-
Постов
114 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Миха на мотике
- День рождения 02.04.1986
Обо мне
-
Моя мототехника:
RACER ENDURO RC150-GY
-
Имя
Михаил
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Реж
Посетители профиля
1 470 просмотров профиля
Достижения Миха на мотике
Новичок (1/14)
54
Репутация
-
вся проблема в том, чтобы еще добраться до этой пересеченной местности, а по трассе охота ехать хоть с минимальным комфортом.
-
странная история с объемами бака, на мотарде судя по фото, сиденье другой формы, может баки всё таки разные на этих мотоциклах.
-
вопрос для тех, кто ездил на двигателях с балансиром и STR 200, сильно ли отличаются по вибрациям двигателя?
-
на счет крейсера, читал ветку 200 джебеля, там тоже писали, кому 80, кому 90 на штатных звездах нравится, значит всё дело в индивидуальном восприятии.
-
если померяйте хотя бы ширину, лучше в нескольких точках, буду очень благодарен. На счет отличий 250 от 200: тяжелее на 10,5 кг (117 кг), бак 13,5 л (тут есть сомнения), двигатель без маслорадиатора и без защиты, другой глушитель и на одном сайте было написано, что 250 для более рослых из-за чего я подумал, что высота седла выше. А задний аморт имеет крепление под 2 положения?
-
Добрый день! 1. Интересует ширина седла str200 и отличается ли оно от str250? 2. Высота по седлу у обоих 83см? 3. Крейсерская скорость на стандартных звездах и хватает ли тяги в лесу? заранее спасибо за ответы.
-
поиском не нашел, просьба отписаться: 1. ход передней вилки и задней подвески? Чувствуются ли мелкие неровности дороги? 2. на скольки тыс. об. начинается вибрация? 3. на 200 двигателе по gps крейсер 83-85 км\ч пишут, а на 223 объеме кто-то измерял?
- 2 907 ответов
-
- racer
- rc200gy-c2
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
пробег 3800 км развалился нижний подшипник на руле, из-за чего руль стало клинить. номера подшипников нижний 32005 верхний 91683. +задняя покрышка уже близка к максимальному износу.
-
разъемы срезал, провода спаял и всё под термоусадку.
-
покатался на ведущей звезде 13 зуб. По асфальту крейсер 45-50 км\ч по нашему спидометру. По лесу замечательно, стартовать можно сразу со второй. Первая нужна только в особо сложных случаях, перевести мотоцикл рядом, тормозить с горки, проехать где-то с очень малой скоростью 4-5 км/ч и т.д. В общем на сложные поездки самое то, но по асфальту очень выматывает.
-
я подпаивался к пучку. Нужно тестером проверять в разъеме. Какой цвет не подскажу, у меня там запаковано всё.
-
нить можно взять от неисправной тены электрической плиты, духовка или сам кружок. питание после замка зажигания.
-
после защиты номера гнуться перестал!