Перейти к содержанию

pvg

Пользователи
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    irbis 250s

Посетители профиля

1 065 просмотров профиля

Достижения pvg

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. подскажите что за пучок проводов идет под коробку рядом с лапкой переключения
  2. Подскажите как отключить сигнализацию
  3. Кто какой аккумулятор ставил ?
  4. блин а я хотел вас удивить. кто их брать будет с такой ценой?
  5. А ценник то уже 150960р.
  6. https://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_kawasaki_zzr-250_364969363 вот вам 40л.с правда надо два карбюратора по 30
  7. заряжал обычным автомобильным зарядным ставлю малый ток 1а и заряжается хорошо.
  8. родную нет смысла ставить. купил реле 70а -120руб и плюс к нему уже готовый разъём с проводами 50 руб . провода пролудил скрутил и спаял ну и за изолировал. единственный нюанс в предохранители но тоже решаемо.
  9. ну уже бы замарочился что нибудь понадёжней поставить да вроде как и не затратно цена копейки
  10. реле включения стартера ни кто не менял? хочу заменить , думаю поставить наше русское от авто вот по типу как здесь http://www.drive2.ru/c/595839/
  11. слиплись это когда ты его завёл после стоянки , прогрел, выжимаешь сцепление включаешь первую и у тебя происходит толчок, как будто сцепление не до конца выжал и совсем без сцепления включил. такое бывает только при первом включении после длительной стоянке
  12. за 2500 нафиг он нужен
  13. переборщил- я имею ввиду длину шипов. места посадочные в резине будет рвать. я думаю хватило бы и что то вроде шляпок от саморезов. ну если бы их тупо вкрутить по шляпки в протектор
  14. привет. что то мне кажется ты с шипами переборщил.
  15. насчет курка вынул пружину которая в корпусе курка стало легче. пружина та что на карбе тросик тянет прекрасно справляется
×
×
  • Создать...