-
Постов
566 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Djaf
- День рождения 11.03.1968
Обо мне
-
Моя мототехника:
Irbis Garpia
-
Имя
Джаф
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Щелково
-
Интересы
Автопутешествия
Посетители профиля
1 995 просмотров профиля
Достижения Djaf
-
Кстати. В том году такая же фигня была. Оказалось, провод массы АКБ от вибрации ослаб. Но нашел причину быстро. Минут за 5.
-
В субботу расконсервировал, удалил масло из цилиндра, вкрутил свечу. Долго заводил. Завелся. Дым коромыслом. Аж тётка из будки охраны прибежала. Ну, думаю прогорают остатки. Пошел перекурил. Прихожу, а он всё дымит и дымит. Смотрю - лужа масла из выхлопной. Бл.......... Заглушил. Пока поковырялся с остальной фигней, оставшейся с осени, время прошло. Остыл. Завел - не дымит. Всё пучком. Поехал на мойку - все норм. Помыл. Завел. Опять дым. Доехал до гаража. Ну думаю, ладно. В воскресенье разберусь. В воскресенье пришел, колесо заднее спущено. Ну не хочет она пока выезжать. И вопрос знатокам. Понимаю, что масло гонит в камеру сгорания. Как лечить? Мож залить керосину, чтобы кольца разлиплись?
-
Приветствую. Коллеги. А вот мне нравится, что на выкладываемых фотках на Гарпуше вечно какие-то канистры, ящики, коробки. Толя как-то свое рыбальное снаряжение показывал. Путешествие чьё то помнится неудачное (в плане погоды) с кучей рюкзаков. Даже тетка в неглиже со слета какого-то, и та обозначилась (лень фото искать). Все по хозяйству. Все по делу. Я тяжелее канистры 5-ти литровой с маслом ничего не возил. Только на работу - с работы. А кто как использует Агриппину?
-
Ох. Ребята. Парню и так несладко. Старался - не старался. Какая разница? Так получилось. Кудесник. Всё бывает. Делай движок. Наверное, выражу общее мнение: - "Чем можем, тем поможем."
-
Леон. Привет. Они. В свое время искал. Правый перегорал постоянно. Ламп 6-8 поменял. Со счету сбился. Купил очередные - горят.
-
Саша. Здравствуй. Фиг с ним со стеклом. Шлемак ХОРОШ!!!!!!!!!!!!!
-
Всё. В воскресенье законсервировался. Теперь до весны.
-
Вот у вас менты жгут. Поймали, встречной. Наши не морочатся с мотами на эти темы. Меня последний раз тормозили в апреле. И то, мог положить с прибором и проехать. Они без машины были. Но поскольку все нормально - остановился.
-
Рома. Привет. У Толи едет, у тебя нет. Вообще на 17-й иногда хочется 5-ю включить. А нету. Боровск. Вроде недалеко. Прошвырнуться, штоль?
-
Ну да. Вы ребята правы, конечно. Но все дело ещё и в темпераменте и складе характера. Вон, Толя. На рыбалку, потихоньку, с удочкой, умиротворенно. Я не таков. Меня с удочкой на 5 мин. хватает. Потом меня начинают терзать мысли о пустом времяпровождении. И всё. Рыбалка и умиротворение насмарку. Где сети, надувай лодку. Результат нужен.110-120 давай. Поэтому и 18-ю звезду к сезону найду.
-
18-ти зубая влезла??????????? 17-то впритык. Кстати и нашел я её только в Сокольниках за 500руб. Ну если ты говоришь, что встаёт ? буду искать, пробовать. По спиду 100км/ч. Реально - 85-90. Да и в Москве , где крейсерскую скорость развить? Но вот реально если брать. С работы на машине 2 часа ехать 40км. На Агриппине - 40мин. Почувствуйте разницу. И даже крупные ремонты КПП (как я считаю) все равно оправдывают затраты.
-
В мастерской мне показали мои шестерни. Оказались обе с краю мм на 5-7 сточены. Т.е. включались сразу обе передачи. Синхронизатор, судя по всему. Причина неизвестна и толком сам не понимаю. Хотя есть подозрение на масло. Когда сливали, сказали, что маловато его было. Куда делось???????????? Выгорело, мож. Хотя слежу. Но опять же в мастерской сказали, что китайцы обороты не любят. Держи 6000 и будет хорошо. А дальше начинает жрать масло и бенз. Сделали и сделали. Спасибо им. У меня больше было мыслей о поисках запчастей. Заклинивший движок, оказавшийся у них меня спас. Ничего не предвещало. Пёр на 4-й. Подъезжая к светофору, переключил на нейтраль. На зеленый стал трогаться. 1-я, 2-я - норм. На 3-й глохнет. Ещё несколько раз попробовал. Включаю 3-ю и 4-ю. При отпускании сцепления - глохнет.
-
Добрый день. Я вновь с вами. На спидометре 33000км. За это время замена цепей каждые 10000км. Замена заднего колеса (резина) 15000км. Задние колодки 15000км. Поставил ведущую звезду на 17. Совсем другое дело стало. Был на 28000 ремонт КПП. Внезапно при включении 3 и 4 передач стал глохнуть. На 2-й дотянул до гаража. Снял движок с коробкой, отвез в мастерскую. Сделали за 5000. Случайно у них заклинивший движок с КПП были. Поменяли шестерни - всё поехало. Варил замятую и пробитую трубу (гуся). Остальное все родное и фунциклирует. Особый привет Анатолию.
-
Рома. Не в обиду. Мозг на дороге главный. Ты же видишь ситуацию - анализируй.
-
А какова причина покупки визора? Мой 3 года визорит. На страховку я вообще положил с прибором. Не сглазить бы.