-
Постов
43 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
BM Enduro 200 DD '14, Honda SLR650
-
Имя
Сергей
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Минск
Достижения banshee
Новичок (1/14)
13
Репутация
-
В итоге поставил стопор следующим образом: Вроде так он и стоял (судя по потертостям). Колодки удалось поставить, брав одну из прокладок из-под поршня (которая без выступов). Всем спасибо за подсказки
- 13 500 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
020187, спасибо большое, я ее пытался воткнуть совсем не так!
- 13 500 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
А можно подробнее, где в мануале есть про пружину? Только что посмотрел в партугальском - ничего про задний суппорт не нашел... Зато нашел видео по чистке заднего суппорта. Правда этого стопора в суппорте на видео нету( https://www.youtube.com/watch?v=rKUkyPZTDCk
- 13 500 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Врядли, он легко ходит, руками задавливается, да и я смотрел - вроде полностью зашел. Я ставил такие: Вот список совместимостей (что интересно, DR200 нету, хотя я просил в магазине на него): Ну а вот фото "лишней" детали. Стояла на левой по ходу движения колодке. Кто-нибудь знает, зачем она?
- 13 500 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Ну, я так точно не мерял, приложил - вроде одинаковые (миллиметр мог и не заметить), на место в суппорт тоже встали без проблем.
- 13 500 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Мои вроде не скрипели, хотя, может просто не замечал...
- 13 500 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Спасибо. Колодки брал передние от Suzuki DR200, правда эта модель на упаковке он не указана. Отверстия совпадают (которые сквозные), которые под абразивным материалом находятся - другие. Кстати, хотел отдельный вопрос задать - металлический фиксатор, который стоит на внутренней (левой) колодке, все назад ставили? У меня он не влез (и не фиксируется на колодке, т.е. конфигурация не сквозных отверстий другая, может в любой момент выпасть). Как он, нужен там вообще, или нет? Может, лишняя деталь? :)
- 13 500 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Народ, у меня тут назрел вопрос. Собрался я колодки задние поменять, мои 7000 отходили, пора. Поставил вчера новые (для этого снимал колесо), а они слишком "толстые" - диск зажат при отпущенном тормозе. Кто-то сталкивался с подобным эффектом? И что теперь делать? Вижу три варианта: 1. Ездить так, и ждать что притрутся. 2. Подточить колодки (болгаркой например) 3. Поставить старую колодку вместе с одной новой, и ждать пока она притрется, потом то же самое с другой. Этот вариант усложняется тем, что старые стерлись неравномерно - остаток 1 мм и 2 мм по разным краям... P.S. Колодки брал передние от Suzuki DR200.
- 13 500 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
за любые замечания и поправки буду благодарен
- 13 500 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Сегодня перебрал заднюю подвеску, на пробеге 3350, вроде всё нормально, смазка везде оставалась, но решил промыть подшипники в бензине и набить новой смазки. Для себя накидал дома по мануалам очередность разборки-сборки задней подвески, может кому пригодится: *(П) - значение по Португальскому мануалу, (А) - значение по Английскому мануалу. На основании инфо из сервис мануалов, ((П) стр.354, (А) стр.137) Поэтапная очередность разборки задней подвески: снять защиту цепи (закрывает верхнюю часть цепи) снять нижнюю защиту цепи и звезды ("рог" перед задней звездой, крепится 3-мя болтами к маятнику) снять крышку передней звезды (3 болта) разъединить и снять цепь снять защиту торм. диска (у кого есть - не даст снять колесо, 3 винта) ослабить крепеж шланга тормоза и освободить шланг вывесить колесо, приготовить веревку, проволоку или кому что удобнее, чтобы подвесить суппорт заднего тормоза снять заднее