype
steck_klg
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Калуга
-
Интересы
Online Games, RC Models, Moto
Посетители профиля
2 046 просмотров профиля
Достижения steck
Новичок (1/14)
57
Репутация
-
не товарища, просто в подвале у меня зимует =) мне эндурик от стелса больше по душе был, он управляется легче и как то по интересней, единственное на барсе комфорта больше, а так на мотардовских колесах посмотрим, мне кажется барс луше будет чем стелс
-
всем привет, обклеил мот стикербомбингом и лаком покрыл =) ну вот фотки так сказать на суд :)
-
к моделькам уже года 2 не подходил и распродал все, а так бы поставь Castle creation mamba max 5700 kw стояла такая очень крутая система, это же вроде 1/10
-
Хочу барса стикербомбингом обклеить под лак, как сделаю выложу фоты =)
-
Ну теперь когда мы все подготовили можем смело начинать все ставить, процесс так сказать не быстрый: Переднее колесо: Ну надеюсь к этому моменту вы уже запрессуете подшипники и сальники на переднее и заднее колесо Идем дальше, если вы используете вариант с приводом спидометра от скорпиона, то вам понадобится 1 передняя втулка Ее толстую часть нужно укоротить до 30мм, а тонкую часть до 15-20мм, оставшуюся тонкую часть не выкидывайте ее нужно будет вставить в привод спидометра. и самый главный момент на левом пере вилки нужно снять примерно 10мм, чтоб встал привод спидометра и отцентровалось колесо, точный размер тяжело сказать т.к. подгонял напильником. потом вставляем втулку и привод спидометра в диск и одеваем и переднее колесо встает как себе домой! Для удобства установки советую снять суппорт, как поставите колесо он потом легко встает на место, главное колодки развести. Заднее колесо: С задним колесом пришлось не много повозится, это связано с тем что тормозной диск слишком сильно вынесен и упирался в скобу суппорт, а если отцентровать колесо по суппорту то оно стояло не по центру мото и цепь натянута не по прямой, Как я выходил из ситуации: мне пришлось снять по 3.5мм с кронштейнов тормозного диска, дабы усадить его по ближе к центру колеса, ушло у меня на это много времени т.к. делал напильником Далее переходим к втулкам, у нас есть 2 втулки допустим левая и правая по ходу движения: Правая втулка: Отрезаем от толстой части 38мм, чтоб на втулке толстая часть осталось 2мм будет выглядеть как гвоздик Левая втулка: Отрезаем от толстой части 19мм, чтоб на втулке толстая часть осталась 21мм Ну вроде бы и все вставляем втулки по местам ставим звезду и тормозной диск, откручиваем суппорт. Ставим колесо, ставим суппорт и натягиваем цепь. Прикручиваем подножку на место, предварительно покрашенную. Все у меня все получилось и все работает.
-
Всем привет и вот обещанный гайдик по конверсии в мотард: Что нам потребуется изготовить и приобрести для данной конверсии: 1. Колеса от Yamasaki Scorpion Возможно подойдут и другие варианты, но я почему то их не рассматривал 2. Привод и тросик спидометра от Yamasaki Scorpion С этим вариантом нужны будут переделки в передней вилке, если нет желания то можно попробовать подобрать что-то другое 3. Подшипники и сальники колес (перед и зад) Тут есть два варианта событий, подобрать подшипники под наши оси или же изготовить втулки, я выбрал вариант изготовления втулок т.