pvg
Пользователи-
Постов
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
irbis 250s
Посетители профиля
1 065 просмотров профиля
Достижения pvg
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
подскажите что за пучок проводов идет под коробку рядом с лапкой переключения
-
Подскажите как отключить сигнализацию
-
Кто какой аккумулятор ставил ?
-
блин а я хотел вас удивить. кто их брать будет с такой ценой?
-
А ценник то уже 150960р.
-
https://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_kawasaki_zzr-250_364969363 вот вам 40л.с правда надо два карбюратора по 30
-
заряжал обычным автомобильным зарядным ставлю малый ток 1а и заряжается хорошо.
-
родную нет смысла ставить. купил реле 70а -120руб и плюс к нему уже готовый разъём с проводами 50 руб . провода пролудил скрутил и спаял ну и за изолировал. единственный нюанс в предохранители но тоже решаемо.
-
ну уже бы замарочился что нибудь понадёжней поставить да вроде как и не затратно цена копейки
-
реле включения стартера ни кто не менял? хочу заменить , думаю поставить наше русское от авто вот по типу как здесь http://www.drive2.ru/c/595839/
-
слиплись это когда ты его завёл после стоянки , прогрел, выжимаешь сцепление включаешь первую и у тебя происходит толчок, как будто сцепление не до конца выжал и совсем без сцепления включил. такое бывает только при первом включении после длительной стоянке
-
за 2500 нафиг он нужен
-
переборщил- я имею ввиду длину шипов. места посадочные в резине будет рвать. я думаю хватило бы и что то вроде шляпок от саморезов. ну если бы их тупо вкрутить по шляпки в протектор
-
привет. что то мне кажется ты с шипами переборщил.
-
насчет курка вынул пружину которая в корпусе курка стало легче. пружина та что на карбе тросик тянет прекрасно справляется