-
Постов
835 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Isharygin стал победителем дня 6 января 2016
Isharygin имел наиболее популярный контент!
Информация о Isharygin
- День рождения 22.08.1963
Обо мне
-
Моя мототехника:
Kayo T6
-
Имя
Игорь
Информация
-
Пол
Мужчина
Достижения Isharygin
-
Кстати, у FCR есть механизм "горячего пуска" Выводится через тросик Ты его как нибудь задействовал?
-
Периодически "залипает" обгоннная муфта и стартер жужжит весело и в холостую. Пока это не частое явление Что настораживает, так это то, что кик при этом проворачивает не только коленвал а судя по сопротивлению и реакции еще что то :-( Так и должно быть при проблеме с обнонкой? Вопросы: - как долго может прожить - понадобится ли спец инструмент ( например пневмо гайковерт) если затеять замену? - нет ли какого нибудь видео или фото отчета? - любые полезности
- 5 308 ответов
-
- baltmotors
- dakar250
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Периодически "залипает" обгоннная муфта и стартер жужжит весело и в холостую. Пока это не частое явление Что настораживает, так это то, что кик при этом проворачивает не только коленвал а судя по сопротивлению и реакции еще что то :-( Так и должно быть при проблеме с обнонкой? Вопросы: - как долго может прожить - понадобится ли спец инструмент ( например пневмо гайковерт) если затеять замену? - нет ли какого нибудь видео или фото отчета? - любые полезности
-
контакты должны быть надежными, плохой контакт это или перебои в работе или отказ полный 2 . если акк дохлый и имеет очень малое сопротивление, то все напряжение вырабатываемое генератором при кикании просаживается до предельно низких значений не достаточных для устойчивой работы коммутатора, отключив аккумулятор мы тем самым отключаем от цепи низкое сопротивление на котором просаживалась напруга
-
Коммутатор У тебя похоже смазка для контактов Кстати, коммутатор питается от постоянки, поэтому очень важно иметь всегда хорошо заряженный аккумулятор Если акк дохлый, то шансов завести даже с кика ноль. Выход в такой ситуации - отключить вообще акк. и мот можно будет завести киком
-
Возможно дело в жиклере ХХ, поскольку через него питается и переходная система. НАдо будет попробовать увеличить А может просто плюнуть и пробовать найти способ заводиться. Я правильно понимаю, что легкое приоткрытие дроссельной заслонки обедняет смесь при запуске?
-
Наверно и мне пора заявить какой нибудь commin out :-) В общем тоже парюсь с настройками. Если карб настроить винтом качества на более менее устройчивый горячий пуск, то начинаются проблемы при медленном ходе ( низких оборотах) . Может совершенно не вовремя заглохнуть. Если винт качества открутить побольше, то проблема с внезапными остановами решается, но ухудшается запуск на горячую. Как то приноровился запускать, но это действительно уже комплекс действий близких к шаманству :-)) И еще один комментарий: настройка винтом качества на устойчивый горячий пуск , на самом деле соовтествует классике настройки карбюратора по оборотам холостого хода и соотвествует точке максимальных оборотов . А уход в точку более стабильной работы приводит к тому, что я вынужден "покинуть " точку максимальных оборотов ( при настройке) и обогатить настолько, что начинается зона падения оборотов , что приходится компенсировать уже винтом количества
-
По давлению корректировки требуются менее радикальные нежели по температуре Для двухтактников каждые 12 градусов температуры уже требуют коррекции жиклерами
-
Смесь должна готовиться как соотношений массы воздуха к массе топлива. Поэтому Датчики Массового Расхода Воздуха как раз и умеют считать Массу воздуха. Почему нельзя брать просто объем? Потому что один килограмм воздуха занимает разный объем в зависимости от температуры и давления Зимой , например, килограмм воздуха занимает меньший объем, поэтому не перенастроенный карбюратор дает на выходе бедную смесь К теме, в целом конечно можно ориентироваться по датчику положения дроссельной заслонки, но тогда не понятно как корректируется смесь при резком открытии ручки газа?
-
Перевод хреновый скорее всего это установка оборотов ХХ
-
я бы клапаны порегулировал в любом случае. Зажаты они на заводе как правило. мне казалось, что цвет свечи у меня менялся в лучшую сторону после регулировки . В любом случае операция полезная А вот за ДМРВ есть что сказать. Датчик массового ( то есть меряющий воздух килограммами) расхода воздуха и датчик объемного ( то есть меряющий воздух кубометрами ) расхода воздуха разные по сути системы. Первый датчик не нуждается в коррекции о температуре и давлению , а вот второй как раз должен учитывать и температуру воздуха и давление. Что стоит в К6 не знаю , но надо понимать что все эти параметры серъезно влияют на смесеобразование
-
Если ты найдешь чувака с которого этот кончик не обломан, смело можешь удивляться На ручке есть насечка по которой этот рычаг успешно ломается при любом удобном случае
-
Не , пасиб У меня вторым мотом 2х тактник, поэтому имеющийся деллорто как никакой другой похож по характеристикам, заставляя поддрачивать ручку газа Ну то есть не жили хорошо и не надо начинать :-)
-
нашел для аналогичного деллорто с ускорительным насосом информацию: там есть разные заслонки в продаже, нумеруемые типа 401, 402,501 и тд В этой нумерации закодированы два параметра: величина среза заслонки и интервал срабатывания насоса. всего таких типов 10 В продаже есть не все стоимость одной заслонки 44.98 функтов Вот как то так а для ККО полагаю или подойдут деллортовские или их где то надо искать кому интересно про деллорто: http://www.dellorto.co.uk/shop/dellorto-motorcycle-carburettors-parts/carburettor-parts/jets-needles-floats-calibrated-parts/phf-slide-current-type/
-
Прежде чем купить на Тао карбюратор ККО, свяжитесь с теми кто его уже ставил. Не все ожидания были реализованы, как я понял из общения с человеком Проблемы с которыми вы точно столкнетесь: где то надо будет заказывать жиклеры, Ускорительный насос работает хитро: дроссельная заслонка в какой то момент толкает пластиковый рычаг, закрепленный на крышке , который в свою очередь давит на мембрану ускорительного насоса. Вопрос в том, можно ли как то отрегулировать момент срабатывания . Возможно может оказаться что только путем замены этого рычага, который тоже где то надо искать. Объем вроде бы как регулируется внешним винтом, но объем это пол настройки с высокой вероятностью этот кко драли с похожей модели деллортро с ускорительным насосом, найдите и скачайте инструкцию ( я как то находил, но она на английском) и там по картинкам и описаниям поймете принцип и устройство. И дальше уже сами решайте