к. подшипники под наши оси оказались редкими, нет они в природе есть но срок поставки на заднюю ось составил 7 дней и в наличии я их нигде не нашел, а в сезон 7 дней ждать не очень хочется, не дай бог что, поэтому втулки. размеры подшипников и сальников: Переднее колесо: Подшипник 15х42х7 - 2шт. Артикул: 6302DDUC3E Фирма NSK Сальник 25х42х7 - 1шт. Артикул: 12010854B Фирма Corteco Сальник привода спидометра 40х50х6.5 Артикул: H3003 Фирма MASUMA Заднее колесо: Подшипник 17х47х7 - 2шт. Артикул: 6303DDUC3E Фирма NSK Сальники 28х47х7 - 2шт. Артикул: 12000135B Фирма Corteco 4. Втулки на переднюю и заднюю ось Если делать как я, то вам понадобится 3 втулки 1 на переднее колесо и 2 на заднее, НО лучше закажите шаблоны втулок как я по 2 штуки и подгоняйте их по месту я лишнее срезал болгаркой p.s. скажите токарю ОБЯЗАТЕЛЬНО что втулка вставляется в подшипник и желательно чтоб можно было ее вставить от руки но с усилием и также где будет стоять сальник - допуски он сделает сам. Размеры втулок: 5. Тормозные диски Придется стачивать тормозные диски т.к. у скорпиона они в радиусе больше чем наши и не встают в суппорт Передний тормозной диск скорпиона 276мм, а у Барса 265мм, соответственно точим до размера Барса Задний тормозной диск у скорпиона 240мм, а у Барса 220мм, соответственно точим до 220мм 6. Звезда или звезды, тут есть 2 варианта На Yamasaki Scorpion стоит 428 звезда, для меня был самый страшный вариант, но спасибо друзьям за помощь. Вариант 1: Это заменить ведущую звезду и цепь, Звезда 15 зубов Артикул JTF1264.15 Фирма JT цепь 428 на ваше усмотрение и количество звеньев если не ошибаюсь 138 (могу ошибаться давно просчитывал этот вариант в интернете много калькуляторов кого заинтересует просчитают) Вариант 2: Изготовить звезду под 520 цепь, мне делали звезду с посадочными под Скорпиона но под 520 цепь и количеством зубов как у барса. Я отдал 2 звезды токарю и сказал что мне нужны эти посадочные места, но шаг звена и количество зубьев как на Барсовской звезде. И тут я попал - толщина звезд разная, на Скорпиона 7мм а на Барсе 6мм и конечно же мне изготовили толщиной 7мм в последствии пришлось снимать по 0,5мм с каждой стороны. 7. Заключительный шаг в подготовке Укоротить подножку на 10-15мм и будьте готовы что придется ее перекрасить, т.к. когда ее варили краска отлетела.
-
Мне то зачем ее скидывать и добавлять в ФАК, если я ее уже знаю, конечно создать одну тему на 190 страниц куда проще чем все сделать по разделам: хотя бы: -двигатель -ходжовая -электрика -тюнинг и т.д.
-
ну а чтож ты многоуважаемый модератор не выложилв ФАК: -кросировку свечей которые идет на наш мотор начиная от иридиевых до никилевых около 6 артикулей -размеры ЦПГ -размеры дисков тормозных с посадочными и разболтовками -заправочные емкости, масло, тормозуха, масло вилки -тормозные колокди с кросировками перед и зад - создать раздел для тюнинга, где рули, инжектор, грипсы ЧПУ штучки
-
Если честно модератор тут вообще не имеющий представления как все должно быть устроено, тут без литра не разберешься все свалили, в 1 тему и гоняться за количеством постов, а люди в этой теме по 15 раз одно и тоже спрашивают. а в ФАКЕ инфы 10% от нужного даже размеров дисков тормозных с посадочным нету, не расходников для ТО, ни заправочных емкостей с рекомендациями нихера
-
Да Козельск от калуги не далеко =) а электронная приборка как скорость считывает?
-
Эх с звездой промахнулся токарь, сделал ее 7мм, а нужна была 6мм толщиной, переднее колесо все стоит на месте, а вот жопу наверно на след выходных дособеру, кстати привод спидометра встал нормально все отцентровалось =) только вот отломил тросику спидометра конец, нужно трос новый заказывать =)
-
Ну как до ума доведу так отпишу что и как, Скажу вкратце что щас. -делали новую звезду под 520 цепь т.к. со скорпиона 428 -делали 4 втулки на колеса -уменьшали диаметр тормозных дисков перед на 12мм зад на 20мм -новый привод спидометра со скорпиона с тросиком под 16 колеса ну подгонять еще прилично как до ума доведу сделаю гайдик.
-
намного громче штатного? а то так надоел этот рык от просверленного глушака =)