колесо, суппорт с пластиной, на которой он крепится окажется в свободном плавании, и чтобы не вешать его на шланг - рекомендую подвесить его к выхлопу или багажнику снять брызговик амортизатора (два болта крепят снизу к маятнику, и три сверху) открутить болт нижнего крепления амортизатора открутить средний болт линка задней подвески и достать болт (соединяет линк и маятник) рассоединить амортизатор и линк (мне было удобнее болт достать, постукивая молотком через деревяшку, пока не спрятался, дальше выкрутил, вращая за голову) открутить крепление маятника к раме и снять маятник (болт удобно доставать, если одновременно вращать и тянуть на себя) снять амортизатор (открутить верхнее крепление), для этого надо снять боковой пластик, болт находится за коробом возд. фильтра снять линк (открутить оставшееся крепление) После этого я занялся смазкой подшипников - все, кроме подшипников колеса (их не трогал, оставил на потом), удалось промыть в бензине, не извлекая (с маятника, на всякий случай, снял слайдер цепи - держится двумя болтами - не знал, как он "подружиться" с бензином). Процедура снятия пыльников и проч. описана в FAQ. Сборка поэтапно (*(П) - значение по Португальскому мануалу, (А) - значение по Английскому мануалу.) (!Важно - с моментами мог ошибится, если не лень - перепроверьте. Где указанным моментом не тянул - делал пометки): установить линк на раму (35 Н*м (П)) прикрутить маятник к раме (не забыть вернуть на место слайдер, если снимали) (70 Н*м(П), 72 Н*м(А)) прикрутить аммортизатор к раме (50 Н*м(П), 29 Н*м(А)) [ИМХО великовато значение в порт. мануале, затянул где-то 40 Н*м] прикрутить амортизатор к линку (35 Н*м(П), 29 Н*м(А)) прикрутить линк к маятнику (50 Н*м) установить брызговик аммортизатора установить заднее колесо (гайку наживить - еще цепь натягивать будем) установить цепь, натянуть ее и затянуть ось заднего колеса (60 Н*м(П), 72 Н*м(А)) установить нижнюю защиту цепи и звезды ("рог" перед задней звездой, крепится 3-мя болтами к маятнику) (10 Н*м (П) - я столько тянуть побоялся, затянул "по самочувствию") установить защиту цепи (10 Н*м (П) - я столько тянуть побоялся, затянул "по самочувствию") установить защиту тормозного диска
- 13 500 ответов
-
- 2
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Спасибо, други. Я так и планирую - новую цепь ставить не рискну, поезжу пока на старой, а потом еще и звезды поменяю. Это я просто слишком громко звезду назвал "трупом", она пока еще только ранена) Barsbordist - я просто оччень много ездил по песку, с этим связываю проблемы. Да и поездки бывали на целый день, с бродами - пол поездки цепь была сухая. По поводу твоей цепи - Х-ринг думаю тянутся почти не будет, что запаса нету - не очень страшно, по провису - тяжело что-то по фото сказать, сколько ход цепи?
- 13 500 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
А я себе цепь новую купил, О-ринг. Хотел поменять вчера, и увидел что родная цепь успела сожрать переднюю звезду (хотя задняя вроде живая). Теперь, как я понимаю, осталось только добить звезды старой цепью, и менять уже всё разом. Цепь прошла где-то 2300 (правда из них где-то 2000 по бездорожью), мазал, в основном, моторным маслом... P.S. Цепь 520-я. Зубья задней звезды, если оттягивать цепь, оголяются где-то на 2/3. P.P.S. Похоже, тем кто ездит по в основном бездорожью, надо сразу цепь менять на более крепкую. Сэкономят на звёздах...
- 13 500 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Я только что посмотрел в мануалах, в португальском этот винт называется тупо "винт смеси", а в английском - "air screw" (стр.95 рис.4.2.5), т.е. "воздушный винт". Хотя, конечно, это может быть просто принятое "у них" обозначение винта регулировки качества смеси...
- 13 500 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
егерь, благодарю, так и сделаю.
- 13 500 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом: