-
Постов
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Партизан
- День рождения 06.10.1977
Обо мне
-
Моя мототехника:
Stels 250 enduro '14
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Одинцово
Достижения Партизан
Новичок (1/14)
8
Репутация
-
Точную формулировку не помню, но примерно: " Колличество, расположение, цвет и режим работы световых приборов не соответствуют указанным в техдокументации завода-изготовителя ТС". А завод изготовитель обязан оснастить ТС световыми приборами в соответствии с ТехРегламентом страны-импортера. То есть должны быть только те световые приборы, которые описаны в нашем ТехРегламенте, на дополнительное оборудование нужны сертификат, разрешение и отметка в ПТС. Переключение ближний/дальний не нарушает режима работы, просто говоришь что ехал и кнопкой баловался, в худшем случае получаешь предупреждение или копеечный штраф за неправильное использование световых приборов и едешь дальше. А доп.освещение без отметки в ПТС это в худшем случае лишение прав, задержание ТС до устранения причины нарушения и конфискация незаконно установленного оборудования. В ТехРегламенте ходовые огни для мотоцикла не предусмотрены, а для автомобиля описан конкретный режим работы ходовых огней, с завязкой на ручник, запуск, и фары. Как-то так, общими словами.
-
Более-менее безобидная моргалка это автоматическое переключение ближний/дальний,нужны всего лишь пятиконтактная релюшка и реле поворотов. А все остальные моргалки и стробоскопы - лишение с изъятием.
-
Непонятно, говоришь - богатит, но заводится только когда ещё больше обогащаешь (закрываешь заслонку). Свеча какая, выхлоп какой, компрессия? Теоретически, очень похоже на недостаточное разряжение на впуске, уменьшаешь сечение (закрывая заслонку) воздуха меньше, но скорость потока увеличивается, получается лучшее наполнение камеры сгорания чем при открытой заслонке, что не есть комильфо. Начни с компрессии.
-
У меня была на предпоследнем делении и качество на 3 оборота - свеча чуть потемнела в районе бокового электрода, но всё же белая. Сейчас поставил на последнее деление и качество получилось на 1/2 оборота, вроде потемней стала. Максималка как была 110 так и осталась, но разгон стал более задумчивым.
-
Почему-то никогда не фиксирую процесс, только окончательный результат фоткаю " на память". Сколько раз думал - надо пару фоток в процессе щёлкнуть. Потом увлекаюсь и забываю про фотки. Увы.
-
Не, просто фигнёй маюсь. Одиночная круглая приборка (не по центру) не радует, когда придумаю чем её догрузить - тогда сниму майфун. Или замок перенесу, а приборку по центру вкорячу. Сегодня не выдержал, снял динамики с руля и спрятал между баком и пластиком, звук стал потише но хоть динамики в глаза не бросаются.