-
Постов
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о salafan
- День рождения 30.11.1982
Обо мне
-
Моя мототехника:
Irbis Nirvana 150cc
-
Имя
Петр
Контакты
-
ICQ
m
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва-Липецк
Достижения salafan
Новичок (1/14)
11
Репутация
-
Прошу прощения, что вклиниваюсь со своими пирожками, но свет - да, штатный очень невнятный. Ставить лампы мощнее? Генератор то родные не вытягивал. Поразмыслив что к чему, было принято решение о замене комплекта оптики на ксеноновые линзы с лампами ДХО. Конечно, же может кто-то и отметит, что все это похоже на ребячество с колхоз-ксеноном, но свет яркий, свето-теневая граница довольно четкая. После монтажа всего этого "бутерброда" выяснилось, что генератор не обеспечивает достаточное напряжение даже на рабочих оборотах. Во всяком случае, что я увидел в момент проверки (12,2-12,3В.) Пришлось менять статор и реле-напряжения на 3-х фазный (11 кат.) Теперь - люкс! В режиме хх - 12,8-13,0В, на раб.оборотах (4000-5000 об/мин) - 14,2В. Разумеется все цифры по напряжению с включенными фарами. Доработки в электрике не сложные, но результатом я доволен. :) И еще момент, уже с модифицированной оптикой ездил в ГИБДД ставить мот. на учет. ГИБДД-ник ничего не сказал. Покрутился, сверил номера и всё :rolleyes:
-
[quote name="Doctor Avic"Я, кажется, проснулся.. Сам озадачен категорией А.., катаюсь, конечно, но это не дело в таком возрасте без корочек. Поздравляю, док! Рад тебя слышать/видеть/читать :) А я с правами теперь, осенью открыл категорию. Теперь готовлюсь страдать материально по волоките с постановкой на учёт и введению в законную эксплуатацию своего "чихадыра" С компрессией не совсем понятно. А что было на пробеге 30-40 т.км.? Почему потом дела так хорошо пошли, судя по цифрам?
-
Да да. Я уже там разведал что к чему. Нас туда 24.10. загоняют, если ничего не поменяется. Асфальт ровный, но под наклоном небольшим. А так площадка вотъ:
-
Эх, мне бы так...Также, решил воспользоваться услугами нашего государства. Зарегился, подождал, получил пароль. Хотел отплатить налог на машину. В итоге - личный кабинет чист, объектов налогообложения нет. Задал вопрос в электронной форме , "где мои объекты налогообложения и как мне их оплатить", ждал ответ 2 месяца. Ответили что мой ИНН не соответствует тому, что указан в моей регистрационной форме и прикрепили квитанцию, мол, вот! Идите оплачивайте. Я попытался тактично поинтересоваться как так 2 ИНН может быть у физлица? В ответ тишина. Переслал ответ в центральный аппарат ФНС Роисси с просьбой разобраться со сложившейся проблемой без моего участия. Откуда у меня появился 2й ИНН я не в курсе. Получил ответ на моё имя с подтверждением за мной задолженности и поручением УФНС разобраться со сложившейся проблемой и закрепить за налогоплательщиком один единственный ИНН, а также выполнением работ до 25.09. Сегодня 08.10. Изменений не вижу. Так как весь этот замес с налоговыми я провожу в свободное время на работе, то придя домой меня осенила мысль, а ведь я получал свидетельство о регистрации ИНН. Лучше бы я энту бумажку не находил. Там был ИНН, отличный от тех первых двух. Я опять писать в центральный аппарат и УФНС по месту, вместе со сканами квитанций и свид. о регистрации ИНН. Прошёл месяц, благодать, тишина.))
-
У меня у самого стаж 15 лет. Смешно, конечно, на практику приезжать на машине и пересаживаться за мот., а потом обратно. Но ничего, 2 месяца позора +14 теория+10 на вождение и ты с правами. А насчёт законодательства - да, Роисся вперде!))
