герасим
Пользователи-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о герасим
- День рождения 20 июля
Информация
-
Пол
Мужчина
Достижения герасим
Новичок (1/14)
13
Репутация
-
Всех православных с Великим Праздником! Христос Воскресе!!!
-
Может не все знают, но есть возможность сделать страховку подешевле на 1 - 1,5 тыс.рублей. При страховании обязательно требуешь установить период использования мотоцикла, т.е. с апреля по октябрь. Получается страховка на год, а использование на пол- года. Реальная экономия.
-
Мог, если в предыдущей регулировке пытались сделать мотор потише, т.е. сделать клапанные зазоры минимальными. Особенно это вредно для выпускного, т.к. его температура намного выше, чем у впускного, в итоге быстрый прогар седла или клапана. Симптомы затянутости - плохая компрессия, соответственно тяга, выстрелы в глушитель при затянутом выпускном и в карбюратор - при впускном. Если сомневаешься при регулировке, лучше пусть будет зазор побольше, мотор будет погромче, зато последствий никаких.
-
Приветствую коллегу. Первые три вопроса объединю - все это передний суппорт. Все симптомы были к этому - с большим трудом загонял поршень на место. Здесь еще не самая удачная конструкция уплотнения поршня - это к производителям. Делать вот что: по новой снимаешь колесо и предварительно пробрызгав силиконовым спреем между поршнем и цилиндром начинаешь расхаживать этот механизм - несколько нажимов на рычаг - поршень немного выйдет, потом раздвижными клещами или газовым ключом или подходящей струбциной загоняешь его обратно и так раз 15, пока не почувствуешь легкость хода. В идеале поршень должен входить от усилия рук. У моего пробег 1500 км и я почувствовал, что накат не как положено и суппорт греется, разобрал, а там поршень подклинивает, думаю, все столкнутся с этой проблемкой. Но если силиконить периодически это место, то думаю все будет ок. По поводу эмульсии в масле - не парься, предыдушее хранение в железном гараже и езда до конкретных холодов, после следующей плановой замены забудешь про это . Удачи.
-
При дефицитном бюджете можно раскрутиться на армейские берцы , обязательно мотоперчатки и косуху с застежками под горло, про шлем не говорю - аксиома. А самая лучшая защита тела от всевозможных неприятностей на дороге - помолиться перед выездом.
-
Была такая же проблема с АКБ, и хранил дома и подзаряжал - плохо крутит и заряд не держит. Заказал БОШ , кислотный такого же размера, через два дня привезли. Вот это аккум, песня. По поводу глушителя ,в котором что-то дребезжит- старый дедовский метод- сверлишь снизу примерно посередине дырочку диаметром 3мм и вгоняешь туда хороший саморез, он в любом случае прижмет начинку к корпусу. Длинна самореза подбирается научным тыком. Всем удачи и хорошей погоды.
-
Шланг потрескался не от мороза, а скорее всего от бензина , т.к. резина довольно низкого качества. Это выход из поплавковой камеры карбюратора на землю и выполняет скорее всего эстетическую функцию. У меня мот тоже в неотапливаемом гараже, но все резинки в норме.
-
Его не надо менять, разбираешь, промываешь поролон с каким- нибудь средством для мытья посуды, просушиваешь и пропитываешь спреем Мотюль для воздушных фильтров.
-
Мир, дружба, жвачка...
-
Им говорят, как правильно подставка называется . Внимательнее и вдумчивее читайте, и не придется ни на кого обижаться.
-
Всех с Днем Советской Армии и Военно - Морского Флота!!! Терпеть не могу все новомодные еврейские переименования.... отвлекся. Для всех хочу уточнить название одной замечательной технической опции, которую много обсуждали и наконец выставили на суд гарпиеводов. Это не подножка, этот замечательный атрибут называется ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОДСТАВКА, а то, что входит в комплектацию с левого бока - БОКОВОЙ УПОР, ссылка - любая литература по мотоциклам от Минска до ЯВЫ.
-
Про юных дибилоидов на заниженных девятках и двеннашках это ты здорово подметил. 52-й регион не исключение...
-
Не зацикливайся на родном стекле, которое очень далеко от совершенства. В любом мотомагазине найдешь универсальное, бывают разных размеров и высоты. Во время владения Вирагой я покупал подобное, 40см ширина, 55см высота с красивыми усилителями из полированной нержавейки - песня. Года 4 назад это стоило 5 тыр.
-
Здорово, землячок, Бор приветствует, Герасим у микрофона. Балансирный вал там есть, он в передней части картера, видно без разборки, оребренный по бокам выступ. Благодаря ему здорово снижены вибрации, для мота это огромный плюс. Прокатись на ВМ-200, где его нет и сравни с Гарпией, небо и земля.
-
Как говорит сейчас молодежь - респект тебе и уважуха, Анатолий! В 78-м году я только купил свой первый Минск 3.115 и съездил от Горького до Рязани и обратно, казалось, такой дальняк, мало кто верил, да в те годы это было не очень распространено. А ты такие пробеги делал - сила. МОЛОТОК !!!!