Перейти к содержанию

Путнико

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Путнико

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Понятно, а что делать... нужно то примерно как раз это - не для скорости, не для скачек по ухабам, а для езды по бездорогам для того, чтобы добраться до места... нравится продукция зонгшен, но ихней модели с такими данными (как у лесника) в продаже не нашел, случись что, запчастей полно, объемы выпуска на пределе, будем осваивать матчасть, думаю, кроме переборки мотора справлюсь. Конечно, тоже не дело, если будет ломаться через день. Легкая, проходимая неприхотливая, с удобствами крепления багажа, что ещё можно альтернативой выбрать? Если есть варианты, подскажите. А так, вначале, вообще, рассматривал стелса оутландера из-за комфорта...
  2. Хоть и не постоянный режим, но в лесу такие участки не редкость. Вот тут десну фаном (ресер лесник) хвалят по песку.
  3. Ибрагимыч, а как эти альфы ведут себя в песке, хоть как-то едут?
  4. Ладно скроен этот ЗиД, посмотрел, но цена существенно отличная от настоящих китайцев, нет того багажного обвеса, к-й оценили многие в интрудере, а у того ягуаристого альфы лесника есть. Там, в авито конторка из Реутово предлагает мотосбор лесника за 22.5тр.... думаю, закажу
  5. Понято, вот из моделей с подобной интрудовской обвязкой, такой Наверное, да если душа сильно не забеспокоится в последний момент закажу такое творенье, цена вопроса пол интруды, вроде, по ТТЗ этого и достаточно. Легкий, дешевенький и функциональный агрегат. Коляска, думаю, не нужна, если вдруг не захотеть куда потащить лодку с мотором, но это дело на более "серьезного" любителя причуд, а так, по логике, то что надо. А вот если запоет душа... да, лесник, но только от racer... там хоть кикстартер есть в отличии от десны. С таким выбором, как понял, если по докам 50 кубиков (реально 110) и региться не нужно - тоже весомый аргумент. Хотя дороги ОП интересуют как второстепенные, но какие-то участки будут пройдены всё равно, хоть шанс гайцы пожурят и отпустят если что... Почитал в эти дни про интрудер и как-то сложилась картина странной философии аппарата - мот, скорей, простой дорожный, резина и обвес более внедорожные, как-то ни к селу, ни к городу, что-то в нем неадекватно...
  6. У меня выбор своеобразный, с одной стороны, утилитарное интересует, чтобы с рыбацким хозяйством добром пробраться в лес, а с другой, живет то, что осталось с юности, любовь к мототехнике. Фантом, читал отзывы, да и по конструкции видно на самом деле эндуристее :) чем интрудер, но важен этот багажный обвес, чтобы возить спокойно лодку и пр. Зажигать сильно по бездорожью не самое главное, но конечно интересно. Может эти обвесы есть куда заказать? Колхозить можно конечно, но по опыту знаю, уйма времени убивается. Как бы то ни было, по отношению к ирбис, стелсы по качеству выше, это в курсе по многим моделям. На счет посадки, у эндуро моделей заднее колесо меньше чем перед и у многих машинок устойчивость выше. Из китайских доступных контор мне нравятся зонгшены, лифаны - там серьезное промпроизводство. Соответственно, даже по нашему рынку видно, что их продукция стоит дороже чем, например, ирбисовский китай. А душа лежит к фантому (или forester от racer), пожалуй, стоит прислушаться к maximillian_great, вот как-то так. Люди на этих мотах уже проехали много тысяч км. за короткий срок и все в один голос хвалят проходимость.
  7. Народ, тоже перед выбором, что брать Десну Фантом или всё же Racer Forester, вроде есть различия? Ну, может ещё кто подскажет где лучше брать? Ещё, такой момент, а сложно сколхозить багажничек типа Intruder
  8. Прочитал тему до конца, конечно, у меня потребность какая, так не заводить ниву и съездить в лес, в основном. Гайцы, думаю, не мои попутчики и т.д. и скакать ради острых ощущений нет интереса тоже... прочитал твои советы, кажись, властелинуколец, наверное, взять утилитарный мопед на 80 кило (в нете от производителя s2 видел ягуары лесники или как называются) и не париться, т.е. там будет обвес под всякие рыбацкие шмурдячные дела. В свое время тоже ездил на ижаке и знаю, что такое вес и последствия, а тут побаловаться сойдет. Меня наш герой заинтересовал, в основном, обвесом и шиной, ну ттх как раз для целей моих, но с другой стороны неохота перебирать, что то доводить до ума, лучше взять что то утилитарное, зато буду ездить. Вот уже к той технике может какую резину более внедорожней и порядок, скорости совсем не беспокоят, но в душе, конечно интерес юношеский к мотосовершенствам остался, вот немного и потянуло к этим фантомам... Был бы интрудер произведен на китайском зонгшене это была бы по нынешним временам солидная техника, пусть там штук 60-70, а тут да свои приколы. Лучше Ибрагимыч скажи, стоит ли брать тот из класса дельтоподобных клонов от S2? С таким обвесом как у них что то не нахожу, у стелсов с этим тоже не густо, вроде разве еще у ирбис. Вот такое приземление, дело даже не в деньгах, а в самой философии потребления... Сам как то давно уже не вникал чисто мототехнику, отстал в своих познаниях, может еще что то подскажешь, с благодарностью...
  9. Спасибочки, за труд, что достаточно подробно ответили, мне многое стало понятно. Немного сумбурно с моей стороны, но добавлю. Что я заметил, в теме Стелс Фантом фигурируют километражи по несколько тысяч и там косяки, а по интрудер сотни или десятки км и косяки.... хоть это субъективно, а психологически это замечаешь. На счет лебедев-гараж... эта штука весьма специализированная, для каждодневного не пойдет по многим критериям, например, по шумам. Для зимы у меня, например, есть мотособака, тоже устраивает, но это совсем другая техника, можно сказать спецтехника, а не ширпотребовская. По спицам у фантома, тут разные мнения, есть и плюсы и минусы, не уверен, что плохо. А в целом, приятно слышать такое хорошее мнение о технике, спасибо, не у кого спросить, как можно всё это оценить, если не имеешь под руками. У фантом, понравились колеса (резина) и движок. Немного мот для меня тяжеловат - как два моих веса....
  10. Мужики, благодарен за отзывчивость, особый респект, простите, OSTAP IBRAGIMOVIHC. У меня условия эксплуатации один к одному твоим, деревня, лес и поля зарастающие.... и рост такой же, 76кило всего.... Читаю тему, пока осилил две трети, но как-то стал побаиваться этого творения наших китайских благодеятелей из-за качества узлов, может оно за два улучшилось.... вот дочитаю. Немного знаком с продукцией стелс.... они хоть китайское, но продвигают покачественней продукты и на этой волне вспомнил про ....STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014 Да, в своем посте-обзорчике очень четко выделил важный нюанс, который и меня волновал это всякие примочки для перевозки у интрудера. Как ты смотришь со своей колокольни опытного юзера на эту "десну" в сравнении с интрудер? По минску, увы киты привлекательнее, тут нельзя с тобой не согласиться.
  11. А я только и решаю брать или не брать Intruder. Он уже обновился, стал 200 кубовым, может ещё чего поменялось... соответсвенно, вопрос: либо брать новый с птс, либо без, это во-первых. Во-вторых, а если б.у. рассмотреть, например у меня в городе есть за 28тыр 150-кубовый, 2013-го с пробегом 1600? Кто что думает и на что обратить внимание с б.у.? Вообще, чем кроме движка отличается новый? PS.Не большой знаток в этом деле, давно на мотиках не ездил, но долго уже роюсь в этих прайсах и пр. предложениях рынка и от скутеров и прочих аппаратов пришел для себя к Intruder. Как-то другой альтернативы для себя не нашел, мне важен утилиттаризм при проходимости, т.е. техника для лесов и полей.
×
×
  • Создать...