-
Я записался в автошколу, заплатил денег. В один день сдал все зачеты. Сижу и жду экзамены в ГИБДД. На сл. неделе вроде как он. + всё легально - обучение 2,5 месяца
-
Комрады, никто не сдавал экзамен на площадке ул. Красноярская, д.3, кор.1? Вроде как нас от автошколы туда отправляют. В инете никакой инфа не нашёл по ней
-
Приветствую, коллега!Не поверишь, но ровно та же самая хрень у меня случилась, только мотор 157qmj (irbis nirvana) Никак в голове не уложу, как регулировка клапанов влияет на работу мотора?! До регулировки были зажаты. И тоже, карб. чистил, хх плавают. Сейчас времени нет разбираться с этой ерундой, жду отпуска. :(
-
Скорее всего, да! А я сегодня первый день на работе. Скутер в гараже в деревне, теперь не скоро покатаюсь. Сейчас вплотную буду заниматься открытием категории "А", затем номера нужно будет получать, а то тревожно перемещаться даже по сельской местности. Что касается топика темы "терморежим ДВС", то я теперь спокоен. В данный момент у меня никаких патрубков нет и с моими запросами под стиль движения я могу безпрепятственно передвигаться на значительные расстояния. Осталось, конечно, желание сделать более быстрый прогрев двигателя. С закрытым отверстием подачи воздуха перед крыльчаткой двигатель выходит на рабочий режим через 6-8 км. Но вот как? Есть идеи? А так, чтобы мне не было скучно в городе, снял фары с мопедки, буду думать как приколхозить ксенон. Хоть и колхозный, но с линзами. Посмотрим что получится.
-
И снова всем hi! Итак. Лето, отпуск, появилось немного времени для мопедки. Основная цель - проведение ТО 1500км. и по возможности что-то сделать с температурой ДВС в сторону её уменьшения. До смены масла, открутил верхнюю крышку карбюратора, поднял иглу на одно деление (теперь она в среднем положении). Результат едва заметен. -3-5 градусов, но при езде более 10 минут на скорости 55-60 км/ч температура убегала за 100. Температура окр. воздуха 25-27. В Липе жара была)) Далее регулировка клапанов. Замеры до: впуск/выпуск (0,02/0,06мм) Отрегулировал 0,08/0,13. И, внимание ,- вопрос по температуре куда-то делся?! Скорость стабильно в диапазоне 55-65 км/ч по штатным приборам, 5000 об/мин., температура колеблется уже в диапазонах 83-90 гр. в зависимости от рельефов движения. К вечеру, когда температура воздуха опускалась до 20 гр. пришлось частично перекрывать входное отверстие крыльчатки, т.к. режим нужно блюсти, как мне кажется. С учётом полученного результата и моих скудных познаний в области систем охлаждения нужно что-нибудь городить для регулировки входного воздушного потока. А как быть осенью-весной? Опять иглу опускать?
-
Беда! Сломал родной щуп, пустив его в качестве донора под датчик температуры. Приобрел в магазине щуп для 157qmj, а он не вкручивается в штатное отверстие, кроме того зона контроля уровня в виде насечек отличается от родного щупа Ирбис. В покупном она более короткая. Друзья, может кто сделает фото родного щупа с приложенной линейкой для того, чтобы понимать на какой уровень допиливать новый?
-
Привет, док! Попробовал соорудить конструкцию наподобие сделанной тобой, забор воздуха в попутном направлении. Результат меня удивил. Абсолютно никаких изменений в показаниях температуры при идентичных условиях движения. Не хочу показаться пессимистом, но что-то мне подсказывает, что кроме качества топливной смеси боюсь ничего мне не поможет. Возможности штатной системы охлаждения не велики. Сейчас жду модную крыльчатку, оранжевую. Поставлю, отпишусь. Но сдается мне это мало чем поможет. Вот если бы увеличить количество оборотов вентилятор по сравнению с вращение коленчатого вала, то было бы более чем достаточно, а там уже можно регулировать поток заслонкой. В целом же запаса по величине охлаждения у штатной системы нет. Печально. В данный момент ситуация следующая: до 4500 об/мин. укладываюсь в диапазон рабочих температур. 5000 об/мин. (мой любимый режим) перегрев уже через 5-10 минут езды. Сейчас пробег 1050 км. На очередном ТО побалуюсь с настройками карбюратора.
-
Приветствую всех, комрады! Кто-нибудь в курсе относительно уровня масла, длины щупа. На каком расстоянии от края отверстия вставления щупа должен находиться уровень масла, в каких пределах (см)? Понятное дело что во время замера аппарат должен находиться на ровной поверхности. Под переднее колесо нужно подкладывать какую-нибудь деревяку для нивелирования расстояния между задним и передним колесами и поверностью опоры скута?