-
Постов
90 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Danmer
- День рождения 29.03.1959
Обо мне
-
Моя мототехника:
Alpha-50, XR 250 R, теперь Irbis VR-1
-
Имя
Евгений
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Калужская область
-
Интересы
РПГ, мото, горные лыжи, ножевой бой
Посетители профиля
1 272 просмотра профиля
Достижения Danmer
Новичок (1/14)
67
Репутация
-
saimon, Поговори на эту тему с вот этим человеком, он так уже сделал:https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/irbis_vr-1_823111558
-
Всем привет! Пересаживаюсь с Irbis XR 250 R (ростом не вышел, часто роняю, жалко). Есть пара вопросов: так сколько же он весит "насухую", сколько бензина в бак влазит, какая цепь (кол-во звеньев). На XR-е написано "бак 12 л", но влазит все 15. Ответьте, кто в курсе, а то в разных источниках данные очень сильно отличаются.
-
Как говорится в старой шоферской сказке, "дело было не в бобине..." После 2-дневного отстоя на солнышке, всё заработало как прежде. Вывод: замыкало по сырому. Ну и слава богу.
-
Вот, кстати, да! Этот момент я упустил, а он объясняет многое и вполне вероятен, т.к. до всей этой катавасии на аккуме висело 13-13,5 вольт, а после - только 12,3. Вот с его проверки, пожалуй, и начну.
-
Когда на двух мопедках - идентичные неисправности, очень маловероятно, что они вызваны протёршейся в одном и том же месте проводкой; по симптомам, это больше всего похоже на какой-то бракованный блок. Ну не могла моя проводка за 8 000 км пробега протереться до дыр. А цепи зажигания у нас отдельно от всех других: с генератора - на высоковольтную бобину, с неё - на свечу зажигания; единственно слабое место у них - шунтирующий провод на замок зажигания и "глушилку", причём замок - наиболее вероятное "слабое звено", т.к. влаге в него попасть легче. Короче, надо поблочно менять и смотреть, после каждой замены отписываясь друг другу во избежания дублирования. Кстати, мерцание подсветки в такт оборотам - лишний камушек в огород реле-регулятора, он как раз должен держать напругу на одном уровне, невзирая на обороты. А самый тяжёлый вариант - замыкание в цепях стартера, косвенно на него указывает гаснущая приборка при попытке завестись "с кнопки".
-
месяц назад пришлось ставить новую приборку, после приземления вверх колесами на старую (бывает). Два дня назад, как говорится, "без объявления войны", началась такая же хрень, один в один. Подозреваемых трое: приборка, реле-регулятор и коммутатор. Поскольку приборка - самая дорогая из них, предлагаю скооперироваться и методом замены попробывать выяснить, кто из них виноват. Конкретно: один находит рабочий коммутатор, ставит и смотрит, а другой - рабочий реле-регулятор. Если их замена ни к чему не приводит, значит, виновата приборка. Как тебе такой план?
-
Всё просто: чем жарче на улице, тем воздух разряжённее и, соответственно, кислорода меньше в двигатель приходит. Да и качество бензина тоже "плавает", в результате имеем такой разброс максималки.
-
Не волнуйся, всё у тебя путем. 8 000 об/мин. на 5 передаче - это 120 км/час, предельная скорость нашего аппарата на горизонтали. Да, и стухать он начинает как раз с 6 000-6 500 об/мин; что поделаешь, 16 лошадок на четверть тонны полной массы слишком мало, чтобы лететь 150 км/час.
-
Хватило на 13 тыс.км, держак в поворотах и при резких торможениях - вполне. Никаких претензий не имею.
-
Ничего страшного, за день с одной дозаправкой как раз доползёшь, заодно и примерно половину обкатки сделаешь. По приезду как раз первую замену масла произведёшь. Только возьми себя в руки и не пытайся проверить, какая у него максимальная скорость, запороть необкатанный мотор несложно, пусть хотя бы первую тысячу проедет, как надо - 40-50 км/час. Да и перед выездом было бы не лишнем слить то масло, какое в нём есть (транспортировочное), и залить нормальное 10W40 полусинтетика, 1,1 л. Удачи!
-
Интеграл хорош, например, на Киевском шоссе, где смотреть под ноги не критично, брёвна поперёк дороги не валяются. Из-за пыли на визоре + низкого солнца в глаза, на просёлке я не разглядел хорошую кучу гравия (горячий привет дорожникам!) и влетел в неё на 60 км/час. Результат - перелом запястья и окончание сезона уже в августе. Был бы в кроссовом шлёме, с козырьком - прикрылся бы им от солнца и успел бы всё разглядеть. Т.ч. каждый шлём хорош для своих условий.
-
По поводу ходовых свойств резины ничего плохого в виду не имел, "ёлка" для грязи и создана. А имел в виду несоответствие ширины шины и обода, и вытекающих отсюда возможных проблем. Это на авто ты можешь потерять одно колесо без особых последствий, а если на моте в повороте разуешься, то мало не покажется.
-
Ширина всего 100 мм: узковата для наших ободов, в крутых поворотах очково будет, не вывернет ли её? Сопротивление качению при такой малой ширине будет небольшим, что, в принципе, могло бы дать прибавку в скорости, но её максимальная скорость заявлена всего в 100 км/час при максимальной скорости нашей мопедки в 120, т.ч. как-то не складывается всё.
-
Лови ссылку: http://moto.mehanika.ru/?group=%D1%EC103483. За год цены, к сожалению, скакнули, но всё равно эта фирма одна из самых солидных и нежадных. Я брал у них DID VX2, сальниковую X-ring, "золотую".
-
Блин, неужели и цепи подделывать научились? Цепь у тебя не "В струну" натянута, чуть слабины оставлено, надеюсь? А может, у тебя задняя ось слабо зажата и колесо потихоньку вперёд уезжает?