-
Постов
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Honda CR125R '97 - продан, STELS Trigger 50SM - продан, BM Motard 250DD
-
Имя
Александр
Информация
-
Пол
Мужчина
Достижения Driver806
Новичок (1/14)
2
Репутация
-
Друзья, не уверен, что форма сальников цепи сильно влияет на ее характеристики. В любом случае это сальниковая цепь. Значит - соответственный уход. подходящая смазка. А ее "тянучесть" зависит только от качества всей совокупности материалов и процесса производства.
- 13 500 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Мои поздравления! А у меня на днях обнаружилась бракованная ступица заднего колеса. Полез цепь мазать, колесу кручу... Ба, биение на звезде в продольной плоскости... Непорядок... ЕЕееепрст... Суппорт вслед за диском гуляет в лево-право на пару мм... Ну, думаю, подшипники сдохли... Разобрал. Подшипники сдохли, но от того что втулка меж ними не упиралась в обоймы при их правильной установке. наварили 2 мм шайбу с торца, собрали оба подшипника, поставили... Все как было. Я в печали.
-
Решил поднять чужую тему! Ищу заднее колесо (только ступицу под 4 болта и 520 цепь, со спицами и ободом!) Или Ищу ступицу заднего колеса под 520ю цепь! Ацццки нада!!!!
-
+1, в моем также АКБ без всяких индикаторов. Фото могу сделать только дней через 5.
-
Да. Спасибо. Иногда что-то не цитируется:) Про лапку понимаю. А насколько вредно включение 1 передачи с полуотпущеным сцеплением?
-
"По поводу плохого втыкания первой передачи я как с магазина поехал мне это тоже сюрприз был. Потом уже стал переключать передачу так - давлю лапку вниз и при этом отпускаю сцепление. Втыкается при проворачивании" .Да, так и делаю. В целом начал привыкать к этому. В субботу после смены масла с фильтром предприняли небольшую вылазку в компании с другом на Триггере SM. Цель поездки - поискать живописные лесные и полевые дороги к востоку от Москвы. Нашли красивые места чуть южнее деревни Черное. Карьеры песчаные, озера в них. Полевые дорожки. Общий пробег 110 км. На перекрестках мотоцикл включает 1 передачу нормально только если нейтральная передача была включена после полной остановки. Если включалась так скажем, с подката, или на нейтральной передаче я оттолкнулся ногой и прокатил мото вперед или назад, то 1я включается только с помощью двух ног :) Одной жмешь на кпп, второй чуть толкаешь мотоцикл вперед. В целом, к этому можно привыкнуть.
-
Значит, праздники будут не скучными. Покупка и замена масла и фильтра, подтяжка цепи. Еще нужно протянуть поворотники сзади. Выхлоп "открутил" правый поворотник)) А какие мысли по поводу спидометра есть, господа? У всех +20кмъ\чъ кажет, али есть вариации?
-
Грешен. Понадеялся на заявления продавана и пока тяну. Надо бы махнуть, хоть даже без фильтра. Продаван божится, что в моторе Мотюль 7100, В глазке масло как и при покупке, девственно прозрачное и красное, как малиновый сироп)
-
Эх, красотища... Почитал ваши посты. Как про мой мотик писали прям))) И цепь шелестит, и смазка, и чувства, что мото отзывается на ручку... Подзабил малость на обкатку... с 650км пробега начал позволять стрелке тахометра доходить до 5 000 - 5 500 об/мин. Один раз "закусился" с придурком на четырехколесном ведре и психанул, 8 000 об/мин на 3 и 4 передачах. А смысла-то нет оказывается. Вся мощь и момент у 250ки сосредоточились аккурат между 4 000 и 6 000. Короче теперь аккуратно продолжаю катать в ритме 4 500 и 1/3 газа только. Динамика для московского траффика самая наилучшая. А как завидуют "литры", когда в потоке их играючи обхожу в узких междурядьях.... Ммммм... Еще. Стали звинеть клапана при сильном прогреве мотора. Спидометр врет как шизофреник в припадке. По его мнению я камикадзе и езжу 80 - 110 км час. По честным заявлениям автонавигатора с GPS моя скорость относительно планеты земля сотавляет от 60 до 80 в эти моменты:))) Думаю как исправить это недоразумение. Самое противное - 1 из 20-30 раз на светофоре можно невключить 1-ю передачу. Ты на лапку "жмак", а там "йух" - как с первой на нулевую... упор и все. Индикатор в это время кажет "N"... У кого такое было?
-
Все так плохо, и без 100 грамм не разберешься??? :huh: Или речь про WD-40 и им подобные...
-
Ясно, братцы. Я молоточком как раз не хотел... Мото новый. PS: VladikasСпасибо за фото универсального ключа. Буду искать.
-
Всем привет. Кто имеет опыт регулировки заднего амморта на BM 250 motard? Какой по диаметру ключ для этих двух гаек подходит, господа?
-
Я работаю с китаем. Они все не так переводят:) За ответ спасибо. В целом, так и думал, что процесс проверки масла происходит как у всех!
-
Быстрый вопросик по контролю уровня масла в моторе: В инструкции на мотор 200-ки сказано, что проверять уровень по смотровому окну нужно поставив мотоцикл на боковую подножку!?!?!? Это что, правда? Первый раз о таком читаю. А как на 250-ках, тоже мот на "костыль" опер, и смотри? Или по старинке, на подкат, чтоб ровно стоял (горизонт и крен), и тогда уже проверять? Господа, кто как масло мониторит?
-
Господа, а в г. Москве, в СВАО есть кто на BM Motard 250 - мне бы послушать как у других мотор работает. Ну и просто пообщаться...