Перейти к содержанию

banshee

Пользователи
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM Enduro 200 DD '14, Honda SLR650
  • Имя
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Посетители профиля

1 047 просмотров профиля

Достижения banshee

Новичок

Новичок (1/14)

13

Репутация

  1. banshee

    banshee

  2. В итоге поставил стопор следующим образом: Вроде так он и стоял (судя по потертостям). Колодки удалось поставить, брав одну из прокладок из-под поршня (которая без выступов). Всем спасибо за подсказки
  3. 020187, спасибо большое, я ее пытался воткнуть совсем не так!
  4. А можно подробнее, где в мануале есть про пружину? Только что посмотрел в партугальском - ничего про задний суппорт не нашел... Зато нашел видео по чистке заднего суппорта. Правда этого стопора в суппорте на видео нету( https://www.youtube.com/watch?v=rKUkyPZTDCk
  5. Врядли, он легко ходит, руками задавливается, да и я смотрел - вроде полностью зашел. Я ставил такие: Вот список совместимостей (что интересно, DR200 нету, хотя я просил в магазине на него): Ну а вот фото "лишней" детали. Стояла на левой по ходу движения колодке. Кто-нибудь знает, зачем она?
  6. Ну, я так точно не мерял, приложил - вроде одинаковые (миллиметр мог и не заметить), на место в суппорт тоже встали без проблем.
  7. Мои вроде не скрипели, хотя, может просто не замечал...
  8. Спасибо. Колодки брал передние от Suzuki DR200, правда эта модель на упаковке он не указана. Отверстия совпадают (которые сквозные), которые под абразивным материалом находятся - другие. Кстати, хотел отдельный вопрос задать - металлический фиксатор, который стоит на внутренней (левой) колодке, все назад ставили? У меня он не влез (и не фиксируется на колодке, т.е. конфигурация не сквозных отверстий другая, может в любой момент выпасть). Как он, нужен там вообще, или нет? Может, лишняя деталь? :)
  9. Народ, у меня тут назрел вопрос. Собрался я колодки задние поменять, мои 7000 отходили, пора. Поставил вчера новые (для этого снимал колесо), а они слишком "толстые" - диск зажат при отпущенном тормозе. Кто-то сталкивался с подобным эффектом? И что теперь делать? Вижу три варианта: 1. Ездить так, и ждать что притрутся. 2. Подточить колодки (болгаркой например) 3. Поставить старую колодку вместе с одной новой, и ждать пока она притрется, потом то же самое с другой. Этот вариант усложняется тем, что старые стерлись неравномерно - остаток 1 мм и 2 мм по разным краям... P.S. Колодки брал передние от Suzuki DR200.
  10. за любые замечания и поправки буду благодарен
  11. Сегодня перебрал заднюю подвеску, на пробеге 3350, вроде всё нормально, смазка везде оставалась, но решил промыть подшипники в бензине и набить новой смазки. Для себя накидал дома по мануалам очередность разборки-сборки задней подвески, может кому пригодится: *(П) - значение по Португальскому мануалу, (А) - значение по Английскому мануалу. На основании инфо из сервис мануалов, ((П) стр.354, (А) стр.137) Поэтапная очередность разборки задней подвески: снять защиту цепи (закрывает верхнюю часть цепи) снять нижнюю защиту цепи и звезды ("рог" перед задней звездой, крепится 3-мя болтами к маятнику) снять крышку передней звезды (3 болта) разъединить и снять цепь снять защиту торм. диска (у кого есть - не даст снять колесо, 3 винта) ослабить крепеж шланга тормоза и освободить шланг вывесить колесо, приготовить веревку, проволоку или кому что удобнее, чтобы подвесить суппорт заднего тормоза снять заднее колесо, суппорт с пластиной, на которой он крепится окажется в свободном плавании, и чтобы не вешать его на шланг - рекомендую подвесить его к выхлопу или багажнику снять брызговик амортизатора (два болта крепят снизу к маятнику, и три сверху) открутить болт нижнего крепления амортизатора открутить средний болт линка задней подвески и достать болт (соединяет линк и маятник) рассоединить амортизатор и линк (мне было удобнее болт достать, постукивая молотком через деревяшку, пока не спрятался, дальше выкрутил, вращая за голову) открутить крепление маятника к раме и снять маятник (болт удобно доставать, если одновременно вращать и тянуть на себя) снять амортизатор (открутить верхнее крепление), для этого надо снять боковой пластик, болт находится за коробом возд. фильтра снять линк (открутить оставшееся крепление) После этого я занялся смазкой подшипников - все, кроме подшипников колеса (их не трогал, оставил на потом), удалось промыть в бензине, не извлекая (с маятника, на всякий случай, снял слайдер цепи - держится двумя болтами - не знал, как он "подружиться" с бензином). Процедура снятия пыльников и проч. описана в FAQ. Сборка поэтапно (*(П) - значение по Португальскому мануалу, (А) - значение по Английскому мануалу.) (!Важно - с моментами мог ошибится, если не лень - перепроверьте. Где указанным моментом не тянул - делал пометки): установить линк на раму (35 Н*м (П)) прикрутить маятник к раме (не забыть вернуть на место слайдер, если снимали) (70 Н*м(П), 72 Н*м(А)) прикрутить аммортизатор к раме (50 Н*м(П), 29 Н*м(А)) [ИМХО великовато значение в порт. мануале, затянул где-то 40 Н*м] прикрутить амортизатор к линку (35 Н*м(П), 29 Н*м(А)) прикрутить линк к маятнику (50 Н*м) установить брызговик аммортизатора установить заднее колесо (гайку наживить - еще цепь натягивать будем) установить цепь, натянуть ее и затянуть ось заднего колеса (60 Н*м(П), 72 Н*м(А)) установить нижнюю защиту цепи и звезды ("рог" перед задней звездой, крепится 3-мя болтами к маятнику) (10 Н*м (П) - я столько тянуть побоялся, затянул "по самочувствию") установить защиту цепи (10 Н*м (П) - я столько тянуть побоялся, затянул "по самочувствию") установить защиту тормозного диска
  12. Спасибо, други. Я так и планирую - новую цепь ставить не рискну, поезжу пока на старой, а потом еще и звезды поменяю. Это я просто слишком громко звезду назвал "трупом", она пока еще только ранена) Barsbordist - я просто оччень много ездил по песку, с этим связываю проблемы. Да и поездки бывали на целый день, с бродами - пол поездки цепь была сухая. По поводу твоей цепи - Х-ринг думаю тянутся почти не будет, что запаса нету - не очень страшно, по провису - тяжело что-то по фото сказать, сколько ход цепи?
  13. А я себе цепь новую купил, О-ринг. Хотел поменять вчера, и увидел что родная цепь успела сожрать переднюю звезду (хотя задняя вроде живая). Теперь, как я понимаю, осталось только добить звезды старой цепью, и менять уже всё разом. Цепь прошла где-то 2300 (правда из них где-то 2000 по бездорожью), мазал, в основном, моторным маслом... P.S. Цепь 520-я. Зубья задней звезды, если оттягивать цепь, оголяются где-то на 2/3. P.P.S. Похоже, тем кто ездит по в основном бездорожью, надо сразу цепь менять на более крепкую. Сэкономят на звёздах...
  14. Я только что посмотрел в мануалах, в португальском этот винт называется тупо "винт смеси", а в английском - "air screw" (стр.95 рис.4.2.5), т.е. "воздушный винт". Хотя, конечно, это может быть просто принятое "у них" обозначение винта регулировки качества смеси...
  15. егерь, благодарю, так и сделаю.
×
×
  • Создать...