Lord444
Пользователи-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Lord444
- День рождения 17.03.1978
Обо мне
-
Моя мототехника:
Vento Riva S, Wels Трофейный
Контакты
-
ICQ
137629444
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Иваново
Достижения Lord444
Новичок (1/14)
6
Репутация
-
Гораздо надежнее будет резину сменить, хоть и накладно. Вчера самому перед пешеходкой пришлось оттормаживаться, зад на юз, перед еще как держал... и это на сухом чистом асфальте. Сегодня дождичек прошел, так что обратно придется на мягких лапах....
-
Соглашусь, что не самая паршивая резина.На предыдущим моте, при блокировке тормозов в юз на родной резине привело к падению, кстати на Трофейном юза уже несколько раз ловил и удерживал, но при замене резины передней на Mitas задней на Петрошину. перестал боятся дождиков, песочка, крутых поворотов. Так что лучше все же сменить.
-
Ура я вернулся, точнее добрался до компа с инетом. Про мои мелкие доработки потом, а вот про опыт эксплуатации (всего 600 км пробега и полмесяца по времени). К сезону вроде готовил готовил мот, но китайская техника все равно любит преподносить сюрпризы. Так сказать из нежданчиков плюс наши "великолепные" дороги. Начала болтаться приборка, как оказалось приборка крепится через резинки болтами, но снизу только гайки, они пролезли сквозь резинки приборка и отвалилась. Лечится установкой снизу шайб. Второе, съездил на постановку на учет, по дороге которую уже лет 30 не ремонтировали, результат выкрутились болты крепления замка зажигания. И как оказалось там были хитрые болты, под шестигранник, таких у себя в запасах не нашел, приспособил болты-направляющие крепления диска к ступице Авто ВАЗа :). Ну конечно крепление номера не подошло, приспособил две небольшие металлические пластинки. Третий нежданчик, опять благодаря нашим дорогам, отвалилось заднее ухо кожуха цепи, пока не исправил, но скорей всего придется впаять металлическую пластинку. И главный тут вопрос покой этот кожух цепи сделали с ABS пластика, который достаточно хрупкий и плохо держит удары той же цепи. А вот что было ожидаемо. Первое, резина, действительно Г...., на холодную держак слабый, при более резком торможении быстро уходит в юз. на Мокрой дороге держак вообще минимальный, лучше вообще никаких резких движений не делать. На сухую и когда прогреется, еще ничего. Ну и конечно в песочек и грязюку точно не любит. Так что в планах все же заменить резину. Второе цепь, тянется.... Пока прикупил от Муравья. Но в далеких планах поставить чего-нибудь брендовое с сальниками.
-
Просто баллон с черной матовой краской не поможет, точнее покрасить покрасите, а вот цвет заметно будет отличатся. Я как раз крыло себе заднее ремонтировал и пробовал красить. Разница заметна. Завтра постараюсь выложить фото.
-
О как вовремя зашел. Как раз в тему. Вместе с покупкой данного мота, пришла проблема, как соорудить ему багажник и прицепить кофр. Самое простое и приварить площадку к спинке пассажира, как раз такой вариант как у krivoi31rus. Предполагая что наверняка данное крепление не предназначено для таких нагрузок решил проверить. Скинул пластик, сиденья, крыло и убедился что без усиления меня с багажником ждала бы участь pako, оторванные уши крепления. Занялся усилением, и с профиля сделал такие 2 заготовки. Сверху добавил пластину перемычку, показались подозрительно тонкими эти пластинки соединяющие две трубы рамы. Профиль приварил снизу, как продолжение того профиля что идет от крепления амортизаторов. Тем самым, теперь уши не крепится только за самый край рамы, а опираются на продолжение рамы из профиля. (Соррии за качество сварных швов, учусь еще варить :)) Далее подчистил и покрасил. Вид сзади. Да, в сами уши были сначала вложены и приварены 4 мм пластики, а потом уже приваривались профили. Теперь надеюсь, что данное крепление выдержит натиск багажа на фесты :). PS. krivoi31rus а можно еще фотографию самой платформы на которой сидит кофр.
-
Действительно, в разные годы, снимали разную мощность с тех же кубов, но на нашем "новом" моте примерно 16,3 л.с. и 18 Н макс. момента, что достаточно сопоставимо с древними Восходом, Сова 15 л.с.и 17 Н. макс. момента. Да и у Муравья хотя было всего 12 лошадок. но и зато грузоподъемность было 410 кг, не считая собственных 258 кг, так что здесь нагрузка на цепь была очень приличная. Так что получается, так если денег нет, то лучше брать цепь от Муравья (точнее две :) ), если деньги есть то брать фирмовую с сальникам типа DID или JTC.
-
Не соглашаюсь что 428 рассчитана на движки до 200 кубов. На той же Яве 350-кубовой стоит та же 428 цепь, она же ПР12,7-18,2 в советском обозначении. Да и 200 кубовые движки с такой цепью бывают разные, есть легкие моты, типа Минска, Восхода, а есть например грузовой Муравей. Так что дело в качестве самой цепи.
-
Но все познается в сравнении. За основу взял штатную лампа накаливания 10W. Пробуем с светодиодная лампа с линзой, она будет слева, штатная справа. Только светодиодная лампа с линзой Штатную лампа накаливания 10W. Однако результат несколько удручающий. Я бы сказал света от светодиодная лампа с линзой просто нет, штатная же лампа дает четкое и довольно яркое световое пятно. Следующий вариант: светодиодная лампа с множеством элементов слева, штатная с права. Только светодиодная лампа с множеством элементов. Штатная. Результаты на порядок лучше. Светодиодная лампа не дает четкого и яркого пятна, зато общая освещенность весьма хорошая. Последнее сравнение, лампы накаливания, слева 21W, справа 10W Только лампа накаливания 21W Только лампа накаливания 10W Тоже не плохо, хорошая освещенность вокруг, но по центру просто провал, темное пятно. Все из-за расположения нити накаливания в 21W лампе, она не попадает в фокус. От сюда получается, либо вариант лампа с двумя нитями, либо ставить в одну фару лампу 21W, в другую лампу 10W и совмещать яркое пятно одной с темным пятном другой. Но вот не будет ли плавится фара от 21W лампы, это вопрос. Общие выводы у меня такие. Китайцы на самом деле сделали хорошую фару заточенную именно под 10W лампу накаливания. Совместно с основной фарой да если еще разместить их чуть под разными углами, должна получится неплохая освещенность дороги. Светодиодная лампа с множеством элементов, так же понравилась хотя она больше подойдет как ДХО.
-
При покупке у меня были сняты дополнительные фары, отдали отдельно в пакетике. Предыдущий хозяин сказал что они сильно садят аккумулятор. Посмотрев на работы Коневода, решил тоже поставить светодиодный лампочки, и свет есть, и экономия. Но все оказалось далеко не однозначно. для эксперимента взял все варианты лампочек что подходят по цоколю. И так слева на право, светодиодная лампа с линзой, светодиодная лампа с множеством элементов, обыкновенная лампа накаливания 21W, штатная лампа накаливания 10W. Посмотрим как все это дело светится. Сразу скажу что камера телефона не точно отражает реальную освещённость, да и цветовую гамму нарушает, хотя общую картину покажет. Светодиодная лампа с линзой, очень яркий направленный свет. Светодиодная лампа с множеством элементов, яркий рассеянный свет. Лампа накаливания 21W, то же неплохая яркость, но быстро греется.. Лампа накаливания 10W, после предыдущих явно слабовато.
-
а как же быть с Stels Cruiser 400, V-twin 400 сс и Stels GT 400 (и ему подобные) с одностволкой в 400 сс и водяным охлаждением? А вот что несколько настораживает в WELS трофейном так это мало знакомый и распространенный двигатель, в отличии от тех что установлены на BM Classic 200 и Irbis Garpia.
- 51 ответ
-
- Baltmotors
- Wels
-
(и ещё 2 )
C тегом: