Перейти к содержанию

хз_че_писать XD

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения хз_че_писать XD

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. И я включусь, 1 атм. не маловато? если по грунту, в лесу гонять, конечно хорошо, для дороги, ИМХО, маловато, износ большой на асфальте и плохо держать повороты, заминаться должна, (хотя зависит от ездока, и какой в целом вес на мот нагружен), у меня была такая история на каве, поехал из магаза, пригнал домой, дома померил давление в шинах там было 0,7 атм, и я даже не заметил, резина ни на сантиметр не проминалась (должен заметить что это не спустило колеса, потому что когда я их накачал они давление держали, я просто для профилактики раз в месяц проверял давление и подкачивал при необходимости, то-есть мот уже в магазине такой стоял), но кава была дорожником и резина дорожная, нормальная японская, там довольно толстый корд и резина очень жесткая, поэтому мой "бараний" :D вес держала легко, это потом уже я часто ездил со 2 номером, поэтому следил за давлением. Количество масла в вилке - дело тоже индивидуальное, так же от веса ездока зависит и условий эксплуатации, а человек скорее всего спрашивал именно про номинальное значение, по книжке сколько нужно, плюс немного долить основываясь на свои нужды.
  2. Спасибо за советы! Жаль конечно что мнений маловато. А что все таки по маслу подскажите, какое лучше для обкатки заливать если мотюль то 5100 или 7100, или вообще что попроще/подешевле?
  3. Кстати вопрос в догонку. Что можете посоветовать по поводу обкатки оного? Ситуация следующая: купить намереваюсь в мае, но могаз далеко - в другом городе, так как его нужно обкатывать, то составил маршрут чтобы меньше ехать на монотонных скоростях, тоесть не тупо по трассе, а через деревушки разные, расстояние составляет около 100 км, если просто по трассе тупо из города в город (ну и из магаза по городу) то около 70 км. На сколько я знаю для правильной притирки нужно ехать с попеременными скоростями, не выходя на большие обороты, просто работая передачами, и не перегревать двигатель, тоесть получается километров ч/з 10-15 лучше останавливаться и дать движке остыть минут 15. И у магаза когда покупать то поставить мот на прогрев и пусть молотит минут 20, потом дать остыть и можно ехать, по возможности там же у магаза попробовать поменять масло на нормальное. Или посоветуете избежать всего этого, найти газельку и перевезти к себе и уже у себя обкатывать.? В общем посоветуйте, или поделитесь опытом своей обкатки.
  4. 1)Вопрос про замену карба вообще не должен стоять, т.к. в китай мото есть 2 вещи обязательных под замену: это карб (и идеальный вариант с ускорительным насосом), и выхлоп. Эти 2 вещи помогут хоть как-то расшевелить ужасно задушенные китайские двигателя. Никто не заставляет их менять, конечно, но оно того стоит, а если учесть что выхлоп можно спокойно сделать самому, то потратитесь только на карб и материалы. А найти мужика в гараже который поможет сварить вам выхлоп "за пузырь или пачку сигарет", я думаю не проблема в нашей стране. 2) По спидометру - тоже считаю не целесообразным его менять - смысл? Просто имейте в виду, что если вы гоните по спидометру 120-125 км/ч - ваша скорость не превышает 100. Да и сами посудите когда производители на разных моделях и марках китайских мото но с практически одинаковым двигателем пишут скорость от 95-до 120, вас это не настораживает?. Просто знайте что в стоке мот быстрее 100 настоящих км/ч редко может ехать. Можете конечно ко мне не прислушиваться как владельцы этого мота, а как вы видели из предыдущих моих постах - у меня этого мота ещё нет, но можете прислушаться ко мне как к бывшему владельцу настоящего япон мото - кава ниндзя 250. Тоже чекушка но на борту 33 лошади - и уж там та ещё пруля, что никаким китайским чекушкам и не снилось)).
  5. Всем спасибо! Разжевали)) Прыгать на нем и не собирался, для этого другая техника есть, в частности хард эндуро, кросс. На мой взгляд мало какой китаец выдержит таких нагрузок как хард, и тут всё в совокупности сразу и рама и мягкие обода колес, и резина, не говоря уж о двигателе, в котором х/з куда китайцы прячут свои кобылы, если например у ктм даже в 65 кубовом KTM 65 sx уже 25 лошадей, а у нас в 200-250 кубовом дай бог 16 есть. Но вот именно для покатушек на внедорожье где ездят на уазах и подобных нивах ) прохватить значит на ренджере можно, и то что подьемы берет легко - это большой плюс. P.s. да и руки вроде на месте, причем на нужном :)
  6. Всем привет, на данный момент этот мот в разных местах стоит 60-70 тыров плюс/минус. Я так понимаю что раньше, до повышения курса он стоил дешевле, так собственно вопрос, стоит ли он на данный момент этих денег? И как он вообще себя ведет, как нормальный мот или совсем как бумажный? И как он в эндуро плане? Понятно конечно что он больше напоминает именно тур эндуро а не кросс, но тем не менее можно ли на нем поэндурить как допустим на питбайке типа ирбис ттр или подобном кайо? В принципе на мой взгляд все эти китай мото эндуро и питы, совершенно одинаковы в исполнении, отличаются только внешними обвесами, соответственно и ходовые качества у них должны быть на одном уровне, а там остальное зависит от хорошей резины и ездюка =). Поправте меня если я ошибаюсь.
  7. В общем, по моему вопросу, который задан чуть выше, посмотрел я мот, действительно все так и есть, мужик на данный момент нуждается в деньгах и готов продать его всего за 30, плюс вложить туда ещё тысячи 3 на замену того что сломано (поворотники, зеркало заднего вида, и так как зеркало и рычаг переднего тормоза находятся на одном креплении как и расширительный бочок, то сломано как раз не зеркало а само крепление, что в сборе в принципе стоит всего тысяча рублей, ну и масло конечно поменять), и выходит очень и очень выгодный вариант!!! Хозя сказал что если сам это докупит и сделает, то сам будет ездить и неспешно продавать но уже тысяч за 40, 45. Но есть большое "но" - это отсутствие птс. Из документов присутствует сервисная книжка и гарантийник в котором написаны данные по моту и владельцу, ну и конечно чек (мот приобретался в кредит, так что и эта кипа бумаг есть) - все это подтверждает чистоту покупки, и что вообще мот на самом деле покупался в реальном магазине за реальные деньги. В общем печалька. Мот зарегистрировать не получится, но при этом процентов 70 мотовладельцев и не ставят мотоциклы на учет и ничего еспешно передвигаются и не чувствуют стеснений - дилемма. =============== По вопросу о глушителе. Сверловка банки на выходе ничего интересного не даст, только если правда звук немного изменится, не знаю как конкретно здесь, но в целом банка глушителя состоит из нескольких камер, у двигла ничего не прибавится. Чтобы двигателю было легче выдыхать - нужен прямоток, либо покупной либо самодельный, в итоге склоняемся к тому, что банку нужно потрошить полностью.
  8. Доброго времени суток! У меня есть вопрос по поводу данного мотоцикла. В общем есть вариант покупки данного, за сравнительно небольшие деньги - 35 т.р. , моту 2 года, тоесть на сколько я понял он 2013 года выпуска. Пробег 1000-1500, по состоянию все норм кроме таких расходников как зеркала и поворотник, человек ездил по лесу и естественно падая разбил эти вещи. Так вот оправданна ли такая покупка за такие деньги?? на смотр мотоцикла ещё не ходил, его только вчера привезли в город из деревни, везли в разобранном состояний в машине. Перед этим и хотелось узнать стоит ли вообще ходить смотреть, или стоит поторговаться ещё или это реально низкая цена за такой аппарат, потому что смотрю на инфу и люди довольны этим мотоциклом. Ещё такой момент, эта модель с ПТС идет или нет? по разговору с продавцом так и не понял, он сам на учет не ставил, но сказал что документы все из магазина где брал есть, но про сам паспорт как то смутно, были ли вообще эти мотоциклы без птс, как пит байки типо спорт снаряд? Или же сейчас на рынке есть модели поинтереснее и понадежнее и лучше посмотреть среди китай-мото в магазине, чтонибудь вроде эконик спорт 003 или рейсеров всяких?. Заранее благодарю за ответы!
×
×
  • Создать...