-
Постов
1 018 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
5
Коневод стал победителем дня 8 апреля 2015
Коневод имел наиболее популярный контент!
Информация о Коневод
- День рождения 01.09.1971
Обо мне
-
Моя мототехника:
YAMAHA FJ-1200 и велик Салют, но с него я падаю...
-
Имя
Петруха
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Тольятти
-
Интересы
Блюз, рок, фантастика, авто-мототехника, путешествия.
Посетители профиля
9 749 просмотров профиля
Достижения Коневод
Новичок (1/14)
651
Репутация
-
Не претендую на абсолютную истинность. Когда у моего китайского мота стала пропадать искра, причем это выражалось именно в перебоях в работе двигателя, проблема была в разъеме, через который был подключен коммутатор. Плохо обжатые фишки вызывали перебои: контакт то появлялся, то пропадал, причем, когда шевелишь пучок, контакт появляется и прозвонка показывает нормальную цепь. Где-то я выкладывал пост на эту тему. Попробуй порыть в этом направлении.
-
Не считая самого индикатора, ничего сложного. Отдельный провод - это "плюс" от зажигания, а на 6-ти контактный штекер поочередно, в зависимости от включенной передачи, подается "масса". Один провод - одна передача или нейтраль. Если не спалил сам индикатор, то смотри по проводу, который замыкается на массу при включенной первой передаче.
-
Оргстекло дихлорэтан растворяет. Насыпаешь в него стружку оргстекла, вот тебе и суперклей.
-
Схема есть?
-
"Плюс" берется от замка зажигания, при включенном зажигании плюс постоянно подается на индикатор нейтрали/скорости, а "минус" от датчика на КПП. Если только датчик нейтрали, то провод один, если датчик скоростей, то проводов по количеству скоростей, плюс нейтраль. Минус подается на один провод, соответствующий включенной скорости/нейтрали.
-
Роль прерывателя здесь играет индукционный датчик. На совках система проще была, а если брать ИЖ-УРАЛ, то там вообще классическая контактная система стояла, она от аккумулятора работала, это другое. Но дохлый аккумулятор - тоже вариант. Попытаться прикурить. Это, возможно, гарпиевская, 3-х фазная. Уточни, если так, то надо регулятор менять и зажигание, и замок перекоммутировать.
-
Низзя, Пашка, там принцип работы другой. Нет, нет, нет. На геныче отдельная катушка на зажигание, переменное напряжение с нее повышается коммутатором и подается на катушку, а маленькой катушкой в том же коммутаторе формируется сброс напряжения с катушки для формирования в/в импульса. Эта система работает вообще независимо от аккумулятора, как магнето "Восходов" и "Минсков", только посложней немного.
-
Вика, если Вы брали чесотку с пробегом по РФ, то зря, такие аппараты малолетки "ушатывают" за один-два сезона. Тем более бандос, их, как хыжеры и сибихи того же класса берут на "поотжигать" и "научиться ездить". Те, кто выживает - продают уже убитую технику. На Вашем месте я бы поискал что-то от 600 кубов и из джапии или Европы с аукционов. А уж рукоятку не откручивать))))) это с опытом придет, я тоже "открутиться в отсечку" люблю, но вот сдерживаться немного научился))) Удачи в выборе.
- 959 ответов
-
- 2
-
- Stels 400 GT
- Stels 400 GS
- (и ещё 2 )
-
Да не "Выкай" уже)))) Ветровик давно ушел уже..., нынешний владелец "Трофика" выставил его на продажу почему-то без ветровика. И, кстати, его тоже критиковали?